Это сообщение отредактировано Communist - 8 апреля 2016 | 19:36
![Фотография](https://lifehub.su/public/style_images/master/profile/default_large.png)
Мор. Утопия
#101
Отправлено 08 апреля 2016 - 19:29
Это сообщение отредактировано Communist - 8 апреля 2016 | 19:36
#102
Отправлено 09 апреля 2016 - 06:21
Хотя во многом вы правы.
#103
Отправлено 09 апреля 2016 - 12:06
QUOTE (Communist) |
Но если бы мне лет 10 назад сказали, что Дыбовский будет опять носиться все с тем же самым Мором и ничего близкого по уровню так и не создаст, я бы не поверил. |
Я бы легко поверил в то, что ничего близкого по уровню так и не создаст. Денег же игра принесла не много, а чтобы двигаться дальше, нужно наращивать масштаб. Холод они каким-то таким и задумывали, Дыбовский еще сравнивал его то ли с Ведьмаком, то ли с Игрой престолов, то ли с чем-то еще по размаху, а на это нужен огромный бюджет.
Что касается возни с Мором, факторов, толкающих на это, слишком много: переиздания и адаптации культовых игр популярны, с движками дешевле и проще работать, портирование на разные платформы приносит денег, цифровыми версиями проще торговать даже на консолях, к разработке можно подойти уже с учетом накопленного опыта, например, заранее учитывать необходимость английской локализации, а не подходить к ней спустя рукава, как тогда + кикстартер + распродажи.
ЕМНИП Тук-тук-тук у них там самая коммерчески успешная игра благодаря всему этому, кажется, в этом подкасте об этом упоминалось. Очень интересный подкаст про то, как у них там внутри все странно устроено.
Это сообщение отредактировано Ken - 9 апреля 2016 | 12:09
#104
Отправлено 09 апреля 2016 - 13:15
А так, да, Мор как был так и остался вершиной творческого пути студии.
Это сообщение отредактировано Legend - 9 апреля 2016 | 13:16
#105
Отправлено 09 апреля 2016 - 14:20
QUOTE |
Тургор же. |
Не дотягивает...
QUOTE |
Денег же игра принесла не много, а чтобы двигаться дальше, нужно наращивать масштаб. |
Да дали бы им на какстартере столько денег, сколько нужно. Не в деньгах дело.
QUOTE |
ЕМНИП Тук-тук-тук у них там самая коммерчески успешная игра |
За подкаст спасибо, посмотрю.
"Тук-тук-тук" унылая невнятная ерунда, при всём уважении к Дыбовскому и к студии.
#106
Отправлено 09 апреля 2016 - 21:25
QUOTE (Communist) |
Да дали бы им на какстартере столько денег, сколько нужно. Не в деньгах дело. |
В деньгах дело. Не дали бы. Суммы, запрашиваемые разработчиками на кикстартере, не соответствуют реальным бюджетам их игр. Запросишь реальную сумму, посмотрят на меньшие суммы у остальных, повертят у виска. Запросишь такую, чтобы дали, не хватит.
#107
Отправлено 10 апреля 2016 - 01:39
QUOTE |
В деньгах дело. Не дали бы. Суммы, запрашиваемые разработчиками на кикстартере, не соответствуют реальным бюджетам их игр. |
Ну как не сответствуют. Чего не хватило "Тук-туку", денег что ли? Денег собрали, движок написали, графику нарисовали. Геймплея нет, вот в чем проблема. Деньгами это не лечится, хоть золотом осыпь.
#108
Отправлено 10 апреля 2016 - 14:19
Это сообщение отредактировано velosipedin - 10 апреля 2016 | 14:22
#109
Отправлено 11 апреля 2016 - 18:14
QUOTE |
По-моему отсутствие геймплея и общее не особо любезное отношению к игроку это главная фишка всех игорей от IPL лол. |
Любезность по отношению к игроку это не особо важный параметр. Куча народу играет в текстовые рогалики, в которых порой без вики вообще разобраться невозможно. Потому что в них геймплей-таки присутствует. Так вот речь была именно про геймплей, в Тук-туке он унылый. В ранних проектах типа Мора был вполне себе на уровне, не блистал, но и со своей задачей справлялся.
#110
Отправлено 03 декабря 2016 - 00:22
#111
Отправлено 03 декабря 2016 - 02:44
QUOTE |
почему не стали собирать деньги на действительно новую игру не понятно |
Молодость Дыбовского прошла, творческий запал остался где-то там.
#112
Отправлено 11 декабря 2016 - 01:59
Откровенно читерский персонаж, бандиты еженощно ложатся пачками, к седьмому дню накопил 40к в местной валюте, карманы оттягивают всевозможные кольца, браслеты и т. д., которые некому даже спихнуть.
Ну и четвертая стена трещит отчаянно, абсолютно правильно, что это прохождение нельзя взять первым.
Обзоры новой альфы стараюсь не смотреть надеюсь, что IPL все же расщедрятся и сделают ее общедоступной.
Кстати, "Птицы, птицы, собирайтесь вокруг мраморного гнезда" это ведь из Тук-Тук-Тук фраза?
К слову, о четвертой стене: ну это пушка просто
Это сообщение отредактировано velosipedin - 13 декабря 2016 | 19:30
#113
Отправлено 15 марта 2017 - 14:21
С оптимизацией беда конечно, особенно, как я понял, страдают владельцы радеонов.
#114
Отправлено 15 марта 2017 - 15:24
#115
Отправлено 07 сентября 2017 - 12:01
...а также Дыбовский в стенограмме онлайн-встречи (24 страница) рассказывает о том, что САМ МАРК МОРГАН предлагал написать саундтрек для нового Мора, но он отказался. Вот это уровень.
Ну и подтвердили, что радеоны так и будут страдать, оптимизация затачивается под зеленые карточки.
#116
Отправлено 29 сентября 2017 - 20:35
https://vc.ru/25677-dybovsky-interview
Прикольно, оказывается в юности он покером зарабатывал
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Этническая антиутопия |
Записки Общества Мертвых Поэтов | hamster |
|
![]()
|
|
Антиутопия |
Записки Общества Мертвых Поэтов | drake |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных