Говорил же, надо подождать следующей...
QUOTE |
У обоих напарников есть оружие, но нет ни патронов, ни стимпаков... вообще ничего... только бронежилет...
|
Карты и инвентари перенабиты с 1 по 14 миссии. В данный момент работаю дальше.
QUOTE |
Интеллект вроде не изменился... на глазах одного я убил другого и спрятался... второй стоит минуты 3, смотрит на труп (не подходит к нему, из далека смотрит), потом продалжает патрулировать...
|
В той версии, что сейчас в Сети, есть глюки с поведением - я чуток перестарался... Исправлено.
QUOTE |
Одним человеком с огнестрелом играть очень сложно... а Фарсайт и Стич дубинками ничего сделать не могут...
|
Огнестрел у всех. Плюс в начале ещё будет и меч (по роли). За подробностями - см. обновившиеся скриншоты на
сайте проекта.
QUOTE |
Первая карта несбалансирована.. появляются СВД... штук 10.. с ними валятся все подряд... на трупах часто по 3-4 вида оружия...
|
СВД теперь - максимум 2 штуки, дабы не жирно было. Куча видов - исправлено на новых картах.
QUOTE |
Урон увеличен, поэтому получается, что ближний бой вообще не выгоден... проще очередью в упор, чем долбать дубиной...
|
Топором или мечом, да при хорошем навыке... ещё как выгоден.
QUOTE |
Оружие нарисовано здорово (плохо нарисованы только топор и ппм)... пистолеты применяются ровно до середины 1 карты... там сразу СВД... так что пистолеты можно выбрасывать...
|
Сенкс... в новой версии ещё лучше. А нащёт полезности пистолетов - навыки, навыки... плюс из них можно быстрее целиться (в плане анимации), и опережать.
QUOTE |
Вторая миссия выносится исключительно СВДшками... стрельба есть, а в палатке рядом народ всё равно спит...
|
Ну щас будут просыпаться и жечь по полной... сам три раза проверял. Так что снайперам - обязательно прикрытие.