Перейти к содержимому


Фотография

Черепа сиамских близнецов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Wasteland Rat

Wasteland Rat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 20 Июль 2005 - 07:33

Нашел черепа и, по неопытности, отдал френологу. Теперь Де Цезаре просит их вернуть. Воровством не получается - ну не прокачивал я его, и так уже 30 штук баксов на одном мародерстве набрал!

Прихожу к френологу, говорю, мол, так и так, черепа поддельные, это все проделки такого-то такого-то, давай обратно! Этот гад говорит "да-да, забирай", диалог заканчивается, но черепа остаются у него в инвентаре!

Та же фигня с запугиванием!

Завалил беднягу динамитом...

Версия 7Волк, англифицированная (в русские, имхо, что в Фаргус, что в 7Волк играть невозможно)


#2 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 20 Июль 2005 - 07:49

Такая же фигня. При запугивании Гершвин "отдает" черепа на словах, но они остаются в его инвентаре. Версия - англифицированный фаргус 1.0.7.4

В принципе, стибрить их можно и при нулевом воровстве, использовав очко судьбы. Хотя это и не особо честно.


#3 melkor

melkor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 20 Июль 2005 - 08:32

Если судьба несчастного френолога не дает вам покоя, вот вам исправленный диалог с ним. Исправленный - громко сказано, там всего-то забыли поставить минус, в итоге предмет должен был отдать игрок Гершвину, а не Гершвин игроку ;-)
Распаковывать в папку .../arcanum/data/dlg/

Вот она, пресловутая строка.
{172}{Look here, old man, hand them over or I will wring your neck!}{}{5}{sk2 12}{0}{re-10, in-5629, lf2 1, fl 179}
Вместо in-5629 было in5629


#4 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 20 Июль 2005 - 12:15

Исправил у себя - запугивание теперь работает правильно. Непонятно только, почему у Wasteland Rat'а не работало при уговаривании. Вроде как там минус в изначальном файле стоит на месте.


#5 Wasteland Rat

Wasteland Rat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 20 Июль 2005 - 12:56

А как ты изначальный файл углядел? У меня его в помине нету!

Отправлено: 20 июл 05 14:07
Вот, блин! Решил проверить все варианты - а этот Де Цезаре вошел в дверной косяк - и испарился! Ну, короче, нафиг эти дурацкие черепа!


#6 melkor

melkor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 20 Июль 2005 - 13:10

У тебя он, наверное, запакован в ДАТ'ы, вот и нету ;-)
А диалоги, имхо, в любом переводе имеют одинаковые ошибки. Может быть, в патчах для одних версий что-то исправлено, а в остальных - нет? Не знаю.

---Редактировано---
Нашел баг, мешающий договориться.
В строке номер 315:
{315}{Yes, yes, of course. Here they are. Thank you for all your help, my son.}{Yes, yes, of course. Here they are. Thank you for all your help, miss.}{}{}{in-5629, xp2, lf6 1}{}
То, что должно быть результатом, стало переходом, а все потому что поставили не туда... В результате осуществлялся переход на скрипт, абсолютно не к месту. Вот как оно должно быть:
{315}{Yes, yes, of course. Here they are. Thank you for all your help, my son.}{Yes, yes, of course. Here they are. Thank you for all your help, miss.}{}{}{}{in-5629, xp2, lf6 1}
(вместо предпоследней скобки поставил в последнюю)
Исправленный диалог можно скачать отсюда



Это сообщение отредактировано melkor - 20 июля 2005 | 14:39




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru