Превью Fallout 3
Возможно, это заключительная часть.
The Game Reviews: Окружающий мир Fallout невероятно внушительный, особенно учитывая, что обугленный пламенем ядерного огня пейзаж является, фактически, точной копией Вашингтона. У нас не было времени, чтобы добраться до Белого дома, но мы нашли минутку и спросили Хайнса, действительно ли он есть в игре. Он ответил, "О да, конечно он есть в игре, только вы его теперь не узнаете. Поскольку теперь это - дымящийся кратер." Вскоре мы услышали другой комментарий, в котором один из разработчиков поведал, что опасается не арестуют ли его, потому что он потратил уйму времени, на то чтобы сверится с историческими памятниками города и задавал при этом вопросы, как они будут выглядеть, если их испепелить или взорвать. Его работа, вне всякого сомнения с лихвой окупилась, потому что этот безжизненный, бесплодный пейзаж затягивает, заставляя вспомнить о моменте, когда Вы покинули Убежище.
Kombo.com (ну, если честно, то это конечно не Zombo.com): Постапокалиптический сеттинг является неизбитой темой для игровой индустрии, вселенная Fallout уникальна среди других игровых миров и их бесплодных пустошей и уничтоженных городских пейзажей. Это фактически вызывает те же чувства, что и Экстаз от игры Bioshock, поскольку, в обоих играх люди строили общество надежды и оптимизма, а затем все это рухнуло, предоставляя игроку возможность сделать свои открытия, почувствовать и узнать творческий потенциал предыдущих поколений.
[..]
Система инвентаря далеко ушла от неуклюжего беспорядка, который имел место в Oblivion, но, на уровне ощущений, - это все еще немного неуклюже… Меню расположены более грамотно чем в Oblivion, теперь ни что, и ни где не скрипит, так что теперь на велосипеде можно ездить. Экипировка и использование предметов – боль в заднице. Использование до восьми предметов или оружия может быть назначено на d-pad, но лучше иметь эту чертову память, чтобы запомнить на какие клавиши вы это все назначили, потому что другого способа, вспомнить это как-то или узнать это где-то в игре, не предусмотрено.
UGO Gamesblog: Расстроенные тем, что нас ограбили налетчики в здании начальной школы и, учитывая отсутствие нормальной брони, оружия и медикаментов, мы решили направиться к выходу и вернуться в Пустошь. Как это было в Oblivion, а чуть ранее и в Morrowind, вот так сразу трудно понять, куда же тебе, собственно, нужно идти, когда ты только-только начинаешь открывать для себя мир вокруг себя. Постепенно продвигаясь дальше, мы поняли, что приняли поспешное решение: то красноватое здание, видимое только с соседнего холма должно было стать следующей точкой нашего путешествия. Здание выглядело неполохо, но… Гм… Мы не были уверены, что это оно. Здание было расположено рядом с другой группой зданий. Двигаясь вперед, мы пробирались по разрушенным улицам к тому, что когда-то было зданием-офисом Bethesda Softworks. Наше внезапное желание увидеть своими глазами то, что когда-то было офисом разработчика - конечно, наше потаенное желание объяснимо, поскольку это, по-сути, пасхальное яйцо - было прервано звуком перезаряжаемой охотничьей винтовки.
Adrenaline Gaming Zone: Тридцать минут, это - все, что у меня было. Тридцать минут Fallout 3. Вы же понимаете, что этого времени не хватит, чтобы полностью узнать эту огромную-огромную, гигантскую, эпическую игру. И все же, мне хватило тридцати минут, чтобы понять, что я играю во что-то просто удивительное! Я играл в игру, которая единственная может быть Лучшей игрой года, если не одной из самых важных игр столетия. Судя по 30 минутам, которые были в моем распоряжении, я не боюсь называть эту игру шедевром. С другой стороны, может случиться и так, что все остальное, что не попало в поле моего зрения в течение 30 минут игры, является полной ерундой. Но, думаю, что мы этого не узнаем, пока не увидим игру сами.
Thunderbolt Games: Я блуждал по разрушенным дорогам, обходя остовы автомобилей, переключаясь между видом от первого и от третьего лица. Я наткнулся на пустынную деревню, которая, судя по всему, была типичной для 1950-ых годов. Каждая семья в этой деревне имела хороший участок, плавательный бассейн и, наверное, 2.5 детей. Конечно, ничего этого не осталось, после того, как началась ядерная война. Я вижу, как, своего рода, робот суетится, занимаясь своими делами, проигрывая при этом патриотическую мелодию. Я расстрелял его просто так. Когда я проверил то, что от него осталось, мне ничего не удалось найти. Изменение масштаба изображения на экране показало, что пара врагов находится в несколько сотнях метрах от меня.
Ну, и наконец, наверное уже каждый знает, что Fallout 3 упомянут в превью Zero Punctuation с последней выставки E3.
Zero Punctuation: А теперь о Bethesda - разработчиках Oblivion и их священном шутере, который удивительно выглядит на скриншотах и в видеороликах, но, на деле, содержит ряд существенных недостатков. Важный момент - боевая система, в которой, в случае критического попадания, камера демонстрирует ужасную гибель противника, на первый взгляд – отличная штука, но так как она это показывает снова и снова при каждом убийстве, так как это многократно повторяется в игре, я уверен, что игроков это будет жутко бесить.
|