А узнать я хочу от вас ваше мнение об этих двух играх, что вы считаете недостатками в каждой из них, а что положительным в них.
![](https://lifehub.su/public/style_images/master/profile/default_large.png)
Сага о Disciples
#1
Гость_Variant_*
Отправлено 24 января 2005 - 17:26
А узнать я хочу от вас ваше мнение об этих двух играх, что вы считаете недостатками в каждой из них, а что положительным в них.
#2
Отправлено 24 января 2005 - 22:26
Да и в этой крутой игре действительно мрачная атмосфера, анимация и графика, класс, отлично подобраны звуковые элементы, и конечно же отличная систма генеации персонажей и их анимация и внешнось на поле боя.
Большое разнообразие разных миссий. Все это делает игру привлекательной и интересной. Отличная игра
И наступило темное время
Время зла...
#3
Отправлено 25 января 2005 - 02:03
На 5 карте такой gameplay надоедает и игра отправляется на свалку, несмотря на все свои достоинства, коих немало... Вобщем мне очень скучно в нее играть именно из-за отвратительных однообразных скучных битв... В героях решает опыт полководца, здесь - удача...
#4
Отправлено 25 января 2005 - 04:11
Игра на певый взгляд неплохая, на второй тоже. И только при третьем взгляде замегаешь некие хитрости которые повергают в уныние.
Анимация на карте: Графика и впрямь красивая, полным полно анимации. Речушки текут, птички по небу летают, деревья "шуволются" и прочее прочее... Но все эти хитрости порою даже и не нужны. Поэтому можно просто отключить сию анимацию в настройках как надоевшие глазу.
Анимация в бою: Очень красиво прорисованные персонажи. Первые несколько миссий можно просто любоваться как тот или иной юнит атакует. Но потом становится скучно и эту анимацию тоже отключаешь в настройках, для ускорения процесска боя.
Стратегия и тактика:
Захвати все ресурсы и ты на коне.
Нет ресурсов, ты в ауте. Наклепал себе быстренько жезлоставцев и вперёд на захват ресурсов.
После того как враг будет отрезан от ресурсов, он не жилец.
Раскачка персонажа:
Как правильно заметил Infernal knight после того как перебьещь всех врагов на карте опыта для своего персонажа негде взять. Разве что напасть на Вражеский замок. Но и тут сталкиваешься с проблеммой: Хранитель столицы очень силён и практически на втором ходу выносит храброе войско.
Но тут можно прибегнуть к хитрости. Как впрочем я и поступал.
Ведь главное в игре не просто прохождение миссий, которые в игре обозваны "Саги", поиграл сагу за имперцев, попробуй-ка теперь сагу за Горные кланы, и так далее...
Главное тут в другом, а именно раскачка лидера, для битв друг против друга по сетке.
Героя можно раскачать до 99 уровня. Я лично доходил до 25-27.
Значит так, тут я могу рассказать о том как раскачать хорошего персонажа, но стоит ли это делать?
Лично я играл "за наших", за имперцев. И могу с достоверностью сказать что самый оптимальный состав команды такой: в первом ряду три асасина, во втором ряду две лечилки а меж ними предводитель группы. лечилки раскачиваются по линнии лечения всей группы, а не одного юнита.
Раскачивая такую группу я "выносил" на протяжении всей миссии все столицы противника.
Карта первая: Три мага и две лечилки 99 уровня и мой герой маг 3 уровня. После первого удара мой маг обколотый и обкастованный всеми возможными защитами как правило погибал. Но три мага и две лечилки своё дело знали и после 15 минутного обмена ударами Защитник столицы врага был повергнут. А мои бойцы получали примерно по 3000 опыта.
Карта вторая: Три асасина и две лечилки 99 уровня и мой маг 6 уровня.
Мой маг не доживал как правило до конца пятнадцатиминутного поединка но Хранитель столицы был всё таки свергнут.
Карта третья: Три асасина и лве лечилки 99 уровня и мой маг 12 уровня.
Тут уже при наличии некоторого количества заклинаний в книге я могу обкастовать себя множеством защит и мой маг доживает таки до конца поединка. Опять таки 15 минут бой.
Далее уже нет смысла рассказывать, ибо лично для меня смысл игры проистекал в захвате всей территории до 100% или 99% и выносе Столицы противников.
Игра сама по себе прикольная. Есть также ещё и дополнение, новая раса Эльфы. Я за них играл маловато, поэтому достоинства этой расы описать не смогу.
Я не фанат "Героев" но если сравнивать "Дискайплс2" и "Героев" то героям бы я поставил 10 а дискайплсам только 6.
Итак перефразируя кой кого:
"Я в Disciples II играл бы только лишь зато что графика прикольная!"
#5
Отправлено 25 января 2005 - 06:10
QUOTE |
Героя можно раскачать до 99 уровня. Я лично доходил до 25-27. |
А я жульничал. Так как в редакторе нельзя создавать собственных героев с высоким уровнем я делал так: создавал собственную карту, на ней расставлял тех монстров за которых дают много опыта, а себе в команду запихивал САМЫХ крутых и ставил им высший уровень. В итоге весь опыт от побед шёл моему герою. Так докачал до 99 уровня.
#6
Отправлено 25 января 2005 - 07:16
#7
Отправлено 25 января 2005 - 14:43
#8
Отправлено 26 января 2005 - 02:58
Вот если б в Героях 4 все было б так красиво, как во II Disciples, а во II Disciples хотя бы настолько же играбельно, как в 4 Героях... эххх... а так финя...
Отключать анимацию в Disciples II нельзя - слишком красиво.
Насчет мультика - не знаю, может и играбильно, а вот сингл - отстой...
#9
Отправлено 29 января 2005 - 04:20
Да, и города берутся, скажем за нежить, вообще без проблем и без читинга...
Это сообщение отредактировано Robobobr - 29 января 2005 | 04:23
#10
Отправлено 29 января 2005 - 08:02
Но, как было сказано выше немного утомила своим однообразием. Для максимальной раскачки главного героя приходилось всю карту облаживать именно им, оставляя в городах лишь героев второстепенных от неожиданных атак противников, ибо главный герой метаться не всегда успевает, а города=ресурсы. Неплохое деление на расы со своей спецификой. Проиграл партию за империю до конца. Хотел начать вторую за гномов, но плюнул, ибо уже надоело в связи с однообразием боёвок и необходимостью всё делать главным героем, а значит ущербностью стратегии.
#11
Отправлено 31 января 2005 - 20:19
#12
Отправлено 03 февраля 2005 - 22:41
#13
Гость_Nejasit_*
Отправлено 12 июня 2005 - 18:21
Да, между прочим, я завалил столицу Нежитью, воином 10 уровня.Это не так уже и сложно.
Камрады у мена Дисайплы в.1.0, где на эту версию можна скачать саги?
#14
Отправлено 12 июня 2005 - 18:41
#15
Отправлено 13 июня 2005 - 06:08
А вообще, столица берется любым воином уровня с 10-го. На счет раз. Только долго, вот что обидно... Меня лично задалбывает смотреть, как два укурыша друг друга долбят по 40 и 25 хитов соответственно... и ведь ИИ не доверишь - эта тварь в середине битвы, вместо того, чтобы лечиться, свваливает с поля боя... обидно, опять-таки... Ничего, вот дождусь появления Disciples Gold в своей деревне, будет на моей улице праздник - там хоть баги должны пофиксить. Вот что действительно портити впечатление от игры. А то "Гвардию света" хрен пройдешь по-человечески: в 3-й миссии за империю нельзя загружаться, где-то так же за гномов у тебя в столице вместо хранителя - тролль, гоблин и орк-багатур, и никаких твоих шмоток... козлы девелоперы...
#16
Гость_Nejasit_*
Отправлено 13 июня 2005 - 08:55
Посредине герой-воин, по бокам воины призраки, сзади два древних вампира и спектр.
Да, камрады не подскажите где можна достать Дисайплы первые(из инета) и сколько они весят.
#17
Отправлено 13 июня 2005 - 14:15
Еще как реально, лично проходил.
Уже давно вышел Месть эльфов. Там наконец-таки пятая расса, вот это интересно. А 10й уровень, не обязательно, собственноручно брал 5м (2я миссия) уровнем за любую рассу. Насчет целесообразности война как героя - более чем сомневаюсь, наиболее целесообразен лучник:
1) он дальше всех ходит
2) по урону он быстро догоняет война, а поражает любого в бою.
3) Очень быстро ему можно качкануть броню (найти пару артефактов + 20ть выбрать на уровне), и просто поставить вперед вместо война.
Для взятия столицы
Нежитью - необходим один раскаченный на броню и попадания спетр
Людьми - пару, если действительно прийти во 2й миссии, или один, ежели выше, лечащий по всем.
Демонами - нужен инкуб.
Дварвами - главная праблема, придется запастись терпением и зельями, осуществлять осаду в несколько заходов, анологично можно и адскими, если недоступен инкуб.
Эльфами - необходимы отравляющие лучники, поскольку лечащие по все во 2й миссии еще недоступны. В миссиях, где доступны, можно делать как с людьми. (Отравления, обморажения и ожоги, пробивают броню).
Все вышесказанное относится и к первым Дисцам.
Это сообщение отредактировано Carven - 13 июня 2005 | 15:16
#18
Отправлено 14 июня 2005 - 07:33
Гномами, кстати, тоже просто - сфера и/или амулет парализации.
А вот о целесообразности воина... фиг-то там лучник догоняет воина по повреждениям. Мой рейнджер 13-го уровня в кампании за империю наносил где-то сотни полторы, по-моему... если я не ошибаюсь в подсчете, даже если у него дамейдж растет как у воина, у него должно быть 170 к 13-му. Но вот растет-то он по-моему медленнее. Там что-то среднее м/у магом и воином, насколько я помню. То, что он лучник, не дает никаких мощных преимуществ, кроме инициативы, которой и так потом можно разжиться. А его стрельба с лихвой компенсируется лучниками/магами. Да и хитов у него меньше - хотя бы потому, что начинает с 90(175 у гномов, у эльфов не помню) вместо 150(225 у гномов, 135 у эльфов). Ходы элементарно докидыаются обувью (хотя я её нацепляю ближе к 10 уровню, и сильно от этого не страдаю). У гномов вообще проблем с ходами быть не должно - король-чародей + ускорение... Единственный лучник, который, на мой взгляд может быть использован вместо воина - это эльфийский. У него ,вроде, и хиттов побольше... проблема только в том, что он самый тормозной из лучников
![:(](https://lifehub.su/public/style_emoticons/default/sad.png)
Чуть не забыл спросить - а кто-нибудь пробовал двойником при штурме хранителя отдублировать? Да, я понимаю, бесполезно - у хранителя иммунитет к жизни, но все-таки?
Ну и ещё - вот кого точно можно вперед тыкать забронированного - это нежитского Носферату...
Это сообщение отредактировано Lonely - 14 июня 2005 | 08:40
#19
Отправлено 17 июня 2005 - 09:51
QUOTE |
а кто-нибудь пробовал двойником при штурме хранителя отдублировать? |
Я пробовал. Появляется надпись: "В стража превратиться нельзя".
#20
Отправлено 17 июня 2005 - 12:14
QUOTE |
фиг-то там лучник догоняет воина по повреждениям. Мой рейнджер 13-го уровня в кампании за империю наносил где-то сотни полторы, по-моему... |
Да, уважаемый... А про зелья, заклинания и проч. вы конечно не слыхали... Максимальное повреждение 300. (В стражах света и тьмы - 400). До этого уровня, раскачать зельями и заклинаниями раз плюнуть.
К сожалению с Стража нельзя превратиться, и его нельзя полиморфить, иначе взять столицу адскими, не предстовляла бы ни малейшего труда.
QUOTE |
Единственный лучник, который, на мой взгляд может быть использован вместо воина - это эльфийский. |
А чем плох ностоферанту? Он единственный вампир среди героев.
Кстати, об уровнях, на 5м уровне можно взять столицу одним героем, но для этого необходимо: много зельев лечения, и заклинания добавляющие ходы, дабы наезжать на столичного оболтуса в несколько приемов.
QUOTE |
Гномами, кстати, тоже просто - сфера и/или амулет парализации. |
Амулет за битву применяется один раз, и не факт, что она продлится очень долго. Гораздо логичнее (если нет ледяных гигантов) добавить что-нибудь отравляющее. А для парализации/окаменения есть смысл поставить артефакт, вроде рога икуба.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Disciples 2: Восстание эльфов |
Иные Миры | mihanikus |
|
![]()
|
|
Disciples 2 Defenders Of Light |
Иные Миры | Top |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных