Клемат
#61
Отправлено 18 февраля 2006 - 20:55
#62
Отправлено 18 февраля 2006 - 21:10
#63
Отправлено 19 февраля 2006 - 14:33
В любом случае есть еще один вопрос:
Виски Боб и его самогонный аппарат. Что завод делает в таком отдалении от города? Как они оттуда качают выпивку? Не проще ли было поставить его где-нибудь в соседнем доме?
#64
Отправлено 19 февраля 2006 - 15:22
QUOTE (Kaa) |
Что завод делает в таком отдалении от города? ... Не проще ли было поставить его где-нибудь в соседнем доме? |
Думаю, чтобы бармен "Золотого Гекко" не надавал люлей за конкуренцию.
Так же, судя по изображению, перегонный куб сложно перенести (оставался там с довоенных времен?).
#65
Отправлено 19 февраля 2006 - 15:44
QUOTE |
То, что разработчики постебались над известным мультиком не говорит, что они на самом деле братья. Мы не можем этого знать наверняка. |
После убийства Пинки Мозг говорит нам:" Столько произошло. Времена
изменились. Мой последний родственник умер. Хоть он и был чокнутым, я бы хотел его видеть сейчас живым.Хочется надеятся, что он был счастлив в своём маразме.
Интересно. Мозг говорит "последний родственник", значит таких крыс было много? Может это был какой-то эксперимент Анклава?
Желтой карточка с трупа солдата Анклава не обязательно является карточкой реактора. У них даже описания разные. И вообще, такие карточки использовались почти на каждом высокотехнологичном объекте: база в Свечении, Наварро, Реактор.
<br /><br />Отправлено: 19 фев 06 16:15
Один вопрос так и остался без ответа: Что это за подземелья в Кламате?
Моя гипотеза заключается в том, что их вырыли анклавовцы:
Анклав искал довоенный склад, убежище (или чем там является Toxic Caves). По их данным это место находилось где-то рядом с Клематом, и Анклав выпустил в Траппер таун громадную крысу(Пинки), которая собрала огромные полчища меньших сородичей и таким образом потеснила жителей города из этого района. Потом, когда солдаты могли пробраться незамеченными в подземелья, Анклав закупил партию рабов, которые должны были выполнять работу в шахте. Об этом свидетельствуют шашка динамита, кувалда и пара фомок. Также Анклав установил в шахту оборудование (которое мы видим сразу на входе) и робота ремонтника, который должен был обслуживать этот механизм.Останки робота вместе с плоскогубцами тоже можно найти вкрысиных пещерах. Не найдя ничего похожего на довоенный склад, Анклав прекратил поиски в этом месте (похоже что они немного ошиблись в координатах, надо было искать не под Кламатом, а на северо-западе).
Это сообщение отредактировано Deadmeat - 19 февраля 2006 | 18:45
#66
Отправлено 19 февраля 2006 - 17:43
По поводу карточки - я непреклонен - чтобы получить доступ к Пещерам Яда.
И вот моя гипотеза относительно катакомб - по-моему это бывшая канализация. Предвосхищая вопросы про несколько подземных уровней - вспомните канализацию Некрополиса. А здесь она высохла (правильно, сколько лет не работает) и использовалась как склад для всякой дребедени - не захламлять же поверхность, а здесь - вон сколько места. Можно пойти еще дальше - она использовалась как убежище ЛЮДЬМИ!!! (и вырыто было ИМИ ЖЕ!!!) еще в стародавние времена (это доказывает наличие мистера Хенди), когда уровень радиации был очень высок, а людей оттуда выгнали расплодившиеся крысы (не вырыли катакомбы, а выгнали ЛЮДЕЙ!!!).
Это сообщение отредактировано The Postman - 20 февраля 2006 | 21:11
#67
Отправлено 19 февраля 2006 - 21:01
#68
Отправлено 19 февраля 2006 - 21:10
#69
Отправлено 19 февраля 2006 - 22:11
#70
Отправлено 20 февраля 2006 - 06:45
#71
Отправлено 20 февраля 2006 - 10:31
#72
Отправлено 20 февраля 2006 - 22:22
#73
Отправлено 21 февраля 2006 - 11:13
Пожалуйста, приведи доказательство своих слов:
QUOTE |
крысомутант из Гекко рассказывет,что он был лабораторной крысой,потом что-то взорвалось, потом клетка упала,разбилась,он потом искупался в какой-то дряни и стал таким,каким стал... |
И какая версия (англ.)?
#74
Отправлено 22 февраля 2006 - 11:12
версия 1.03Y
вот выдержка из диалога(он появляется если не по типовому образцу расспросить крысса,ну не только про реактор)
QUOTE |
{360}Люди такие слабые. Я бы остался обыкновенной крысой если бы люди не постарались уничтожить мир. То что я есть сегодня благодаря радиации.} {380}Я был обычной крысой в исследовательской лаборатории. Однажды был взрыв Наши клетки поломались и мы начали погружаться в бочку с какой-то жидкостью {390}{}{Я выполз. По мере лечения я понял что изменился. Я попытался общаться с людьми, но они хотели убить меня. Люди слишком жестоки, чтобы выжить под своим руководством - но это уже другая история. Сначала надо починить реактор. |
Это сообщение отредактировано Mad Bramin - 22 февраля 2006 | 11:13
#75
Отправлено 23 февраля 2006 - 14:09
#76
Отправлено 23 февраля 2006 - 16:21
#77
Отправлено 07 марта 2006 - 18:12
#78
Отправлено 07 апреля 2006 - 18:16
Что думаете? У меня пока без версий.
#79
Отправлено 12 апреля 2006 - 17:21
#80
Отправлено 13 апреля 2006 - 15:41
Это факты известные, скрины не надо.
А по поводу предыдущих вопросов, конкретизирую:
1) Хоть шахты Клемата находятся глубоко под землей, даже глубокой ночью там светло, как и днем. А почему, собственно, там и днем очень светло??? Такого, емнип, нет даже в шахтах Реддинга, где добывают уран, а уран должен по идее светиться...
Также в наших шахтах есть факелы, но свет виден не только вокруг них, как, к примеру, в Храме Испытаний, а он будто равномерно распостраняется по всей шахте.
2) Эээ... "Кримсон Караван" - это где-то в превом Фоле, да?
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных