Перейти к содержимому


Фотография

Защита от магии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Frost Bite

Frost Bite

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 09:26

Скажите, в каком порядке пытаются сработать эффекты сопротивления магии, отражения и поглощения заклинаний? И еще, не совсем в тему: щиты (огненный и т.д.) наносят повреждения врагам при контакте или нет?


#2 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 09:51

1. Первый вопрос уточни, не понял
2. Нет. Работает как обычный щит+щит от соответствующего воздействия.


#3 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 14:41

Насколько я помню - поглощение, отражение, сопротивление. Первые два, правда, могут быть поменяны местами - я не помню точно.


#4 Frost Bite

Frost Bite

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2005 - 12:46

Уточняю: допустим, на персонаже висят эффекты сопротивления магии, поглощения заклинаний и отражения заклинаний. На него применяют заклинание. В каком порядке будет проверяться срабатывание этих эффектов?


#5 Xupypr

Xupypr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 30 Январь 2006 - 08:56

Zmey Artem:

Вот здесь ты немного не прав.
Я так понял, автор имел ввиду не "Сопротивление огню", а "Огненный щит". Когда вражина бьет по огненному(ледяному, молний) щиту, он получает некоторое количество повреждений.

Проверено.
1. Я пытался Дагота отколошматить, когда еще даже к Каю не сходил. Так он в огненном щите. Его бьешь, а повреждения получаешь сам.
2. Баловался алхимией. Наварил зельев огненного щита, высосал штук 15-20 и пошел по Балморе гулять, стражников дразнить. Он умирали после 4-5 ударов по мне, а я даже меч не доставал.

Это сообщение отредактировано Xupypr - 1 февраля 2006 | 05:16


#6 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2006 - 15:20

2 Xupypr: Интересно,а что если сделать с помощью зелий огненный щит,равный по мощности щиту Дагота,и придти к нему...Кто первый сдохнет??))


#7 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2006 - 19:51

Элементарный подсчет. Сколько наносит Дагот, сколько чар, сколько у кого хитов.
В нашем мире всё просто (;


#8 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2006 - 19:55

2 Lonely:
А подсчитать?))


#9 Xupypr

Xupypr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2006 - 02:25

А зачем? Я так подозреваю, что имея Разрубатель, огненный щит перестает быть помехой. Просто я до этого момента еще не добирался, так что определенно сказать не могу. Я у Даготика был еще 5-6 уровнем, когда паломничество за Храм совершал.

upd: В любом случае, перс насосаться зельем может НАМНОГО больше, чем все Даготы вместе взятые. И первый же удар Даготика выбьет из него дух :)

Это сообщение отредактировано Xupypr - 17 февраля 2006 | 04:14


#10 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2006 - 08:06

>А подсчитать?))

А не могу. Мор снес с полгода назад минимум и восстанавливать не собираюсь. К тому же ,я ведь не знаю, сколько наносит твой чар (;


#11 lk

lk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2006 - 19:50

[тихонько так] Я так думаю, где защита от магии, то там может быть и нападение...

[уже громче]
В таком случае хочу спросить:
1 - можно ли заэнчатить предмет на 1 заряд, но чтобы мощность разряда дофига была (например, для метательного и стрел)?
2 - если действие оружия на цель зависит от какой-то харатеристики и мы ставим условие, чтобы при использовании оружия/ударе оружием эта характеристика изменялась в сторону, нужную для усиления действия оружия по цели, то будет ли изменение характеристики влиять уже во время того действия, которое запустило процесс изменения характеристики...

блин , теперь по-русски. Вот: Если у нас у двуручной "дай-ка Тани" поражение рубаемого зависит в том числе от силы рубающего, и энчат "увеличение силы на себя" по условию "удар оружия по цели", то будет ли энчат влиять на результаты того удара, что запускал в действие магию? (то есь, запуск эффекта по "переднему фронту", а действие - "по уровню").

Или первый только запускает в действие эффект, а проявление эффекта будет уже при последующих ударах (если длительности эффекта хватает, конечно).


#12 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2006 - 20:12

>то будет ли энчат влиять на результаты того удара, что запускал
>в действие магию?

Вряд ли. Вроде же магия запускается именно в момент попадания по цели предмета - если условие "при ударе", ессно.


#13 VladZ

VladZ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2006 - 15:51

В тему: Как защититься от магии? Очень просто -- быть ниндзя ;). Технология такова: накупаем хитиновых метательных звездочек и идем на на дело. Встречаем мага и милостиво позволяем ему себя заметить. Он пуляет в нас заклинанием класса "поразить цель".
Хитрый ниндзя в ответ в летящее заклинание метает звездочку. Встречаясь с ней, заклинание преждевременно детонирует вдали от игрока!(примечание: точно так же оно детонирует от стрелы, арбалетного болта или другого заклинания).
Ну, еще от заклинания можно увернуться или перепрыгнуть :). Когда у презренного мага кончается мана, ниндзя подходит ближе и забивает его насмерть врукопашную, ибо трусливое тело презренного мага не достойно того, чтобы его касалась благородная сталь.
Таков путь ниндзя. В некоторых баталиях Нео отдыхает :)) .

А ведь правда... С боевой точки зрения мелкие сюрикены весьма слабое оружие. Однако, средневековые ниндзя носили их вязанками, наверное, для использования в описанной тактике :) . Может и правда, в средние века того... маги были ;) ?


#14 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2006 - 16:56

2VladZ
Думаю да...Не зря же Инквизиция народ жгла...Может и было за что...:))+нет ты может конечно и ниндзя,но как ты себе представляешь новичков,стреляющих в (!!!!) направленный удар??:))


#15 VladZ

VladZ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2006 - 17:48

Ну, так это не для новичков, а для ниндзя ;). Впрочем, наловчиться можно минут за пять, если fps больше 20 и реакция в норме. Жаль только, что за такую прецизионную стрельбу навык не увеличивают :) . Просто мне лично такой бой, где надо тупо напирать с мечом, не импонирует.
А вот быстрое тактическое маневрирование, прыжки, защита, увороты, скрытность, зависание на одном месте на секундочку, оперативное использование Mark/Recall на поле боя, блоки вражеских заклинаний, прыжок на врага сверху, призыв мелких существ как отвлекающий маневр -- это интересно. Темное Братство даже не успело понять, что произошло, где там ему до главы Мораг Тонг :))).

По теме защиты от магии:
Колечко нанесения ущерба огнем 1 пункт на удаленную цель. Пользоваться можно точно так же, как и сюрикенами -- обезвреживать заклинания.
Колечко рефлекта 100% на себя на 2 сек -- отразить вражеское заклинание. Можно повесить на горячую клавишу, и тогда будет классная дуэль против мага. Если не тормозить, то ничего у мага не выйдет, а сам он пострадает.
В виде от третьего лица -- классная дуэль. Надо будет как-нибудь выложить скриншоты.

2lk Если сделать такую вещь, как увеличение силы на удар, то на текущий удар оно не повлияет. Спусковым моментом для заклинания является удар, и оно запусккается ПОСЛЕ удара.
Кстати, для общего образования --
Механизм действия таков: в момент попадания зачарованным оружием от ударившего отправляется в полет шарик заклинания, поскольку при зачаровании оружия действие атакующего заклинания специфицируется как "на удаленную цель", а движок Морровинда отрабатывает все единообразно.
Поскольку враг близко, то оно почти сразу ударяет в атакуемого. "Почти" относится к тем случаям, когда противник носит "Boots of blinding speed" ;))).
Да-да. Именно :). Моему вертлявому ниндзя не раз и не два удавалось увернуться от заклинания, брошенного вражеским оружием. Выглядит это внешне так: Противник замахивается на меня оружием, но к моменту конца удара стрейф уносит меня от противника, перекрестие прицела врага уже смещено в сторону и заклинание от оружия уходит куда-то в сторону, а я захожу ему за спину и закалываю. От так ;).


#16 Shadow Phoenix

Shadow Phoenix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2006 - 08:28

Возвращаясь к вопросу о резистах:
есть перс-данмер с 75% защиты от огня
есть, например, рубашка с 10% защиты от магии

как при попадании в перса огненным заклинаниям уменьшатся повреждения по сравнению с персонажем, вообще не имеющим защит?


#17 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2006 - 15:19

очевидно, на 85% (%


#18 Xupypr

Xupypr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2006 - 00:20

Нет. Не на 85.

Данмер получит повреждений на 75% меньше чем незащищенный резистом перс. 10%-ное сопротивление от рубашки не повлияет, потому что эффект "Сопротивление магии" защищает только от неэлементальной магии (паралич, обуза и т.д.). От огня, электричества, льда он не защищает.


#19 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2006 - 06:26

ЕМНИП, к магии как раз общее сопротивление. То есть - ко всей магии. По крайней мере, после консультации с другом выяснилось именно это (: Он в Мор до сих пор шпилит.
Но можно проверить. Если деза - извинюсь.


#20 VladZ

VladZ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2006 - 12:03

Нее, деза :) . При расчете повреждения магия -- одно дело, а элементальный урон(огонь, холод, электричество, яд) -- совсем другое. У моего перса резист магии 110%, но к огню он все равно восприимчив(резист всего 20%). И еще -- вроде бы паралич тоже преодолевает резист магии. Давно меня не парализовывали, не помню ;).

Поэтому в качестве защиты практичнее именно на 2 сек. поглощение или рефлект заклинаний -- они действуют на ВСЕ типы заклинаний.
Резист магии 100% тоже весьма полезен -- можно использовать заклинания класса "уменьшить характеристику", дабы лишить противника сил, например, и не бояться рефлекта -- эту магию сопротивление к магии задерживает.

Кстати, если попадающее по персу заклинание многокомпонентное, то для каждой компоненты рефлект и поглощение действуют отдельно.

О вопросе построения магически-резистивного перса:
Мой вариант -- раса Бретон знак Атронах. Это уже дает резист магии 50% и вероятность поглощения 50%. Далее грабим дядюшку Фира, и получаем Шкурку кирасы Спасшегося и магический резист 110%, качаем Willpower -- дает возможность сопротивляться параличу и некоторым другим заклинаниям. Далее отыскиваем кольцо Дестангмера, получаем резист к разнообразному элементальному урону. После этого ни один из чистых магов не может причинить особого вреда.

Если кто хочет -- то возможно собрать набор шмоток, которые в сумме дают 100% рефлект, где-то на форуме было.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru