+ АРА будет 10), восприимчивость 9 (потом модуль будет 10), выносливость 3
(а зачем кстати она нужна-то?
Поэтому возник _первый_ вопрос:
* Нахрена нужна выносливость? Она влияет на начальное кол-во жизней,
сопротивление яду и радиации (эти способности заменяют антидот в бою, доктор
после боя (всё равно качать для добычи инфы об имплантантах, да и как
ноги-руки-глаза сломаные/выбитые ещё лечить? А сопротивление радиации всё
равно маленькое). Ну ещё на навык Outdoorsman (в Климате можно прокачать на
20% за копейки у мужика с ключом, потом книжонки). И всё. По поводу жизней -
берём на 6 или 9 (не помню когда появляется этот перк) уровне LifeGiver и
чем дальше, тем веселее.)
Сейчас обнаружил, что для особенности Toughness надо 6 выносливости. А
бонус-то приятный Можно заиметь к концу сопротивление почти ко всему
100%. Ну если три раза этот перк брать.
Обаяние 1 (качаем спич, ходим в одиночку везде) Интеллект и ловкость по
10, хотя интеллект взял бы сейчас 9, т.к. всё равно модуль, а разницы
никакой нет (ну на 1 SkillPoint меньше, не принцыпиально). А требований на
10 интеллекта ни в одной беседе вроде нет, чтоб беседа как-нить по-другому
повернулась. Даже прохождение экзамена в ВолтСити зависит от науки.
Удача 8, т.к. до перка Sniper она не очень важна, а в НКР тебе её на 2
хабологистка повышает. И как раз скоро достигется 24 уровень. А у меня как
раз удача 10, ай какое везение, какая удача
Долго смеялся, когда увидел, что колючки, которыми в тебя хищные
растения плюются, можно подобрать и самому в кого-нить кидать! Правда
стоимость их у торговцев равна нулю.
Вопрос _второй_:
* Это игру глючит или у растений действительно ограниченное кол-во
колючек? В начале я когда гасил их в конце каждого хода отходил на 3 шага,
они в меня плевались, но потом переставали.
Ещё и _третий_ вопрос:
* В очень многих солюшинах и описаниях говорится, что Восприимчивость
не очень-то нужна и 4 хватит по горло. По моему ни фига. Десять правда тоже
многовато. С восемь нормально. Или семь. Не знаю.
С большой восприимчивостью можно часто попадать на расстояниях близких
к пределу дальности оружия, и вражин не подпускать на расстояние удобное им
для стрельбы. Я вот от Дена до Нью Рено ходил с Hunter Rifle. Даже Ванаминго
из неё вынес. Хотя была у меня в рюкзаке Combat Shotgun, но у .223 патронов
хороший модфикатор класса брони. Потом, как нетрудно понять была взята
Sniper Rifle. Однако я её не очень пользовался, т.к. чуть раньше с одного
придурка подобрал .223 Pistol. Очень эффективное оружие, а из-за высокой
восприимчивости (и навыка SmallGuns) дальность 25 не мешает почти. Я до
самого конца с ним и проходил. Даже анклавский патруль из него вынес (ну
с перком Sniper прицельный выстрел в глаз...). Не говоря обо всех
остальных...
Тут прихожу к _четвёртому_ вопросу:
* С самого Дена до появления в руке гаусс-пистолета и гаусс-ружья
оружие на .223 самое эффективное (ну может небольшой промежуток когда уже
доступен Combat Shotgun, но ещё нет Снайперки). Это, конечно, для стиля
"снайпер". Если ещё вспомнить про Бозар... (самое лучшее тяжёлое оружие, ну
Vindicator Minigun я не знаю где можно достать кроме магазина в СанФране
штук за 50-60 или в одном ящие в Анклаве, да и патроны редкость, а огнемёт
отдельная песня с его тяжеленными боеприпасами и маленькой дальностью) В
тоже время патроны эти есть в каждом магазине. Ещё 12мм патроны неплохие и
всё что на нём. Это про одиночностреляющее. А у стреляющего очередями
недостаток - нет прицельного выстрела (а повреждения что обычно попасть, что
в глаз ох какие разные). И нужен вагон патронов. Да и нравится мне идея
один(два) выстрела - один труп. Ну так вот, не кажется ли вам, что тут
перекос, что .223 патроны слишком хороши?
И ещё одно:
* По поводу способности Метание. Дальность зависит от силы, но Сила это
единственнаяа хар-ка, которая за игру можно поднять на 5 едениц, не считая
наркоты. Так что ставить в начале большую силу - это изврат и просто неумно,
а позже очень много гораздо более эффективного стрелкового оружия с большей
дальностью. Гранат мало, они не очень эффективны, дороги, но главное их
мало. С 70 штук плазменных на всю игру, а может и меньше. Обычных побольше,
но они очень слабые. Кто качал Метание? Может кидаться метательными ножами
совсем неплохо? Или камнями, или копьями? Или колючками растений? А то
какая-то бесполезная способность. Не слышал чтоб ей пользовались.
* Почему люди в АРА или просто PowerArmor не подыхают от ФЕВа? И почему
от ФЕВа не подыхает президент и конгрессмен, и секретарь в отличие от
секретарши? И что это за бред про сыворотку от ФЕВа?
* Я вот поболтал с доктором в ВолтСити в Волте и он увеличил навык
доктор на 5% и появился бонус Vault City Traning. Это что-нить даёт кроме
этих 5%? Может тогда проще найти инфу про инплантанты? Когда я подошёл, у
меня Спич, Доктор и Наука были по 100%. Так что про минимальные требования
что-то сказать сложно.
* Ещё вопросы с финансовой системой. У меня с самого Дена не было
финансовых проблем, хотя я почти не воровал (ну работорговцев можно
обокрасть, особенно если у главаря есть дробовик, и спирается он без проблем
с навыком воровства 20% , в Климате купил кожаную броню, а в Дене
охотничье ружьё? Зато уже к Нью Рено всякое имущество не влезает в багажник,
даже если скупать в магазинах все стимпаки, Рад-Эвеи и Рад-Хы, Психо,
Ментаты и Буффауты, Джет не покупал из принцыпа, его и так с трупов можно
столько насобирать...
Наличных мало, покупать почти нечего (особенно из оружия). Ну разве что
супер молот в Нью Рено, потом только в Наварро и в СанФране, ещё не скоро,
да то же охотничье ружьё исключительно для выноса работорговцев, хотя вроде
уже в следующем городе, Модоке, тебе его за что дарят. Больше покупать в
магазинах нечего. Ну ещё редкие книжонки, иногда патроны (почти никогда),
всякую нарокту. К концу у меня было 50 Джетов, 22 ПСИХО, 15 Буффаутов, 15
Ментатов, 217 Стимпаков, 43 РадХ и 33 Рад-Эвеев! И зачем? Хотя навык
торговли был -2% (минус два процента, это не описка). Зато поиск наличных на
импланты это отдельная песня.
Возможно, если бы я играл по времени дольше, то и нала было бы больше в
моих карманах (я только немного поошивался вокруг некоторых городов)?
Подскажите.
* Ещё. Сколько в реальности весят всякая лабуда, "не имеющая" веса. Был
случай, когда я запихивал в багажник чего-то "невесомое" и вылезло
сообщение, что больше нет места. Или есть ограничение на кол-во предметов в
багажнике? Кроме того, почему одно бухло имеет вес (водка, а в патченной
версии 1.05 и пиво), а другое нет?
Спасибо за внимание. Была мысль разбить это всё на отдельные посты, но я
от неё отказался, уж больно много вышло бы. Просмотрел всё, что есть на
этом сайте и на других, ответов не нашёл. И на последок: не знаете какой
бонус брать при генерации, берите Хилое тело. Проблем особых не испытывал
(по крайней мере не больше, чем без него).