Fallout Online
#281
Отправлено 22 Январь 2007 - 23:09
#282
Отправлено 22 Январь 2007 - 23:59
QUOTE |
Ну зачем же однообразных? Просто рандомом заполненные всякими растениями-камнями и, главное, живностью! |
Как напишешь программу по автоматическому расстанавливанию сценери и критеров - скажешь. Похвалим и поблагодарим.
#283
Отправлено 23 Январь 2007 - 16:20
Как предполагается реализовывать обмен?
Сам могу представить(вообразить) всего 2 варианта:
1) Стандартная система обмена, как в Fallout-е. Если при этом будет указываться цена, то хотелось бы, чтобы она была одинаковой для всех.
2) Игроки договариваются, отходят друг от друга на среднее расстояние, выбрасывают на землю вещи для обмена, отходят от вещей, подходят к вещам другого игрока, то есть 1-ый подходит к вещам 2-ого, а 2-ой - 1-ого, и забирают их.
#284
Отправлено 23 Январь 2007 - 16:37
QUOTE (Kosh) |
Как напишешь программу по автоматическому расстанавливанию сценери и критеров - скажешь. Похвалим и поблагодарим. |
Ну если бы умел написывать, то давно уже предложил бы свои услуги, а так просто идеи озвучиваю)
QUOTE (Alias) |
Игроки договариваются, отходят друг от друга на среднее расстояние, выбрасывают на землю вещи для обмена, отходят от вещей, подходят к вещам другого игрока, то есть 1-ый подходит к вещам 2-ого, а 2-ой - 1-ого, и забирают их. |
Ага, отличная идея! И кто че выбросил, уже зависит от совести и честности игроков, да? А уж они у нас такие честные и правильные, что этот вариант неприменно следует принять за эталон и ввести в игру!
Это сообщение отредактировано boomer - 23 января 2007 | 16:40
#285
Отправлено 23 Январь 2007 - 16:46
QUOTE |
1) Стандартная система обмена, как в Fallout-е. Если при этом будет указываться цена, то хотелось бы, чтобы она была одинаковой для всех. |
Сразу вспоминается кривая система бартера в Ф1, когда у согрупника вещь надо было покупать за деньги. Никаких фиксированных цен между игроками. Только договорённость. Правда, бартер тоже будет иметь значение. Забавное.
QUOTE |
2) Игроки договариваются, отходят друг от друга на среднее расстояние, выбрасывают на землю вещи для обмена, отходят от вещей, подходят к вещам другого игрока, то есть 1-ый подходит к вещам 2-ого, а 2-ой - 1-ого, и забирают их. |
До этого только создатели Аллодов додумались...к счастью, идея умерла на корню.
#286
Отправлено 23 Январь 2007 - 20:32
#287
Отправлено 23 Январь 2007 - 20:57
#288
Отправлено 23 Январь 2007 - 21:22
По какой лицензии будет клиент? (очень хочется GPL/LGPL для возможности использования части наработок в FIFE)
#289
Отправлено 23 Январь 2007 - 22:25
#290
Отправлено 23 Январь 2007 - 23:03
QUOTE (Kosh) |
что заложен базис экономической системы, которая ,как мы надеемся, не будет скучной необходимостью |
А хотя бы набросок энтой самой системы можно огласить? Очч интересно!
#291
Отправлено 24 Январь 2007 - 04:38
Когда примерно будет бета-тест?
#292
Отправлено 24 Январь 2007 - 10:31
QUOTE |
А посмотреть на это дело, хоть одним глазком можно? |
Можно. Я, к примеру, смотрю.
#293
Отправлено 25 Январь 2007 - 21:08
Как обстоят дела с транспортом?
Как в игре будет действовать система авторизации?
(Надеюсь, выйдя из игры, не надо будет начинать игру заново новым персонажем.)
Будет ли в игре чистая вода?
Предлагаю, если такое возможно, следующую систему:
есть "фляга с водой", после использования она исчезает, а вместо неё появляется "пустая фляга". "Пустую флягу" можно использовать на колодце или на чём-нибудь ещё, и она "превращается" в "флягу с водой".
Если будут доступны книги, надеюсь, они не будут исчезать после прочтения.
#294
Отправлено 25 Январь 2007 - 21:57
У тебя есть опыт онлайн-игрищ? Это что ж за игра такая, где после выхода теряется персонаж?
А кстати, какой смысл в книгах, если они исчезать не будут? Эт купил(нашел) книжку и зачитывайся ею до упора?
Это сообщение отредактировано boomer - 25 января 2007 | 22:01
#295
Отправлено 26 Январь 2007 - 00:52
#296
Отправлено 26 Январь 2007 - 03:12
#297
Отправлено 28 Январь 2007 - 19:36
Это что ж получается несколько групп разработчиков ведут создание собственной игры?! Это шутка? Почему бы не собраться всем вместе?!
Предлагаю свою помощь...на общественных началах так сказать. Что-нибудь связанное с созданием сайтов и их продвижением. В SEO и Интернет-рекламе с 2000 года.
Это что за проект тогда http://www.nistudio.....net/fodev.html?
Это сообщение отредактировано reservist - 28 января 2007 | 19:37
#298
Отправлено 28 Январь 2007 - 20:08
ЗЫ на www.nistudio.alfaspace.net нет обновлений с 13 ноября 2005, а из наработок кроме диздока и скриншота инвентаря - ничего...
#299
Отправлено 28 Январь 2007 - 20:57
Как раз таки сама разработка пойдет быстрее если разработчики объединятся!
#300
Отправлено 28 Январь 2007 - 21:52
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Минин и Пожарский и Fallout |
Весь мир Fallout | Kel |
|
|
|
Easter Eggs в Fallout Tactics |
Стальные братья | nasty_floater |
|
|
|
Fallout логотип и странная инструкция |
Весь мир Fallout | Buffy golden globes |
|
|
|
Fallout 1 mouse settings |
У разбитого Хайвеймена | danil |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных