Перейти к содержимому


Фотография

Новости Fallout 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 209

#41 aaj

aaj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2007 - 07:07



#42 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2007 - 16:33

QUOTE
Bethesda по-прежнему ищет дизайнеров для Fallout 3

Несколько месяцев назад Joel Burgess, ведущий дизайнер уровней для Fallout 3, объявил о том, что компания разыскивает независимых дизайнеров для игры (при чём модостроители вполне приветствовались). Недавно он решил уточнить, что Bethesda Softworks по-прежнему необходимы дополнительные работники в данной сфере. Каждый заинтересованный может ознакомиться с условиями принятия на работу на официальном сайте компании.


#43 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2007 - 07:42

Согласно форме отчетности № 8-к, 09 апреля 2007 г. компания Bethesda Softworks LLC выкупила у компании Interplay все права брэнд Fallout, в том числе на на многопользовательскую онлайн-игру Fallout Massively Multiplayer Online Game ("MMOG").

Выплата производится несколькими траншами. Цена вопроса - 5,750,000 USD

Рано или поздно, это должно было случиться. Это случилось.


#44 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2007 - 00:57

QUOTE
Bethesda открыла форум для Fallout 3

На официальном форуме компании Bethesda Softworks наконец-то открылись подразделы для Fallout 3, а также предыдущих частей ролевого шедевра. Регестрируйтесь и будьте услышаными.


#45 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2007 - 21:58

Bethesda открыла сайт для Fallout 3

Будем ждать новостей: fallout.bethsoft.com/.


#46 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2007 - 16:46

QUOTE
Тод Говард о разработке Fallout 3

Что ж, судя из недавнего интервью ресурсу Next-gen.biz, после завершения работы над расширением для Oblivion (имеется в виду “The Shivering Isles”), все основные силы Bethesda Softworks были направлены на разработку Fallout 3. Кроме всего прочего, в интервью был дан окончательный ответ на вопрос, долго мучающий всех поклонников игры: компания не будет использовать наработки Interplay (имеется ввиду проект “Van Buren”) и не собирается сотрудничать с какими-либо другими компаниями вроде Obsidian Entertainment в процессе разработки продолжения Fallout. По словам Тода, такая компания, как Bethesda вполне может позволить себе реализовать в игре именно свои сумасшедшие идеи, так как сотрудники студии являются не меньшими фанатами игры, чем мы с вами.


#47 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2007 - 14:31

QUOTE
Кто чем занимается в Fallout 3

На недавно открытом Bethesda форуме о Fallout 3 в теме про персонал Gavin “Kathode” Carter высветил некоторые аспекты касающиеся кто в комманде разработчиков чем занимается.

Hayt - дизайнер, работает на Эмиля. Насчет меня - некотрые названия должностей могут внести неразбериху - стоит объяснить. Todd Howard - исполнителоьный продюссер (executive producer). Для всех намерений и целей он студийный директор проэкта (studio and project director), и как он скажет - так все и делают. У нас тут очень хорошая атмосфера и взаимопонимание, Todd всегда открыт для дисскуссий и исправлений, но к концу дня его слово решающее.

Ashley - наш студийный управляющий производством (production director). Его работа - координировать все производственные меры в наших внутренних разработках во всех проэктах над которыми мы работаем. Это включает все от игр большого масштаба до мелочей вроде доступных для загрузки материалов по Oblivion, вопросов локализации и проверку того, что другие люди занятые во многих проэктах (QA например) знают что от них требуется и выполняют. Он управляет распределением времени людей по работе над проэктами и проверяет степень продвижения всех проэктов соответсвенно стандартным методам планирования и отслеживания.

Я - ведущий продюссер (lead producer) по Fallout, в том смысле, что я - главный парень, который 100% сфокусирован исключительно на этом проэкте. Я несу ответсвенность за поддержку нашего общего расписания, расстановку и подтверждение промекжуточных этапов, проверку того что у всех есть инструментарий, оборудование, информация которая им нужна и застaвляю людей вовремя выполнять задания. Я учавствую в проэкте с первых дней работы над ним, а где-то когда Oblivion стал золотым я переключился исключительно на Fallout. Мне помогает замечательная комманда из четырех продюссеров отделов (department producers), которые фокусируются на программистах, художниках или дизайнерах. Надеюсь, все вышесказанное пролило свет на вещи! 


#48 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 02 Май 2007 - 19:59

На НМА кое-какие новости.
Bethesda Softworks обновила сайт Fallout, добавив туда еще немного арта и музыку. Также там написано, что тизер появится через 34 дня.

Кстати, на Энциклопедия Fallout уже можно скачать все это добро: Пикчер и Музыка

-----
Повторяю для тех, кто решил написать в эту тему.
Project Van Buren НЕ обсуждается в этой теме. Обсуждаем его тут - VanBuren.
Пожалуйста, внимательнее. Не тратьте свое время на написание постов, которые все равно удалят.

Для самых упертых: всплывшая на просторы сети техническая демо-версия Fallout 3 это и есть Van Buren. Ы?


#49 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 07 Май 2007 - 23:01

QUOTE
Bethesda Softworks на E3

Из достоверных источников стало известно, что представители компании будут присутствовать на всемирно известной ежегодной компьютерной выставке. Есть все причины полагать, что на этот раз разработчики не ограничатся одними лишь плакатами c надписью "Fallout 3".


+

QUOTE
Grant "TheGragster" Struthers рассказывает о своём отношении и роли в разработке Fallout 3

С открытием официального форума, посвящённому Fallout 3, разработчики стали более охотно откровенничать по тому или иному поводу:

“Для нала, я хотел бы отрекомендоваться. Я – один из дизайнеров студии Bethesda Softworks. Я работал над различной графикой относящейся к окружающей среде для Oblivion. Сейчас же я был привлечён к разработке эффектов для Fallout. Именно по этому нет никакого смысла спрашивать у меня какие-либо вопросы, касающиеся механики игрового процесса или сюжета Fallout 3, так как мой взгляд/мнение о текущем состоянии подобных аспектов проекта будет, скорее всего, неполным, неточным и/или неуместным.

Так, с этим разобрались. Теперь я скажу пару слов о нашей работе. На самом деле мы не создаём игры на почве маркетинговых исследований, тенденций, голосований или прочего нонсенса. Люди, которые занимаются финансовыми аспектами нашей работы, хорошо справляются со своими обязанностями и, по большей части, не имеют к процессу разработки никакого отношения (в конце концов, они платят нам деньги и нам хотя бы надо показывать то, над чем мы работаем).

На самом деле мы стараемся делать игры, в которые было бы действительно весело играть. Мы сами хотим играть в них и наслаждаться ими, а также желаем, что бы другие люди разделяли это приятное занятие вместе с нами. Если бы мы занимались созданием игр только с целью наживы, то мы бы, скорее всего, занимались бы выпуском проектов вроде футбольных менеджеров WWII (при таком раскладе я бы вряд ли остался здесь работать).

Здесь работает множество людей, которые относятся к разработке Fallout с большим рвением и энтузиазмом, стараются сохранить в продолжение всё самое лучшее, то, что сделало эту серию великой. Лично я поиграл в первую часть всего пару часов и поэтому вряд ли могу назвать себя большим фаном (перед тем, как вы захотите меня убить, вспомните, что я не имею никакого отношения к разработке игрового процесса). Тем не менее, я честно могу сказать, что по большей части мне действительно понравилось играть в Fallout. Мне нравится игровой мир, диалоги и то, каким образом умения влияют на общение персонажа с другими жителями вселенной. Как бы там ни было, боевая система пришлась мне не совсем к вкусу. Мучительно медленный Diablo, вот что мне это напомнило. Не вижу, каким образом это позволяет глубже погрузиться в игровой процесс. Просто очень медленно. Ну, а вообще – каждому своё.

Мне очень жаль, если вам не понравился Oblivion. Конечно, я не стану утверждать, что игра является воплощением самого идеала ролевых игр. Я и многие другие люди сходу могут составить подробный список того, что можно было бы сделать лучше. Тем не менее, мы все гордимся результатом своих трудов. Также я вполне непредвзято могу сообщить, что игра пришлась по нраву большинству из игравших в неё. Мы не имеем ничего против каких-либо других мнений по поводу – никто не станет критиковать вас, если вам что-то не понравилось. Всё же, не стоит полагать, что мы перед вами извинимся, если вы знаете пять, десять или даже сто людей, ненавидящих Oblivion всем сердцем.

Fallout будет сильно отличаться от Oblivion, и я вам гарантирую, что мы не выпустим эту игру до того момента, когда мы действительно почувствуем, что она готова. Понравится ли она всем? Мы не можем ничего гарантировать”.


+

QUOTE
Свежие новости Fallout 3 уже 12 июня?

На ресурсе “Kotaku” появилась информация, что один из их корреспондентов был приглашён на встречу с разработчиками, которая произойдёт за неделю до появления первого официального видеоролика, демонстрирующего некие аспекты Fallout 3.


#50 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 08 Май 2007 - 15:43

Сегодня на официальном форуме Fallout 3 было объявлено, что отца главного героя игры будет озвучивать Лайам Нисон. Отец главного героя бедут появляться в течение всей игры.
"Эта роль была написана специально для Лайама, она обеспечит драматический настрой для всей игры," сказал Тодд Хоуард, исполнительный продюсер проекта. - "Работать с Лайамом - одно удовольствие."
Нисон известен ролями в таких блокбастерах, как "Список Шиндлера", "Звёздные войны: Эпизод 1", "Хроники Нарнии" и "Бэтмэн: начало".
"Было очень приятно вдохнуть жизнь в роль отца и работать над Fallout 3 с замечательно талантливыми людьми в Bethesda," - сказал Нисон. - "Надеюсь, что фанам игры результат понравится."


#51 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 08 Май 2007 - 18:56

QUOTE
Второй концепт-арт Fallout 3

На официальном сайте Fallout 3 обновился концепт-арт. Вот. Судя по всему, информация о том, что события игры будут происходить на восточном побережье США, подтверждается.


#52 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 15 Май 2007 - 19:27

QUOTE
Третий концепт-арт Fallout 3

На официальном сайте Fallout 3 появился третий концепт-арт игры. На этот раз нам предлагают взглянуть на что-то, до боли напоминающее док Сан-Франциско и старый добрый танкер.


#53 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 17 Май 2007 - 22:33

QUOTE
Fallout 3: MAC-вопрос

На официальном форуме Fallout 3, представитель маркетингового департамента компании Bethesda Softworks, Lindsay Muller, ответил на пару вопросов, касающихся порта будущего Fallout 3 для Linux и Mac. По его словам, такое вполне возможно, если спрос будет достаточно большим и издатели Mac-игр вроде Macsoft или Aspyr пойдут Bethesda на встречу, так как последняя не собирается осуществлять это собственными силами. Мюллер посоветовал связаться всем желающим с одним из выше перечисленных издателей и оставить запрос на портирование игры.

+
QUOTE
Fallout 3 не будет предназначен для широкой аудитории

Matt Grandstaff, о котором писалось в предыдущем выпуске рассылки заверил общественность, что никаких целенаправленных действий для увеличения аудитории гэймеров осуществляться не будет. ESRB сами будут вольны дать любой подходящий рейтинг для Fallout 3. Напомним, что ранее Pete Hines уверял, что будущее продолжение Fallout будет предназначено для взрослой аудитории (рейтинг “M” - Mature). Что ж, будем надеяться, что кровь и расчленовка никуда не денутся :).


#54 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 22 Май 2007 - 18:22

А Bethesda радует нас новым концепт-артом, на этот раз - с неким поселением под названием Paradise Falls.


#55 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 24 Май 2007 - 18:59

QUOTE
Кто стоит за концепт-артами Fallout 3?

*волнующая музыка* Вы ещё недоумеваете, почему от артов не отдаёт духом Fallout? Вашим сомнениям пришёл конец : оказалось, что пять из шести артов которые нам покажут (показали) нарисовал Крейг Муллинс. Что же в этом такого? А то, что Крейг Муллинс это художник фрилансер и делал тонны артов ко многим играм. Т.е. он не работает в BethSoft. И, что с этого? Также оказалось, что все 5 из 6 артов, Крейг нарисовал будучи нетрезвым задолго до начала разработки Fallout 3, и то что у BethSoft есть собственый художник риующий в их офисе сотни и сотни концептов. Из это следует:

а) не странно что арты не до конца соответствуют духу Fallout
б) не все показаные картинки станут внутриигровыми локациями (за исключением Вашингтона на который намекнули разработчики).

Говорит и показывает, художник концепт артов в период Pre-Production, Крейг Мууулинс!

- Я удивился узнав, что люди смогли так внимательно исследовать эти рисунки. Надеюсь что Bethseda выпустят версии этих артов в более высоком разрешении: они же так сжаты, что даже артефакты появляются.

Мне наверное нужно прокуртить время вспять и посмотреть какое задание мне тогда дала Bethesda, но я помню, что у них было множество материалов связаных со Stripmall . Капитолий был сделан с помощью 3D модели (прим. пер.: то есть, вполне вероятно будет использоваться в самой игре).

Все это, лишь рисунки, необходимые для визуального представление идеи. Они вовсе не претендуют на красоту или на демнострацию моих способностей проектировщика. Так или иначе я не мог сделать нечто лучше из простейших зарисовок. Если пытаться сделать лучше - то будет затрачено намного больше времени для полного завершения картины или обрисовывания чувств.

Пожалуй самый трудный из аспектов работы - это сложность самих обьектов и местности. Там ОЧЕНЬ много материала. Построение их в перспективе является делом трудоёмким. Несмотря на всё это, работы завершены.

далее он рассказывает про разнобразные аспекты своей работы и технологию создания подобных артов

Также стоит отметить, что Пит Хайнс лично пообещал, в будущем опубликовать эти арты в более высоком разрешении.


В любом случае, этот разговор должен полностью убрать всяческие сомнения: судить об игре по этим концептам нельзя. С одним лишь положительным примечанием: если Bethesda брала материалы из Stripmall это означает, что они довольно хорошо почерпнули атмосферу 50х. Кто знает, кто знает...


#56 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 27 Май 2007 - 15:12

Здесь можно прочитать пространную речь Тодда Хоуарда, Bethesda'вского "главнюка", касательно его чувств по поводу разработки Fallout 3.

Отправлено: 27 мая 07 17:25
NMA раздобыла следующую информацию:

"Mr. Soule has not done and has no current plans to write music for Fallout 3."

"Господин Сол не писал и не имеет планов написания музыки для Fallout 3."

Замечу, что Джереми Сол написал музыку для множества компьютерных игр, включая The Elder Scrolls 4: Oblivion.


#57 Eugene

Eugene

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 28 Май 2007 - 01:33

QUOTE
Здесь можно прочитать пространную речь Тодда Хоуарда, Bethesda'вского "главнюка", касательно его чувств по поводу разработки Fallout 3.

Не знаю, можно ли оставить здесь полный перевод, но все же, мало ли кому-то интересно. Местами вольно, но суть вроде бы везде передана верно.

CODE
Во-первых, я хочу сказать, что, по-моему, происходящее здесь - удивительно, это действительно лучшее, что мы видели на наших форумах. Правда, я очень удивлен вашей активности. Мы всего лишь немного намекнули на то, что мы делаем – и вот результат, 60 000 сообщений!

Думаю, при такой активности я просто обязан отметиться здесь. Мне казалось, что время от времени я пишу что-то на форуме, но только что я обнаружил, что последнее мое сообщение здесь было отправлено… ещё в 2004 году. Господи, это ужасно с моей стороны. Впрочем, тому есть две причины – во-первых, я все время очень занят, и, во-вторых, я не думал, что какая-то информация от меня действительно может оказаться полезной. Мне кажется, лучше будет, если вы услышите что-нибудь от тех разработчиков, чьи лица не примелькались в прессе. Увы, частенько пресса публикует совсем не то, что ты говорил на самом деле.

Поэтому здесь я вкратце пробегусь по основному, это и правда продолжалось слишком долго. Черт побери, три года!

1) Кто я такой и что я тут делаю?

Тодд Ховард, «главный по Fallout 3». Я работал почти над всеми нашими проектами, но в наибольшей степени я ответственен за Future Shock, SkyNET, Redguard, Morrowind и Обливион.

2) Почему вы занимаетесь этим?

Ох, так. Вы, вероятно, задаете эти вопросы потому, что хотите понять, кто мы и что движет нами – ведь это поможет вам понять, чем окажется Fallout 3. Вы доказали, что заслуживаете того, чтобы заполучить кое-что из первых рук.

Очевидно, я не могу говорить о самой игре пока, но я могу рассказать вам, какой путь мы проделали. Я много сделал для того, чтобы в 2004 году мы получили лицензию на Fallout, и когда это случилось - я был в восторге. Мне казалось, что это как раз для нас – в первой части было все то, что мы так любим в РПГ. Свобода, огромный мир, возможность делать то, что заблагорассудится...
Получив лицензию, мы стали искать причины, благодаря которым Fallout был таким, каким он был. Искать его "душу". А это, скажу я вам, задача не простая -  потому что эта игра растет и старится. И с годами о ней все чаще вспоминают с ностальгией – а это мешает спокойно и логически делать выводы.

Конечно же, мы много играли в оригинальные части, и Fallout 1 по-прежнему вдохновляет нас, но возраст этой игры сильно затрудняет её понимание. Поэтому я смотрю на неё лишь как на руководство к действию. Замысел, направление, в котором мы должны идти. К тому же есть ещё и великолепный раздел в Fallout 1 hintbook, "Одинокая странница в Пустоши" (“One Woman’s Path through the Desert”), дорожный журнал, описывающий события игры как реальные. В некотором смысле, этот текст позволяет понять суть лучше, чем сама игра. К тому же я перечитал старые обзоры, чтобы понять, как эту игру восприняли, когда она вышла. Все, чтобы избавиться от старости.

Конечно, мы изучили все фильмы о пост-ядере – Boy and his Dog, Mad Max, Strangelove и многие, многие другие. Мне, впрочем, кажется, что во всех этих фильмах нет той изюминки, присущей миру Fallout, миру, рассыпавшемуся в 2077 году и затем начавшему подниматься вновь. Я стал интересоваться «довоенным» миром чуть ли не больше, чем «послевоенным»

К тому же я с интересом наблюдал за другими франчайзами, успевшими стать классикой, забыться и возродиться в новой эпохе. В основном фильмы, например, «Властелин колец», «Супермен», «Бэтман» и т.д. и т.п. Вообще, я изучил ворох комиксов, так что не удивляйтесь множеству отсылок на всевозможных супергероев. Мне кажется, это важно. Кстати, если кому-нибудь нужно – я с радостью продам все эти ящики с комиксами, нагроможденные в моем подвале, кроме «Темного рыцаря», подписанного Френком Миллером, разумеется. «Темный рыцарь» и «Бэтман» – мои любимые (однажды я устрою дома открытую игру по Готтэм-сити, запомните мои слова). Последние фильмы о Бэтмэне и Супермене, как и более ранние, являются действительно неплохими примерами возрождения классических франчайзов. Я люблю, нет, я обожаю «Бэтман. Начало» («Batman Begins»). Крис Нолан – @#$*!ый гений. Посмотрите "Престиж", если ещё не. У меня, как у большого фаната Бэтмэна, с этим проблемы, но фильм Нолана поражает – в нем показана та самая «душа» Бэтмэна. Кстати, заигрывания с «Темным Рыцарем» в его последнем "Я верю в Харви Дента" - это еще одно доказательство его гения.

Ещё я люблю первый фильм о Супермене, и мне кажется, что Брайан Сингер делавший "Возвращение Супермена" ("Superman Returns") и пытавшийся следовать заветам первых двух частей, игнорируя третью и четвертую, был примерно в том же положении, что и мы сейчас. Ключевым словом в «Супермене» от Рега Ричарда Доннера было "правдоподобие". Посмотрите, что значит это слово, если не знаете. Я хочу сделать то же самое с Fallout, я хочу оживить его, я хочу, чтобы он предстал перед вами таким, каким вы увидели его когда-то впервые. Обращайтесь с ним с уважением, и - не останавливайтесь.

Нет, правда, мне хотелось бы просто показать, что лежит в основе того, что мы делаем, это не попытка разрекламировать что-то или успокоить вас. В конце концов, мы переживем, если вам не понравится результат. Мы фанаты, мы любим то, что мы делаем. Мы идем к нашей цели – лучшей игре, на которую способны. Мы делаем ту игру, за которой первые побежали бы в магазины, мы спорим, мы кричим, мы просиживаем на работе ночи на пролет, радуемся успехам и проклинаем неудачи. Однажды мы заставим вас бегать по стене при виде некоторых дизайнерских решений. И я надеюсь, что вы узнаете лица всех тех восьмидесяти человек, просиживающих свои задницы ради того, чтобы эта игра была великолепной. Всех знаменитостей, о которых вы даже не слышали, вроде  Иштвана Пели, Майкома Липари, Скотта Франка... я мог бы назвать ещё многих.

Меня часто спрашивают о том, читаем ли мы форумы, считаемся ли с вашими мнениями, или вы кричите в черный ящик. И я уверяю вас – эти форумы созданы именно для того, чтобы мы могли узнать о том, что вы думаете. И да, мы читаем большую их часть. чем-то это напоминает автокатастрофу – вы видите ужас и страдание, но в этом есть что-то приятгательное, что-то потрясающее воображение. Ваше мнение делает свое дело, а нам это действительно нужно. То, что вы говорите на форуме, то, что мы читаем в прессе, в письмах, приходящих к нам – все это очень сильно влияет на нас. Кстати о письмах, их мы получили множество, и они сильно отличаются от сообщений на форумах. Одной из популярных тем является то, как Morrowind / Oblivion изменил многих людей. Помог им. Эти игры стали частью реального мира для многих, и возможность быть тем, кем они не могут быть в реальности, помогала этим людям. Быть может, с вами такое случалось. И поэтому вы приходите на эти форумы, и поэтому люди, не игравшие в Fallout и другие РПГ думают, что мы все - психи. Потому что это не просто игры, это настоящие миры, и когда вы входите в них – они становятся столь же реальными, как все, что вы испытали в жизни, они становятся частью вас, а вы – их частью. Вот почему вы и я находимся здесь.

Важно то, что Fallout был недосказан. Мы рады (смирились) тому (с тем), что нам суждено вернуть его. Я знаю, у нас нет всех правильных ответов, и стоит заговорить об этом – как вы уверенно объясните нам, что и как мы должны делать. Но мы можем делать только то, что считаем верным, только то, что волнует нас самих. Мы заглянули под каждый камень, разыскивая "душу" Fallout. И то, что мы нашли – наш выбор. Не ваш. Я просто надеюсь, что вы уделите этой игре игре немного внимания, и сами решите – подходит ли такое понимание "души" Fallout вам.

Мне кажется, что это что-то вроде чувств, испытываемых к приемному ребенку. Мы приняли у себя Fallout и неустанно заботились о нем все эти три года, и теперь мы любим его, как будто он всегда был нашим; и скоро, очень скоро мы сможем показать ему весь мир. Я думаю, у него есть что сказать, и я думаю, что это важно.

Вы можете не согласиться, вы, быть может, смотрите на это более объективно, но мне кажется, что раз вы пришли на этот форум – то Fallout значит для вас немного больше, чем просто игра. Итак, моей последней отсылкой к супергероям станет цитата из Кристофера Рива (имейте ввиду Fallout) :
"Я сам был свидетелем того, как Супермен изменяет жизни людей. Я видел детей, умирающих от опухоли мозга, последним желанием которых было – поговорить со мной; и они умирали, зная, что их вера неколебима. Я видел, что Супермен действительно существует. В нем есть что-то очень важное : способность преодолевать препятствия, способность проявлять настойчивость, способность понимать трудности и поворачиваться к ним спиной."


Это сообщение отредактировано Eugene - 28 мая 2007 | 12:52


#58 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 29 Май 2007 - 16:25

А вот и новый концепт-арт. На переднем плане - Мемориал Джефферсона.


#59 JamesPlus

JamesPlus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2007 - 10:29

На сайте fallout.bethsoft.com уже несколшько часов всем знакомая картинка "PLEASE STAND BY". Ждем-с. Ролик на подходе. Хотя многие на форуме пишут, что возможно это и есть тизер :)

/!\ ВНИМАНИЕ /!\ Никаких комментариев и обсуждений. Ищите для этого подходящие темы (или создавайте новые). Здесь публикуются только официальные новости Fallout 3, и больше н_и_ч_е_г_о (автора данного сообщения не касается). Vault_13.

Это сообщение отредактировано Vault_13 - 5 июня 2007 | 16:54


#60 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2007 - 20:40

http://www.gameinfor....1221.21984.htm

Обложка июльского номера журнала Game Informer, в котором будет представлена эксклюзивная информация об игре. В маленькой статье говорится, что игра выйдёт на PC и консолях XBox 360 и PS3.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru