Перейти к содержимому


Фотография

Много впечатлений и куча вопросов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 Anatoly

Anatoly

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 08 Январь 2005 - 00:55

QUOTE
тьфу, сорри, не так прочитал... А это не перк Дробила, случаем, так действует? Он вроде увеличивает урон именно голыми руками.


Кроме этого никакой положительной инфы там нет. Да и это IMHO прогон. Что-то я не понял, насколько уменьшается шанс критического и как этот бонус будет взаимодействовать со Slayer? От этого зависит ставить удачу 8 или ставить 5...

Всё же Living Anatomy штука вкусная. Конечно не для стрельбы очередями. Хотя возможно я не понял, что же этот перк увеличивает. Какой модификатор/переменную?

QUOTE

QUOTE

Хотя зачем доктор больше 100 я тоже не понимаю.

Для уменьшения влияния штрафов, кстати, 100% вероятности срабатывания в игре нет.


Вот именно. Ну не получилось вылечиться, ну и ладно!.. Хуже-то не стало... (кроме редких случаев сильного отравления и маленьких оставшихся хипов. Тут и подохнуть реально). Всяко лучше чем отдыхать до выздоровления. Это не так критично по сравнению с главным боевым навыком, той же наукой (как не старайся, а если нет у тебя 121% (кажется) науки, а кибер-мозг ты не восстановишь в Сьерре - больше такая наука не нужна не на фиг, впрочем).

Это сообщение отредактировано Anatoly - 8 января 2005 | 01:05


#22 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 08 Январь 2005 - 01:28

2 BAPBAP

Нет. "Анатомия" даёт бонус +5 к каждой атаке, а "дополнительное повреждение" - +2 к каждому выстрелу. Возьми миниган и проверь.

Ну, так как я миниганами не пользуюсь - для меня "Анатомия" гораздо полезнее. :) Ее ведь и на ринге использовать можно + броню она игнорирует + можно съэкомить 10% при подъеме скилла Doctor до требуемых 75%.

2 Anatoly

Пожалуй, самая большая польза от Восприятия - очередность хода. При низком значении В. после твоего первого хода противники будут действовать два раунда подряд. Если они сильные - можно и умереть ненароком. ;)

+ на сдачу экзамена в Vault City она должна быть не меньше 9

+ Для Снайпера - не меньше 8.

Это сообщение отредактировано Merlin - 8 января 2005 | 01:35


#23 Anatoly

Anatoly

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 08 Январь 2005 - 01:49

Bonus Weapon Damage:
... you do +2 points of damage with weapons.

Living Anatomy:
... and you do +5 damage per attack to living creatures.

А как можно прибавить что-то к атаке очередью? Что происходит с уроном от каждого выстрела?

Всё же очень интересно узнать, что делает с критикалами бонус Громила?


#24 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 08 Январь 2005 - 02:13

Вообще то
Bonus ranged damage
Your character does +2 points of damage per round fired with ranged weapons, for each rank of this perk.

К каждой пуле (которых в очереди много :)) прибавляется фиксированое повреждение +2 за каждый из двух рангов этого перка.
"Анатомия" же просто прибавляет +5 к совокупному повреждению нанесённому очередью.
"Громила/Bruiser" к критическим ударам никакого отношения не имеет, он всего лишь повышает силу на 2.
"Heavy Handed/Тяжёлая рука" не снижает вероятность критических ударов, но они получаются на один уровень слабее (ниже в таблице критических, т.е. "внезапная смерть" будет очень редким явлением).


#25 Raven-umr-

Raven-umr-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 08 Январь 2005 - 08:29

Выдержки из доки по SPECIAL:
-------------------------------------
Hit Points (Здоровье)
Стартовое значение равняется 15 + (STR + (2 X EN)). При каждом повышении уровня увеличивается на 3 + 1/2EN.Полученый урон вычитается из Здоровья персонажа. Как только оно становится равным нулю, персонаж умирает.
-------------------------------------

EN 8 = Lifegiver. При EN 10 на 26-ом уровне будет 236-245 HP. Без Lifegiver. А с двумя Lifegiver (9-ый и 12-ый уровни) - 360-369 HP. ИМХО, неплохо :-)

-------------------------------------
Poison Resistance (Cопротивляемость яду)
Шанс на то, что яд не подействует. Равна 5 X EN.

Radiation Resistance (Cопротивляемость радиации)
Какой процент полученного облучения игнорируется. Равна 2 Х EN.

Healing rate (Время лечения)
Это количество хитпойнтов, восстанавлимое за 6 часов отдыха. Endurance Healing Rate
1-5 1
6-8 2
9-10 3
-------------------------------------

Ещё, похоже, количественно снижает уровень облучения/отравления. Фо втором Фоле нет The Glow, не критично.

-------------------------------------
Chance to hit (Шанс на попадание)
Вероятность того, что вы попадете по противнику. Он вычисляется следующим образом: сначала берется степень владения оружием. То есть, если вы стреляете из пистолета и ваше умение small guns = 120, ваш базовый to Hit будет 120%. Потом прицельная дальность оружия суммируется с модификатором от Perception. Perception Range(Hexes)
1 1
2 3
3 5
4 7
5 9
6 11
7 13
8 15
9 17
10 19

За каждый хекс, превышающий эту цифру, от to Hit вычитается 3%. Затем идет время суток. Ночью отнимается 20%. Если выстрел прицельный, снимается в зависимости от того, куда целятся. Каждое оружие имеет минимально требуемую силу для владения. Каждый пункт, меньший, чем требуемый, понижает to Hit на 20%. И наконец, из результата отнимается значение AC цели.
-------------------------------------

Тут ВАРВАР напутал. Для рукопашника не критично. Но!
-------------------------------------
Sequence (Очередность)
В начале каждого боевого турна первым ходит тот, у кого этот показатель выше всего. Равна 2 X PE.
-------------------------------------

И тут происходит следущее. Вы начинаете бой, делаете ход первым. Ход передаётся противникам. Все походили, ход заканчивается. Очередь перепланируюется в соответствии с Sequence. И противники ходят опять. Очень неприятно.

Напоследок - про critical hits:
-------------------------------------
Критические попадания/промахи
При прицельной стрельбе шанс на попадание понижается (для ближнего боя пенальти в два раза меньше). Корпус 0%
Ноги -20%
Руки, Пах -30%
Голова -40%
Глаза -60%


Но шанс на критическое попадание увеличивается. Руки +10%
Ноги, Пах +20%
Голова +25%
Глаза +30%


Если попадание критическое, может произойти следующее:


Перелом руки
Перелом ноги
Утроенный урон
Удвоенный урон
Полуторный урон
Потеря сознания на 1d4 турна
Нокдаун (враг потратит 4 AP, чтобы встать, в лежачем положении теряется бонус AC от Ловкости)
Игнорирование DT и DR брони
Ослепление (-1 PE)
Смерть

Также имеется шанс на критический промах, который всегда равен 3%. У ваших врагов он увеличивается согласно вашей удаче. При критическом промахе может произойти следующее:


Осечка (магазин должен быть заменен)
Заклинивание патрона (пропуск следующего турна и замена магазина)
Потеря всех AP
Потеря оружия (придется подобрать)
Взрыв оружия (10-37 урона всем в радиусе двух хексов вокруг)
Попадание в ближайшую к жертве цель
Урон самому себе (половина обычного урона)
Падение (потеря AP и подьем в следующем турне)
Оружие ломается и восстановлению не подлежит.
-------------------------------------

Про эти таблицы ВАРВАР и говорил. На самом деле, всё несколько сложнее. Таблиц крит. промахов несколько и для каждого оружия она задаётся в прошнике.

Теперь про рукопашку. Вот выдержка о спец ударах рукопашника из HtH Bible:
----------------------------------------
Primary Hand attacks: Punch, 3 AP
Strong Punch, 3 AP, +3 Damage, unarmed 55%, Agility 6
Hammer Punch, 3 AP, +5 Damage, +5% critical, unarmed 75%, Strength 5, Agility 6, level 6
Haymaker, 3 AP, +7 Damage, +15% critical, unarmed 100%, agility 7, strength 5, level 9

Secondary Hand attacks: Jab, 3 AP +3 Damage, +10 critical, unarmed 75%, agility 7, strength 5, level 5
Palm Strike, AP 6, +7 Damage, +20% critical, armor piercing, unarmed 115%, strength 5, agility 7, level 12
Piercing Strike, AP 8, +10 Damage, +40% critical, armor piercing, unarmed 130%, strength 5, agility 7, level 16

Primary kick attacks: Kick, 4 AP
Strong Kick, 4 AP, +5 Damage, unarmed 40%, agility 6
Snap Kick, 4 AP, +7 Damage, unarmed 60%, strength 6, agility 6, level 6
Power Kick, 4 AP, +9 Damage, +5% critical, unarmed 80%, strength 6, agility 6, level 9

Secondary Kick attacks:
Hip Kick, AP 7, +7 Damage, unarmed 60%, agility 7, strength 6, level 6
Hook Kick, AP 7, +9 Damage, +10% critical, armor piercing, unarmed 100% strength 6, agility 7, level 12
Piercing Kick, AP 9, +12 Damage, +50% critical, armor piercing, unarmed 125%, agility 8, strength 6, level 15
----------------------------------------

Отсюда можно косвенно заключить что Slayer - детство и не нужен. Посчитайте сами. 5% (Luck) + 15% (Haymaker) + 30% (глаза) + 15% (трейт Finesse) = 65%. Luck 10 + 2XMore critticals => 80% шанс на критикал. А сила рукопашника - она, извините, не в силе, а в этих самых супер-критикалах, позволяющих покалечить любого противника за один ход, лишив его возможности продолжать бой. Ну и ещё в двух вещах:

1. Faster HtH Attacks + 2XAction Boy+AG 10 = 6/4 неприцельных/прицельных удара за ход. 80% critical для каждого.

2. 240% Unarmed+HtH Evade = +20 к AC (-20% к to hit нападающих). Т.е., при прочих равных, мимо рукопашника будет дополнительно пролетать каждая пятая атака.

Минус - низкие повреждения. Но ведь есть Power Fist.

Напоследок:
Вообще неплохо бы выложить эту доку где-нибудь на видном месте, т.к. вопросы по боевой системе задают часто. Где же я её брал... Где-то на crpg.ru, что-ли? Помню только что задолго до появления Fallout PnP.

Ещё у меня есть Ultimate Fallout Sollution на полмега текста. Полное прохождение со всеми ветками - в т.ч. и для "тупых" персонажей - плюс набор багов. Если бы нашлись желающие помочь мне всё это перевести...

И ещё :-) По предложению Merlin-а, есть желание заняться составлением списка всех фоловских предметов с параметрами, взятыми напрямую из pro-шников. А потом дополнить/обновить соответствующий раздел на сайте.

Кому-нибудь это надо? Т.е. труд будет востребован?



#26 Dar

Dar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 08 Январь 2005 - 09:19

Да, востребован. Смотреть описание удобнее, чем лазить в *.Pro каждый раз самому.


#27 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 08 Январь 2005 - 09:37

Да, такая информация и интересна, и полезна :))


#28 Raven-umr-

Raven-umr-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 08 Январь 2005 - 10:10

ОК. Значит, берусь. Пока только за оружие. Чего добавлю к тому, что уже есть на сайте:
1. weight
2. size (используется для расчёта вместимости багажника и приворовстве)
3. cost (базовая, без barter-модификаторов)
4. тип повреждения
5. "перки" оружия (long range и т.п.)
6. дальность во втором режиме (если есть)

Плюс могут выскочить баги, т.к. сайтовое описание делалось, видимо, по инфе из description вещей, а там кое-что может отличаться от реальных значений (такое сплошь и рядом встречается, например, в Торменте).

Это сообщение отредактировано Raven-umr- - 8 января 2005 | 10:12


#29 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 08 Январь 2005 - 15:55

Ещё у меня есть Ultimate Fallout Sollution на полмега текста. Полное прохождение со всеми ветками - в т.ч. и для "тупых" персонажей - плюс набор багов. Если бы нашлись желающие помочь мне всё это перевести...

Кинь мне на мыло Ingirami (at) yandex.ru, я посмотрю. В принципе, английским я владею достаточно свободно... вот только свободного времени, увы, почти нет. :(


#30 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 08 Январь 2005 - 17:56

Я в Фоле сделал 2 ошибки:
1.Поставил все характеристики "10"
2.Почти все перки были про открытие секретных мест (точнее:среди моих перков были все,связанные с открытием секретных локаций).Толку - "0"!Всего 3 локации попались "Каменная голова","Кафе разбитых мечтаний","Мост судьбы".Брамины и радиация не попались бы-удача 10,а эти места,я уверен,нашел бы и без перков.


#31 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 08 Январь 2005 - 18:07

2Raven-umr-
Не совсем понял из твоего поста, что я там напутал :), уточни, если не сложно, чтобы непоняток не оставалось и солюшн или ссылку на него закинь на ms7(at)front.ru


#32 tenderfire

tenderfire

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 08 Январь 2005 - 18:27

To Raven-umr-
По поводу перевода: кидай мне на pavliks@yandex.ru, времени не так много но тренироваться в англицском надо. Пометь сразу часть, за которую браться, чтоб одно место не переводить по 2 раза.

Кто-нить сможет сделать обобщение по поводу того каким нужно сгенерить СНАЙПЕРА?


#33 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 08 Январь 2005 - 18:37

Raven
Чтобы не было накладок "спойлер-спойлер!", перетрите вопрос с модераторами и администраторами.
У меня этих солюшенов-факов - штук восемь, разной степени давности :)

[edit]
tenderfire
Почитайте лучше форум. Там-сям, ответов на Ваш вопрос - выше крыши. Заодно много нового узнаете :)
И так уже тема превратилась Б@г знает во что...

Это сообщение отредактировано hasherfrog - 8 января 2005 | 18:41


#34 Raven-umr-

Raven-umr-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 08 Январь 2005 - 18:44

Про Perception в одном из первых постов в теме. Статс не напрямую бонусы к to hit даёт, а определяет макс. дистанцию, на которой не будет пенальти.

Про солюшн.
Гм. Желающих много :-) Всем выслал. Потому - желающие переводить пусть пока просто ознакомятся :-)

В принципе, ррэволюцьонных открытий там, как вы понимаете, нет. Но кое-чего я, например, не знал. Например, что Камерон (тот что в Храме) после прохождения испытания может повышать Melee и Unarmed если AG<=6 и среди tagged-скилов нет боевых. Фол обычно проходят за "снайпера" по накатанной колее. И многие вещи, придуманные БИСами для "необычных" чаров остаются за бортом (чего только один диалог с Торром стоит при Int<4 :-)

Или вот One Handed, оказывается, для HtH работает.

to tenderfire

Перевод ещё не начинал, даже весь так и не прочитал :-) Скриптингом занят сильно, да и остатки сессии. Если не втерпёж - можно начинать с начала :-) А потом скажете какой кусок мне переводить :-)

to Azik

Многие Random Encounters привязаны к уровню. А кое-что, вроде, и к району на Worldmap.

to hasherfrog

Так мы же не на форуме. Потом выложим. Для желащюих. Кроме того, людей, ещё ни разу не игравших в Фол, на этом форуме не так уж и много, я думаю :-)

Это сообщение отредактировано Raven-umr- - 8 января 2005 | 19:11


#35 Anatoly

Anatoly

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 08 Январь 2005 - 23:06

Большое спасибо Raven-umr-'у. Не подскажите заодно, что делает (раз уж он работает и для рукопашной) One Handed?


#36 Raven-umr-

Raven-umr-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 09 Январь 2005 - 05:48

to Anatoly

>>Не подскажите заодно, что делает (раз уж он работает и для рукопашной) One Handed?

Так, чуток ошибся. Не для рукопашной, а для Melee- и Unarmed-оружия. Кастеты, fist-ы, копьё, ножи, дубинки, монтировка - практически всё "ближнебойное" оружие сделано под одну руку (минус кувалда и, возможно, Luisvile bate). One hander даёт +20% к to hit при использовании оружия одноручного и -20% - для двуручного. Для unarmed-бойца - чистый плюс, т.к. в начале игры, пока нет спец. ударов, основным оружием будет шипастый кастет (и удары исключительно по глазам). И +20% при ещё не развитом скиле - подарок ощутимый.


#37 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 09 Январь 2005 - 14:51

Raven
Может, будет полезным. Может, уже известно. Давно уже лежит тут эксельный файл по оружию, я как-то давным-давно смотрел...


#38 Anatoly

Anatoly

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 09 Январь 2005 - 22:00

2 Raven-umr-

Спасибо за уточнения. Большое.

Ну и что тогда хорошего в One Handed? Если на голые руки/ноги не распространяется? В начале конечно подспрорье. А чем дальше, тем ненужнее. Спецудары появляются. Будет у тебя 150% Unarmed и что тебе эти +20%? Да и то только для power fist... А пяткой в глаз бить ничуть не легче (+50% критический удар!). В тоже время у тебя ~91% Small Guns и тогда использовать двуручное нет никакого интереса. И с супермолотом таже шняга (неплохая всё же вещь, хотя бы ради разнообразия :).

Вот для ковбоя One Handed это удобно

Я вот взял Small Frame и Gifted и вышли очень хорошие статсы (Str=6 Per=5 Edu=10 C=2 Int=Agi=10 Lu=5). И "порядок" нормальный, и Skill Point'ов немало, и проблем с ограничениями на интеллект нет, -10% - так и чёрт с ним. Единственная проблема с доктором - уж больно много качать (к 12 уровню надо иметь 60%, чтоб Living Anatomy получить, а потом как минимум до 75% чтоб об имплантах узнать). А так проблем нет.

Кстати, а сколько нужно Доктора (а может и науку требования есть?), чтобы об имплантах узнать в ВолтСити?


#39 Raven-umr-

Raven-umr-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 10 Январь 2005 - 03:39

>>Ну и что тогда хорошего в One Handed?

Его можно брать на пару с Finesse вместо читерского Gifted :-) Small frame не подходит из эстетических соображений. Bloody mess - не катит. Heavy Handed для чистого рукопашника - плохо (сильно облегченное начало при сильно усложнённом конце). А One Hander - плюс маленький, но и минусов никаких (опять, - чистый рукопашник - кастеты, fist-ы, ножи). А потом, кулаки - они поэффективнее кувалды.

Кстати, на всякий случай. Unarmed-чар *всегда* должен пользовать called hits (прицельные). Эффективность выше не в разы даже - в десятки раз. Простой пример: при 90% unarmed и шипастом кастете, все крысы в Кламате (в т.ч. и mole rats/rat God) выносятся одним ударом в глаз. Пишут что-то такое: "Крыса была ранена на 1 HP и отправилась к великому крысолову на небеса". Т.е. критикал Instant Death. Практически 100%-ный. Видимо, у крыс просто другая таблица обсчёта критикалов, в которой нет 2x,3xdamage, pierce armour и т.п. - только instant death.


#40 Dar

Dar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 10 Январь 2005 - 11:17

hasherfrog

Хорошая, но не полная дока.
Ниже выделенного нет.

QUOTE
Alien blaster:
dmg: 30-90 electrical
weapon accurate (перманентный плюс к точности)


Аналогичные веши и для остальных итемов отсутствуют.
Я вот ума не дам по сих пор "неведимка" декаротивная штука или нет?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru