Перейти к содержимому


Фотография

"Современные пушки V1.2" - мощный мод для Ft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#61 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 16 Март 2005 - 23:33

http://www.splav.ru
В разделе "каталог" есть картинки брони (с характеристиками) и масхалаты...


#62 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 17 Март 2005 - 15:50

Вот ещё ссылки...
http://world.guns.ru/ - оружие, патроны
http://montysminiguns.com/ - миниганы
http://www.hecklerkoch-usa.com/ - страница Хеклера и Хока
http://www.airwar.ru...on/ag_data.html - авиационные пулемёты


#63 Zmey

Zmey

    Космический пират

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 21 Март 2005 - 14:32

muxec & Grey вопросы хостинга обсуждаем лично, пока просто предупреждаю.


#64 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 22 Март 2005 - 10:27

QUOTE
muxec & Grey вопросы хостинга обсуждаем лично, пока просто предупреждаю.


Ладно, понял, больше не буду.

Ещё вопрос. Кто - нибудь обладает модельками гражданских, которые МОГУТ использовать оружие? Если да - то шлите мне на eastern_black_mesa@nextmail.ru.

Это сообщение отредактировано Grey - 2 мая 2005 | 06:56


#65 Гость_Peresmeshnik_*

Гость_Peresmeshnik_*
  • Гости

Отправлено 26 Март 2005 - 02:01

Господа, всем привет!!!!!
Мод конечно хороший, спасибо!
Но есть пара вопросов...
Сейчас играю первую миссию, и вот в чём прикол. Стою перед бандюком "в упор рядом" и у меня шанс попасть из МП5 23%. Я конечно понимаю, что сложность и всё такое, но не до такого же абсурда. Фарсайт из СВД по челу в 4 тайлах от меня стреляет с вероятностю 0(ноль)%. Я играю, терплю, но всё таки не стоит так издеваться. Для примера в Джа 2 есть такой мод Найт Опс, так вот он очень похож по замыслу, но там нет такого извращения, как стрельба в упор тремя челами по три залпа и ни разу не попали.
Или у меня такие глюки....


#66 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 26 Март 2005 - 13:04

Это - глюки. Возможно, причина тому - версия. А какой там лоКАЛизатор?


#67 Гость_Peresmeshnik_*

Гость_Peresmeshnik_*
  • Гости

Отправлено 26 Март 2005 - 14:05

Всем привет!
Вообще игра у меня изначально английская трёхдисковая. Пропатченая до 1.27.
Так как мод сделан на русском, пришлось качать русификатор (чья то там версия 1.01), ибо шрифтов не хватало.
Мдя... всётаки если это глюк с шансом попасть, то весьма весёлый. Чтобы убить чела приходится подлетать к нему в плотную тремя персами и остервенело мочить тремя четырьмя общими залпами, онже, нехороший человек, практически никогда не промахивается. Благо таких челов на карте не много.
Ещё вопрос - не могу разобраться со списком торговца. В ридми написано "Выдираете из campaign.bos" так вот ентого файла у меня нет. Я так понимаю он должен лежать в папке "core", но ничего похожего там нет. Может я чего не так понял?


#68 Гость_Peresmeshnik_*

Гость_Peresmeshnik_*
  • Гости

Отправлено 27 Март 2005 - 13:33

Со списком разобрался, он в Mis-Main_0.bos лежит.


#69 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 31 Март 2005 - 09:46

to Grey, и всем неравнодушным. Очень расчитываю на твоё терпение, дружище, ибо на подобные провокации отвечать не следует. Это частенько бывает, и я такого-же наполучал в приват предостаточно. Мне кажется, что Форум предназначен прежде всего для ДРУЖЕСКОГО общения людей, и где-то даже единомышленников. Обвинять Творца в том что он делает можно только в том случае если работаешь сам, и сам-же творишь. Я полагаю больше ни у кого не возникнет подобных мыслей. От себя лично я хочу принести извинения за этого господина всем представителям древнего и многострадального народа что присутствуют на Форуме, поверьте, на это не стоит обращать никакого внимания - далеко не все люди есть такими...
С уважением, Nimrod.

[EDIT by Zmey]: Весь мусор удалил, нарушителя ждет баня.

Это сообщение отредактировано Zmey - 4 апреля 2005 | 13:14


#70 Гость_Peresmeshnik_*

Гость_Peresmeshnik_*
  • Гости

Отправлено 02 Апрель 2005 - 02:05

2 Grey:
У меня после второй мисии у врагов оружие пропало. Может знаешь как лечить?

Это сообщение отредактировано Zmey - 4 апреля 2005 | 13:12


#71 Lutenant

Lutenant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2005 - 13:27

Задумка хорошая - реализация плохая. Я конечно понимаю что повреждение от оружия должно быть реалистичным но получается какой-то бред. В начале игры мучаешься - постоянно мочат. Кто первый выстрелил тот и выиграл.
Потом начинается читерство. Мисию где нужно освободить торговца Керра я прошел в одиночку минут за 15 с учетом того что я отвлекался на обыск трупов и часто ходил перегруженным.
Также хочется отметить что иногда оружие противника не соответсвует его боеприпасам Иногда патроны есть - оружия - нет.

Не знаю ты это сделал или разработчики - но у врагов слишком много патронов. С таким диким демаджем у врагов должно быть патронов максимум пару обойм.


#72 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 02 Май 2005 - 06:12

Разъясняю.

В начале игры - нет нормальной защиты. Да и пулю из СВД в башку или любой жизненно важный орган с бОльшой вероятностью мало кто выдержит. Броню доработаю в версии 1.3.

QUOTE
Потом начинается читерство.


Если ты про мощность электрух и пулемётов, то я это понял и подправлю повреждения под соответствующие калибры. Плюс - тех же роботов сделаю прочнее, насколько смогу.

QUOTE
Также хочется отметить что иногда оружие противника не соответсвует его боеприпасам Иногда патроны есть - оружия - нет.


Это уже относится к вопросу по картам. Как выяснилось, в их переделке я не силён, но на тех, которые уже переделаны, патроны у вражья встречаются в куда меньшем количестве. Другой разговор, что врагов стало больше...

П.С. В данный момент по причине моей занятости работы над модом заморожены.

to Teodor Wild

Вышли, плз, инструкцию, как сделать ПНВ, фонарь, "Невидимку" и прочие примочки, не вошедшие в оригинал ФТ. А то спрайты и описания для них находил, а тут увидел в теме по твоему моду пунктик про эти примочки, и загорелся идеей включить нечто подобное в свой мод. Клятвенно обещаю упомянуть в списке тех, кто помогал мне в работе над модом.

Это сообщение отредактировано Grey - 2 мая 2005 | 07:15


#73 Гость_Anku_*

Гость_Anku_*
  • Гости

Отправлено 11 Май 2005 - 04:29

так как сам в данный мод не играл, мое предложение смысля может не иметь, но всетаки хотелось бы увидеть новые скины противников.
попутно было бы например приятно играть и видеть на картинке не рожу какогото мученика, а например портрет Че Гевары.....
как вам такое ? да, чуть не забыл , хотелось бы увидеть что-то типа оружия робокопа или блейда, какойнибудь лук или арбалет... будующие всетаки, а там все возможно .....
спасибо за внимание.....


#74 Molok

Molok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 13 Май 2005 - 01:34

Здравствуйте.
to Anku. Твое предложение смысля может иметь: рожу можно спокойно поменять попросить готовых у народа или если хочешь портрет Че Гевары то надо уметь переводить форматы gif, jpg в zar плюс урезать до 100х75, можно взять аватарки и перевести в формат zar без урезания. На мой взгляд в игре и так 269 рож есть и повторяющиеся, но под разными именами. К то муже стиль
фалаута надо сохранить, каким образом этот Че Гевары или кто другой, дожил или выжил до этого времени, его наверно заморозили, а после войны откопали роботы и оживили, если тока так может))).

"типа оружия робокопа или блейда, какой ни будь лук или арбалет... будущие все-таки, а там все возможно ... "
будущие то будущим, но война ведь все почти уничтожила. Если появится пистолет робокопа, то это будет игра "Робокоп Тактикс" а не фоллаут.
А вот сыграть роботом генералом Барнаки запросто, я им тока и играю, плюс пару простых роботов вместо Стича и Ребекки, как бы продолжение игры.
Пока все.
Спасибо.


Это сообщение отредактировано Molok - 24 декабря 2005 | 02:07


#75 Гость_Anku_*

Гость_Anku_*
  • Гости

Отправлено 15 Май 2005 - 19:58

to Molok согласен, что если оружие обозвать "Robocop gun" то будет не интересно, однако не ограничиваться же разработками современных авторов типа Калашникова или Кольта и т.д. , даже сами авторы внесли чтото новое(имею ввиду гаусс и плазмоганы всякие).И так к слову... что не уцелело не одной бензопилы?


#76 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 16 Май 2005 - 08:32

На счёт бензопил - не знаю. Но арсенал холодного оружия будет доделан более зостойными видами - от спецовых ножей до мечей. Плюс, возможно сделаю одно секретное оружие, для ближнего боя, энерго, убер-мощное (ваши предположения...). Не жить же нам одним "Потрошителем"?

Это сообщение отредактировано Grey - 7 июня 2005 | 20:52


#77 Гость_Jekaz_*

Гость_Jekaz_*
  • Гости

Отправлено 16 Май 2005 - 14:32

Вопрос к автору мода - Grey-ю
Когда выйдет доработанная версия мода?
Я имею ввиду не дополнения - новое оружие, карты и т.д. Речь идёт о тех дырах, из-за которых, дальнейшее прохождение кампании становится неинтересным (ввиду отсутствия у энеми оружия в инвентаре кроме 2х первых локаций). Я этот вопрос уже видел на форуме, также я сам столкнулся с этой проблемой. Долго сам копался в чём дело (теперь хоть более-менее разбираюсь в структуре Тактикса :)). Оказалось - Gray взял на переработку базовые хар-ки криттеров (core/entities/actors/*/*.ent - в этих же файлах информация об инвентаре по-дефолту). Сделал он это видимо для подгонки криттеров под новое оружие (т.к. требования у нового оружия изменились - например робот с новой плазменкой был не в состоянии с неё стрелять), но по каким-то причинам оставил у них инвентарь пустым.
Вопрос остаётся открытым, т.к. исправить это самостоятельно составляет большую проблему (нет авторской таблицы изменений для предметов и оружия) - получается кладешь в инвентарь к мутанту пулемёт, а в игре получается рогатка (утрирую, конечно :)). Да и того авторского баланса оружия и играбельности - что на первых 2х картах - уже не получится.
Так что автору - респект (за мод, действительно на редкость удачный - мне понравилось, иначе я не изливал бы тут свои мысли), а также здоровая критика за косяки :) Время будет доработай, плз.! Бум ждать:)


#78 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 16 Май 2005 - 16:12

to Jekaz. Пожалуй, не скоро. Впрочем, Вы и сами вполне можете поучаствовать в этом деле, выложив свои соображения по-поводу игры в соответствующих темах.
to Grey. А ведь действительно, ты бы мог уж подсластить слегка всем жизнь, подбросив несколько своих наработок на форум, или в приват, как тебе будет удобнее. Возможно, некоторые нововведения требуют более пристального внимания, как думаешь?
to All. Убедительная просьба не торопится с предложениями по каким-либо изменениям в личном составе нашего подразделения, рекрутах, и всем что с ними связано. Всему своё время.
С уважением, Nimrod.


#79 Lutenant

Lutenant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 17 Май 2005 - 11:43

Замеченные глюки/баги/советы
Версия: 2-х дисковый фаргус+ английский Патч v1.27 + NoCD

Рекруты
А рекрутов таки прийдется поковырять, они не способны пользоваться оружием. Допустим разработчиками рекрут был заточен под Биг-ганы, а в твоем моде он ничем приличным пользоваться не может т.к. туп как дубовая табуретка. int=3

Техника
У меня так и осталось 500нр у танка.
Хотелось-бы чуть ускорить танк и БТР. БТР еще боле-менее резво ездит, а танк тащится как черепаха. Никакого смысла в его использовании.

Случайные встречи
В пустыне мутанты очень часто попадаются без патронов. Так и лезут на меня пушечным мясом.

Цены
Если уж сделал стволы такими дорогими так пусть тогда они появляются в продаже раньше чем их находишь. Покупать ведь решительно нечего, у меня уже 4 миллинона бос-баксов, а тратить их некуда

QUOTE
Если ты про мощность электрух и пулемётов, то я это понял и подправлю повреждения под соответствующие калибры. Плюс - тех же роботов сделаю прочнее, насколько смогу.
Три очереди из пулемета и бегемот - труп. Еще желательно уменьшить разброс пуль.

Советики
Может огромный боезапас у пулемета, по твоему мнению, и придает реалистичности, но на практике одного "замоченного" пулеметчика хватает чтобы спокойно пройти мисию одним человеком - не парясь.
Думаю наилучшим выходом будет преработать все карты, заново расставить криттеров и раздать им оружие и патроны.


#80 Beholder

Beholder

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 20 Май 2005 - 16:03

Это не глюк, а скорее неудобство - но у оружия не указаны требованя по силе, что иногда напрягает.
Теперь предложения:
сьемную броню имхо сделать просто - кладем персу в инвентарь такую же броню как на нем одета и делем ее неворуемой. Правда не знаю, можно ли ее будет взять после смерти.
Еще можно было бы добавить требования по навыкам, типа ракетница требует 120% тяжелого оружия и проч. Тогда по крайней мере нельзя будет просто так юзать спертый в 1 бункере у генерала миниган. А для особо крутых пушек можно натыкать каких нить отрицательных эфектов вроде оглушения (у миниганов или ракетницы).

И напоследок вопрос: как менять рожи у персонажей?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru