Перейти к содержимому


идиотский вопрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_Qbot_*

Гость_Qbot_*
  • Гости

Отправлено 09 Декабрь 2004 - 18:14

У меня наверно самый идиотский вопрос на этом форуме: как стать магом?
При генерации перса есть только возможность распределить скилл поинты... а дальше сразу начинается игра с персом-воином!:(

И вторая, менее значительная проблема: не могу нормально свернуть углы записки из зомби 1201... изучил все гиды, делаю вроде всё правильно, после чего просто ничего не происходит:(

Версия Фаргус(4CD). Совсем замучался, перепробовал все варианты(англ. версия без патчей, англ. версия с 1.1бета, англ. версия с 1.1финал, рус. версия без патчей, рус. версия с 1.1бета, с 1.1финал и с другим фаргусовским патчем для рус. версии) Ничего не помогает:(


#2 Rubin

Rubin

    Литовский стрелок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2004 - 19:52

Так и есть, в самом начале нельзя выбрать твою профессию - всегда начинаешь игру войном. Чуток попозже тебе с этим сможет помочь Mebeth.


#3 Alya

Alya

    Lady Сonscience

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 00:07

Представь, что углы записки пронумерованы подряд по часовой стрелке. И руководствуйся номером зомби.


#4 Гость_Qbot_*

Гость_Qbot_*
  • Гости

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 01:56

2Rubin
Спасибо большое, прям камень с души свалился:)

2Alya
Конечно, именно так я и делаю - угол с единичкой, с двойкой, угол без символов и наконец угол с тройкой(известное несоответствие, насколько я понял из просмотренных гидов)... В итоге ничего не происходит:(


#5 Executor

Executor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 09:47

С запиской можно справиться только при высоком уровне интеллекта, при каком точно не помню.


#6 Гость_Qbot_*

Гость_Qbot_*
  • Гости

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 11:17

2Executor
INT18 :)

Ладно, в любом случае я уже плюнул на этот квест, обойдусь без лишних 250exp.


#7 Saniyasin

Saniyasin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 17:14

Короче, если все-таки будет интересно развернуть записку, то последовательность клавиш: 1, 1, 2, 1, ну а затем разворачиваешь пирамидку. Все довольно просто.


#8 Rubin

Rubin

    Литовский стрелок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 20:01

Чего-то с интеллектом ты загнул, мне кажется. Помню, что в самом начале он у меня был в районе 12-13, мудрость тоже была такой же. И вот, справился все-таки. Правда, насколько я помню, там выпало древнее кольцо - как оно работает, я не знаю, если на него посмотреть, то есть только один вариант "отложить".


#9 Гость_Qbot_*

Гость_Qbot_*
  • Гости

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 21:07

Получилось!:)
Странно в любом случае вышло, т.к. если посмотреть на символы на углах записки, то получится 1231, а вовсе не 1201... Я читал про этот баг, но думал, что лишняя тройка заменяет последнюю единицу, а не ноль.
В общем всем большое спасибо:)


#10 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2004 - 23:44

На то, что бы сложить записку интелект действительно никак не влияет. А что бы открыть древнее кольцо (точнее серьгу), достаточно просто полюбоваться на клыкастый символ на лбу скелета, в комнате, внизу третьего этажа Мортуария. Кстати, там все равно ничего нет, по крайней мере я ни разу там ничего не находил, и в дальнейшем она мне так и не пригодилась.

Кстати о серьгах: на юго-востоке Хайва, ну, где "Тлеющий труп", есть "пьяная шлюха", у которой, если ей долго угрожать, поймав за руку, можно отобрать серебрянную серьгу, зделанную в виде эмблемы фракции "Чующих". Ей я тоже так и не нашел применения.


#11 Гость_Logyof_*

Гость_Logyof_*
  • Гости

Отправлено 07 Май 2005 - 00:42

Решил ради своего вопроса новую тему не создавать и поместить его здесь.

В общем, спускаюсь в Trash Warrens, в середине, по правую сторону карты, большая туса охраняет портал.. Я с ними разбираюсь, прохожу портал, собираю лут. Потом у Квинта покупаю шаманскую лапку.. а она оказывается с ограниченным кол-вом пользований.. А ведь 600 у.е! Зачем, думаю, деньги на ветер кидать, лучше на татуху отложу.. Поэтому гружу ранний сэйв, мочу тусу, - ПОРТАЛ НЕ РАБОТАЕТ!! В чём дело? Сэйв был очень ранний (ещё на поверхности сэйвился), может нет ключа в инвентаре (набор вещей в нём не одинаковый)?? Все англоязычные спойлеры ничего не упомянают, говорят просто: портал, за ним крысы и лут...


#12 Walter E Kurtz

Walter E Kurtz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 07 Май 2005 - 10:11

возможно, именно этот шаманский хлыст и является ключем к порталу. Честно сказать, только в последнем прохождении узнал про этот портал, емнип, Сушеная лапка в инвентаре была.


#13 Гость_Logyof_*

Гость_Logyof_*
  • Гости

Отправлено 07 Май 2005 - 11:11

К сожалению, нет.
Лапку я купил уже _после_ портала.. Когда я в портале открывал ящик, меня шарахнуло насмерть и я оказался у Марты на столе, т.е. попал в Деревню так сказать, с чёрного хода... а потом уже к Квинту пошёл
Вот теперь и думаю, что было ключом. Блин, досадно, зараза...


Для тех, у кого будет та же проблема.
Портал открывает наличие хвоста черепокрысы.

Это сообщение отредактировано Logyof - 7 мая 2005 | 16:45


#14 Walter E Kurtz

Walter E Kurtz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 07 Май 2005 - 16:30

ага. ну, логично тогда, как туда часть many-as-one попала=) все с хвостами. Крысиный хвост в инвентаре точно был, не успел еще гулу отдать все=)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru