Перейти к содержимому


Фотография

Mod для 1-го Фоллаута


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#1 pal

pal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 10:40

Всем фанам 1го Фола

привет всем поклонниками великой игры.

Начну с того, что давно хотел поиграть в немного преображённый (изменённый) Фол1.
Процитрию сам себя из того что понаписал в файл ReadMe.Txt:
"...Уже в течении долгого времени я играю в игры Серии Фола: Fallout1 и Fallout2. И если для 2го Фола существует множество заплаток, апдейтов, патчей, модов и т.д. и .т.п. то для 1го увы ничего кроме читерских Save-ов нету :(
Изучая посты на форуме www.Fal.ru посвящённые тематике не вошедших в игру персонажей и квестов (особенно исследования Wasteland Hellbringer) из-за нехватки времени или иных проблем Interplay, пришла идея осуществить наконец то такую вещь и сделать Фол1 таким каким он мог быть сразу же после выхода игры...."

Итак представляю вам Мод-Обновление того что могла но не успела(захотела, смогла и т.д.) сделать сама Interplay-BlackIsle к моменту выпуска.

Что в него входит:

Квесты:
3 новых
1: наконец то можно найти и выполнить квест поиска шпиона Детей Собора ,
2: квест "Ромео и Джульетты" в Адитуме
3: стать членом Банды Лезвий - все оригинальные Фоловские квесты
(причём выполнение 2го квеста возможно только после выполнения 3го)
1 миниквест - можно получить у Кристофера Bounty Hunter

Персонажи:
27 новых персонажей (из них 26 оригинальных Фоловских не вошедших в игру+ 1 собственный) + 2 новых скриптогруппы.

Все подробности посвящённые моду можно узнать скачав файл
Описание-ReadMe

Если Вас после прочтения данного опуса заинтересовал Мод, то вот прямой линк:
Собссно сам Мод (новая версия) (291 кб.)

Приятных Вам игровых минут(часов,дней- нужное подчернкуть)! :)

Это сообщение отредактировано pal - 6 декабря 2004 | 10:34


#2 Raven-umr-

Raven-umr-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 12:35

Поздравляю с окончанием работы :-) Не зря все эти вопросы в "Тех поддержке" были :-)


#3 Turbojet

Turbojet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 12:53

Баг, или недоработка? Я уничтожил всех скорпионов в Шеди Сэндс, а потом уже взял задание у старейшей. Поторопился конечно, но все же. В общем он просит не отвлекаться и выполнять квест.


#4 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 14:01

Присоединяюсь к поздравлению Raven-umr-`а! Большое спасибо за мод.
Прочитал ReadMe и у меня возник вопрос:
Встроен ли в Твой мод патч F1 rus fix "Патч, исправляющий баг в русско-пиратских версиях Fallout1 с компьютером на Military Base. Лечит также корявое отображение веса предметов в инвентаре в версии Фаргуса." производства :) АО?




#5 pal

pal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 14:55

To Raven-umr-
QUOTE
Не зря все эти вопросы в "Тех поддержке" были

Твоя правда, не зря. особенно мне нравились исследования того что и как могло бы быть сделано в Фоле1.

To Turbojet
QUOTE
Баг, или недоработка? Я уничтожил всех скорпионов в Шеди Сэндс, а потом уже взял задание у старейшей.

По ходу всё таки недоработка , причём моя (что не усмотрел), потому как скрипты персонажей Shady Sands были на проверке-тестинге в самую последную очередь, что увы сказалось на качестве.

П.С. как ты быстро начал играть :), не ожидал такой прыти.
Спасибо за найденную ошибку, я всё гадал о том что не усмотрел....

To Mosey
По поводу патча от АО.
Фикс который лечит компьютер MilitaryBase был включён в эту Мод.
Что же касается лечения ошибки показа инвентаря то я его забыл в спешке :(
Выходит половина заплатки всё таки есть.

To All
В свете того ,что в мод попали только половина патча от АО и некорректный скрипт Старейшей, постараюсь поскорее выложить правильный вариант мода с устранением оных ошибок.


#6 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 17:35

2pal
Респект и спасибо за мод!
Но есть вопрос... ты исправил баг в скрипте в Бонярде? Тем была такая вещь, что если не поговорить с мэром, то после уничтожения регуляторов не появлялась Бритва... а её ноги оставались в том доме, где она сидит...
Вроде ещё баг и-за таго, что я взял задание у мэра и ушёл в Хаб за книгами....
Так это исправлено?


#7 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2004 - 19:30

Да что ж мне спокойно не живется? :)

Не буду тут расписывать всякие благодарности(хотя стоит), перехожу сразу к делу.
В Лос...тьфу! В Бониярде, перехожу на карту с резиденцией Лезвий, игра зависает, темный экран.Все.



#8 Merk

Merk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2004 - 19:43

И где торгаш из Шейди Сенс?Я его не нашёл.


#9 pal

pal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2004 - 10:32

To All
Новая версия мода стала доступна.

изменения:
+: новый, окончательно доработанный вариант Старейшей. (теперь с ней всё путём,Благодоря своевременному сообщению об ошибке про Старейшую.)
+: полностью включён в мод двойной багфикс от АО (правильный показ инвентаря и комп с MilitaryBase)

мод 1.2.1

To Merk
Торгаш вместе со своим охранником на 2ой карте от входа ShadySands,там где у них поля.Ты их сразу увидишь,эту сладкую парочку :)

To Macbeth
QUOTE
ты исправил баг в скрипте в Бонярде? Тем была такая вещь, что если не поговорить с мэром, то после уничтожения регуляторов не появлялась Бритва


Нет, не правил. по поводу скрипта Бритвы(Разор), он слишком нагружен и запутан, поэтому оставил без изменений.

To Bercov
QUOTE
В Лос...тьфу! В Бониярде, перехожу на карту с резиденцией Лезвий, игра зависает, темный экран

Опиши поподробнее, чо там да как было (как то:версию Фола,перевод чей, винда какая и после чего это произошло и т.д.). У меня таких проблем не наблюдалось...
П.С.: ага оказывается есть такая проблема. она возникает если ты сразу же ломишься из хранилища 13 в Адитум с нулевым или первым уровнем экспы.
дело в том что всё карты Адитума я тестил героем 7го уровня + уже посетив некоторое кол-во основных городов. Думаю в этом вся проблема. Хотя если идти туда же героем тоже после Хранилища13 но в обычной без мода версии,то такого бага нет и всё ок :(. ВОт незадача :(. Думаем над решением проблемы...


П.С.2: просьба тех кто столкнулся с аналогичной проблемой в Адитуме, написать об этом более подробно, что да как было.

Это сообщение отредактировано pal - 6 декабря 2004 | 15:18


#10 Comrade

Comrade

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2004 - 21:21

Ух! Действительно приятная не ожиданность! В ближайшие время пощупаю.
На фаргусёвском фоле пойдёт нормально?


#11 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2004 - 10:23

Версия Fallout 1.1, ФаргусЬ, OC WinXP Pro+service pack 2.

Ломанулся в Адитум я практически сразу, не набрав и 2 уровня(хотя немного XP получил), зайдя по пути в Shady Sands и Junktown(посмотреть новых неписей).

Ну что ж, наберу 7 левел, проверять пойду:)


#12 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2004 - 10:40

QUOTE
Утерн - лидер супермутантов (Leader of the Super Mutant Scouts in Boneyar)
СуперМутант - разведчик Найткинов (Generic Scout Super Mutant in the Boneyar)


Еще ведь, емнип, предполагался мощный сюжетный супермутант по имени Rae, которого можно было уговорить пришить Мастера... Про него забыли или просто слишком сложно?


#13 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2004 - 11:11

2pal

Скрипт говоришь исправил:)? Итак, рассказываю по порядку:
Скачал обновленный мод, установил, на всякий случай начал новую игру.
Из Убежища пошел в Shady Sands, взял квест на скорпионов у Арадеша и пошел к старейшине(куда ж я без копья-то?). Вот тут началось веселье-эта самая старейшина почему-то повторяет фразу последнего человека,с которым я перед ней говорил(например Яна, про рейдеров). На что я ей так глубокомысленно отвечаю - "Вперед":). Так, идем дальше. Сказительница Агата со мной немного пообщалась и послала(мол устала я, зайди попозже), после чего, видимо, обиделась и разговаривать отказывается. Просто окошко диалога открывается и сразу обратно "щелк!".Вот.

Я тут нашел у себя какую-то штуку "Fallout Ammo Patch v1.1 by Celestial". Она вроде тоже для первого Фола, исправляет недоработки с патронами. Может ты её тоже включишь в мод? Я ее кажись с Wastelan Chronicles скачал...


#14 pal

pal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2004 - 12:40

To All
В связи с тем что после установки мода, у пользователей могли возникнуть проблемы (вылет игры в винды) при входе на карты или выходе с карты Адитума (карта Регуляторов, карта Лезвий и карта Последователей), то специально для решения этого был сделана заплатка, позволяющая решить эту проблему.
П.С.Ставить только тем, у кого эти Адитумные проблемы есть.В противном случае если у вас такого не произошло, то качать и ставить ничего не надо!
(к сожалению способ устранения этой проблемы не позволил оставить всех персонажей на карте Последователей(нет: Амбер, Марни, Утерн, СуперМутант).Хотя все обьявленные квесты (4шт.) оставлены в полном обьёме)
Заплатка ставится поверх мода! положите файл в директорию Фола1 и распакуйте
заплата для Адитума

To Comrade
Собственно только для Фаргусовского варианта Фола1 мод и сделан :). Хотя проблем с другими переводами скорей всего быть не должно. Но это я не проверял.(Просто у самого только Фаргусовский вариант)

To Bercov
QUOTE
Ну что ж, наберу 7 левел, проверять пойду:)

По ходу проблема была в другом. Вариант решения представлен в виде заплатки,( скачать по адресу выше).

QUOTE
Вот тут началось веселье-эта самая старейшина почему-то повторяет фразу последнего человека,с которым я перед ней говорил(например Яна, про рейдеров) Сказительница Агата со мной немного пообщалась и послала(мол устала я, зайди попозже), после чего, видимо, обиделась и разговаривать отказывается. Просто окошко диалога открывается и сразу обратно "щелк!".

Эх. что то там эти девчёнки (Старейшая да Агатка) глючат по мелкому.
буду с ними разбираться сегодня вечером.Хотя насчёт Агаты може так и должно быть я подзабыл щас, но если она тебе рассказывала истории, то какое то время она тебя гонит, а потом опять всё ок.

QUOTE
нашел у себя какую-то штуку "Fallout Ammo Patch v1.1 by Celestial".

ну если ты мне дашь прямую ссылку на этот патч, тада посмотрим что сделать можно. :)

To nasty_floater
QUOTE
Еще ведь, емнип, предполагался мощный сюжетный супермутант по имени Rae, которого можно было уговорить пришить Мастера. Про него забыли или просто слишком сложно?

Честно говоря про него забыл. Посмотрю на его скрипт, не уверен что его можно будет вернуть в игру. Да и потом, ведь так приятно самому пришить Мастера ;) , мол "если хочешь сделать хорошо, сделай это сам!".

Это сообщение отредактировано pal - 7 декабря 2004 | 12:50


#15 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2004 - 13:20

А что на счёт перевода мода на английский язык? Я могу поспособствовать.


#16 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2004 - 13:31

Эээ...Вот:)Прямейшая ссылка
Wasteland Chronicles


#17 pal

pal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2004 - 15:51

To Vault_13
QUOTE
А что на счёт перевода мода на английский язык? Я могу поспособствовать.

да не вопрос. давай я составлю и запакую тебе все текстовые msg-файлы что менял или вышлю тебе. посмотришь стоит оно того или нет, ну и пока перевод сделается глядишь и русская версия мода станет менее глючной и более вылизанной, тада англ. мод и можно подготовить к выпуску.

To Bercov
Ссылку посмотрел. В принципе эта патронный патч в мод реально впихнуть. Остаётся только другой вопрос: игровой баланс, который вроде как самое то.
А тут предпологается что сей патч уменьшает пробивную мощь .223 патронов.
Вообщем если надо, то включу в след. версию.

Ты лучше ответь как там с хождением по Адитуму после заплаты. глюки есть?

Да со Старейшей разобрался таки, всё ок. на очереди Агата.Завтра-послезавтра выложу минизаплатку.


#18 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2004 - 15:55

Начал тестерить. В общем взял себе лба с интелектом 2 и мудростью тоже. Подхожу к Агате, пытаюсь заговорить, она меня посылает, а потом всё время говорит"прийди по позже". Я прихожу попозже, но нифига она со мной говорить не хочет, а толдычит дальше про своё "позже". Так и надо?

И в от ещё что. Когда я как-то раз пытался редактировать Фаргусёвый перевод с командой софорумцев, которые благополучно меня покинули, Мас обнаружил причину, по которой не работает функция "Спросить о". Дело в том, что там чего-то напортачили, и нужно вернуть английское значение какому-то там параметру, который за это отвечает, либо просто грамотно всё перевести и отладить. Может посмотришь и вставишь в свой мод, если это возможно?

З.Ы. Высылай. Мыло моё Vault_13@inbox.ru .

Это сообщение отредактировано Vault_13 - 7 декабря 2004 | 15:57


#19 pal

pal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2004 - 17:15

To All
обновление по SHADY Sands.
Старейшая и Агата теперь безглючны (по крайней мере я так думаю :)).(Вот так всегда думал, что сам мод пройдёт под знаком легкого косметического измения скриптов, а оказалось что тут придется капитальнымы изменениями заниматься.Видать вот почему сами Интерплеевцы эти скрипты не стали включать, время на всё не хватило...)
заплатка для Shady Sandsразмер 55 кб.

Ставить поверх любого из вариантов мода. Методы установки аналогичны.

To Vault_13
насчёт функции "спросить о" то это дожен быть прописан пронумерованный в msg файлах персонажей текст. а таких персонажей с текстом к сожалению очень мало. Выходит это надо ещё сделать/придумать ,так что боюсь что это вряд ли возможно. Насчёт всего остального перевода то жди мыла.


#20 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2004 - 17:23

2pal
Можешь позже выложить мод, включающий в себя все патчи?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru