Перейти к содержимому


Фотография

Fallout Online


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 371

#301 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 29 Январь 2007 - 12:38

QUOTE
будет ли возможность ныкаться в таких вот местах?

Мы пока рассматриваем разные варианты внедрения системы, в которой окружение объектов модифицирует вероятность успешного применения умения "Скрытность".

QUOTE
А кстати, какой смысл в книгах, если они исчезать не будут? Эт купил(нашел) книжку и зачитывайся ею до упора?

Книги будут не вечны. Книга не будут источником постоянного получения знаний.

QUOTE
Как обстоят дела с транспортом?

Ноги. Возможно будет аналог "такси". Очень дорого. Но быстро. А так - пешие путешествия по пустыни от фирмы "Однаногаздесьдругаятам".

QUOTE
Как в игре будет действовать система авторизации?

Как и везде.

QUOTE
Будет ли в игре чистая вода?

Нет. Только грязная. Известной грузинской фирмы "Минасцали"

QUOTE
Предлагаю, если такое возможно, следующую систему:
есть "фляга с водой", после использования она исчезает, а вместо неё появляется "пустая фляга". "Пустую флягу" можно использовать на колодце или на чём-нибудь ещё, и она "превращается" в "флягу с водой".

Да.

QUOTE
Как раз таки сама разработка пойдет быстрее если разработчики объединятся!

Улыбнул. Спасибо.


#302 Cvet

Cvet

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2007 - 21:26

свежий ролик. немного разговоров с нпц, немного боёвки.
тормоза изза низкого качетства записи.
Ролик 5.51mb


#303 boomer

boomer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2007 - 22:47

Спасибо за ролик


Тут вопрос - заметил, что урон в бою в логе никак не отображается, можно его будет включать, или такого не будет вообще?
Еще, предметы в инвентаре как-то смещены, эт так спецом для чего-то или пока невыловленный баг?)
И, наконец, сама беседа с НПЦ - в фолле же чузен сам подбегал к тому, с кем пытались говорить, а тут нет, над ножками подойти и потом на разговор, итс не есть гуд...


#304 Cvet

Cvet

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2007 - 23:02

QUOTE

Спасибо за ролик

Незачто :)

QUOTE

Тут вопрос - заметил, что урон в бою в логе никак не отображается, можно его будет включать, или такого не будет вообще?

В процессе...

QUOTE

Еще, предметы в инвентаре как-то смещены, эт так спецом для чего-то или пока невыловленный баг?)

Нет, не баг. Просто недоработка.

QUOTE

И, наконец, сама беседа с НПЦ - в фолле же чузен сам подбегал к тому, с кем пытались говорить, а тут нет, над ножками подойти и потом на разговор, итс не есть гуд...

Согласен. Надо доробатывать.

Это сообщение отредактировано Cvet - 1 февраля 2007 | 23:24


#305 Doc Allegator

Doc Allegator

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 01:10

Заходил с первой страницы на сайты. мертвые все, а тема продолжается обсуждаться, где посмотреть на скриншоты можно ? именно скриншоты.


#306 Cvet

Cvet

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 03:16

QUOTE

Заходил с первой страницы на сайты. мертвые все, а тема продолжается обсуждаться, где посмотреть на скриншоты можно ? именно скриншоты.

середина января 2007
screen1
screen2
screen3

середина октября 2006
old_screen1
old_screen2
old_screen3

разные 2005, 2006
http://www.fieldglor...fallonline.html

еще раз все ролики что были в топике:
6 ноября 2005 1.5мб
6 ноября 2005 2.2мб
31 августа 2006 1.7мб
1 февраля 2007 5.51мб


#307 Twoface

Twoface

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 17:49

х3 писали или нет, но спрошу :
будет ли возможность стрелять с двух рук ?
и останется ли расчленёнка и кровавость ?
а то дух фолла тоже может потеряться ...


#308 Jinxless

Jinxless

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 18:09

Игра делается на базе ф2, так что стрельбы с двух рук не будет
т.к рисовать новые спрайты никто не намерен => и расчлененку никто не отменяет

Это сообщение отредактировано Jinxless - 2 февраля 2007 | 19:00


#309 Twoface

Twoface

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 18:28

тогда ещё один вопросик,
только что на ум пришёл :
будет ли перевод на инглиш ?
комьюнити англоязычное ничуть не меньше нашего,
хотя чего уж там, их больше ...

Это сообщение отредактировано Twoface - 2 февраля 2007 | 18:30


#310 Jinxless

Jinxless

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 19:02

Из-за ошибки в моем посте (уже поправил) можно было сделать неправильные выводы, я не отношусь к команде разработчиков.


#311 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 22:30

QUOTE
будет ли перевод на инглиш ?

Эта возможность предусмотрена в игре. Вопрос только в тех, кому оно надо.


#312 Twoface

Twoface

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 22:40

собстна людям из-за бугра ))))
я лично нашёл вас по ссылке с No mutants allowed.
значит там вами тоже интересуются => нужен перевод.


#313 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2007 - 00:10

Учитывая те ответы, которые они пишут, перевод явно не нужен :)


#314 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2007 - 06:26

Перевод нужен не забугорным комрадам, а своим, играющим в английскую версию. Но, учитывая, что на русскоязычном сервере внутриигровое общение между участниками почти всегда будет на русском, лезть дальше перевода интерфейса и служебных сообщений просто нецелесообразно. Говорящие не по-русски NPC на таком фоне будут выглядеть диковато.
А для полноценной игры на английском банально требуется запуск второго, англоязычного, сервера, с целью естественной фильтрации контингента. Что, на данном этапе, планы вполне наполеоновские.

2Kosh:
А что за ответы такие, если не секрет?

Это сообщение отредактировано Mad Scientist - 3 февраля 2007 | 06:29


#315 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2007 - 11:42



#316 Twoface

Twoface

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2007 - 14:34

мне кажется, они сами не знают чего хотят.
в фоол-то они полюбому будут играть.
просто их очень шокировал скрин с кучей народа )))
мне кажется таких поседелок массовых там не будет.
и кстате там не только плохие отзывы ;)


#317 Cvet

Cvet

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2007 - 15:35

Кстати удивило их молниеносное реагирование :)
Только выложил ролик здесь на фолруме, а они уже на следующий день в печать пустили... сайт нашли (хотя афиширования еще нигде не было), скрины, видео... Я так понял это dimzon постарался (раз на nma-fallaut в этой новости написано: Thanks dimzon).

Но вообще прикольно почитать их :)
Хотябы то как они ищут смысл к старой славянской пословице:
Early to divide a skin of not killed bear!


#318 Twoface

Twoface

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2007 - 16:22

мб потому что эта пословица ничего для них не значит ?
count one`s chickens before they are hatched
- вот это они бы поняли ))))

по делу :
на какое число людей в игре вы рассчитываете ?
примерно ...


#319 Doc Allegator

Doc Allegator

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2007 - 17:43

Хмм ребята, а чего на на www.fonline.ru мало инфы ? что чего и как будет.
И когда примерно хотя бы это будет готово. Мне почему то показалось что проект умер, а тут скриншотами снабжают, хотя конечно они мало о чем говорят. Сделайте хоть дему какую нить. Ваш вариант игры будет ставиться на оригинальный фолл2 или это совершенно отдельная игра а от фола там только модели и прочий графический контент, т.е. движок ваш.

В общем интересно чего и как. и на сколько это реально играбельно будет в реальном времени. Бои будут проходить аля фол-тактикс ?

Еще вопрос такой, никто не думал что на фол-тактиксе движке, можно сделать отдельный фоллаут, или там нет инструментария ? и это не реализуемо. По моему в тактиксе и графика повеселее и анимации побольше. Только сделать под фол2 карту и т.п. и всё. Но это мне интересно просто. Вообще думал что на движке фол-тактикса много правильных модификаций выйдет именно фоллаута. ан нет ничего подобного не было.


#320 Jinxless

Jinxless

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2007 - 18:53

На КАЖДЫЙ твой вопрос есть ответ в этой ветке. На движе тактикса очень сложно реализовать систему диалогов.

Это сообщение отредактировано Jinxless - 5 февраля 2007 | 16:44




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru