Перейти к содержимому


Фотография

Много впечатлений и куча вопросов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 Anatoly

Anatoly

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 07 Январь 2005 - 00:05

Вот прошёл игру. Типа как за "снайпера". В начале сила 5 (потом модуль
+ АРА будет 10), восприимчивость 9 (потом модуль будет 10), выносливость 3
(а зачем кстати она нужна-то?

Поэтому возник _первый_ вопрос:

* Нахрена нужна выносливость? Она влияет на начальное кол-во жизней,
сопротивление яду и радиации (эти способности заменяют антидот в бою, доктор
после боя (всё равно качать для добычи инфы об имплантантах, да и как
ноги-руки-глаза сломаные/выбитые ещё лечить? А сопротивление радиации всё
равно маленькое). Ну ещё на навык Outdoorsman (в Климате можно прокачать на
20% за копейки у мужика с ключом, потом книжонки). И всё. По поводу жизней -
берём на 6 или 9 (не помню когда появляется этот перк) уровне LifeGiver и
чем дальше, тем веселее.)
Сейчас обнаружил, что для особенности Toughness надо 6 выносливости. А
бонус-то приятный :( Можно заиметь к концу сопротивление почти ко всему
100%. Ну если три раза этот перк брать.

Обаяние 1 (качаем спич, ходим в одиночку везде) Интеллект и ловкость по
10, хотя интеллект взял бы сейчас 9, т.к. всё равно модуль, а разницы
никакой нет (ну на 1 SkillPoint меньше, не принцыпиально). А требований на
10 интеллекта ни в одной беседе вроде нет, чтоб беседа как-нить по-другому
повернулась. Даже прохождение экзамена в ВолтСити зависит от науки.

Удача 8, т.к. до перка Sniper она не очень важна, а в НКР тебе её на 2
хабологистка повышает. И как раз скоро достигется 24 уровень. А у меня как
раз удача 10, ай какое везение, какая удача :)

Долго смеялся, когда увидел, что колючки, которыми в тебя хищные
растения плюются, можно подобрать и самому в кого-нить кидать! :) Правда
стоимость их у торговцев равна нулю.

Вопрос _второй_:

* Это игру глючит или у растений действительно ограниченное кол-во
колючек? В начале я когда гасил их в конце каждого хода отходил на 3 шага,
они в меня плевались, но потом переставали.

Ещё и _третий_ вопрос:

* В очень многих солюшинах и описаниях говорится, что Восприимчивость
не очень-то нужна и 4 хватит по горло. По моему ни фига. Десять правда тоже
многовато. С восемь нормально. Или семь. Не знаю.

С большой восприимчивостью можно часто попадать на расстояниях близких
к пределу дальности оружия, и вражин не подпускать на расстояние удобное им
для стрельбы. Я вот от Дена до Нью Рено ходил с Hunter Rifle. Даже Ванаминго
из неё вынес. Хотя была у меня в рюкзаке Combat Shotgun, но у .223 патронов
хороший модфикатор класса брони. Потом, как нетрудно понять была взята
Sniper Rifle. Однако я её не очень пользовался, т.к. чуть раньше с одного
придурка подобрал .223 Pistol. Очень эффективное оружие, а из-за высокой
восприимчивости (и навыка SmallGuns) дальность 25 не мешает почти. Я до
самого конца с ним и проходил. Даже анклавский патруль из него вынес :) (ну
с перком Sniper прицельный выстрел в глаз...). Не говоря обо всех
остальных...

Тут прихожу к _четвёртому_ вопросу:

* С самого Дена до появления в руке гаусс-пистолета и гаусс-ружья
оружие на .223 самое эффективное (ну может небольшой промежуток когда уже
доступен Combat Shotgun, но ещё нет Снайперки). Это, конечно, для стиля
"снайпер". Если ещё вспомнить про Бозар... (самое лучшее тяжёлое оружие, ну
Vindicator Minigun я не знаю где можно достать кроме магазина в СанФране
штук за 50-60 или в одном ящие в Анклаве, да и патроны редкость, а огнемёт
отдельная песня с его тяжеленными боеприпасами и маленькой дальностью) В
тоже время патроны эти есть в каждом магазине. Ещё 12мм патроны неплохие и
всё что на нём. Это про одиночностреляющее. А у стреляющего очередями
недостаток - нет прицельного выстрела (а повреждения что обычно попасть, что
в глаз ох какие разные). И нужен вагон патронов. Да и нравится мне идея
один(два) выстрела - один труп. Ну так вот, не кажется ли вам, что тут
перекос, что .223 патроны слишком хороши?

И ещё одно:

* По поводу способности Метание. Дальность зависит от силы, но Сила это
единственнаяа хар-ка, которая за игру можно поднять на 5 едениц, не считая
наркоты. Так что ставить в начале большую силу - это изврат и просто неумно,
а позже очень много гораздо более эффективного стрелкового оружия с большей
дальностью. Гранат мало, они не очень эффективны, дороги, но главное их
мало. С 70 штук плазменных на всю игру, а может и меньше. Обычных побольше,
но они очень слабые. Кто качал Метание? Может кидаться метательными ножами
совсем неплохо? Или камнями, или копьями? Или колючками растений? А то
какая-то бесполезная способность. Не слышал чтоб ей пользовались.

* Почему люди в АРА или просто PowerArmor не подыхают от ФЕВа? И почему
от ФЕВа не подыхает президент и конгрессмен, и секретарь в отличие от
секретарши? И что это за бред про сыворотку от ФЕВа?

* Я вот поболтал с доктором в ВолтСити в Волте и он увеличил навык
доктор на 5% и появился бонус Vault City Traning. Это что-нить даёт кроме
этих 5%? Может тогда проще найти инфу про инплантанты? Когда я подошёл, у
меня Спич, Доктор и Наука были по 100%. Так что про минимальные требования
что-то сказать сложно.

* Ещё вопросы с финансовой системой. У меня с самого Дена не было
финансовых проблем, хотя я почти не воровал (ну работорговцев можно
обокрасть, особенно если у главаря есть дробовик, и спирается он без проблем
с навыком воровства 20% :), в Климате купил кожаную броню, а в Дене
охотничье ружьё? Зато уже к Нью Рено всякое имущество не влезает в багажник,
даже если скупать в магазинах все стимпаки, Рад-Эвеи и Рад-Хы, Психо,
Ментаты и Буффауты, Джет не покупал из принцыпа, его и так с трупов можно
столько насобирать...

Наличных мало, покупать почти нечего (особенно из оружия). Ну разве что
супер молот в Нью Рено, потом только в Наварро и в СанФране, ещё не скоро,
да то же охотничье ружьё исключительно для выноса работорговцев, хотя вроде
уже в следующем городе, Модоке, тебе его за что дарят. Больше покупать в
магазинах нечего. Ну ещё редкие книжонки, иногда патроны (почти никогда),
всякую нарокту. К концу у меня было 50 Джетов, 22 ПСИХО, 15 Буффаутов, 15
Ментатов, 217 Стимпаков, 43 РадХ и 33 Рад-Эвеев! И зачем? Хотя навык
торговли был -2% (минус два процента, это не описка). Зато поиск наличных на
импланты это отдельная песня.

Возможно, если бы я играл по времени дольше, то и нала было бы больше в
моих карманах (я только немного поошивался вокруг некоторых городов)?
Подскажите.

* Ещё. Сколько в реальности весят всякая лабуда, "не имеющая" веса. Был
случай, когда я запихивал в багажник чего-то "невесомое" и вылезло
сообщение, что больше нет места. Или есть ограничение на кол-во предметов в
багажнике? Кроме того, почему одно бухло имеет вес (водка, а в патченной
версии 1.05 и пиво), а другое нет?



Спасибо за внимание. Была мысль разбить это всё на отдельные посты, но я
от неё отказался, уж больно много вышло бы. Просмотрел всё, что есть на
этом сайте и на других, ответов не нашёл. И на последок: не знаете какой
бонус брать при генерации, берите Хилое тело. Проблем особых не испытывал
(по крайней мере не больше, чем без него).


#2 Ali akbar ara

Ali akbar ara

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 07 Январь 2005 - 00:26

Части людей в Анклаве, в т.ч. президенту, уже была привита вакцина от ФЭВа. Потому и не подохли.

Для получения информации об имплантантах нужно применить "науку" на медицинский компьютер на 1-м уровне Убежища.

Денег у тебя много было, наверное, потому, что уровень сложности лёгкий и/или прохождение читал. Признавайся, читал?


#3 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 07 Январь 2005 - 00:28

Ух, тяжко отвечать :))

Про выносливость ты сам себе ответил - именно всякие бонусы интересные дает, жизни, восстановление хитов в течение времени :))

Нет, Обаяние нужно для тех, кому скучно одному ходить :)) Первый не проходил еще, только начал, там со спутниками сложнее - управлять трудно, Догмит вообще сам по себе. Во втором же спутников можно и раскачать, и мозги им вправить. У меня было 8 харизмы + модуль + очки = 5 спутников. Хотя я больше четырех и не брал.

Удача... Ну ее, критикалы и так часто бывали ;)) 5 ее, родимой + меткость.

У растений в Арройо всего по шипа, это да, а вот у прочих - много :))

Восприятие нужно 6 как минимум, но 4 хватит для рукопашника, хотя и закроет некоторые возможности (ну, ментат на что тогда? ;)))

Про 223 патрон верно замечено - самый мощный патрон в игре, тут явный перекос, снайперка, охотничье, обрез (пистолет 223 - обрез снайперки), бозар - весьма мощные пушки.

Плазменные гранаты... Можно их насобирать хоть тысчу :)) Походи вокруг СФ, "поговори" с безумными хаббологами ;))

А ты не заметил, что АРА защищает также и от радиации? :)) Это ж скафандры, они рассчитаны на полную герметичность, как я понимаю - ведь бои велись на зараженной территории, американские ученые могли делать ее и с расчетом на применение ФЕВа. Президент, советник и секретать - это такой вод прикол :))

А почему бы и не быть сыворотке? Френки мог дать богатый материал для разработок...

С деньгами у меня те же проблемы, вещи совать было некуда, хотя я еще и союзников обеспечивал - у меня Маркус был в пулеметных лентах, как мумия ;)) А уж ротгута для Кэссиди и не считал даже :))

С "лабудой" тоже непонятно - пиво, стимпаки, наркота и, допустим, шипы не весят ничего даже в огромных количествах :)) Недочет :))


#4 Anatoly

Anatoly

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 07 Январь 2005 - 00:56

К первому посту:
Описания хоть и читал, но в дОбыче средств и трофеев это не сильно помогает. Просто ходил и мочил, квесты выполнял, с трупов собирал всё. Да, ещё когда выходил на большую карту мира, включал CPUgrab чтобы встреч было побольше. Включал "парализацию" 75% моего пента 1.7. До этого проходил без него, когда нужно было идти грохать Анклав, опыта было в полтора раза меньше, чем должно быть. И встреч было очень мало. А этой тульзой всё нормально.

Ко второму:
Бухло-то должно весить! :) Наркота ладно, по карманам распихал - не заметно, а вот как ты себе представляешь распиханные по карманам 50 бутылок пива? Или Ротгута? Последний ни в одном патче, ни в оригинальной игре не имеет веса.
А вот с выносливостью обидно :( Больно не нужна, а вот бонусы закрывает. Я вот всё думаю какие SPECIAL нужны для "ниндзи"-"фехтовальщика"...
Странно ещё, что секретарше президента не дали сыворотки? О чём же думал президент, кому он будет платье пачкать? Или это он чтоб она не рассказала кому и чтоб импичмент ему не устроили? :)

Интересно было бы узнать мнения, впечатления и опыт об использовании и прокачке Метания. Интересно, что в магазине в СанФране продаются метательные ножи на фоне Виндикаторов, Гауссов и проч. Что хотели этим сказать разработчики?

Это сообщение отредактировано Anatoly - 7 января 2005 | 01:04


#5 ChosenOne

ChosenOne

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 07 Январь 2005 - 01:00

Н-да, на кучу вопросов и надо давать кучу ответов:
Ответ на вопрос №1: ты тут все сам расписал, знаешь, что выносливость нужна для хитпойнтов, сопротилений и, вроде, брони (это та которая добавляется к значению брони самого броника, т.е. по дефалту в начале на у Чузена без какой-либо защиты около 6 брони).
-----------------------------------
Ответ на вопрос №2: насчет колючек точно знаю, скорее всего они могут и кончится (иначе как объяснить то, что однажды у меня во время битвы выдалось нечто такое: "Огненный Гекко израсходовал все заряды Огненное Дыхание", после чего эта ящерица продолжала биться только лапами). Но еще одно но: растения не очень-то восприимчивы (в смысле восприятие у них низкое), поэтому не факт, что они тебя видели с 3-х шагов...
-----------------------------------
Ответ на вопрос №3: восприятие - да сколько хочешь столько и бери! Это завичит от того какого перса хочешь получить: надо меткого стрелка - бери 8-9 (без него перк Снайпера не получишь), а хочешь умного ботана в очках - бери 2, остальное в Интеллект загонишь и т.д.
-----------------------------------
Ответ на вопрос №4: Блин, ну вот опять все сам расписал... Безусловно, патроны .223 одни из лучших, но есть еще уйма другого оружия, стреляющего различными другими боеприпасами (те же плазмо-лазерные-гаусс-винтовки). И снова вечный спор кто лучше Бозар или Снайперка! Да сам решай что тебе по душе: хочешь объясняться на интернациональном языке очередей - рви всех в клочья, а хочешь тихо-мирно вести переговоры издалека - сноси головы снайпером...
-----------------------------------
Ответ на вопрос следующий: Метание - на самом деле крутая вещь, но только когда забацано под 100-150% (во втором Фоле). Насчет "мало" это ты зря, их в районе Сан-Франа можно у хЫбологов натырить. А вот в первом то ли глюк, то ли меткий Двеллер попался - короче он даже с 20% почти всегда попадает в цель.
-----------------------------------
Ответ на вопрос следующий: люди в АРА или РА не помирают, потому что в этих брониках интегрированная система вентиляции (вспомни шахту в Брокен Хиллз), а президент и секретарь не подыхают, потому что у них своя система вентиляции в кабинете, отдельная от всех остальных, про это вроде даже тот док говорит, который эту хрень им выпускает.
-----------------------------------
Ответ на вопрос следующий: этот бонус не дает ничего кроме 5%, ИМХО... Требования для него тоже не помню (что-то около того что ты указал...)
-----------------------------------
Ответ на вопрос следующий: налички мало? (или я не понял вопроса?) короче, баблом можно разжиться в Сан-Фране - там у торговцев при каждом новом заходе (новый заход в город - уйти из него и не быть около недели) всегда около 5К$ есть...
Цитата:
-----------------
...я только немного поошивался вокруг некоторых городов...
-----------------
ты не пробовал искать Alien Blaster? Поищи, понравися.... ;-)
-----------------------------------

Ответ на вопрос следующий: невесомая лабуда -действительно невесомая. Только вот у багажника в машине ограничение не на вес, а на количество предметов. Попробуй сам вывалить туда туеву хучу каких-нить патронов (2000-2500 вполне хватит), и увидишь че получится, причем, если учесть то, что перс их с собой без проблем носит...


#6 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 07 Январь 2005 - 01:00

Знаешь... Тут, по-моему, руссские предки были у разработчиков (при писании пьянки в Дене особенно ярко отразилось;))), посему "бухло" - это святое ;))


#7 Anatoly

Anatoly

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 07 Январь 2005 - 01:30

Вот и фиг, что выносливость в основном полезна тем, что открывает очень приятные перки (вроде LifeGiver и Toughness). И больше ничем. Ядовитых чуваков мало, радиация тоже не на каждом шагу (проблемы испытывал с ней были только в самом начале в климате из-за радиоактивных геков)

Насчёт растений в Арройо. В том и понт, что несколько раз они стреляют, когда отходишь, а потом перестают. Но колючек у них должно быть под десяток. А потом это может быть незаметно, т.к. на уничтожение даже большой кучи растений тратится совсем немного ходов.

Проблема не с выбором оружия, проблема в том, что .223 слишком "хороший". Может это верно только для моего перса с восприимчивостью 9 а потом и 10, но оружие на этих боеприпасах самое мощное. Почти до самого конца соперничают только 12мм патроны (дробовик, боевой дробовик, ещё винтовка) и Магнум из-за низкого расхода АР (зато дальность хромает). 14мм пистолет полная фигня, хотя калибр в 2.5 раза крупнее, и уж на коротких дистанциях должен рулить (пока здоровущая пуля не успела сильно снизить скорость), только отдача (ну это если по реальному рассуждать). Баланс в оружии даже внутри игры не очень-то есть, не говоря уж про соответствие действительности. Вот и получается, что в выборе оружия одного класса нет никакого "дело вкуса". Есть удачное и эффективное оружие, есть наоборот (пример - тот же 14мм пистолет, не из дешёвых, патроны не везде валяются, урон едва ли не меньше Магнума).

По поводу избирательного действия ФЕВа на людей в Анклаве. Видимо президенту, секретарю (или как его там), конгрессмену дали вакцину, а секретарше не дали (дали другое :). А вот людям в АРА - не знаю... Как можно очищать воздух от вируса? Это что-то очень хитрое и уж точно жутко дорогое, не для каждого солдата. А уж таскать с собой весь запас воздуха полный бред. Может им тоже вкололи? А почему тогда никому без АРА не дали?

А всё таки метательные ножи такие же как в Климате, продающиеся в СанФране... Не продаются же у него обычные ножи или 10мм пистолеты... Странно.


#8 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 07 Январь 2005 - 01:49

Если не ошибаюсь, то есть такой перк, "тихая смерть", так вот для него вроде очень полезно уметь метать, бить и резать - крадешься со спины и мочишь (удвоенный урон)


#9 Dar

Dar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 07 Январь 2005 - 01:52

QUOTE
Про выносливость ты сам себе ответил - именно всякие бонусы интересные дает, жизни, восстановление хитов в течение времени :))


НЕ только если выносливость 4 и менее, избавится от привычки к наркоте и
избегать яда и облучения проблематично, я часто играю с 3 выносливости
и надпись привычка не пропадает вообще, если джета вкусить -это похоже баг игры.(даже если антиджет сьесть) кажется при этом можно потерять в силе и восприятии 1-ну еденицу. еще выносливых вроде расстрелять сложнее,
(непомню точно), ну и навероятность получения зависемости влиять должна.
Не давно после боя с кентаврами получил дозу яда и радиации (был в АPА),
прям на мировой карте и умер, как тронулся.

В Фолле бесполезного нет, просто выносливость не самая полезная штука.

С холодным оружием восприятие роль играет.


#10 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 07 Январь 2005 - 02:00

Dar, простите, но восприятие на ХО не влияет :)) Влияют сила и ловкость :))


#11 Dar

Dar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 07 Январь 2005 - 02:30

На вероятность попадания не влияет? не у меня сейчас мод "НВ" стоит и с копьем молотком я первый раз хожу, так что вполне могу ошибится, позже наркоту подберу, чтобы точно проверить. Так как с пониженным восприятием заколоть гекко, там проблема.

Это сообщение отредактировано Dar - 7 января 2005 | 02:31


#12 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 07 Январь 2005 - 02:33

Ну не знаю, восприятие на дальность стрелкового влияет, не понимаю, как на холодное и рукопашное может... Ладно, может, кто более знающий зайдет, просто в умении "ХО" проценты учитывают именно ловкость и силу.


#13 Anatoly

Anatoly

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 07 Январь 2005 - 02:41

Ну от доз радиации и яда спасают антидот (или доктор - я вот этим и пользовался) и Rad-Away с Rad-X. Да и то, даже при выносливости 10 сопротивление радиации не большое.
А вот про зависимость брони от выносливости - интересно...

Вопрос:

* Кто с какими SPECIAL боле-менее успешно проходил за "рукопашника"? Я вот не могу пока придумать.

Мой вариант (не пробовал, но вроде должен быть нормальным):

Сила 10 (повреждения хол.оружием сразу 5, можно меньше, но не сильно, а то тяжко будет в начале, обидно, ведь будет АРА, но когда будет?...)
Восприимчивость 3 (стрелковое оружие только как вспомогательное)
Выносливость 6 (для перка непробиваемый надо)
Обаяние 2 (мы здоровый мужик с рожей шириной с канализационный люк)
Интеллект 9 (не уверен)
Ловкость 10 (как можно больше AP, потом можно довести до 12)
Удача 8 (улучшаем на два у хаббологов, берём на 24 уровне Slayer и всех мочим голыми руками-ногами)

Не уверен, что нужен такой интеллект (даже наверное не нужен), снижаем интеллект, перекидываем на выносливость и/или восприимчивость. Чтобы иметь так много свободных очков берём талант (теряем 5 Skill Points, но при хорошем интеллекте ничего страшного) и хилое тело (при силе 10 никаких проблем). Брать громилу (+5 урон хол.оружием) брать не охота, т.к. обещают снизить (и сильно) шанс критического удара, а нам этого не надо. До перка Slayer далеко как до камчатки, а скольких надо завалить... Хотя я просто не знаю, как он действует.

* Кто-нить знает, что реально делает бонус при генерации Громила?


#14 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 07 Январь 2005 - 02:45

Восприятие вообще на дальность не влияет, оно влияет на бонус к попаданию (+1% при восприятии 1, +19% при восприятии 10).

P.S. Вопросов и впрямь много, но искать ответы нужно лучше. Пользуйся поиском, тема о "рукопашниках" была совсем недавно. Не забудь так же на ссылки приведённые в постах потыкать.

Это сообщение отредактировано BAPBAP - 7 января 2005 | 02:53


#15 Anatoly

Anatoly

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 07 Январь 2005 - 03:01

Можно взять Крушила при генерации героя (+2 сила, -2 ОД), а когда появляется PowerArmor "мутировать" этот бонус во что-нить другое, в тоже Хилое Тело (+1 ловкость, - непонятно сколько грузоподъёмности).

Ещё вопрос возник про главные навыки:
- Рукопашная
- Красться (подходишь (подбегаешь при соотв.перке) сзади и по кумполу раза два-три-четыре, может даже и пять)
- Разговор (не то что он очень большой нужен (ста хватит - может только в конце надо как-то по-хитрому уговаривать офицера анклавского - это не обязательно да и ментат есть), но он нужен сразу и не очень маленький (ну чтоб из храма выйти по-человечески - 20% хватает вполне). С разговором экспы больше, только не очень на много, зато новые квесты добавляются, хотя, как говорится, не всё сразу)

Вместо красться или Разговор можно взять чего-нить ещё (холодное оружие?). Потом покупаем всякие книжонки и качаем ручное оружие, науку, починку, скитальца, доктора тоже надо качать (чтобы надыбать инфу по имплантантам и при паре-тройке уровней Непробиваемого иметь сопротивление ко всему 90-100%). Доктора неплохо бы тоже главным навыком, но... Кстати, а кто-нить его качает, кроме доктора в ВолтСити?

* В СанФране можно купить книги по ХИМИИИ. Я ими воспользоваться не смог. Зачем они нужны, кроме как для обманывания (уж больно похожи на книги по науке). Когда я их покупал, у меня были высокая наука, низкий доктор, хорошая починка, не было перка ВолтСити Трейнинг.


#16 Dar

Dar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 07 Январь 2005 - 03:27

2 Anatoly

QUOTE
В СанФране можно купить книги по ХИМИИИ. Я ими воспользоваться не смог. Зачем они нужны, кроме как для обманывания (уж больно похожи на книги по науке). Когда я их покупал, у меня были высокая наука, низкий доктор, хорошая починка, не было перка ВолтСити Трейнинг.


Они бесполезны. Доктор нужен на высокой сложности. кроме как для получения имплантантов, спич у меня всегда под 150% - вошло в привычку, че ради именно даже не задумываюсь, да и не стоит.

Вообше можно пройти игру почти без выстрела, только Френки убить обязательно, и то есть три способа, лично, напарниками(анклавовскими тоже), а сам куришь или турелями. Смысл игры не в "перестрелять побольше в пустыне".

2 BAPBAP

Ты упоминал, как-то, доктора гурмана - что оно такое?

Это сообщение отредактировано Dar - 7 января 2005 | 03:33


#17 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 07 Январь 2005 - 03:49

2Dar
Истинный филантроп, добрый доктор Ганнибал Лектор.
"Ближний бой"+"доктор"+"спич"


#18 Dar

Dar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 07 Январь 2005 - 04:00

2 BAPBAP

А по подробнее можно, просто вот думаю, для чего необходим доктор и первая помощь кроме, лечения переломов и выбитых глаз.(имплантанты не в счет.)

Небольшое пояснение к раннему посту.
Мою "привычку к джету" ничем видать не уберещь, так как надпись привыкание остается, даже если -это привыкание по факту прошло.(выносливость4)


#19 Anatoly

Anatoly

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 07 Январь 2005 - 21:31

Доктор оччень приятная вещь. Экономит время/стимпаки для заживления после боя. Если доктор ~100% то каждая попытка удачна и лечит 5-10 хипов. После 3-4 попыток надо отдыхать 12 часов (вы "исчерпываете себя"). Также за каждую удачную попытку даётся 50 экспов. То есть четыре попытки - 200 экспов + 20-40 хипов. Мало за какого зверя столько дают :)
Плюс уже упомянутое лечение рук/ног/глаз (а где это можно сделать ещё?)
Плюс можно пойти к Мирону (ну тот кто джет изобрёл) и с высоким доктором убедить его в возможности Антидота к Джету, а уже потом пойти к доктору в ВолтСити, больше экспов выходит.
Плюс доступ к Living Anatomy, этот перк гораздо более мощный чем Bonus Weapon/HtH Damage (а точнее аналогична им обоим взятым по два раза с половиной :). Ну а что на роботов не распространяется - много ли на всю игру роботов?..
Уже упомянутый VaultCity Traning (см. первый пост)

Вроде всё по этому вопросу.

Всё же было бы очень интересно узнать, как работет бонус Громила. Какие изменения он делает в реальности?

Отправлено: 7 янв 05 21:44
Хотя зачем доктор больше 100 я тоже не понимаю. Чтобы лечиться быстрее? Но это же не во время боя. а на отдыхе время не очень-то лимитировано (ну если не задасться игру пройти на скорость). Так что основным этот навык я бы не делал. Просто незачем.


#20 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 07 Январь 2005 - 22:55

QUOTE
Плюс доступ к Living Anatomy, этот перк гораздо более мощный чем Bonus Weapon/HtH Damage (а точнее аналогична им обоим взятым по два раза с половиной :).

Нет. "Анатомия" даёт бонус +5 к каждой атаке, а "дополнительное повреждение" - +2 к каждому выстрелу. Возьми миниган и проверь.

QUOTE
Всё же было бы очень интересно узнать, как работет бонус Громила. Какие изменения он делает в реальности?

По ссылке, которую я предложил, был ответ на твой вопрос. Читай внимательнее.

QUOTE
Хотя зачем доктор больше 100 я тоже не понимаю.

Для уменьшения влияния штрафов, кстати, 100% вероятности срабатывания в игре нет.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru