Перейти к содержимому


Фотография

"Современные пушки V1.2" - мощный мод для Ft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#141 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2005 - 02:45

Всем снайперкам снижена скорострельность.
А для Five-Seven'а картинку уже переделал в понедельник. И для Benelli M4 наконец-то сделал что-то достойное.
Хстати, пистолеты эти врагами теперь применяются. ЕЩЁ КАК ПРИМЕНЯЮТСЯ...

Новостя:
В понедельник жесточайше нажрался, и жуткое похмелье, случившееся во вторник, как ни странно, стимулировало меня к работе над модом. Короче.
- Переделаны ВСЕ наёмники.
- Переделана броня (идёт отладка)
- Переделано железо
- Работаю над первой картой.


#142 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2005 - 18:54

Объявление мапперам, участвующим в проекте

В связи с тем, что для играбельности мода осталось только сделать работоспособными врагов на картах, прошу не заморачиваться с картами. Архитектуру и прочее будем менять после выхода версии 1.3.
Т.к. мне легче ориентироваться в изменениях по документации, то пушки и пр. раскидаю сейчас сам.
Кстати, ещё и активирую множество дохлых патрульных маршрутов, найденных на картах...

В связи с приближающимся выходом... der Fluger, жду картинки энергетики...


#143 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 09:47

Новости

Мод практически завершён. Сейчас идёт финальный этап - перенабивка НеПиСей на картах. Переделаны и оттестены карты с 1 по 5 включительно.


#144 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2005 - 05:27

За прошедшее время были переделаны карты с 6 по 10 (включая секретку), 10 щас на тестировании. Плюс сделан новый спрайт для "Сверла".


#145 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2005 - 19:56

Не дождался 1.3 - играю в 1.2... только начал и уже странности...
У обоих напарников есть оружие, но нет ни патронов, ни стимпаков... вообще ничего... только бронежилет...

Интеллект вроде не изменился... на глазах одного я убил другого и спрятался... второй стоит минуты 3, смотрит на труп (не подходит к нему, из далека смотрит), потом продалжает патрулировать...

Одним человеком с огнестрелом играть очень сложно... а Фарсайт и Стич дубинками ничего сделать не могут...

Первая карта несбалансирована.. появляются СВД... штук 10.. с ними валятся все подряд... на трупах часто по 3-4 вида оружия...
Урон увеличен, поэтому получается, что ближний бой вообще не выгоден... проще очередью в упор, чем долбать дубиной...

Оружие нарисовано здорово (плохо нарисованы только топор и ппм)... пистолеты применяются ровно до середины 1 карты... там сразу СВД... так что пистолеты можно выбрасывать...

По окончании карты особого интеллекта не видел... стоят так же...

Добавлено:
Вторая миссия выносится исключительно СВДшками... стрельба есть, а в палатке рядом народ всё равно спит...

Это сообщение отредактировано Macbeth - 13 ноября 2005 | 14:41


#146 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 05:40

Говорил же, надо подождать следующей...

QUOTE
У обоих напарников есть оружие, но нет ни патронов, ни стимпаков... вообще ничего... только бронежилет...


Карты и инвентари перенабиты с 1 по 14 миссии. В данный момент работаю дальше.

QUOTE
Интеллект вроде не изменился... на глазах одного я убил другого и спрятался... второй стоит минуты 3, смотрит на труп (не подходит к нему, из далека смотрит), потом продалжает патрулировать...


В той версии, что сейчас в Сети, есть глюки с поведением - я чуток перестарался... Исправлено.

QUOTE
Одним человеком с огнестрелом играть очень сложно... а Фарсайт и Стич дубинками ничего сделать не могут...


Огнестрел у всех. Плюс в начале ещё будет и меч (по роли). За подробностями - см. обновившиеся скриншоты на сайте проекта.

QUOTE
Первая карта несбалансирована.. появляются СВД... штук 10.. с ними валятся все подряд... на трупах часто по 3-4 вида оружия...


СВД теперь - максимум 2 штуки, дабы не жирно было. Куча видов - исправлено на новых картах.

QUOTE
Урон увеличен, поэтому получается, что ближний бой вообще не выгоден... проще очередью в упор, чем долбать дубиной...


Топором или мечом, да при хорошем навыке... ещё как выгоден.

QUOTE
Оружие нарисовано здорово (плохо нарисованы только топор и ппм)... пистолеты применяются ровно до середины 1 карты... там сразу СВД... так что пистолеты можно выбрасывать...


Сенкс... в новой версии ещё лучше. А нащёт полезности пистолетов - навыки, навыки... плюс из них можно быстрее целиться (в плане анимации), и опережать.

QUOTE
Вторая миссия выносится исключительно СВДшками... стрельба есть, а в палатке рядом народ всё равно спит...


Ну щас будут просыпаться и жечь по полной... сам три раза проверял. Так что снайперам - обязательно прикрытие.



#147 Fatman

Fatman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 17:25

Кстати д, у меня таже проблема - оружие есть, а патронов и всего остального нету у пресов....


#148 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 20:56

QUOTE
Говорил же, надо подождать следующей...

Ждал... долго ждал... нестерпел... :-)

СВД я бы на твоём месте давал не раньше 3-4 миссии... а первую исключительно на пистолетах... решать тебе...

И ещё одно... в первой миссии стоит (имхо) понизить меткость рейдерам... т.к. в начале навык у бойцов БС и ГГ около 50... даже в упор мажут... рейдеры же палят некисло... 1-2 выстрела - труп... это мне нравится... не нравится меткость моих бойцов... аптечку не забудь Свитчу дать...

И по поводу кадров БС... На скринах видно много лиц, но уж больно они не постапокалиптические... стоило бы Костнера взять из "Водного мира", Гибсона из "Макса"... и других актёров из этих же фильмов...

Прекратил играть, буду ждать...

P.S. Святые из Бундока - прикольный фильм... в переводе Гоблина... :-)

Это сообщение отредактировано Macbeth - 14 ноября 2005 | 22:07


#149 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 05:26

Безумный Макс - есть (только во втором бункере), специализащия - стрелок-механик-водила, плюс ещё немного по взрывчатке.
А рожи мутантов какие будут... вот это внатуре праздник для фанатов Ф1 и Ф2. У гулей рожа только одна обновилась, но тоже, так сказать... историческая личность.

QUOTE
И ещё одно... в первой миссии стоит (имхо) понизить меткость рейдерам...


Меткость им вообще немного снизил, но в последующих миссиях они вытягивают качество стрельбы опытом. Хорошо жгут, одним словом...


#150 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 05:52

Текущие новости

Карты ужо переделаны по семнадцатую (шесть роботовских генераторов). Поправлен звук у Гауссовского пистолета.

И скажу своё мнение про "СВД - всему отряду", ибо достало:
По мне так это уже не манчкинизм, а чёрт знает что. Убивает же нафиг весь кайф от игры!!! Я, конечно, сам манчкин, но не до такой же степени!!!
Тем более, все говорят про роли в ФТ. Типа, нет возможности отыграть и всё такое... Решительно опровергаю. Есть там эта возможность, хоть и в урезанном виде. Через перки, прокачку, стволы, наконец!!! Так что ж за ерунда получается, когда у всех в зубах по СВД?!? Это уже ТАКОЙ манчкинизм и извращение, от которого даже меня тошнит!!!
Короче, как говорится, каждому - своё: снайперу - СВД, пулемётчику - РПК, разведчику - "Вал".
Усё.


Это сообщение отредактировано Nimrod - 22 ноября 2005 | 00:17


#151 Fatman

Fatman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 23:13

Верно глаголишь - много СВД - это плохо... Скажи одно - КОГДА ж бАлин!? КОгда!! :)))


#152 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2005 - 05:38

Осталось около пяти карт на проверку и оттест + закачка. И усё - будет готово.


#153 Burglar

Burglar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 13:21

Ну так когда же нам ожидать версию 1.3 :)
Кстати я тут вот что заметил. коль редактируете карты. так незабутьте поправить вейпоинты в первой мисии. там есть бабенка около камней должна бродить. так вот поинты для нее стоят, но они пописаны неправильно и не указан нехст и превиус поинт на них. (ЗЫ, кто имел дело с редактором поймут, про то как писать поинты). пока все.
а вообще я могу ошибаться, но момоему толпа бездельников сидящих в развалинах к западу от респа, должны что то делать. но для из роли нехватило интузиазма.
я если что попробую что-то написать для них. но не обещяю.

Категорически прошу прощения за ошибки. мой руСкий всегда был исключительно на 2.5 :(


#154 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2005 - 13:41

Сейчас идёт оттест предпоследней мисии (там, где торговца поймали роботы, засунули ему трубки... в самое оно, короче, грохнуть его надо, чтоб не раскололся и не мучался). Все карты до уже закачаны в сеть, адрес сообщу с релизом. Отдельно написал инструкцию, куда карты ставить.


#155 Burglar

Burglar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2005 - 00:57

А на рандомных картах персонажи будут ходить с пушками, без боеприпасов. Или возможно поравить?


#156 Shaggoth

Shaggoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2005 - 01:05

вообще надо что то делать :) а то в первой миссии вуаля, товарищ "наш-перс" с вооружением, а спутники с пустыми железяками..


#157 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2005 - 11:24

QUOTE
вообще надо что то делать :) а то в первой миссии вуаля, товарищ "наш-перс" с вооружением, а спутники с пустыми железяками..


Первая карта - исправлена. Я вообще-то раньше это уже писал...

А рандомные встречи... Хрен их знает. Там похоже боеприпасы выдаются случайным образом. Сам сталкивался с таким явлением. Как поправить - чёт не соображу...


#158 Burglar

Burglar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2005 - 03:38

Ладно я погляжу, можно сделать. За одно попробую парочку рандомных карт вернуть в облик Fallout 2. Тоесть какие нибуть подземелья впихну.
Ну и отсебя что нибуть вроде разбитых аванпостов.

Это сообщение отредактировано Burglar - 9 декабря 2005 | 03:41


#159 Burglar

Burglar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2005 - 10:35

В общем. Редактируйте всеч персонажей находившихся в своих рассовых папках ниже выведенного каталога: Fallout Tactics\core\entities\Actors\


#160 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 05:33

Этим проблема рандомных карт не исправляется.
Как будто я не там врагов перенабивал...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru