Перейти к содержимому


Фотография

Много впечатлений и куча вопросов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 Anatoly

Anatoly

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 12 Январь 2005 - 22:43

Вот играю по-тихоньку за рукопашника. Пока что почти не использую красться (характер такой наверное - не у героя, а у меня :). Но на открытом поле меня бы вынесли. Работорговцы в Дене выносятся голыми руками (точнее ногами). Уже на 9 уровне голыми руками драться лучше чем кастетом. Взял два раза Bonus Move и радуюсь - очень удобно. И догонять ослеплённых и лепить по далеко отлетевшим при ударе ногой в глаз. Четыре доп. шага - это не роскошь, а необходимость.

Уже написал план взятия перков:
03ур - Bonus HtH Damage - больше ничего нормального нет - ещё есть Stonewall (я за всё время падал раза два-три), и Toughness (при выносливость 10 и будущем HtH Evade - полная фигня? по той же причине не берём LifeGiver)
06ур - Bonus Move
09ур - Bonus Move
12ур - HtH Evade (тоже понятно почему - даст прирост в классе брони на 10-15 сразу (а под конец будет на 20) - много).
15ур - Bonus HtH Attacks - все удары на 1 ОД меньше - жизнь ещё веселее.
18ур - Action Boy
21ур - Action Boy
Slayer брать не буду, т.к. удача будет к тому моменту 7, так что прирост небольшой будет.
24ур - More Criticals (наверное, не уверен, к тому же больше ничего хорошего не остаётся)

Сильно не занимаемся увеличением урона (вроде Bonus HtH Damage) - выгода небольшая по сравнению с тем, что могут дать другие перки. Возможно на 18 уровне надо взять Living Anatomy (интересно, насколько возрастёт урон?)

Увеличиваем критикалы так поздно, т.к. их и так прилично (каждый 2-3й удар).

ВОПРОС
Заметил недавно, что повысился коэф. "хол.оружие" (с 1 вначале до 3 сейчас) Unarmed ~140%, уровень 9. Откуда это берётся и по какому правилу меняется? Кто-нить знает? Хожу в Leather Armor.

Отправлено: 12 янв 05 23:07
QUOTE
Small frame не подходит из эстетических соображений. Bloody mess - не катит. Heavy Handed для чистого рукопашника - плохо (сильно облегченное начало при сильно усложнённом конце).


Что это за эстетические соображения? Можно полюбопытствовать? Чем плох хиловатый герой с "родной" силой равной 6 и выносливостью 10 :). Очень правдоподобно. Такой жилистый но тонковатый чел. Очень на китайца похож :) Или тайца. Если подумать, то грузоподьёмность должна зависеть и от Выносливости. Из перков для рукопашника нет чего-либо полезного по-настоящему. Значит действуем стандартным образом - догоняем максимальные статсы.

Кстати, а как работает Bloody Mess? С критикалами чего делает?

А One Handed полезен для Melee'шника. А для рукопашника unarmed он как зуб в носу. Шестой палец и тот полезнее. Его хоть съесть можно :) Кастет эффективен совсем недолго (крыс замочить в Климате и Геков в пещерах, а вот работорговцев веселее выносить ногами-руками), а Power Fist (Broken Hill) появляется когда +\- 25% ничего почти не играют.

Отправлено: 12 янв 05 23:33
Я вот одного не понял. Вот у меня урон голой рукой 1-5. Беру я Living Anatomy (+5 урон по всему живому). И что, ВСЕ уроны (и критические тоже) увеличиваются раза этак в два? Или нет? Если да, то на 15ур можно взять её, а всё остальное сдвинуть.

А по поводу увеличения урона из-за не пойми чего может я и наглючил (наверное это эффект Bonus HtH Damage)(???).

Ещё вот чего странно. Почему при надевании АРА не увеличивается урон голой рукой - ведь она же железная становится - покруче кастета, на уровне кувалды :)


#42 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 13 Январь 2005 - 00:48

Anatoly
Да верно, это действие перка "Bonus HtH Damage", но насчёт ненужности "Slayer" и "Heavy Handed" не соглашусь. Обычное повреждение рукой с силой 10 и тремя уровнями этого перка получается 1-17, повреждение суперкулака 20-55, но каждый удар при таком раскладе получается критическим плюс бонус от оружия - "арморпирсинг", что в результате? По врагу нужно просто ударить максимум два раза, не скрываясь, не сохраняясь и загружаясь в ожидании крита, даже не целясь. Расчёт вероятности критического удара, что дал Raven-umr- работает, но не нужно забывать, что с суперкулаком "спецудары" не работают, следовательно, в разы падает вероятность критического попадания, что ведёт либо к отказу от "кулака", либо к клавишам F6 и F7, к тому же не следует забывать, что "спецудары" потребляют больше AP, а это ресурс поценней, чем "бонус к движению".
Кулак пригодится только против солдат анклава и Френка, но что с остальными делать?
Бонус к повреждению, анатомия, крутизна, победа в боксе, тонна здоровья (EN 10) и почти все удары критические. Голыми руками можно стереть с лица земли кого угодно.
Подобный герой с "суперкулаком" может спокойно бродить по коридорам вышки, убивая по двое-трое парней в АПА или роботов за ход, потому что он имеет возможность подпускать их к себе близко и потому что подавляющее большинство наносимых им ударов смертельны (не "мгновенная смерть" или перелом, но гигантское повреждение).
В общем, на мой взгляд, персонаж, описанный Raven-umr-, это не "рукопашник", а нечто синтетическое, использующее узкие места игровой системы (именно "синглплейер", ибо в том же мультипрейере тактикса, где нельзя загрузить игру в случае неудачного расклада такой персонаж ри игре рукопашниками будет пушечным мясом в отличии от носителя "Slayer" и удачи больше 7).

P.S. Anatoly, расскажи, а зачем тебе "More Criticals" на 24 уровне, если ты отказываешься от "Slayer"? Если ты от него отказался, то значит, что у тебя и так критические удары постоянно получаются, зачем тратить перк на жалкие 5%? Если персонаж ещё молод и зелен, и кроме "крутизны" с "бонусом к повреждению" ничего нет - бери их.


#43 Raven-umr-

Raven-umr-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 13 Январь 2005 - 07:58

to Anatoly

>>Что это за эстетические соображения? Можно полюбопытствовать?

В чар-экране будет картинка с хилой бякой :-) На самом деле, и без Gifted очков на статсы выше крыши. Просто не надо жадничать.

>>24ур - More Criticals

Логичнее Better criticals (+20% к урону при крит. ударах).

>>Кстати, а как работает Bloody Mess? С критикалами чего делает?

Анимацию смерти критерам на самую кровавую меняет.

>>А One Handed полезен для Melee'шника. А для рукопашника unarmed он как зуб в носу.

Согласен. Ну так - на безрыбье, ведь :-) Просто я ничего, кроме Finesse полезного для себя не вижу.

>>Я вот одного не понял. Вот у меня урон голой рукой 1-5. Беру я Living Anatomy (+5 урон по всему живому). И что, ВСЕ уроны (и критические тоже) увеличиваются раза этак в два? Или нет?

Или нет. 1-5 - базовый урон (1-3 + бонусы от St + перки). Потом бонус за тип удара (напр., Haymaker - +7 - итого 8-13). И только потом - Living Anatomy (13-18). Вроде так. Значительного роста повреждений незаметно.

>>Почему при надевании АРА не увеличивается урон голой рукой

Увеличивается. Если St < 10 была :-)

to BAPBAP

Heavy handed - <...> You rarely cause a good crittical, but you always do more melee damage.

Смысла брать этот трейт с рачётом на дальнейшее использование вместе со Slayer-ом я не вижу. HH *ослабляет* все критикалы (на четверть, кажется). К концу игры, когда критикалы идут валом, +4 melee damage за -25% critical damage - слишком много.

>>В общем, на мой взгляд, персонаж, описанный Raven-umr-, это не "рукопашник", а нечто синтетическое, использующее узкие места игровой системы

Живёт и неплохо :-) APA надеваю только для зачистки Наварро/вышки. Всё остальное время бегаю в Bridgekeeper`s Robe (=Combat armour). С голые руками, естественно. Никаких проблем.

Основная фишка, из-за которой такой чар живёт успешно - это то, что ослепление ставит критеру flee-флаг (это прописано в AI.txt) для практически всех вражин.


#44 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 13 Январь 2005 - 13:30

Raven-umr-
Ты, похоже, описания перков и трейтов берёшь из ПнП, нет?
В обычном Ф "тяжёлая рука" просто понижает уровень критического по таблице критов на один ранг, а не наносимое повреждение.
QUOTE
это то, что ослепление ставит критеру flee-флаг

Ну так вот оно :), своего рода "эксплойт" боевой системы.
А как ты борешься с несколькими противниками на открытой местности?


#45 Anatoly

Anatoly

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 13 Январь 2005 - 23:54

По ходу я создал себе чара для лёгкого начала и трудного конца... :( А что, шанс на критикал зависит от прокаченности скилла? Что-то не слыхал.

Ещё один вопрос. Если берём Slayer то работают бонусы от прицеливания в глаза, от спецудара и т.д? Или опять нет? Потому как даже при удаче 7 можно бы получить 100%ый критикал если всё время бить по глазам (+30%).


А как ты борешься с несколькими противниками на открытой местности?


Много таких? Как правило есть какая-нить палатка. А если нет - всё равно можно что-нить придумать. Если взять HtH Evade - что сильно повышает класс брони - вставать МЕЖДУ противниками (как ни странно - работает) - мочат вражины друг друга только так.


Ну так вот оно :), своего рода "эксплойт" боевой системы.

Всё же не самая большая нелепость в игре. Довольно таки реалистично.

Мне вот что странно: глаза, как известно, находятся на голове, так вот, было бы логично, если бы при ударе в глаза была бы некоторая (и немаленькая) вероятность попасть по голове, а уж если и это не удалось, то промах. Можно в моде реализовать. Точно так же с пахом - он находится где-то между ногами и туловищем.

В игре есть такая фича - целишься в одного - попадаешь в другого. А вот чтобы целиться в одну часть тела, а попадать в другую - нет такого. Странно



Бонус к повреждению, анатомия, крутизна, победа в боксе, тонна здоровья (EN 10) и почти все удары критические. Голыми руками можно стереть с лица земли кого угодно.

Крутизна не настолько крута. Гораздо больший эффект даёт HtH Evade - при раскаченном хотя бы до 120% Рукопашке (а если у тебя меньше - какой ты на фиг рукопашник?) - уже в два раза сильнее. А что даёт Победа в боксе кроме +5 рукопашки?


P.S. Anatoly, расскажи, а зачем тебе "More Criticals" на 24 уровне, если ты отказываешься от "Slayer"? Если ты от него отказался, то значит, что у тебя и так критические удары постоянно получаются, зачем тратить перк на жалкие 5%? Если персонаж ещё молод и зелен, и кроме "крутизны" с "бонусом к повреждению" ничего нет - бери их.


Не знаю, так мне написалось тем вечером. А крутизна - фигня - пока недоступен блок - никто по-многу не отнимает. Кроме того очень удобно играть с Bonus Move. Те же жизни экономит, да и бегать за слепыми проще (тоже отдельный гемор - уйдут в зону перехода - и никак не выкуришь, или в угол локации).

Задолбался бегать за ванаминго по пещерам - после того как я их ослепляю, у них ещё 2/3 жизней остаётся :( И вот бегаю за ними, бегаю... ай-ай-ай


Когда-то дрался ножичком - заметил разницу между рубить/колоть. Кто-нить разъяснит?


#46 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 14 Январь 2005 - 00:20

QUOTE
Если берём Slayer то работают бонусы от прицеливания в глаза, от спецудара и т.д?

По-моему, нет. Делается бросок на удачу, если успешный - крит, если нет - крит считается по обычным правилам.
QUOTE
А как ты борешься с несколькими противниками на открытой местности?
Это предназначалось Raven-umr-.
QUOTE
Крутизна не настолько крута. Гораздо больший эффект даёт HtH Evade
Вообще то эти перки влияют на разные характеристики. "Крутизна" это гарантировано меньшее повреждение от врага, а "уклонение" - шанс увернуться от атаки. Всё прекрасно, но есть враги с автоматическим оружием, как минимум одна пуля из очереди да зацепит, а учитывая малую защиту персонажа - ему будет очень больно.
Победа в боксе даёт -15 (максимум) повреждения от врага и 5-10% сопротивления к разным видам повреждения. Подробнее узнаешь, если воспользуешься поиском по форуму.
QUOTE
Задолбался бегать за ванаминго по пещерам - после того как я их ослепляю, у них ещё 2/3 жизней остаётся :( И вот бегаю за ними, бегаю... ай-ай-ай

Удобно? :) А теперь представь, что с шансом на критический порядка 100% и полной бронёй происходит. Бегать за ними нет никакой нужды, ты просто стоишь и убиваешь их по одному за ход голыми руками, в то время как остальные враги ничего не могут с тобой сделать.


#47 Anatoly

Anatoly

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 14 Январь 2005 - 00:51

Удобно? :) А теперь представь, что с шансом на критический порядка 100% и полной бронёй происходит. Бегать за ними нет никакой нужды, ты просто стоишь и убиваешь их по одному за ход голыми руками, в то время как остальные враги ничего не могут с тобой сделать.

Вспомни на каком обычно уровне попадают в пещеры под Реддингом. Я вот на 14-15 (в процессе получил). Там ещё очень далеко до 100% критикала как ни крути. А когда 24 уровень из рукопашников только Клошки да Флоатеры с Кентаврами. Зато они большими кучами бегают :) Ладно, посмотрим, как проходить буду.

Вообще то эти перки влияют на разные характеристики. "Крутизна" это гарантировано меньшее повреждение от врага, а "уклонение" - шанс увернуться от атаки. Всё прекрасно, но есть враги с автоматическим оружием, как минимум одна пуля из очереди да зацепит, а учитывая малую защиту персонажа - ему будет очень больно.

Я вот как подумал. Если возьму крутизну, потом сделаю полный набор подкожной брони, потом ещё APA надену - это уже слаще чем варенье на спину мазать. Лучше там чуть-чуть и сям чуть-чуть. Да и так враги неплохо все подыхают.

А про действие Чемпиона бокса не нашёл. Раньше получал, но действия не замечал. (тогда за снайпера играл - в меня вообще редко кто попадал).



#48 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 14 Январь 2005 - 01:50

QUOTE
Я вот на 14-15 (в процессе получил). Там ещё очень далеко до 100% критикала как ни крути.

QUOTE
Зато они большими кучами бегают :)

Пока ты будешь бить тварь и дожидаться критикала - тебе пригодится дополнительное повреждение от Bonus HtH Damage и защита, а после получения "Slayer" и хорошей "удаче" нужда гоняться за убегающими монстрами вообще пропадёт.


#49 Raven-umr-

Raven-umr-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 14 Январь 2005 - 06:24

to Anatoly

>>А что даёт Победа в боксе кроме +5 рукопашки?

+12 Normal DT, +4% к Normal DR. Вроде так. Т.е. -12 от всех Normal-повреждений. Всякие там собаки, крысы, 10mm пистолеты и обычные ножи боксёрскую шкуру не пробивают :-)

>>Когда-то дрался ножичком - заметил разницу между рубить/колоть. Кто-нить разъяснит?

Вроде, никакой разницы быть не должно. Повреждения от ударов/выстрелов в Фоле одинаковы во всех режимах.

to BAPBAP

>>А как ты борешься с несколькими противниками на открытой местности?

Начиная с 9-го уровня - легко. Лупим прицельными в голову (Jab, а лучше - Haymaker). Вероятность вырубить противника - порядка 30-50%. Т.е. за 3-4 удара в нокаут кинуть получается очень часто. Пока один приходит в себя, переключаемся на второго. 3-4 противника - 3-4 хода. А ещё, как заметил Anatoly, удобно вставать между ними. Можно и ослеплять, но на 9-ом уровне это сложнее сделать. К тому же большие толпы с огнестрелом встречаются в Фоле не слишком часто.

Единственные НПС, представлявшие опасность для моего чара - анклавские патрули возле Наварро. Начинаешь далеко от них , пока добешишь - получаешь и из гаусса, и из плазмы. Гаусс терпим (лазер, кстати, вообще незаметен), а вот плазма... DR к ней низкий (т.к. бегаю я в Combat armour) и повреждений можно отхватить порядочно. Зато как добежал :-) Два-три пинка и анклавер отправляется в полёт.



#50 Anatoly

Anatoly

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 15 Январь 2005 - 00:25

0%-100% - вероятность попадания;
101%-200% - вероятность нанесения дополнительного урона;
201%-300% - дополнительная вероятность нанесения критического удара.

Вот вычитал где-то на форуме. Это так? Если правда, то Slayer на фиг не нужен. Качаем до 250-270% и бьём по глазам - получаем каждый раз критикал.


И ещё. Встечал несколько цитат с ссылкой на S.P.E.C.I.A.L. Где этот волшебный документ? В поисковике по запросу "special fallout" выдаёт 753000 страниц. Хотелось бы почитать этот документ.

И всё же разница колоть/рубить есть.

В оригинальной версии есть Wakizashi Blade (повр 4-15, вес 3 фунта), или это поляки в 1.05 придумали? А то в третий раз играю, в первый раз вижу.

Это сообщение отредактировано Anatoly - 15 января 2005 | 00:31


#51 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 15 Январь 2005 - 11:36

"Slayer" пригодится т.к. не понадобится качать навык до 300%, посчитай сколько придётся вырезать стай когтей (которые убегают:)), чтобы довести умение до такого (250-270%) уровня. Скилпойнты сможешь кинуть на "Sneak" и обеспечить себе "Silent death", удвоение наносимого повреждения ещё никому не мешало.
Не знаю, что ты имеешь в виду под S.P.E.C.I.A.L., но если тебе нужна оригинальная инструкция от Ф2 - она здесь. В ней есть описание системы.


#52 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 15 Январь 2005 - 15:02

Надо б было разделить эту большую тему с кучей вопросов на кучу маленьких тем с небольшими вопросами, потому что тут черт ногу сломит разбирая где ответ на какой вопрос!


#53 Anatoly

Anatoly

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 15 Январь 2005 - 23:47

2 Mr. Anderson

Уже поздно. Можно было бы назвать тему "Свалка" или "Вопросы от Anatoly" и всё это было бы правдой. Но тогда на меня ещё косее бы смотрели модеры и читали бы этот тред меньше.

2 BAPBAP

Спасибо за ссылку на доку.

Значит это правда. Вот что хорошо, что
201%-300% - дополнительная вероятность нанесения критического удара. Просто у меня задача как сделать из своего чара что-нить симпатичное и жутко смертоносное. А поскольку удача в начале 5, то Slayer ни фига не пригодится. Вот и думаю, как добиться больших критикалов.

2 All

Очень смеялся, когда при заходе в пещеру с малыми когтями смерти, они все сразу (!) разбегаются. За их уничтожение мне надо было навесить "Детоубийца" в бонусы. Самое интересное, никто из зверей так больше не делает. Ни муравьи, ни скорпионы, ни собаки, никто. А вот когти разбегаются. Наверное из-за класса брони. Потому что когда гасил их в самом начале (уровне на 9-10), они меня очень даже неплохо лупили. Или глюк какой.

Ещё на ту же тему. Встречаюсь около НьюРено с бандой из 6 челов. Каждый с Wakizashi Blade (ножичек такой). Так вот, половина СРАЗУ убегает, вторая половина начинает драться. Почему?


И всё же разница рубить/колоть есть. Во-первых это очень логично - ну не для красоты же сделали два режима удара ножами. Во-вторых валил в начале крыс (и робота ещё валил) - заметил разницу. По крайней мере их колоть более эффективно.

Это сообщение отредактировано Anatoly - 15 января 2005 | 23:50


#54 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 16 Январь 2005 - 00:59

QUOTE
Так вот, половина СРАЗУ убегает, вторая половина начинает драться. Почему?
По той же причине, что и "малые когти".
QUOTE
И всё же разница рубить/колоть есть.

Рискну предположить, что "колоть" имеет бонус к пробиванию брони, а "рубить" - к повреждению.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru