Хм... Ну карты-то менял не только я. Сераф/Киллап/Икс тоже меняли.
Fallout2: Alternative Life
#161
Отправлено 11 декабря 2005 - 17:21
Хм... Ну карты-то менял не только я. Сераф/Киллап/Икс тоже меняли.
#162
Отправлено 11 декабря 2005 - 17:33
QUOTE |
Хм... Ну карты-то менял не только я. Сераф/Киллап/Икс тоже меняли. |
Ну это не так уж важно.
И такой вопрос: в Кламате изменён только Сулик?
#163
Отправлено 11 декабря 2005 - 17:37
QUOTE |
И такой вопрос: в Кламате изменён только Сулик? |
Нет.
#164
Отправлено 11 декабря 2005 - 18:03
Это сообщение отредактировано Fallplayer - 11 декабря 2005 | 18:03
#165
Отправлено 11 декабря 2005 - 18:34
#166
Отправлено 11 декабря 2005 - 21:52
UP AL 0.906 to AL 0.907
Всем, начавшим играть ДО фикса .907: настоятельно НЕ рекомендуется летать в Братство Стали ДО того как отдадите чертежи Мэтью.
Это сообщение отредактировано Mynah - 11 декабря 2005 | 21:52
#167
Отправлено 11 декабря 2005 - 22:05
#168
Отправлено 11 декабря 2005 - 22:21
Да. Фикс устанавливать нужно. Он ничем не повредит уже начавшейся игре.
Отправлено: 12 дек 05 00:06
UP AL 0.907 to AL 0.908
Исправления касаются Братства Стали.
#169
Отправлено 12 декабря 2005 - 03:20
И замечание: как избранный может знать, что там работает определённый учёный и у негог есть брат (вариант ответа для входа с умершим братом учёного). ИМХО, неправдоподобный вариант ответа.
#170
Отправлено 12 декабря 2005 - 10:57
С "error"-"error" ошибку поправлю, а вот про учёного... Надо внимательней читать диалоги. Даже с компьютером
#171
Отправлено 12 декабря 2005 - 21:14
А может вы это специально сделали?
#172
Отправлено 12 декабря 2005 - 22:50
#173
Отправлено 12 декабря 2005 - 23:05
#174
Отправлено 13 декабря 2005 - 18:33
Ещё один небольшой баг: если переспать с Мирией естественно Гришем прискочет, ну так вот если попытаться убежать он раньше говорил: "Ты никуда не пойдёшь мальчик!", а теперь: "error".
Отправлено: 13 дек 05 19:28
Очень, очень вредный баг, видимо связанный с "отображением брони на напарниках": щас со мной трое ходят: Вик, Сулик и Мирия, так вот при получении нового уровня их жизни прибавляются, к примеру: 35\35 -> 70\70, а при перезагрузке или переходе в другую локацию становятся 70\35. Причём лагают только Мирия и Сулик, с Виком всё в порядке.
О похожем баге читал в теме про 1.03Y, но там баг был связан только с Кэссиди.
#175
Отправлено 14 декабря 2005 - 04:02
Некритичные баги(кроме одного).
Затеряная деревня
1)Нашел Маноту, перебил рейдеров отношение ко мне АПАТИЯ.
2) Дикари не дерутся с рейдорами.
3) Дикари не вооружены. Ну почему ?
4) скрипто мульт "ну здравствуй брат" видел 2 раза между ними с манотой не обшался(пришол в деревню ушел из нее перестреляв рейдеров).
ГУ
1)Комп в ГУ говорит о недостатке электроэнергии раньше чем пообшаешься Гордоном или остальными на предмет оптимизации реактора.
2)Дверь в клетку с сетрой ее отрывает запертый тип причем раньше, чем ее открываю я.
3) если потыкать мышкой на типа когда он покинул клетку (с манотой) то можно увидеть float дверь закрыта с квозь другие.
Карсон сити.
1)"Очень симпатичная кровать mvar=0" в комнате мера.
2) Сколько я жену охотника не ловил толку ноль - у него в диалоге стоит приписка [ложь] и командир Охотников на меня не реагирует.
Добрел до Аббатства ....(пока безбажно)
А почему карма набирается с таким трудом?
#176
Отправлено 14 декабря 2005 - 08:57
QUOTE |
Затеряная деревня |
Ты фиксы ставил?
#177
Отправлено 14 декабря 2005 - 10:58
Ставил конечно и был сильно удивлен так как часть ЗД правили - тем более ты. (И игру с начала начинал).
Mynah
Еще такой вопрос НПС: Девид у хабологов и Ипмератор Ши и комп с управления на танкере ходом событий AL (не Integrated Patch) затронуты ?
#178
Отправлено 14 декабря 2005 - 12:38
Гигантское спасибо за зеркало http://alife.nm.ru. Правда весь nm.ru сейчас в дауне ... http://yikxx.nm.ru/fallout/ - тож не работает. Надеюсь к вечеру подымется - буду твое чудо закачивать, потестю - может тож че-нить умное напишу
Еще раз благодарю.
Это сообщение отредактировано Elrick - 14 декабря 2005 | 12:38
#179
Отправлено 14 декабря 2005 - 13:04
Затерянная Деревня, ГУ.
100% - что-то не так с установкой фиксов. После их установки запертого типа нет. Они оба снаружи.
Комп и энергия... Хм. Не мой баг, но попробую поправить.
Карсон. Поправлю.
Сан-Фран.
Дэвида не помню (эт кто? . Компы трогал. На ход событий влияют.
#180
Отправлено 14 декабря 2005 - 14:03
2. Как там дела с исправлениями "error" в ЕРА?
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Патчи для Fallout2 |
У разбитого Хайвеймена | Wasteland Ghost |
|
|
|
С чем глобальным(модом/патчем) поставить Fallout2? |
Мы наш, мы новый... | Wozrogdenec |
|
|
|
Перенос Fallout1 на движок Fallout2 |
Мы наш, мы новый... | jordan |
|
|
|
прочие смещения в fallout2.exe |
Подвал Элджернона | Mishgun |
|
|
|
debug в fallout2 |
Подвал Элджернона | Mishgun |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных