Перейти к содержимому


Фотография

Мор. Утопия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#101 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2016 - 19:29

Какие в игре будут квесты, неважно, по большому счёту. Геймплейно та же самая игра. Не говорю что плохая, совсем наоборот. Но если бы мне лет 10 назад сказали, что Дыбовский будет опять носиться все с тем же самым Мором и ничего близкого по уровню так и не создаст, я бы не поверил.

Это сообщение отредактировано Communist - 8 апреля 2016 | 19:36


#102 velosipedin

velosipedin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2016 - 06:21

Тургор же.
Хотя во многом вы правы.


#103 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2016 - 12:06

QUOTE (Communist)
Но если бы мне лет 10 назад сказали, что Дыбовский будет опять носиться все с тем же самым Мором и ничего близкого по уровню так и не создаст, я бы не поверил.

Я бы легко поверил в то, что ничего близкого по уровню так и не создаст. Денег же игра принесла не много, а чтобы двигаться дальше, нужно наращивать масштаб. Холод они каким-то таким и задумывали, Дыбовский еще сравнивал его то ли с Ведьмаком, то ли с Игрой престолов, то ли с чем-то еще по размаху, а на это нужен огромный бюджет.

Что касается возни с Мором, факторов, толкающих на это, слишком много: переиздания и адаптации культовых игр популярны, с движками дешевле и проще работать, портирование на разные платформы приносит денег, цифровыми версиями проще торговать даже на консолях, к разработке можно подойти уже с учетом накопленного опыта, например, заранее учитывать необходимость английской локализации, а не подходить к ней спустя рукава, как тогда + кикстартер + распродажи.

ЕМНИП Тук-тук-тук у них там самая коммерчески успешная игра благодаря всему этому, кажется, в этом подкасте об этом упоминалось. Очень интересный подкаст про то, как у них там внутри все странно устроено.

Это сообщение отредактировано Ken - 9 апреля 2016 | 12:09


#104 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2016 - 13:15

Отрешаясь от коммерческих и прочих мотивов, я лично с симпатией отношусь к идее ремейка игры. Новые нюансы, механика, картинка. Как минимум повод перепройти старый-добрый Мор с новыми впечатлениями. Да и, уверена, испортить они его не смогут.
А так, да, Мор как был так и остался вершиной творческого пути студии.

Это сообщение отредактировано Legend - 9 апреля 2016 | 13:16


#105 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2016 - 14:20

QUOTE
Тургор же.


Не дотягивает...

QUOTE
Денег же игра принесла не много, а чтобы двигаться дальше, нужно наращивать масштаб.


Да дали бы им на какстартере столько денег, сколько нужно. Не в деньгах дело.

QUOTE
ЕМНИП Тук-тук-тук у них там самая коммерчески успешная игра


За подкаст спасибо, посмотрю.
"Тук-тук-тук" — унылая невнятная ерунда, при всём уважении к Дыбовскому и к студии.


#106 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2016 - 21:25

QUOTE (Communist)
Да дали бы им на какстартере столько денег, сколько нужно. Не в деньгах дело.

В деньгах дело. Не дали бы. Суммы, запрашиваемые разработчиками на кикстартере, не соответствуют реальным бюджетам их игр. Запросишь реальную сумму, посмотрят на меньшие суммы у остальных, повертят у виска. Запросишь такую, чтобы дали, не хватит.


#107 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2016 - 01:39

QUOTE
В деньгах дело. Не дали бы. Суммы, запрашиваемые разработчиками на кикстартере, не соответствуют реальным бюджетам их игр.


Ну как не сответствуют. Чего не хватило "Тук-туку", денег что ли? Денег собрали, движок написали, графику нарисовали. Геймплея нет, вот в чем проблема. Деньгами это не лечится, хоть золотом осыпь.


#108 velosipedin

velosipedin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2016 - 14:19

По-моему отсутствие геймплея и общее не особо любезное отношению к игроку — это главная фишка всех игорей от IPL лол.

Это сообщение отредактировано velosipedin - 10 апреля 2016 | 14:22


#109 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2016 - 18:14

QUOTE
По-моему отсутствие геймплея и общее не особо любезное отношению к игроку — это главная фишка всех игорей от IPL лол.


Любезность по отношению к игроку это не особо важный параметр. Куча народу играет в текстовые рогалики, в которых порой без вики вообще разобраться невозможно. Потому что в них геймплей-таки присутствует. Так вот речь была именно про геймплей, в Тук-туке он унылый. В ранних проектах типа Мора был вполне себе на уровне, не блистал, но и со своей задачей справлялся.


#110 romikvol

romikvol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 00:22

Посмотрел прохождение демки "Мор (Утопия): У мраморного гнезда", что можно сказать, несмотря на то, что визуально и по атмосфере всё в полном порядке, и вполне возможно по итогу выйдет годный ремейк, моё первоначально мнение не изменилось — творчески это топтание на месте и потеря времени, почему не стали собирать деньги на действительно новую игру не понятно. Надеюсь на ремейке ледорубы подзаработают еще репутации и деньжат, и это позволит им все-таки взяться за новый проект.


#111 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 02:44

QUOTE
почему не стали собирать деньги на действительно новую игру не понятно


Молодость Дыбовского прошла, творческий запал остался где-то там.


#112 velosipedin

velosipedin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 01:59

Прохожу Мор в пятый раз, но впервые за Самозванку.
Откровенно читерский персонаж, бандиты еженощно ложатся пачками, к седьмому дню накопил 40к в местной валюте, карманы оттягивают всевозможные кольца, браслеты и т. д., которые некому даже спихнуть.
Ну и четвертая стена трещит отчаянно, абсолютно правильно, что это прохождение нельзя взять первым.

Обзоры новой альфы стараюсь не смотреть — надеюсь, что IPL все же расщедрятся и сделают ее общедоступной.
Кстати, "Птицы, птицы, собирайтесь вокруг мраморного гнезда" — это ведь из Тук-Тук-Тук фраза?


К слову, о четвертой стене: ну это пушка просто

Это сообщение отредактировано velosipedin - 13 декабря 2016 | 19:30


#113 velosipedin

velosipedin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 15 Март 2017 - 14:21

"У мраморного гнезда" вчера выложили наконец в открытый доступ (в стиме).
С оптимизацией беда конечно, особенно, как я понял, страдают владельцы радеонов.


#114 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 15 Март 2017 - 15:24

Нет, почему же, владельцы нвидий (в лице меня) тоже вынуждены скручивать графон почти в минимум, чтобы получить хотя бы тридцатку стабильного фпса. Впрочем, авторы честно предупреждают на загрузочном экране, что это сырая неоптимизированная пре-альфа, и ждать от неё ничего не стоит.


#115 velosipedin

velosipedin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 12:01

У ремейка появился издатель (tinyBuild), сменилось название на просто "Мор" / "Pathologic 2", дата выхода ожидаемо переехала на 2018 года.
...а также Дыбовский в стенограмме онлайн-встречи (24 страница) рассказывает о том, что САМ МАРК МОРГАН предлагал написать саундтрек для нового Мора, но он отказался. Вот это уровень.
Ну и подтвердили, что радеоны так и будут страдать, оптимизация затачивается под зеленые карточки.


#116 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 20:35

Интервью Дыбовского. В основном не про игру, а так, в целом

https://vc.ru/25677-dybovsky-interview

Прикольно, оказывается в юности он покером зарабатывал




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru