Перейти к содержимому


Pip-boy


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#21 Гость_Toxa_*

Гость_Toxa_*
  • Гости

Отправлено 11 Ноябрь 2004 - 19:42

А я так и не понял ОТКУДА у меня этот PipBoy? Я имею ввиду сам факт его появления. ходил я, ходил по храму в старом-добром Arroyo (с 3\44 жизнями), ловил заточенные шесты черепушкой :))) ,а опция Rest until healed появилась только после этого "доброго" храма. Почему она именно в PipBoy'е?


#22 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2004 - 23:13

Отдыхать мешает не отсутствие опции в пип-бое, а твари,которые там живут и отсутствие припасов.


#23 Гость_Reychen_*

Гость_Reychen_*
  • Гости

Отправлено 12 Ноябрь 2004 - 21:52

Ламповый Game Boy! Однозначно!


#24 psih-perepsih

psih-perepsih

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 15:44

Может и ламповый. Вообще Фоллаут этоь скорей параллеьный, мир чем будещие, слишком много нестыковок. Причем нестыковок логических, а не ограничений таехнических. Но исчевыбы не сделан бы был ПипБой, это эжедневник путешестивенника (пиндосы любят кататся по стране).


#25 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 08 Август 2005 - 12:28

ИМХО, все таки КПК.=) А выдранная кнопочка в этом КПК - это кнопочка "дом", которая позволяет выйти из программы и вернуться в главное меню.=)


#26 Tetsuro Hoshino

Tetsuro Hoshino

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 08 Август 2005 - 14:18

http://www.games.ker...e/other/pip.JPG

Следите за руками! (с)

;)

Это сообщение отредактировано Tetsuro Hoshino - 8 августа 2005 | 16:19


#27 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 08 Август 2005 - 14:54

Tetsuro Hoshino
QUOTE
Not Authorised

Ага, потрясает воображение.


#28 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 08 Август 2005 - 21:40

Учитывая, что мужик похож на заключенного, то вряд ли это у него пип-бой.=)... тем более такой большой.=)


#29 Lutenant

Lutenant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 09 Август 2005 - 09:26

QUOTE
Учитывая, что мужик похож на заключенного, то вряд ли это у него пип-бой.=)... тем более такой большой.=)
Но это все таки - он.
http://lutenant.naro...Pipboy-3000.jpg


#30 Гость_Belek_*

Гость_Belek_*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2005 - 14:36

Я вам как будующий инжинер-микроэлектроник заявляю: Лампы в пип-бое были использованы вместо обычных полупроводниковых чипов, так как послендние подвержены радиационному и электромагнитному излучениям, а лампы - нет. Все ядерные боеголовки во всех странах мира оборудовнны именно микроламповыми вычислителями!
Думаю, устройство, расчитанное на работу в условиях сильной радиации, как пип-бой, естественно должно было быть на лампах, и не важно какой это век!


#31 Zod

Zod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 16 Август 2005 - 18:59

А вы заметили, что развернутые диалоги во Всех Фалаутах производяться через ПипБой. Прокачка через пипбой (интересно, где расположена эта панель с характеристиками). Рытье в вещмешке через пипбой (ворует кстати тоже так). Спит через пипбой (не всегда, но все же). Сканер движения через пипбой работает(ну тут конечно можно сказать что он подключаеться к нему). Прицеливаемся тоже через пипбой. Так что, какой бы он ни был тяжелый и/или огромный, но без него ни Двеллеру, ни Чузону не обойтись.

З.Ы. И все-таки это КПК. В игровых приставках (или как можно назвать ГеймБой) нету заставки (помните бомбочки?). И еще, вспомним размер кнопочек ( не надписи а именно эти маленькие красненькие пимпы), - думаете вам удобно будет играть с помощью палочки ? (вот тока не надо мне говорить что там кнопки большие, там все в реальных размерах отображено, если не верите то когда будете кататься на лифте, приложите палец к кнопке на мониторе).
З.Ы.Ы. А с чего вы взяли что касеты НАСТОЛЬКО большие.Ведь если вспомнить второй фол, то там ухо было побольше .223 пистолета. Так что они могут быть гораздо меньше.(чуть уже, толще и длиннее 3.5 дискет)


#32 Гость_Belek_*

Гость_Belek_*
  • Гости

Отправлено 16 Август 2005 - 20:44

Диалоги, воровство и прицеливание через пип бой - это очень удачное стилистическое решение авторов игры.
Обьяснить это можно примерно так:Скорее всего пип-бой все таки является некрупным ноутбуком с ОЧЕНЬ большими, но узко специализированными способностями - анализ окружающей среды и соответственно предметов (инвентарь, воровство, пицеливание, сканер движения), анализ физического состояния владельца (характеристики), записная книжка(диалоги, само окошко пип-боя.).


#33 Tetsuro Hoshino

Tetsuro Hoshino

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 16 Август 2005 - 21:49

Я могу сильно ошибаться, но кажется, что после просмотра мануала к Ф1 мне показалось, что Fallout - тренировочная игра для Жителей Убежища. Отсюда и "всевнедрение" Пип-Боя.


#34 Kathbert

Kathbert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений

Отправлено 16 Август 2005 - 23:46

И всё таки Pip-boy это не КПК. Не знаю почему никто так и не вспомнил, что к этому прибору подключаются два модуля обучения плюс сенсор (датчик) движения, а эти штуки должны быть немалых размеров. Да к тому же, как КПК будет вам обрабатывать такие массивы информации (у чузена от этих модулей голова разбухала :)).


#35 Гость_Omega_*

Гость_Omega_*
  • Гости

Отправлено 17 Август 2005 - 07:26

Вообще ПипБой похож на "лампочковый ноутбук". А лампочковый он из-за того,что за 100 с лишним лет он все-таки успел постареть, да поломаться несколько раз, вот и пришлось пользоваться подручными материалами :). Что на счет электромагнитного и рад излучения, то в таком случае этот комп был бы раз в 100 побольше(первые лампочковые компы были размеров в спортивный зал), хотя и проц то не очень, если только одни записи держать может. Хотя интересен такой момент, что в Фоле существует спутниковая связь, т.к. показывается на карте наше перемещение.
Батарея скорее всего солнечная - пустыня же все-таки....И кнопочки у него-то сенсорные, т,к невозможно на одном ноутбуке показывать так много экранов, как карта, диалоги и т.д, где в каждом присутствуют какие-то уникальыне, отдельные кнопочки.
-------------
И я полностью согласен с тем, что именно с помощью этого прибора и объясняются
все эти диалоговые окна, часы, карта, прицеливание. Одним словом очень оригинальная идея разработчиков.
-------------
Что насчет холодисков, то они, возможно, работают как флэшки. И размер у них точно не большой.
Эффект их большого размера возникает из-за того, что если они будут маленькие в инвентаре, то ничего не увидишь, хотя памяти в них мало, если никаких видеоматериалов нету. а только текстовая информация..., опять же от старости.
-------------
Операционная система скорее всего похожа на ДОС версии 23 :) только с графическим интерфейсом.
-------------
Одним словом получается, что к 2070 году нас ждет вот такая вот "ламповая махина" с навороченными возможностями :).
Одно хорошо - компы у нас сейчас лучше, чем ПипБой.


#36 Zod

Zod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 17 Август 2005 - 09:21

А вот интересно, помните изображение врагов при прицеливании (такой 3д силуэт). Неужели Пип-Бой поддерживает 3д графику? Или это двеллер(простите если ошибаюсь в названии =)) сам рисовал врагов. И вообще, давайте все дружно подумаем и вспомним ВСЕ(или большинство) функции Пип-Боя, а уж потом решим что это может быть.

З.Ы. Немного оффтопа: На территории действия Фаллаут 1,2 не было ни МР5,ни АК47, ни М16, ни М249. А вот в районе действия Тактикс небыло МР10, Бозара, .223 пистоля и т.п. Неужели между западным и восточным побережьями остановился прогресс? Может эта территория уже до войны была мала заселена? Может это не просто желание разработчиков внести в любимую вселенную реальное оружие?


#37 Гость_Belek_*

Гость_Belek_*
  • Гости

Отправлено 17 Август 2005 - 19:20

Еще пару слов о лампах: сеществуют так называемые микролампы - они размером чуть больше стандартного чипа, Пип-бой вполне может быть построен на них. Большие же лампы, действительно могли появиться в нем в результате не особо умелого ремонта в условиях отсутствия необходимых материалов.


#38 Jeners

Jeners

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 17 Август 2005 - 21:49

Гыгы
ИМХО люди это просто интерфейс игры=О)
Так-как
Будучи дикарем мы можем воровать, болтать,не имея pip-bo'я и
кастюма жителя убежища
или:
Старина Френки был почти прав...
Но мы не тока мутанты мы еще и киборги со всякими штуками=О)

Это сообщение отредактировано Jeners - 17 августа 2005 | 22:49


#39 Гость_Omega_*

Гость_Omega_*
  • Гости

Отправлено 18 Август 2005 - 07:24

Хм... с одной стороны это так - интерфейс, но все-таки для такой игры, как Фаллаут, мне кажется, не лень будет поразмышлять над такими, как всем кажется, мелочами.
Мне понравилась идея Belek'a, которая скорее всего является правильной, насчет микроламп.( Хотя скорость такая же как у процов?) И не случайно же раазработчики поставили эти лампы в диалоговых и кветовых окнах? Обычно, прежде, чем сделать такую игру (ВЕЛИКУЮ), разработчики будут советоваться, как раз по таким мелочам, со специалистами.
-----------------------
Что насчет выделения врагов каким-либо цветом - это как сейчас в цифровых видеокамерах, когда ловится какой-нибудь объект и выделяется рамкой. Но в ПипБое технология уже помощнее, так как объект выделяется в трехмерном режиме. Возможно используется что-то вроде электромагнитных волн, которые, отражаяст возвращаются обратно в комп, который в свое время, с помощью полученной информации, выстраивает картину окружающего мира.
А выделение зеленым и красным (друг,враг), то возможно, что это простой встроенный чип который определяется компом, при посылке ему эл. сигнала: если правильный шифр, то - друг, неправильный - враг.

Во замудрил :))).



#40 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 18 Август 2005 - 07:43

Я, конечно, уважаю, что вы тут делаете: пытаетесь узнать функции пип-боя, но вот фраза:

QUOTE
Обычно, прежде, чем сделать такую игру (ВЕЛИКУЮ), разработчики будут советоваться, как раз по таким мелочам, со специалистами.


Почитай библию. Когда я её читал, то у меня создалось впечатление, что разработчики использовали только то, что они отдаленно знали про ядерную войну и мутации, зато потом очень долго (на протяжении девяти библий) выкручивались из того, что написали.=) Чего стоит только вопрос про ядерную зиму.=) Я думаю, что разработчики просто ответили бы, что это было сделано для атмосферы или что-то в этом духе, так что на разработчиков лучше не коситься, тем более, что им было абсолютно по барабану, почему же карты 15-ого убежища в Ф1 и Ф2 не соответствуют.=)

Про "(ВЕЛИКУЮ)":
Не хочу тебя обижать, но не думаю, что они изначально ожидали, что игра будет "ВЕЛИКАЯ". Во-первых, тот кто хочет сделать что-то "ВЕЛИКОЕ" до того, как дошел до середины работы, тот обычно не доходит до конца.=) Во-вторых, это была плановая игра. У них был план, сроки, за которые игру надо было сделать, так что много времени на то, чтобы "советоваться по мелочам" не было совершенно.






Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru