Защита от магии
#1
Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 09:26
#2
Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 09:51
2. Нет. Работает как обычный щит+щит от соответствующего воздействия.
#3
Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 14:41
#4
Отправлено 23 Сентябрь 2005 - 12:46
#5
Отправлено 30 Январь 2006 - 08:56
Вот здесь ты немного не прав.
Я так понял, автор имел ввиду не "Сопротивление огню", а "Огненный щит". Когда вражина бьет по огненному(ледяному, молний) щиту, он получает некоторое количество повреждений.
Проверено.
1. Я пытался Дагота отколошматить, когда еще даже к Каю не сходил. Так он в огненном щите. Его бьешь, а повреждения получаешь сам.
2. Баловался алхимией. Наварил зельев огненного щита, высосал штук 15-20 и пошел по Балморе гулять, стражников дразнить. Он умирали после 4-5 ударов по мне, а я даже меч не доставал.
Это сообщение отредактировано Xupypr - 1 февраля 2006 | 05:16
#6
Отправлено 16 Февраль 2006 - 15:20
#7
Отправлено 16 Февраль 2006 - 19:51
В нашем мире всё просто (;
#8
Отправлено 16 Февраль 2006 - 19:55
А подсчитать?))
#9
Отправлено 17 Февраль 2006 - 02:25
upd: В любом случае, перс насосаться зельем может НАМНОГО больше, чем все Даготы вместе взятые. И первый же удар Даготика выбьет из него дух
Это сообщение отредактировано Xupypr - 17 февраля 2006 | 04:14
#10
Отправлено 17 Февраль 2006 - 08:06
А не могу. Мор снес с полгода назад минимум и восстанавливать не собираюсь. К тому же ,я ведь не знаю, сколько наносит твой чар (;
#11
Отправлено 05 Апрель 2006 - 19:50
[уже громче]
В таком случае хочу спросить:
1 - можно ли заэнчатить предмет на 1 заряд, но чтобы мощность разряда дофига была (например, для метательного и стрел)?
2 - если действие оружия на цель зависит от какой-то харатеристики и мы ставим условие, чтобы при использовании оружия/ударе оружием эта характеристика изменялась в сторону, нужную для усиления действия оружия по цели, то будет ли изменение характеристики влиять уже во время того действия, которое запустило процесс изменения характеристики...
блин , теперь по-русски. Вот: Если у нас у двуручной "дай-ка Тани" поражение рубаемого зависит в том числе от силы рубающего, и энчат "увеличение силы на себя" по условию "удар оружия по цели", то будет ли энчат влиять на результаты того удара, что запускал в действие магию? (то есь, запуск эффекта по "переднему фронту", а действие - "по уровню").
Или первый только запускает в действие эффект, а проявление эффекта будет уже при последующих ударах (если длительности эффекта хватает, конечно).
#12
Отправлено 05 Апрель 2006 - 20:12
>в действие магию?
Вряд ли. Вроде же магия запускается именно в момент попадания по цели предмета - если условие "при ударе", ессно.
#13
Отправлено 10 Апрель 2006 - 15:51
Хитрый ниндзя в ответ в летящее заклинание метает звездочку. Встречаясь с ней, заклинание преждевременно детонирует вдали от игрока!(примечание: точно так же оно детонирует от стрелы, арбалетного болта или другого заклинания).
Ну, еще от заклинания можно увернуться или перепрыгнуть . Когда у презренного мага кончается мана, ниндзя подходит ближе и забивает его насмерть врукопашную, ибо трусливое тело презренного мага не достойно того, чтобы его касалась благородная сталь.
Таков путь ниндзя. В некоторых баталиях Нео отдыхает ) .
А ведь правда... С боевой точки зрения мелкие сюрикены весьма слабое оружие. Однако, средневековые ниндзя носили их вязанками, наверное, для использования в описанной тактике . Может и правда, в средние века того... маги были ?
#14
Отправлено 11 Апрель 2006 - 16:56
Думаю да...Не зря же Инквизиция народ жгла...Может и было за что...)+нет ты может конечно и ниндзя,но как ты себе представляешь новичков,стреляющих в (!!!!) направленный удар??)
#15
Отправлено 11 Апрель 2006 - 17:48
А вот быстрое тактическое маневрирование, прыжки, защита, увороты, скрытность, зависание на одном месте на секундочку, оперативное использование Mark/Recall на поле боя, блоки вражеских заклинаний, прыжок на врага сверху, призыв мелких существ как отвлекающий маневр -- это интересно. Темное Братство даже не успело понять, что произошло, где там ему до главы Мораг Тонг )).
По теме защиты от магии:
Колечко нанесения ущерба огнем 1 пункт на удаленную цель. Пользоваться можно точно так же, как и сюрикенами -- обезвреживать заклинания.
Колечко рефлекта 100% на себя на 2 сек -- отразить вражеское заклинание. Можно повесить на горячую клавишу, и тогда будет классная дуэль против мага. Если не тормозить, то ничего у мага не выйдет, а сам он пострадает.
В виде от третьего лица -- классная дуэль. Надо будет как-нибудь выложить скриншоты.
2lk Если сделать такую вещь, как увеличение силы на удар, то на текущий удар оно не повлияет. Спусковым моментом для заклинания является удар, и оно запусккается ПОСЛЕ удара.
Кстати, для общего образования --
Механизм действия таков: в момент попадания зачарованным оружием от ударившего отправляется в полет шарик заклинания, поскольку при зачаровании оружия действие атакующего заклинания специфицируется как "на удаленную цель", а движок Морровинда отрабатывает все единообразно.
Поскольку враг близко, то оно почти сразу ударяет в атакуемого. "Почти" относится к тем случаям, когда противник носит "Boots of blinding speed" )).
Да-да. Именно . Моему вертлявому ниндзя не раз и не два удавалось увернуться от заклинания, брошенного вражеским оружием. Выглядит это внешне так: Противник замахивается на меня оружием, но к моменту конца удара стрейф уносит меня от противника, перекрестие прицела врага уже смещено в сторону и заклинание от оружия уходит куда-то в сторону, а я захожу ему за спину и закалываю. От так .
#16
Отправлено 13 Апрель 2006 - 08:28
есть перс-данмер с 75% защиты от огня
есть, например, рубашка с 10% защиты от магии
как при попадании в перса огненным заклинаниям уменьшатся повреждения по сравнению с персонажем, вообще не имеющим защит?
#17
Отправлено 13 Апрель 2006 - 15:19
#18
Отправлено 14 Апрель 2006 - 00:20
Данмер получит повреждений на 75% меньше чем незащищенный резистом перс. 10%-ное сопротивление от рубашки не повлияет, потому что эффект "Сопротивление магии" защищает только от неэлементальной магии (паралич, обуза и т.д.). От огня, электричества, льда он не защищает.
#19
Отправлено 14 Апрель 2006 - 06:26
Но можно проверить. Если деза - извинюсь.
#20
Отправлено 14 Апрель 2006 - 12:03
Поэтому в качестве защиты практичнее именно на 2 сек. поглощение или рефлект заклинаний -- они действуют на ВСЕ типы заклинаний.
Резист магии 100% тоже весьма полезен -- можно использовать заклинания класса "уменьшить характеристику", дабы лишить противника сил, например, и не бояться рефлекта -- эту магию сопротивление к магии задерживает.
Кстати, если попадающее по персу заклинание многокомпонентное, то для каждой компоненты рефлект и поглощение действуют отдельно.
О вопросе построения магически-резистивного перса:
Мой вариант -- раса Бретон знак Атронах. Это уже дает резист магии 50% и вероятность поглощения 50%. Далее грабим дядюшку Фира, и получаем Шкурку кирасы Спасшегося и магический резист 110%, качаем Willpower -- дает возможность сопротивляться параличу и некоторым другим заклинаниям. Далее отыскиваем кольцо Дестангмера, получаем резист к разнообразному элементальному урону. После этого ни один из чистых магов не может причинить особого вреда.
Если кто хочет -- то возможно собрать набор шмоток, которые в сумме дают 100% рефлект, где-то на форуме было.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Защита от ЭМИ |
Кольцо Времени | Gummelman |
|
|
|
Атака & Защита |
Путь Безымянного | Warden |
|
|
|
Защита сознания |
Ты — Избранный | Serik |
|
|
|
Спецзащита главаря Темного братства... |
Morrowind | Twilight |
|
|
|
"Друг животных", "Защита сознания", "Дитя цветов" |
Ты — Избранный | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных