Перейти к содержимому


Фотография

Новости Fallout 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 209

#21 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 00:44

QUOTE
Как уже стало известно (в том числе и от нас) , на форумах DaC явил себя общественности главный дизайнер Fallout 3 Эмил (ударение на “э”, как подсказывает сам виновник новости) Пальяруло (Emil Pagliarulo). В ходе обсуждения новостей он поделился своим видением проекта, а также некоторыми его особенностями, в то же время не высказав ничего сенсационного. Коллегам удалось собрать воедино вопросы, адресованные дизайнеру и соответствующие ответы/комментарии:

Вопрос: Что действительно хотелось бы видеть в исполнении BethSoft’а, так это противный текущему курсу разработки РПГ (“OMFG grafiX!”) подход, и тщательную сосредоточенность на более изысканных деталях в Fallout 3.
Ответ/Комментарий: А что, если мы используем лучшее из обоих подходов? Неужели они не могут сосуществовать в рамках одного проекта?

В: Уже не раз звучали такие требования, как нелинейность геймплея, глубина проработки игрового мира, возможность выбора, развитие персонажа и т.д. Если абстрагироваться от частностей, большинство посетителей форума имеют в виду: расскажите нам историю и сделайте её убедительной.
К: Вы только что описали игру такой, какой я её вижу.

В: Скоро ли нам предстоит увидеть концепт-арт Fallout 3?
О: Сложно ответить однозначно. Дело за отделом маркетинга. Но когда материал появится, вам определённо будет что обсудить.

В: Эмил, есть ли шансы включения в разработку Fallout 3 “сторонних советчиков” для помощи в написании сценария и в согласовании мира нового проекта с историей и вселенной Fallout? Как уже не раз подмечалось, игры наподобие Fallout не являются свойственными BethSoft’у. Возможно, есть целесообразность в небольшом кадровом вливании извне?
О: Если честно, я полагаю, что вы удивитесь спискам интересов наших дизайнеров (в плане игр, литературы) и спектру их возможностей. У них есть мышцы, которые они ещё не разминали. Так что, кратким ответом будет – никаких сторонних советчиков. Мы сами вполне справляемся как с игрой, так и с нашими познаниями во вселенной Fallout.

В: Даже с самыми качественными примесями из вселенной Elder Scrolls, Fallout 3 не будет являться Fallout’ом.
К: Смотря что, в вашем понимании, относится к этим примесям. Вы имеете в виду “мечи и магию”, “вид от первого лица”, “список тем для разговора”, или что-то иное (или же всё вместе)? Чрезвычайно любопытно, каким образом вы различаете эти тонкости.


#22 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 11:37

Стало известно о новом назначении в команду разработчиков F3.

Им стал некий Joel Burgess - the Lead Level Designer, в послужном списке которого, такие игры как: Bloodrayne 2, Aeon Flux и... и, собственно, все!

Не смотря на это, личность, судя по всему, неординарная.

Как бы эта "неординарность" не вышла фанатам боком...
Ведь послужной список Джоэла Бёргесса сплошь состоит из игр жанра "Action".

Радует одно, в команде разработчиков F3 он - Ведущий дизайнер уровней.


#23 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 12:03

У неординарной личности есть свой
Сайт



Новости (слухи) о Fallout Online не относятся к данной теме : )

Это сообщение отредактировано Dj Krolik - 24 ноября 2006 | 08:32


#24 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 08 Январь 2007 - 17:42

QUOTE
В превью Shivering Isles в Official Xbox Magazine, о которым мы писали ниже, есть интересная заметка о Fallout 3. Пока известно, что в игре используется модифицированная версия Gamebryo, движка Oblivion и поэтому в игре можно будет использовать вид как от первого, так и от третьего лица. Мир Fallout 3 будет большой и открытый для исследования - такие миры получаются у Bethsoft лучше всего. И самое главное - в следующем номере журнала обещают раскрыть новую информацию о проекте. Самое время, мы уже заждались.
Источник

Это сообщение отредактировано Bercov - 8 января 2007 | 17:43


#25 Ridik

Ridik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 10 Январь 2007 - 02:00

Взято с форума АГ.
http://img141.images.../img2404ls8.jpg


#26 Гость_Vault Dweller_*

Гость_Vault Dweller_*
  • Гости

Отправлено 21 Январь 2007 - 20:32

Fallout 3 будет мультиплатформенным?

В интервью Official Xbox Magazine представители Bethesda поведали о том, что разработка Fallout 3 идет полным ходом. У игры был исключительно долгий пре-продакшен, который длится с 2004 года – в этот период над игрой работало лишь 10 человек. Однако теперь, когда разработка Oblivion закончена, и творческие силы Bethesda высвободились, все они брошены на продолжение знаменитой пост-апокалиптической RPG. Судя по тому, где появилось это интервью, в скором времени стоит ожидать официального анонса игры на Xbox 360. Кроме того, учитывая, что Fallout 3 использует тот же самый кроссплатформенный движок, что и Oblivion, не следует исключать портирования игры и на PS3.

Страна Игр


#27 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 25 Январь 2007 - 13:14

QUOTE
Fallout 3 покажут игрокам "в ближайшее время"

Компания Bethesda Softworks, которой поручено создание третьей части RPG серии Fallout, планирует продемонстрировать получившуюся игру "в ближайшее время". При этом до сих пор неизвестно, на каких именно платформах Fallout 3 будет выпущен, а по непроверенным данным, игра может стать эксклюзивом для приставки Xbox 360, сообщается на сайте Gamespot.

В интервью британскому изданию Official Xbox Magazine продюсер проекта Тодд Говард (Todd Howard) заявил, что в Bethesda крайне трепетно относятся к франшизе Fallout. По словам Говарда, разработчики приложат все усилия, чтобы третья часть игры не получилась столь неудачной, как ее консольное ответвление под названием Fallout: Brotherhood of Steel, выпущенное спустя 3 года после релиза одноименной игры на персональных компьютерах. Над созданием Fallout 3 работает часть команды, ответственной за создание ролевой игры Oblivion, признанной одной из лучших представительниц жанра в 2006 году.

При этом Говард так и не ответил, на каких именно платформах появится Fallout 3. Учитывая, что выпущенная год назад ролевая игра Oblivion была издана как для персональных компьютеров, так и для приставки Xbox 360, вероятность того, что Fallout 3 смогут пройти как "консольщики", так и обладатели ПК, вполне высока.

Работа над третьей частью ролевого сериала Fallout началась в 2004 году, когда Bethesda приобрела права на выпуск игры у испытывавшего финансовые трудности разработчика первых серий этой RPG компании Fallout. Изначально над проектом работали всего 10 человек, сегодня же количество занятых в создании игры специалистов увеличилось за счет команды создателей Oblivion.

Лента.Ру

Новость достаточно странная.


#28 Гость_big_*

Гость_big_*
  • Гости

Отправлено 26 Январь 2007 - 21:43

Сразу две новости о Fallout 3

Bethesda Q&A on Gamasutra

Gamasutra released a Q&A with Pete Hines about Oblivion, Star Trek (which he understatedly admits is "not game of the year" quality) Fallout:
Finally, when asked about Bethesda's highly anticipated resurrection of the classic Fallout post-apocalyptic role-playing franchise, Hines was obviously coy: “We are a fairly good ways into the process. The team has ramped up, and it will be a little while longer. As is the case with all of our games, especially those of this scope, we don't really want to talk about them until they are in a state where we can show you, rather than having you simply picturing it in your minds eye.”

He added, simply: “Fallout is not a quick two year process, and we are already several years into the project.”
Hah, yes, I can see how it makes sense not to release info to quell the negative backlash the game is starting to grow...unless of course the info is negative, in which case you're our PR hero, Pete!

Fallout 3: one of the most anticipated games 2007
Gamespy posted this on Fallout 3 in their most anticipated games of 2007 list (my bolding):

It hasn't been officially announced outside of the discreet posters we've seen at E3 for the last few years. It may not even be coming in 2007. But oh yes, do we want it. Fallout 3 is one of the games we've been most hungry for, and we're betting that this year we'll finally find out its development status. If you've played the first games in the series, it would be no surprise why this is one of our most highly anticipated titles. Fallout presented unprecedented levels of freedom to the player, allowing you to approach the game from different strategies. You could muscle your way through the games with guns blazing, tackle the objectives you came across with stealth, or even talk your way through to a satisfying ending. The series' non-linear approach was a refreshing take on previous role-playing games, and the adult humor, fascinating post-nuclear American setting, and incredible dialogue cemented the Fallout brand as one of PC gaming's most beloved franchises.

We really have nothing to go on as far as what Fallout 3 will be like. To describe the project as hush-hush would be an understatement. Fallout and Fallout 2 were both developed by the now defunct Black Isle Studios division of Interplay. On the other hand, the license is in quite capable hands with Bethesda Softworks. The same engine used to create The Elder Scrolls IV: Oblivion, the Gamebryo engine, is being used to develop the game, which should bode well for providing an open-ended, non-linear experience that will ring true to fans of the previous games.
Contradicting himself a bit, the writer of the article apparently notes that fans of the originals should look forward to this game, which implies a similarity between the games, and then notes people should be happy it is using the Gamebryo engine, which can copy certain experiences from the Fallout games well, but I see a problem with mechanics. Thoughts?

Всё взято с nma-fallout.com






#29 Гость_big_*

Гость_big_*
  • Гости

Отправлено 27 Январь 2007 - 22:14

Gamespy is kind of weird
After putting Fallout 3 in their top anticipated games 2007, Gamespy makes this rather strange remark on Allen Kausch's top 5:

I need to this to be good, not just because I've wanted this for years, but because it'll make the "No Mutants Allowed" crowd heads explode. Anything that ticks off Fallout fans makes me happy.
But if it's good, our heads won't explode. Can't have both, Mr. Kausch.

nma-fallout.com


#30 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 30 Январь 2007 - 02:06

Что касается Bethesda Q&A on Gamasutra:

QUOTE
Ответы и вопросы Bethesda

Ресурс Gamasutra осуществил проведение небольшого вопросника для Pete Hines по поводу Oblivion, Star Trek (что в отличии от четвёртой части ролевой саги The Elder Scrolls явно не тянет на звание “лучшая игра года”), и, конечно же, Fallout 3. По поводу последнего Пит, как всегда, с явной застенчивостью сообщил о том, что работа идёт в полную силу, и что, подобно другим подобным масштабным проектам, никто не спешит показывать готовые наработки, дожидаясь того момента, когда действительно будет что показать народу.

Что ж, подобную политику можно по-разному трактовать. Вполне возможно, что Bethesda просто не к чему лишний шум, который может подняться, если не дай бог кому-нибудь из заядлых фанатов Fallout что-нибудь не понравится из увиденного. Либо же они просто абсолютно уверенны в своих силах, и нас действительно ждёт что-то сногсшибательное. Как всегда, будем надеяться на последнее.


...всё остальное ещё больший поржняк, так что переводить его смысла не вижу...

+

QUOTE
Блогпродюсера Fallout 3

В интернет-блоге Ashley Cheng, который является одним из продюсеров Fallout 3 появилась запись следующего характера:

“После выхода Shivering Isles, аддона к Oblivion, все силы нашей команды были направлены на дальнейшую активную разработку продолжения к Fallout. Что ж, весьма радостно видеть явное оживление в прессе по этому поводу. Все эти статьи раз за разом напоминают нам о том, над чем мы работаем. Это предаёт силы и вдохновляет. Приятно осознавать, что то, над чем ты работаешь так важно и ожидаемо многими людьми.

Я всегда обожал Fallout. Ясное дело, что эта игра изначально не была направлена на коммерческий успех – в неё играли гэймеры определённого толка. Тем не менее, сейчас лицензия на вселенную Fallout стала мечтой для многих компаний. Стало сразу понятно, что любые попытки расширить круг ценителей игры оказались абсолютно провальными, вспомним хотя бы оплёванный с ног до головы “Brotherhood of Steel“ для Xbox. Пожалуй, “Супермен Возвращается” (который я вчера смотрел на своём Xbox HD-DVD) – это именно то, чего не должно случиться со вселенной Fallout… короче говоря, я бы предпочёл, что бы этот ролевой шедевр ограничился первыми двумя оригинальными частями :).

Я несколько раз переигрывал Fallout 1-2, начинал играть в Fallout Tactics (но так его и не закончил), и был ужасно разочарован Brotherhood of Steel…”.
QUOTE
Из блога Эшли Ченга (Ashley Cheng), старшего продюсера Bethesda Softworks, стало известно о том, что Fallout 3 получит от ESRB рейтинг M (Mature).

Напомним, что продукты, вышедшие под маркой Fallout до сих пор, получали рейтинг M. Игры серии The Elder Scrolls вплоть до выхода Oblivion, за исключением Daggerfall, награждались ярлычками Teen (Daggerfall оценили как Mature). Oblivion и грядущий аддон промаркированы M.

Конечно, можно заявить, что ничего другого по поводу рейтинга игры мы и не ожидали, но, в любом случае, приятно прочитать подобное заявление. В 2004 году проскакивало много спекуляций на эту тему – от сохранения “исторически сложившегося” Mature до вынужденного Teen по причине увеличения целевой аудитории игры.

Также можно вспомнить пересмотр рейтинга Oblivion’а. Уже после выхода игры рейтинг скакнул с T до M из-за обнаруженного topless game skin, который мог стать причиной появления в модах персонажей женского рода с обнажённой грудью. С какими причудами человеческой природы предстоит столкнуться Fallout 3 на своём пути к рукам (и сердцам) геймеров, остаётся только гадать.

Для справки:

TEEN
Titles rated T (Teen) have content that may be suitable for ages 13 and older. Titles in this category may contain violence, suggestive themes, crude humor, minimal blood, simulated gambling, and/or infrequent use of strong language.

MATURE
Titles rated M (Mature) have content that may be suitable for persons ages 17 and older. Titles in this category may contain intense violence, blood and gore, sexual content and/or strong language.


#31 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2007 - 15:28

Перевожу.

Интервью Shacknews с Питом Хайнсом касательно Fallout 3

Shack: У вас, ребята, есть собственная серия, выпущенная под одной торговой маркой, так что вы привыкли общаться с фанатами, но стало ли для вас новым или неожиданным что-то в работе с таким зарекомендовавшим себя франчайзом, как Fallout?

Пит Хайнс: О да. Конечно. По нескольким причинам. Прежде всего, мы относимся к нему так, как если бы мы делали первые две части, с такой же заботой и вниманием, с какими мы подходим к серии The Elder Scrolls, но правда состоит в том, что мы этого не делали. В результате мы получаем гораздо больше расходящихся мнений касательно того, каким он должен быть, что нам следует делать, подходим ли мы для того, чтобы заниматься им, и т.д..

Shack: Внутри вашей компании тоже много разных мнений?

Пит Хайнс: Внутри – не особенно. Внутри мы – компания помешанных на Fallout парней. Здесь нет никого, кто бы не играл в эту игру и кому бы она не понравилась. У меня эта игра установлена на лэптопе, я повсюду в неё играю. Но всё определённо идёт по-другому, потому что этот франчайз не считается нашим. Не мы его начали. Существует мнение, что нам придётся доказать, что мы достойны делать Fallout 3. я не считаю, что это неправильно, потому что у нас самих к себе весьма высокие требования. У нас высокие требования по стандарту, которого мы придерживаемся, по играм, которые мы делаем в отношении качества. Так что люди, не имеющие отношения к нам, не сравнятся в высоте трбований с самими нами.

Это сходно с ситуацией, когда мы занимались разработкой Morrowind. Все говорили: "Ну что ж, последняя игра, которую вы сделали, был Daggerfall, и в ней было полно багов, и всё, что вы рассказываете мне о Morrowind, звучит неплохо, но вам ещё нужно это доказать." Примерно то же происходит, когда люди говорят: "Да, мне понравился Oblivion, и вы, ребята, умеете делать ролевые игры, но вы должны доказать, что вы не собираетесь обгадить этот, обожаемый многими, франчайз." Мы считаем, что можем это сделать. Мы – те, кто способен работать с этим франчайзом, мы воспринимаем его серьёзно, и мы хотим сделать его серьёзной силой в отношении ролевого отыгрыша, в отношении того, какими такие игры должны быть. Мы надеемся, что когда мы покажем людям, что мы собираемся сделать, они с нами согласятся. Некоторые скажут, что это не то, чего они ждали. По большому счёту, мы уважаем их мнение, но делать будем то, что сочтём правильным. И снова, невозможно сделать игру, которая понравится всем, потому что всё равно в итоге будет десять разных мнений.

Shack: Вы как-то общались с оригинальными создателями франчайза, теми, кто, как я знаю, принимали мало участия в Fallout 2?

Пит Хайнс: Общались, в личном порядке. Некоторые из этих ребят связывались с нами на разных уровнях, от "Удачи вам" до предоставления резюме. Но формально – нет. И снова нужно сказать, что я этих ребят сильно уважаю. Я был большим фаном Black Isle и всех РПГ от Interplay. Я любил Baldur's Gate, Fallout. Это было просто потрясающе. Давно, когда я работал на the Adrenaline Vault, Interplay была одной из моих компаний. Я писал о всех их играх и играл во всё, что они выпускали. У меня есть коробочные версии Baldur's Gate и Planescape. Они сделали то, чем заслужили вечное уважение. Но в то же время, если мы собираемся идти вперёд, мы пойдём вперёд. Мы не можем просто сказать "Давайте спросим этих ребят, что они думают." Как фанаты Fallout и те, кто делает ролевые игры вот уже больше десяти лет, у нас отличные идеи относительно того, что мы хотим сделать и как мы это делаем.

Это сообщение отредактировано Godsatan - 10 февраля 2007 | 15:30


#32 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2007 - 17:58

QUOTE
Движок Gamebryo – взгляд изнутри

Как известно, после того, как передача лицензии Fallout 3 была официально анонсирована, компания Bethesda заявила, что для разработки продолжения ролевого шедевра будет использоваться усовершенствованный движок Gamebryo, используемый ранее в Oblivion. Некоторые технические возможности этого движка были раскрыты ресурсом Beyond3D, в одной из своих статей. Вот некоторые выдержки из этого материала:

“...следовательно, это означает, что игры, созданные на основе Gamebryo, могут выглядеть абсолютно по-разному, без каких-либо определяющих данную технологию черт. По сути, любая игра, базирующаяся на последних разработках id Software, будут содержать чёткие, шаблонные тени и множество точечных источников освещения…”

“…специальный Дизайнер позволяет пользователям размещать на сцене случайные предметы, а также камеры, после чего осуществляется предварительный просмотр сцены. Данную возможность можно в полной мере использовать для создания реалистичной кинематики. По сути, это может оказаться весьма полезным для игр, использующих статичные углы обзора, а также для определения оптимального положения камеры для конкретных текстур…”.

+
QUOTE
Bethesda движется в верном направлении?

В недавней статье, появившейся на ресурсе The Escapist, появилась некоторая информация, касающаяся истории компании Bethesda Softworks, и влияние ZeniMax на компанию после её покупки ими в частности. Как всегда, не обошлось и на этот раз без упоминания Fallout 3:

“Почитающийся фанатами за великолепный чёрный юмор и широкие возможности игрового мира, Fallout превратился в своеобразную Библию ролевых игр. Тем не менее, только первая игра из серии несла на своей коробке имя своих создателей, в то время как все последующие, начиная с Fallout 2 и заканчивая Brotherhood of Steel, так или иначе разрабатывались другими людьми и, становились всё хуже и хуже. Cain, Boyarsky и Anderson не смогли получить права на франшизу от Interplay, а их работа над духовным наследником была заморожена вследствие банкротства их собственной компании Troika. Зато Bethesda, со своими глубокими карманами, вполне смогла воспользоваться финансовыми проблемами Interplay в 2004 году и приобрести лицензию на вселенную Fallout.

Как бы там ни было, даже Bethesda, способная создавать огромные ролевые миры с нелинейным потенциалом, вполне может оказаться не в состоянии воссоздать неповторимый юмор и шарм Fallout. В то время, как подобная ситуация держит поклонников игры в неприятном напряжении, представители Bethesda, тем не менее, не сильно беспокоятся по этому поводу:

“Как уже упоминалось ранее, в случае с продолжениями игр, необходимо определить основные преимущества предшествующих частей и оставаться верным их канонам. Fallout 1 был просто великолепным, а вот все последующие игры начали потихоньку сдавать позиции. Когда дело касается юмора, то мы весьма критически настроены против разного рода “шуток” в игре. Большинство дизайнеров слишком много времени тратят на то, что бы донести эти шутки до игроков, и, в конце концов, ничего путного из этого не выходит. Юмор в Fallout сатиричен – это что-то вроде, когда у вас отрывает ногу взрывом, всё вокруг залито вашей кровью, а в это время VaultBoy одобрительно вам подмигивает.

Мы стараемся оставаться верными старым традициям ролевого игростроения, но, в то же время, всегда стремимся привнести что-то новое, что-то, что привлечёт к игре новую аудиторию. Если вы видите надпись 'Bethesda Game Studios' на коробке с игрой, то будьте уверены – внутри вас ждут какие-нибудь сумасшедшие идеи и решения. У нас не всегда всё получается, но мы никогда не перестаём пытаться”.


Что ж, по крайней мере, Fallout 3 не станет копилкой приколов, как это было с Fallout 2. Тем не менее, это несколько ошибочно считать, что только юмор и шарм являются основополагающими Fallout-концепции.

+
QUOTE
Bethesda зашевелилась

После бури негодования на различных известных зарубежных Fallout-ресурсах, связанного с полным игнорированием фанатского сообщества компанией Bethesda, последняя создала новую вакансию, которая вступила в силу с 8 февраля:

“- Менеджер по общению с общественностью, Роквиль, Мэриленд -

• Обязанности:
•  активное взаимодействие со всеми фанатскими сообществами, включая такие игры, как The Elder Scrolls, Fallout, Rogue Warrior, Star Trek и т. д.
•  поддержка всех PR акций для раскрутки проектов
•  участие в общении на всех официальных и крупных фанатских форумах, посвящённых вышеперечисленным играм
•  мониторинг и участие в жизни всех остальных фанатских сообществ, предоставление интересующей их информации
•  поддержка и оказание любой посильной помощи в разработке и наполнении фанатских сайтов, посвящённых вышеперечисленным играм
•  привлечение новых участников на официальные форумы"

+
QUOTE
Угол обзора и режим боя в Fallout 3 – заметка от Desslock

Desslock, которого вы могли запомнить по небольшой статье, касающейся того, что события Fallout 3 будут развиваться на восточном побережье США, посчитал нужным ответить на одну из ремарок, оставленных одним из пользователей форума ресурса QTT:

Briosafreak: судя по всему, можно уже особо и не сомневаться по поводу того, как именно будет выглядеть игра. Вид от первого лица, бой в реальном времени, и изменить ничего нельзя.

Desslock: всё, что я могу сказать, так это то, что ты ошибаешься”.


В таком случае, чего нам действительно стоит ожидать? Возможность переключения между видом от первого лица и видом от третьего? Между боем в реальном времени и пошаговым режимом? Что ж, в таком случае, стоит опасаться, что пошаговый режим введут лишь бы отмазаться от старых вредных фанатов Fallout, и в итоге он выйдет менее сбалансированным, чем его аналог в реальном времени. Хорошо бы, если в этом я тоже ошибаюсь.


#33 Гость_big_*

Гость_big_*
  • Гости

Отправлено 17 Февраль 2007 - 13:48



#34 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2007 - 01:45

Что касается интервью с Тоддом Ховардом и Питом Хайнсом о Fallout 3, то кратенько по-русски это быдет выглядеть примерно так:

QUOTE
Ресурс Game Informer перенял эстафету по задаванию вопросов разработчикам Fallout 3. Самым важным из сказанного, пожалуй, является тот факт, что что-то действительно официальное об игре мы услышим, слава богу, уже (?) в 2007 году. И для Bethesda было бы лучше, что бы наше ожидание было оправданным.


#35 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2007 - 02:14

QUOTE
Интервью с Todd Howard от ресурса Gamasutra

Помимо перетираемых по сто раз фраз, в недавнем интервью, касающимся, ясное дело, Fallout 3, Todd Howard заметил следующее: “Я бы не сказал, что мы ощущаем больше давления, работая над Fallout 3, чем тогда, когда мы разрабатывали игры из серии The Elder Scrolls. Большая часть давления исходит от нас самих, так как мы пытаемся учесть все нюансы и сделать каждую из наших следующих игр лучше, чем предыдущие”. Также он сделал весьма любопытное замечание, в котором невзначай вспомнил, что в данный момент часто прослушивает музыку 40-х, которая будет использоваться в Fallout 3. Может всё не так уж и плохо, как нам кажется?


#36 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 05 Март 2007 - 10:06

"Art test", своего рода "проба пера", созданный Jonah Lobe по просьбе Bethesda Softworks предположительно для Fallout 3.

Весьма напоминает рейдера... Вам не кажется? ;)

В своем блоге Ashley Cheng упоминает Jonah Lobe, следующим образом:

QUOTE
Character Artists - Christiane Meister, Jonah Lobe, Gary Noonan. Christiane made the new armor and weapons. Jonah created the new Aeylid creatures you fight, and Gary get their animations working.

Таким образом, Jonah создает неких новых противников для игрока под названием Aeylid'ы...


#37 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 07 Март 2007 - 15:08

QUOTE
Fallout 3: ПостЪядерный блог

Известный пользователь форумов NMA, Briosafreak, решил создать блог, посвящённый, как не трудно догадаться, Fallout 3. На данный момент в блоге уже присутствует довольно-таки любопытная информация с ресурса Critical Hits, которая каким-то образом прошла мимо нашего внимания.

Речь идёт о некоем человеке, известным под именем Bartoneus. Судя по заверениям его web-босса, он работает в том же здании, что и команда разработчиков Bethesda Softworks и, следовательно, имел возможность ознакомиться с наработками Fallout 3, предварительно подписав соглашение о конфиденциальности. На разглагольствования по поводу режима боя, который мы увидим в будущем сиквеле, он ответил, что волноваться не о чем, мол, поверьте мне. Всем желающим узнать больше, он предложил встретиться с ним лично и напоить до необходимой кондиции.


#38 Fallalex

Fallalex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 10 Март 2007 - 12:57

QUOTE
Официальной информации о Fallout 3 всё нет и нет. Разработчики упорно не желают рассказывать о том, какая именно боевая система будет использоваться в триквеле, какие особенности будет носить обновлённая версия сериала, сохранится ли ролевая система S.P.E.C.I.A.L.? Ответов на эти вопросы никто не даёт. Зато в сети появились слухи, что в скором времени разработчики планируют крупную презентацию проекта. По данным 360Gamer, на ближайшей выставке Е3 авторы должны показать долгожданную игру. Может быть, презентация произойдёт ещё раньше июля этого года.


#39 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 22 Март 2007 - 01:16

QUOTE
Во всей красе

В одном из предыдущих выпусков рассылки вашему вниманию был представлен тестовый арт, нарисованный для Fallout 3 в качестве пробной работы одним из внешних художников Bethesda Softworks. На вышеупомянутом изображении мы могли увидеть бюст некого рейдера. Теперь у вас есть возможность увидеть его в полный рост. Что ж, слишком прилизанный и недостаточно волосатый… но не забывайте, это всего лишь “проба пера”, нарисованная три года назад.


#40 Fallalex

Fallalex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 29 Март 2007 - 09:18

QUOTE
На страницах известного ресурса No Mutants Allowed выложили информацию об игре Fallout 3, которая якобы была опубликована в майском номере журнала PCZONE UK. На вопросы журналистов отвечал Пит Хайнс (Pete Hines) из Bethesda. Ничего нового он не сказал, но послушать про Fallout всегда приятно.
По его словам, далеко не всем поклонникам знаменитого ролевого сериала обязательно понравится третья часть. Впрочем, автор утверждает, что в Bethesda работают настоящие фанаты оригинального Fallout и Fallout 2, и ненавистники всяких продолжений, вроде Brotherhood of Steel и пр. Специалисты детально анализируют, что получилось у авторов первых проектов и что вышло не совсем так, как задумывалось ранее, и пытаются найти оптимальные решения для своего продукта. При этом Bethesda твердо намерена сохранить основные особенности серии: возможность выбора, отличные тактики для разных персонажей и пр.

Хайнс постарается избавиться в третьей части от обилия сексуальных тем, которыми был перенасыщен Fallout 2. По версии журналистов нас ждёт абсолютно свободная экшен/RPG с видом от первого лица, обилием диалогов и водопадами крови. «Elder Scrolls с пушками»? Вполне возможно. Стоит подождать лета этого года. Именно тогда, по слухам, состоится официальный анонс.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru