QUOTE |
В основной дистрибутив фиксы не входят. |
![Фотография](https://lifehub.su/public/style_images/master/profile/default_large.png)
Fallout2: Alternative Life
#141
Отправлено 10 декабря 2005 - 22:48
#143
Отправлено 10 декабря 2005 - 23:00
QUOTE |
CRC check failed! Wrong version or alredy patched! |
Мож я чё не так делаю? Тогда какой файл надо патчу "на растерзание" отдать?
#144
Отправлено 10 декабря 2005 - 23:13
Всё правильно. Fallout2.exe ему нужен. После версии патчера 1.2 у тебя уже должно всё работать нормально, несмотря на сообщение:
QUOTE |
CRC check failed! Wrong version or alredy patched! |
Проверь.
#145
Отправлено 10 декабря 2005 - 23:21
#146
Отправлено 11 декабря 2005 - 01:56
#147
Отправлено 11 декабря 2005 - 08:39
#148
Отправлено 11 декабря 2005 - 08:54
Вышлите, пожалуйста, свой сэйв перед Аббатством на temminck@inbox.ru.
Дело в том, что я уже несколько раз пытался смоделировать ситуацию с нападением монаха, но сделать это у меня не получается, несмотря на то, что AL на моём компьютере идентичен выложенному дистрибутиву.
#149
Отправлено 11 декабря 2005 - 09:41
QUOTE |
Кстати, а где можно поменять вероятность наткнуться на секретное место? А то может просто увеличить эту вероятность раз в ....дцать и пусть себе бегает с большой скоростью без всяких патчей и замедлялок... |
Вот это реально бы помогло, но мне ещё частота простых встреч важна.
Mynah, чего с патчем то? А то мне поиграть уже охота...
#150
Отправлено 11 декабря 2005 - 10:48
2. И сколько науки надо для взлома компа в убежище 8 для Аббатства?
#151
Отправлено 11 декабря 2005 - 10:51
QUOTE |
И сколько науки надо для взлома компа в убежище 8 для Аббатства? |
125
#152
Отправлено 11 декабря 2005 - 11:09
Отловил баг с монахом. Исправлены некоторые баги, перечисленные Dar'ом.
Выложил замедленный exe'шник для нормального перемещения по карте мира. Ссылка.
Sergey,
QUOTE |
В Токсичных пещерах не могу обнаружить как открыть лифт. |
Самостоятельно его теперь открыть невозможно. Тебе должны объяснить как именно открывать. Это часть одного из новых квестов.
Это сообщение отредактировано Mynah - 11 декабря 2005 | 11:10
#153
Отправлено 11 декабря 2005 - 11:15
Всё - пошёл играть!
Отправлено: 11 дек 05 13:14
Mynah, дайте плз список изменённых мест и отдельных локаций.
Это сообщение отредактировано Fallplayer - 11 декабря 2005 | 11:16
#154
Отправлено 11 декабря 2005 - 15:32
QUOTE |
QUOTE И сколько науки надо для взлома компа в убежище 8 для Аббатства? 125 |
А оно того стоит?
#155
Отправлено 11 декабря 2005 - 16:11
QUOTE |
А оно того стоит? |
Конечно!
1. Новые квесты у монахов.
2. Просто понадобится по игре.
Это сообщение отредактировано Fallplayer - 11 декабря 2005 | 16:30
#156
Отправлено 11 декабря 2005 - 16:26
Цитата с первой страницы топика:
QUOTE |
Полное описание будет через месяц. После того, как найдут все сюрпризы. А то сейчас оно будет спойлером. |
#157
Отправлено 11 декабря 2005 - 16:34
#158
Отправлено 11 декабря 2005 - 16:47
Хм, я, конечно, сомневаюсь, что список чем-то поможет, но всё таки:
Клэмэт
Токсичные пещеры
Дэн
Волт-Сити
Геко
Броукен-Хиллз
НКР
Волт 15
Военная база
Сан-Франциско
Наварро
#159
Отправлено 11 декабря 2005 - 16:54
Он просто хочет знать где искать ))
P.S. Спасибо всем что потестили Крисса... :-/
#160
Отправлено 11 декабря 2005 - 17:18
А игру я прохожу со всеми подробностями, во все уголки сую свой любопытный нос и полностью читаю все диалоги. Просто выискивать обновления, по моему глупо.
Это сообщение отредактировано Fallplayer - 11 декабря 2005 | 17:19
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Патчи для Fallout2 |
У разбитого Хайвеймена | Wasteland Ghost |
|
![]()
|
|
С чем глобальным(модом/патчем) поставить Fallout2? |
Мы наш, мы новый... | Wozrogdenec |
|
![]()
|
|
Перенос Fallout1 на движок Fallout2 |
Мы наш, мы новый... | jordan |
|
![]()
|
|
прочие смещения в fallout2.exe |
Подвал Элджернона | Mishgun |
|
![]()
|
|
debug в fallout2 |
Подвал Элджернона | Mishgun |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных