В разделе "каталог" есть картинки брони (с характеристиками) и масхалаты...
"Современные пушки V1.2" - мощный мод для Ft
#61
Отправлено 16 Март 2005 - 23:33
В разделе "каталог" есть картинки брони (с характеристиками) и масхалаты...
#62
Отправлено 17 Март 2005 - 15:50
http://world.guns.ru/ - оружие, патроны
http://montysminiguns.com/ - миниганы
http://www.hecklerkoch-usa.com/ - страница Хеклера и Хока
http://www.airwar.ru...on/ag_data.html - авиационные пулемёты
#63
Отправлено 21 Март 2005 - 14:32
#64
Отправлено 22 Март 2005 - 10:27
QUOTE |
muxec & Grey вопросы хостинга обсуждаем лично, пока просто предупреждаю. |
Ладно, понял, больше не буду.
Ещё вопрос. Кто - нибудь обладает модельками гражданских, которые МОГУТ использовать оружие? Если да - то шлите мне на eastern_black_mesa@nextmail.ru.
Это сообщение отредактировано Grey - 2 мая 2005 | 06:56
#65 Гость_Peresmeshnik_*
Отправлено 26 Март 2005 - 02:01
Мод конечно хороший, спасибо!
Но есть пара вопросов...
Сейчас играю первую миссию, и вот в чём прикол. Стою перед бандюком "в упор рядом" и у меня шанс попасть из МП5 23%. Я конечно понимаю, что сложность и всё такое, но не до такого же абсурда. Фарсайт из СВД по челу в 4 тайлах от меня стреляет с вероятностю 0(ноль)%. Я играю, терплю, но всё таки не стоит так издеваться. Для примера в Джа 2 есть такой мод Найт Опс, так вот он очень похож по замыслу, но там нет такого извращения, как стрельба в упор тремя челами по три залпа и ни разу не попали.
Или у меня такие глюки....
#66
Отправлено 26 Март 2005 - 13:04
#67 Гость_Peresmeshnik_*
Отправлено 26 Март 2005 - 14:05
Вообще игра у меня изначально английская трёхдисковая. Пропатченая до 1.27.
Так как мод сделан на русском, пришлось качать русификатор (чья то там версия 1.01), ибо шрифтов не хватало.
Мдя... всётаки если это глюк с шансом попасть, то весьма весёлый. Чтобы убить чела приходится подлетать к нему в плотную тремя персами и остервенело мочить тремя четырьмя общими залпами, онже, нехороший человек, практически никогда не промахивается. Благо таких челов на карте не много.
Ещё вопрос - не могу разобраться со списком торговца. В ридми написано "Выдираете из campaign.bos" так вот ентого файла у меня нет. Я так понимаю он должен лежать в папке "core", но ничего похожего там нет. Может я чего не так понял?
#68 Гость_Peresmeshnik_*
Отправлено 27 Март 2005 - 13:33
#69
Отправлено 31 Март 2005 - 09:46
С уважением, Nimrod.
[EDIT by Zmey]: Весь мусор удалил, нарушителя ждет баня.
Это сообщение отредактировано Zmey - 4 апреля 2005 | 13:14
#70 Гость_Peresmeshnik_*
Отправлено 02 Апрель 2005 - 02:05
У меня после второй мисии у врагов оружие пропало. Может знаешь как лечить?
Это сообщение отредактировано Zmey - 4 апреля 2005 | 13:12
#71
Отправлено 11 Апрель 2005 - 13:27
Потом начинается читерство. Мисию где нужно освободить торговца Керра я прошел в одиночку минут за 15 с учетом того что я отвлекался на обыск трупов и часто ходил перегруженным.
Также хочется отметить что иногда оружие противника не соответсвует его боеприпасам Иногда патроны есть - оружия - нет.
Не знаю ты это сделал или разработчики - но у врагов слишком много патронов. С таким диким демаджем у врагов должно быть патронов максимум пару обойм.
#72
Отправлено 02 Май 2005 - 06:12
В начале игры - нет нормальной защиты. Да и пулю из СВД в башку или любой жизненно важный орган с бОльшой вероятностью мало кто выдержит. Броню доработаю в версии 1.3.
QUOTE |
Потом начинается читерство. |
Если ты про мощность электрух и пулемётов, то я это понял и подправлю повреждения под соответствующие калибры. Плюс - тех же роботов сделаю прочнее, насколько смогу.
QUOTE |
Также хочется отметить что иногда оружие противника не соответсвует его боеприпасам Иногда патроны есть - оружия - нет. |
Это уже относится к вопросу по картам. Как выяснилось, в их переделке я не силён, но на тех, которые уже переделаны, патроны у вражья встречаются в куда меньшем количестве. Другой разговор, что врагов стало больше...
П.С. В данный момент по причине моей занятости работы над модом заморожены.
to Teodor Wild
Вышли, плз, инструкцию, как сделать ПНВ, фонарь, "Невидимку" и прочие примочки, не вошедшие в оригинал ФТ. А то спрайты и описания для них находил, а тут увидел в теме по твоему моду пунктик про эти примочки, и загорелся идеей включить нечто подобное в свой мод. Клятвенно обещаю упомянуть в списке тех, кто помогал мне в работе над модом.
Это сообщение отредактировано Grey - 2 мая 2005 | 07:15
#73 Гость_Anku_*
Отправлено 11 Май 2005 - 04:29
попутно было бы например приятно играть и видеть на картинке не рожу какогото мученика, а например портрет Че Гевары.....
как вам такое ? да, чуть не забыл , хотелось бы увидеть что-то типа оружия робокопа или блейда, какойнибудь лук или арбалет... будующие всетаки, а там все возможно .....
спасибо за внимание.....
#74
Отправлено 13 Май 2005 - 01:34
to Anku. Твое предложение смысля может иметь: рожу можно спокойно поменять попросить готовых у народа или если хочешь портрет Че Гевары то надо уметь переводить форматы gif, jpg в zar плюс урезать до 100х75, можно взять аватарки и перевести в формат zar без урезания. На мой взгляд в игре и так 269 рож есть и повторяющиеся, но под разными именами. К то муже стиль
фалаута надо сохранить, каким образом этот Че Гевары или кто другой, дожил или выжил до этого времени, его наверно заморозили, а после войны откопали роботы и оживили, если тока так может))).
"типа оружия робокопа или блейда, какой ни будь лук или арбалет... будущие все-таки, а там все возможно ... "
будущие то будущим, но война ведь все почти уничтожила. Если появится пистолет робокопа, то это будет игра "Робокоп Тактикс" а не фоллаут.
А вот сыграть роботом генералом Барнаки запросто, я им тока и играю, плюс пару простых роботов вместо Стича и Ребекки, как бы продолжение игры.
Пока все.
Спасибо.
Это сообщение отредактировано Molok - 24 декабря 2005 | 02:07
#75 Гость_Anku_*
Отправлено 15 Май 2005 - 19:58
#76
Отправлено 16 Май 2005 - 08:32
Это сообщение отредактировано Grey - 7 июня 2005 | 20:52
#77 Гость_Jekaz_*
Отправлено 16 Май 2005 - 14:32
Когда выйдет доработанная версия мода?
Я имею ввиду не дополнения - новое оружие, карты и т.д. Речь идёт о тех дырах, из-за которых, дальнейшее прохождение кампании становится неинтересным (ввиду отсутствия у энеми оружия в инвентаре кроме 2х первых локаций). Я этот вопрос уже видел на форуме, также я сам столкнулся с этой проблемой. Долго сам копался в чём дело (теперь хоть более-менее разбираюсь в структуре Тактикса ). Оказалось - Gray взял на переработку базовые хар-ки криттеров (core/entities/actors/*/*.ent - в этих же файлах информация об инвентаре по-дефолту). Сделал он это видимо для подгонки криттеров под новое оружие (т.к. требования у нового оружия изменились - например робот с новой плазменкой был не в состоянии с неё стрелять), но по каким-то причинам оставил у них инвентарь пустым.
Вопрос остаётся открытым, т.к. исправить это самостоятельно составляет большую проблему (нет авторской таблицы изменений для предметов и оружия) - получается кладешь в инвентарь к мутанту пулемёт, а в игре получается рогатка (утрирую, конечно ). Да и того авторского баланса оружия и играбельности - что на первых 2х картах - уже не получится.
Так что автору - респект (за мод, действительно на редкость удачный - мне понравилось, иначе я не изливал бы тут свои мысли), а также здоровая критика за косяки Время будет доработай, плз.! Бум ждать
#78
Отправлено 16 Май 2005 - 16:12
to Grey. А ведь действительно, ты бы мог уж подсластить слегка всем жизнь, подбросив несколько своих наработок на форум, или в приват, как тебе будет удобнее. Возможно, некоторые нововведения требуют более пристального внимания, как думаешь?
to All. Убедительная просьба не торопится с предложениями по каким-либо изменениям в личном составе нашего подразделения, рекрутах, и всем что с ними связано. Всему своё время.
С уважением, Nimrod.
#79
Отправлено 17 Май 2005 - 11:43
Версия: 2-х дисковый фаргус+ английский Патч v1.27 + NoCD
Рекруты
А рекрутов таки прийдется поковырять, они не способны пользоваться оружием. Допустим разработчиками рекрут был заточен под Биг-ганы, а в твоем моде он ничем приличным пользоваться не может т.к. туп как дубовая табуретка. int=3
Техника
У меня так и осталось 500нр у танка.
Хотелось-бы чуть ускорить танк и БТР. БТР еще боле-менее резво ездит, а танк тащится как черепаха. Никакого смысла в его использовании.
Случайные встречи
В пустыне мутанты очень часто попадаются без патронов. Так и лезут на меня пушечным мясом.
Цены
Если уж сделал стволы такими дорогими так пусть тогда они появляются в продаже раньше чем их находишь. Покупать ведь решительно нечего, у меня уже 4 миллинона бос-баксов, а тратить их некуда
QUOTE |
Если ты про мощность электрух и пулемётов, то я это понял и подправлю повреждения под соответствующие калибры. Плюс - тех же роботов сделаю прочнее, насколько смогу. |
Советики
Может огромный боезапас у пулемета, по твоему мнению, и придает реалистичности, но на практике одного "замоченного" пулеметчика хватает чтобы спокойно пройти мисию одним человеком - не парясь.
Думаю наилучшим выходом будет преработать все карты, заново расставить криттеров и раздать им оружие и патроны.
#80
Отправлено 20 Май 2005 - 16:03
Теперь предложения:
сьемную броню имхо сделать просто - кладем персу в инвентарь такую же броню как на нем одета и делем ее неворуемой. Правда не знаю, можно ли ее будет взять после смерти.
Еще можно было бы добавить требования по навыкам, типа ракетница требует 120% тяжелого оружия и проч. Тогда по крайней мере нельзя будет просто так юзать спертый в 1 бункере у генерала миниган. А для особо крутых пушек можно натыкать каких нить отрицательных эфектов вроде оглушения (у миниганов или ракетницы).
И напоследок вопрос: как менять рожи у персонажей?
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Современные стволы V.1.7.1 Post-final |
Готовые проекты | Grey |
|
|
|
Есть мощный магнит |
Кольцо Времени | Mazzy |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных