Перейти к содержимому


Фотография

Fallout Online


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 371

#281 boomer

boomer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 22 Январь 2007 - 23:09

Ну зачем же однообразных? Просто рандомом заполненные всякими растениями-камнями и, главное, живностью! Дабы можно было поездить покачаться на них) А координаты будут?


#282 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 22 Январь 2007 - 23:59

QUOTE
Ну зачем же однообразных? Просто рандомом заполненные всякими растениями-камнями и, главное, живностью!

Как напишешь программу по автоматическому расстанавливанию сценери и критеров - скажешь. Похвалим и поблагодарим.


#283 Alias

Alias

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 23 Январь 2007 - 16:20

Хотел спросить:
Как предполагается реализовывать обмен?


Сам могу представить(вообразить) всего 2 варианта:

1) Стандартная система обмена, как в Fallout-е. Если при этом будет указываться цена, то хотелось бы, чтобы она была одинаковой для всех.

2) Игроки договариваются, отходят друг от друга на среднее расстояние, выбрасывают на землю вещи для обмена, отходят от вещей, подходят к вещам другого игрока, то есть 1-ый подходит к вещам 2-ого, а 2-ой - 1-ого, и забирают их.


#284 boomer

boomer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 23 Январь 2007 - 16:37

QUOTE (Kosh)
Как напишешь программу по автоматическому расстанавливанию сценери и критеров - скажешь. Похвалим и поблагодарим.

Ну если бы умел написывать, то давно уже предложил бы свои услуги, а так просто идеи озвучиваю)
QUOTE (Alias)
Игроки договариваются, отходят друг от друга на среднее расстояние, выбрасывают на землю вещи для обмена, отходят от вещей, подходят к вещам другого игрока, то есть 1-ый подходит к вещам 2-ого, а 2-ой - 1-ого, и забирают их.

Ага, отличная идея! И кто че выбросил, уже зависит от совести и честности игроков, да? А уж они у нас такие честные и правильные, что этот вариант неприменно следует принять за эталон и ввести в игру!

Это сообщение отредактировано boomer - 23 января 2007 | 16:40


#285 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 23 Январь 2007 - 16:46

QUOTE
1) Стандартная система обмена, как в Fallout-е. Если при этом будет указываться цена, то хотелось бы, чтобы она была одинаковой для всех.

Сразу вспоминается кривая система бартера в Ф1, когда у согрупника вещь надо было покупать за деньги. Никаких фиксированных цен между игроками. Только договорённость. Правда, бартер тоже будет иметь значение. Забавное.

QUOTE
2) Игроки договариваются, отходят друг от друга на среднее расстояние, выбрасывают на землю вещи для обмена, отходят от вещей, подходят к вещам другого игрока, то есть 1-ый подходит к вещам 2-ого, а 2-ой - 1-ого, и забирают их.

До этого только создатели Аллодов додумались...к счастью, идея умерла на корню.


#286 Mihan

Mihan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 23 Январь 2007 - 20:32

Kosh, а можно список последних наработок и изменений 1м постом?


#287 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 23 Январь 2007 - 20:57

1й пост планировался как FAQ, но к счастью, однотипных вопросов нет. И что туда постить? Что в наконец-то реализованна возможность оружием использовать 2 типа боеприпасов и в игре будут надульные гранаты и подствольники? Или что заложен базис экономической системы, которая ,как мы надеемся, не будет скучной необходимостью? так каждый день писать прийдётся...работаем.


#288 dimzon

dimzon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 23 Январь 2007 - 21:22

Оффтоп
По какой лицензии будет клиент? (очень хочется GPL/LGPL для возможности использования части наработок в FIFE)


#289 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 23 Январь 2007 - 22:25

На данный момент не планируется открытие исходного кода. Проект не позиционирует себя как опен сорс. Да и с точки зрения безопастности это недопустимо.


#290 boomer

boomer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 23 Январь 2007 - 23:03

QUOTE (Kosh)
что заложен базис экономической системы, которая ,как мы надеемся, не будет скучной необходимостью

А хотя бы набросок энтой самой системы можно огласить? Очч интересно!


#291 Mihan

Mihan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 24 Январь 2007 - 04:38

А посмотреть на это дело, хоть одним глазком можно? :)
Когда примерно будет бета-тест?


#292 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 24 Январь 2007 - 10:31

QUOTE
А посмотреть на это дело, хоть одним глазком можно? :)

Можно. Я, к примеру, смотрю.


#293 Alias

Alias

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 25 Январь 2007 - 21:08

Хотел задать несколько вопросов:

Как обстоят дела с транспортом?

Как в игре будет действовать система авторизации?
(Надеюсь, выйдя из игры, не надо будет начинать игру заново новым персонажем.)

Будет ли в игре чистая вода?
Предлагаю, если такое возможно, следующую систему:
есть "фляга с водой", после использования она исчезает, а вместо неё появляется "пустая фляга". "Пустую флягу" можно использовать на колодце или на чём-нибудь ещё, и она "превращается" в "флягу с водой".

Если будут доступны книги, надеюсь, они не будут исчезать после прочтения.


#294 boomer

boomer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 25 Январь 2007 - 21:57

Alias
У тебя есть опыт онлайн-игрищ? Это что ж за игра такая, где после выхода теряется персонаж?

А кстати, какой смысл в книгах, если они исчезать не будут? Эт купил(нашел) книжку и зачитывайся ею до упора?

Это сообщение отредактировано boomer - 25 января 2007 | 22:01


#295 Mihan

Mihan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 26 Январь 2007 - 00:52

Когда она наконец будет? То начало января, то 30 числа..


#296 boomer

boomer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 26 Январь 2007 - 03:12

Вот возник вопрос по поводу скрина, где "Павел в кукурузе сидит" - будет ли возможность ныкаться в таких вот местах? Если да, то как быть с ником, который выдает? И нельзя ли его во время Sneak'a или использования такой вот маскировки прятать от посторонних? В смысле непартийцев/недрузей/неодноклановцев и т.п. - дабы все-таки те, которые партийцы/друзья/соклановцы могли видеть... Или как? Сам уже запутался...


#297 reservist

reservist

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 28 Январь 2007 - 19:36

Я что-то не понимаю...залез сегодня в Инет и стал искать инфу по FalloutOnline.
Это что ж получается несколько групп разработчиков ведут создание собственной игры?! Это шутка? Почему бы не собраться всем вместе?!

Предлагаю свою помощь...на общественных началах так сказать. Что-нибудь связанное с созданием сайтов и их продвижением. В SEO и Интернет-рекламе с 2000 года.


Это что за проект тогда http://www.nistudio.....net/fodev.html?

Это сообщение отредактировано reservist - 28 января 2007 | 19:37


#298 boomer

boomer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 28 Январь 2007 - 20:08

Да работать над онлайн-версией может хоть слесарь дядя Ваня из седьмой парадной, а вот кто в конце-концов ее доделает, да первой выпустит - это вопрос. Надеюсь, ответ на него я получу именно в этой теме форума.


ЗЫ на www.nistudio.alfaspace.net нет обновлений с 13 ноября 2005, а из наработок кроме диздока и скриншота инвентаря - ничего...


#299 reservist

reservist

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 28 Январь 2007 - 20:57

Вопрос не понят. Меня не интересует кто первым что сделает.
Как раз таки сама разработка пойдет быстрее если разработчики объединятся!


#300 Jinxless

Jinxless

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 28 Январь 2007 - 21:52

Всеобщее объединение фол-мод команд, да и вообще чего либо в таком роде РЕБЯЧЕСТВО (мне кстати 18), ИМХО, не аргументирую т.к это долго и элементарно. Извините за оффтоп.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru