Перейти к содержимому


Сага о Disciples


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Гость_Variant_*

Гость_Variant_*
  • Гости

Отправлено 24 января 2005 - 17:26

Почему так мало народа знает о такой прекрасной игре как Disciples II (по крайней мере в нашем Городе и в моём кругу общения ) зато все наслышаны о героях меча и магии ведь они выглядят как мультяшная игра когда Disciples выглядит на этом фоне куда более красивей и мрачная атмосфера придаёт ей антураж
А узнать я хочу от вас ваше мнение об этих двух играх, что вы считаете недостатками в каждой из них, а что положительным в них.


#2 Vasik

Vasik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 24 января 2005 - 22:26

Мне очень нравится Disciples II. Любимая чачть игры Disciples II канун рагнарека. Любимая расса Горные кланы, Любимый юнит- Повелитель бурь.
Да и в этой крутой игре действительно мрачная атмосфера, анимация и графика, класс, отлично подобраны звуковые элементы, и конечно же отличная систма генеации персонажей и их анимация и внешнось на поле боя.
Большое разнообразие разных миссий. Все это делает игру привлекательной и интересной. Отличная игра

И наступило темное время
Время зла...


#3 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 25 января 2005 - 02:03

Играл в обе части... Честно говоря разницы кроме тотального изменения графики, звука и других красивостей в лучшую сторону разницы между частями не заметил. А не понравилось в обеих играх одно - отвратительные бои... тактики в них 0, по сути дела победа в бою решается задолго до его начала... А во 2 Disciples в которые я играл побольше 1 части, суть большинства миссий сводилась к тому, чтобы уничтожить всех врагов на карте, причем на карте обязательно были обычные монстры, которые легко уничтожались, раса противника, которая уничтожалась чуть сложнее и босс... Так вот... учитывая то, что по сути дела вся битва сводится к тому чтобы кликнуть на атакуемого юнита получается, что с той командой что ты начал миссию - ее лучше и закончить, прокачав все юниты в своей команде... но... но в самом начале их очень часто убивают и потому получается не удобно каждый раз бегать воскрешать их, потом следует черед абсолютно одинаковых битв, в которых роль играет скорее теория вероятности, чем мастерство игрока, а после уничтожения расы врага идет главный босс и тут случается облом.... облом в том, что на каждой карте старая гвардия не сохраняется, кроме героя, и приходится качать всех заново... ладно, но они получаются ГОРАЗДО хуже раскаченные чем герой и получается, что из всей компании при встрече с боссом последним подыхает герой, поэтому и качать во время всех остальных битв надо именно единственную партию героя, потому что иначе босса он не прибьет... потом... потом оказывается, что даже поубивав всех на карте по нескольку раз герой со своим войском в несколько раз слабее босса и бос его легко мочит... ладно, колем себе до посинения всяких бутылочек, вешаем побрякушки... но оказывается, что и этого не достаточно... кончается все тем, что битва с боссом превращается в бесконечную череду сохранений и загрузок, где от босса требуется, чтобы он 2 раза подряд промазал, а герой 2 раза подряд попал...

На 5 карте такой gameplay надоедает и игра отправляется на свалку, несмотря на все свои достоинства, коих немало... Вобщем мне очень скучно в нее играть именно из-за отвратительных однообразных скучных битв... В героях решает опыт полководца, здесь - удача...


#4 Nik O`Tin

Nik O`Tin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 25 января 2005 - 04:11

Ну теперь выскажусь я. =)

Игра на певый взгляд неплохая, на второй тоже. И только при третьем взгляде замегаешь некие хитрости которые повергают в уныние.

Анимация на карте: Графика и впрямь красивая, полным полно анимации. Речушки текут, птички по небу летают, деревья "шуволются" и прочее прочее... Но все эти хитрости порою даже и не нужны. Поэтому можно просто отключить сию анимацию в настройках как надоевшие глазу.

Анимация в бою: Очень красиво прорисованные персонажи. Первые несколько миссий можно просто любоваться как тот или иной юнит атакует. Но потом становится скучно и эту анимацию тоже отключаешь в настройках, для ускорения процесска боя.

Стратегия и тактика:
Захвати все ресурсы и ты на коне.
Нет ресурсов, ты в ауте. Наклепал себе быстренько жезлоставцев и вперёд на захват ресурсов.

После того как враг будет отрезан от ресурсов, он не жилец.

Раскачка персонажа:
Как правильно заметил Infernal knight после того как перебьещь всех врагов на карте опыта для своего персонажа негде взять. Разве что напасть на Вражеский замок. Но и тут сталкиваешься с проблеммой: Хранитель столицы очень силён и практически на втором ходу выносит храброе войско.

Но тут можно прибегнуть к хитрости. Как впрочем я и поступал.

Ведь главное в игре не просто прохождение миссий, которые в игре обозваны "Саги", поиграл сагу за имперцев, попробуй-ка теперь сагу за Горные кланы, и так далее...

Главное тут в другом, а именно раскачка лидера, для битв друг против друга по сетке.

Героя можно раскачать до 99 уровня. Я лично доходил до 25-27.

Значит так, тут я могу рассказать о том как раскачать хорошего персонажа, но стоит ли это делать?

Лично я играл "за наших", за имперцев. И могу с достоверностью сказать что самый оптимальный состав команды такой: в первом ряду три асасина, во втором ряду две лечилки а меж ними предводитель группы. лечилки раскачиваются по линнии лечения всей группы, а не одного юнита.

Раскачивая такую группу я "выносил" на протяжении всей миссии все столицы противника.

Карта первая: Три мага и две лечилки 99 уровня и мой герой маг 3 уровня. После первого удара мой маг обколотый и обкастованный всеми возможными защитами как правило погибал. Но три мага и две лечилки своё дело знали и после 15 минутного обмена ударами Защитник столицы врага был повергнут. А мои бойцы получали примерно по 3000 опыта.

Карта вторая: Три асасина и две лечилки 99 уровня и мой маг 6 уровня.
Мой маг не доживал как правило до конца пятнадцатиминутного поединка но Хранитель столицы был всё таки свергнут.

Карта третья: Три асасина и лве лечилки 99 уровня и мой маг 12 уровня.
Тут уже при наличии некоторого количества заклинаний в книге я могу обкастовать себя множеством защит и мой маг доживает таки до конца поединка. Опять таки 15 минут бой.

Далее уже нет смысла рассказывать, ибо лично для меня смысл игры проистекал в захвате всей территории до 100% или 99% и выносе Столицы противников.

Игра сама по себе прикольная. Есть также ещё и дополнение, новая раса Эльфы. Я за них играл маловато, поэтому достоинства этой расы описать не смогу.

Я не фанат "Героев" но если сравнивать "Дискайплс2" и "Героев" то героям бы я поставил 10 а дискайплсам только 6.

Итак перефразируя кой кого:
"Я в Disciples II играл бы только лишь зато что графика прикольная!"


#5 Axelerat

Axelerat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 25 января 2005 - 06:10

QUOTE
Героя можно раскачать до 99 уровня. Я лично доходил до 25-27.


А я жульничал. Так как в редакторе нельзя создавать собственных героев с высоким уровнем я делал так: создавал собственную карту, на ней расставлял тех монстров за которых дают много опыта, а себе в команду запихивал САМЫХ крутых и ставил им высший уровень. В итоге весь опыт от побед шёл моему герою. Так докачал до 99 уровня.


#6 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 25 января 2005 - 07:16

)Ну не знаю, я обычным нулевым к началу компании героем через 2-4 карты(зависит от расы) выносил вражеские столицы... Это не просто руби коли), это гном пронесший дубовый элексир с первой карты, набиравший где можно бутылок +200, все доступные защитные заклинания(поэтому важен порядок выноса столиц) и вот он дождавшись когда войска столицы ушли нападает, с применением восстановления движения 100% получалось 4е атаки... ВОт это я понимаю... Нет, в Disciples1,2 мне играть нравилось, а анимация патриархов у людей... анимацию не отключал никогда, потому что смотрелось красиво. Минимальная тактика сводится конечно к расставлению перед боем и к очередности закапывания в бою, но игра вполне играбельная... и уж побольше 4х героев.


#7 X3

X3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 25 января 2005 - 14:43

На Disciples'ов меня хватило ровно на 15 минут, может чуть меньше. Да, она красивая, но после тактических боёв 3х героев, я не смог играть в это. И вообще сингл - маздай, мильтиплейер за одним компом рулит. Вдвоём или втроём - сказка.


#8 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 26 января 2005 - 02:58

Герои 4 по сравнению со 2 Disciplesами рулят безбожно, потому что хоть можно мозгу напрячь, магией побарахтаться, юниты подвигать, чего-то поделать и битвы дляться вовсе не 4-5 ходов... :-/
Вот если б в Героях 4 все было б так красиво, как во II Disciples, а во II Disciples хотя бы настолько же играбельно, как в 4 Героях... эххх... а так финя...
Отключать анимацию в Disciples II нельзя - слишком красиво.

Насчет мультика - не знаю, может и играбильно, а вот сингл - отстой...


#9 Robobobr

Robobobr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 29 января 2005 - 04:20

Да о чём вы?? Да - в самой битве решается мало, но до фига решается до неё! Важно всё - порядок юнитов, кому бутылёк закинуть, какой спелл развесить на своих/чужих, не призвать ли чувака какого на помощь и тд. Прокачка юнитов - есть главное, тк рулит тот кто больше бьётся, а не тот кто богаче (герои, я про вас). Хиросы 4 - полное хаха по части графики - так испохабить драконов надо умудриться! Юнитов опять же намешали как попало по расам. В Disciples же очень атмосферные и стильные расы с вполне понятной спецификой. И вообще игра мне нравится своех атмосферой - мрачное такое фентези, не то что в героях, напоминающих яркий мультик (плюс бредовый сюжет высосанный из ...). В Дисайплзах сюжет приколен - одна история с четырёх точек зрения, ну и у Эльфов своя байда (но они аддон, им можно и своё). Кстати куда логичнее по-моему когда герой бьёт ОДНОГО противника, чем когда он лупит по пачке врагов (герои я опять про вас...). Плюс прикольна фишка с разветвлением апгрейдов юнитов. В общем я ету игру обожаю!

Да, и города берутся, скажем за нежить, вообще без проблем и без читинга...

Это сообщение отредактировано Robobobr - 29 января 2005 | 04:23


#10 Torvik

Torvik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 416 сообщений

Отправлено 29 января 2005 - 08:02

Сперва игра понравилась. Возможности лечения, прокачки юнитов, прокачки городов и т.д.
Но, как было сказано выше немного утомила своим однообразием. Для максимальной раскачки главного героя приходилось всю карту облаживать именно им, оставляя в городах лишь героев второстепенных от неожиданных атак противников, ибо главный герой метаться не всегда успевает, а города=ресурсы. Неплохое деление на расы со своей спецификой. Проиграл партию за империю до конца. Хотел начать вторую за гномов, но плюнул, ибо уже надоело в связи с однообразием боёвок и необходимостью всё делать главным героем, а значит ущербностью стратегии.


#11 vick

vick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 31 января 2005 - 20:19

Я прошел оригинальный Disciples 2 - вполне хорошо, за пару недель средней игры, без взлома и читов. Игра, конечно, красивая, особенно анимация. Нравятся РПГ-элементы. Имперцы - рулят! У меня было: герой-маг, 2 лечилки на всех сразу, и три рыцаря. Все враги дохли без проблем. С боссами начинались проблемы. Но атакующие заклинания по 2 каждый, всякие защитки, призыв монстров делали свое дело. А также один герой на все миссии. И вправду, мне надоедало, но хотелось пройти. С компом скучно играть, тактика никакая. Но вот по модему! Или по локалке вчетвером! Вот где счастье! Но остается ждать одного - после всех адд-донов, Disciples III... На сайте www.mistgames.ru было: Компания Game Factory Interactive заключила соглашение с канадским издателем Strategy First о разработке новых игр из легендарной серии JA и DISCIPLES в стенах компании "МиСТ ленд - Юг". Согласно договору эта студия становится разработчиком трех проектов: Jagged Alliance 3, Jagged Alliance 3d и Disciples III. Я не уверен, что будет что-то похожее на оригиналы, но все-таки.


#12 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 03 февраля 2005 - 22:41

Рубался я в DiscII долго, до сих пор сам рублюсь и народ совращаю на это дело... Нежить рулит. Круче героя-воина, 2-х воинов-призраков и 3-х архиличей/смертей я почти ничего не видел (Ниддхёг не всчёт). Игра действительно стильная и атмосферная, но на любителя. А насчет однообразия... а вы сложность повыше поставьте, будет вам... и ножом в спину от вора, и с десяток кастов на любимого героя... Да и в чем отличия от попсовых 4-х героев? То же ,кого бы ударить раньше. Тока в дисцах пореальнее чуть-чуть будет, тут пинком в рожу один герой пару сотен эльфов-лучников не увалит... Или попробуйте сменить гл.героя и его команду - разницу чуешь моментально.


#13 Гость_Nejasit_*

Гость_Nejasit_*
  • Гости

Отправлено 12 июня 2005 - 18:21

Скажу честно и Heroe3, и Disciple 2 - отличные игры. Хотя в Героях мне нравится ихняя разнообразность и конечно же бои. Эти игры как по мне неуместно сравнивать, они слишком разные.

Да, между прочим, я завалил столицу Нежитью, воином 10 уровня.Это не так уже и сложно.

Камрады у мена Дисайплы в.1.0, где на эту версию можна скачать саги?


#14 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 12 июня 2005 - 18:41

Для того что бы гарантированно взять столицу противника, достаточно героя 5го уровня, и команду ему под стать. Я помню, играл в первые дисцы, когда они тока вышли, вот это была игра, что во вторых потерялось, но никак не пойму что.


#15 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 13 июня 2005 - 06:08

Чтоб гарантированно взять столицу нежитью, достаточно много зелий дамажа (чтоб пробивать приемлемо хранителя) и заколотые защитами юниты (призрак закалывется особо, ещё и на точность, а тень при взятии не нужна вообще) чтоб первый удар выдержали...
А вообще, столица берется любым воином уровня с 10-го. На счет раз. Только долго, вот что обидно... Меня лично задалбывает смотреть, как два укурыша друг друга долбят по 40 и 25 хитов соответственно... и ведь ИИ не доверишь - эта тварь в середине битвы, вместо того, чтобы лечиться, свваливает с поля боя... обидно, опять-таки... Ничего, вот дождусь появления Disciples Gold в своей деревне, будет на моей улице праздник - там хоть баги должны пофиксить. Вот что действительно портити впечатление от игры. А то "Гвардию света" хрен пройдешь по-человечески: в 3-й миссии за империю нельзя загружаться, где-то так же за гномов у тебя в столице вместо хранителя - тролль, гоблин и орк-багатур, и никаких твоих шмоток... козлы девелоперы...


#16 Гость_Nejasit_*

Гость_Nejasit_*
  • Гости

Отправлено 13 июня 2005 - 08:55

Камрады раз уж так, то и я вы скажу своё мнение по поводу Дисайплов вторых. В них мне понравился баланс между расами, красивая графа, и то что называют атмосферой. Не понравилась ихняя однообразность. Между прочим. моя разстановка юнитов(у нежити)такая:
Посредине герой-воин, по бокам воины призраки, сзади два древних вампира и спектр.

Да, камрады не подскажите где можна достать Дисайплы первые(из инета) и сколько они весят.


#17 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 13 июня 2005 - 14:15

2Lonely
Еще как реально, лично проходил.
Уже давно вышел Месть эльфов. Там наконец-таки пятая расса, вот это интересно. А 10й уровень, не обязательно, собственноручно брал 5м (2я миссия) уровнем за любую рассу. Насчет целесообразности война как героя - более чем сомневаюсь, наиболее целесообразен лучник:
1) он дальше всех ходит
2) по урону он быстро догоняет война, а поражает любого в бою.
3) Очень быстро ему можно качкануть броню (найти пару артефактов + 20ть выбрать на уровне), и просто поставить вперед вместо война.

Для взятия столицы
Нежитью - необходим один раскаченный на броню и попадания спетр
Людьми - пару, если действительно прийти во 2й миссии, или один, ежели выше, лечащий по всем.
Демонами - нужен инкуб.
Дварвами - главная праблема, придется запастись терпением и зельями, осуществлять осаду в несколько заходов, анологично можно и адскими, если недоступен инкуб.
Эльфами - необходимы отравляющие лучники, поскольку лечащие по все во 2й миссии еще недоступны. В миссиях, где доступны, можно делать как с людьми. (Отравления, обморажения и ожоги, пробивают броню).
Все вышесказанное относится и к первым Дисцам.

Это сообщение отредактировано Carven - 13 июня 2005 | 15:16


#18 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 14 июня 2005 - 07:33

Насчет "героя 10-го уровня". Во-первых, это примерно. Во-вторых, имелось в виду, что только героем. Я где-то на 9-м - 10-м уровне брал столицы.
Гномами, кстати, тоже просто - сфера и/или амулет парализации.
А вот о целесообразности воина... фиг-то там лучник догоняет воина по повреждениям. Мой рейнджер 13-го уровня в кампании за империю наносил где-то сотни полторы, по-моему... если я не ошибаюсь в подсчете, даже если у него дамейдж растет как у воина, у него должно быть 170 к 13-му. Но вот растет-то он по-моему медленнее. Там что-то среднее м/у магом и воином, насколько я помню. То, что он лучник, не дает никаких мощных преимуществ, кроме инициативы, которой и так потом можно разжиться. А его стрельба с лихвой компенсируется лучниками/магами. Да и хитов у него меньше - хотя бы потому, что начинает с 90(175 у гномов, у эльфов не помню) вместо 150(225 у гномов, 135 у эльфов). Ходы элементарно докидыаются обувью (хотя я её нацепляю ближе к 10 уровню, и сильно от этого не страдаю). У гномов вообще проблем с ходами быть не должно - король-чародей + ускорение... Единственный лучник, который, на мой взгляд может быть использован вместо воина - это эльфийский. У него ,вроде, и хиттов побольше... проблема только в том, что он самый тормозной из лучников :( - где-то 25 ходов и 40 инициативы... К тому же, у воина есть один могучий плюс - он летает. Исключения - опять-таки гномы и эльфы, им это параллельно - там никто не летает (сорри, забыл - маг эльфов летает, вроде...). Ну, ещё проклятые стоят особняком - у них летают все...

Чуть не забыл спросить - а кто-нибудь пробовал двойником при штурме хранителя отдублировать? Да, я понимаю, бесполезно - у хранителя иммунитет к жизни, но все-таки?
Ну и ещё - вот кого точно можно вперед тыкать забронированного - это нежитского Носферату...

Это сообщение отредактировано Lonely - 14 июня 2005 | 08:40


#19 Axelerat

Axelerat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 17 июня 2005 - 09:51

QUOTE
а кто-нибудь пробовал двойником при штурме хранителя отдублировать?


Я пробовал. Появляется надпись: "В стража превратиться нельзя".


#20 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 17 июня 2005 - 12:14

QUOTE
фиг-то там лучник догоняет воина по повреждениям. Мой рейнджер 13-го уровня в кампании за империю наносил где-то сотни полторы, по-моему...

Да, уважаемый... А про зелья, заклинания и проч. вы конечно не слыхали... Максимальное повреждение 300. (В стражах света и тьмы - 400). До этого уровня, раскачать зельями и заклинаниями раз плюнуть.
К сожалению с Стража нельзя превратиться, и его нельзя полиморфить, иначе взять столицу адскими, не предстовляла бы ни малейшего труда.
QUOTE
Единственный лучник, который, на мой взгляд может быть использован вместо воина - это эльфийский.

А чем плох ностоферанту? Он единственный вампир среди героев.

Кстати, об уровнях, на 5м уровне можно взять столицу одним героем, но для этого необходимо: много зельев лечения, и заклинания добавляющие ходы, дабы наезжать на столичного оболтуса в несколько приемов.
QUOTE
Гномами, кстати, тоже просто - сфера и/или амулет парализации.

Амулет за битву применяется один раз, и не факт, что она продлится очень долго. Гораздо логичнее (если нет ледяных гигантов) добавить что-нибудь отравляющее. А для парализации/окаменения есть смысл поставить артефакт, вроде рога икуба.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru