Перейти к содержимому


Фотография

Клемат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#61 Cassedy

Cassedy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 18 февраля 2006 - 20:55

Давайте таки исходить не из мода, а из факта... не ваноминго, а мистер Хэнди... потом... где точно указанна вместимость виртиберда? Я в Хайвэймен запихивал акромя себя Маркуса, Сулика, Вика, Гориса, Мирию и Мирона... а вы говорите...


#62 The Postman

The Postman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 18 февраля 2006 - 21:10

А куда точно они по-вашему, летели за рабами, в Арройо или в Кламат? Да, мне, кстати еще один вопрос в голову пришел... Как в катакомбах Кламата оказался Пинки? Как говорит предводитель Ордена в Гекко (не помню, как зовут ту гигантскую крысу) - это его брат. А расстояние между двумя городами нешуточное.


#63 Kaa

Kaa

    The one who dig

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 871 сообщений

Отправлено 19 февраля 2006 - 14:33

То, что разработчики постебались над известным мультиком не говорит, что они на самом деле братья. Мы не можем этого знать наверняка.

В любом случае есть еще один вопрос:
Виски Боб и его самогонный аппарат. Что завод делает в таком отдалении от города? Как они оттуда качают выпивку? Не проще ли было поставить его где-нибудь в соседнем доме?


#64 Shade

Shade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 19 февраля 2006 - 15:22

QUOTE (Kaa)
Что завод делает в таком отдалении от города? ... Не проще ли было поставить его где-нибудь в соседнем доме?

Думаю, чтобы бармен "Золотого Гекко" не надавал люлей за конкуренцию.
Так же, судя по изображению, перегонный куб сложно перенести (оставался там с довоенных времен?).


#65 Deadmeat

Deadmeat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 19 февраля 2006 - 15:44

2Kaa
QUOTE
То, что разработчики постебались над известным мультиком не говорит, что они на самом деле братья. Мы не можем этого знать наверняка.

После убийства Пинки Мозг говорит нам:" Столько произошло. Времена
изменились. Мой последний родственник умер. Хоть он и был чокнутым, я бы хотел его видеть сейчас живым.Хочется надеятся, что он был счастлив в своём маразме.

Интересно. Мозг говорит "последний родственник", значит таких крыс было много? Может это был какой-то эксперимент Анклава?

Желтой карточка с трупа солдата Анклава не обязательно является карточкой реактора. У них даже описания разные. И вообще, такие карточки использовались почти на каждом высокотехнологичном объекте: база в Свечении, Наварро, Реактор.
<br /><br />Отправлено: 19 фев 06 16:15
Один вопрос так и остался без ответа: Что это за подземелья в Кламате?
Моя гипотеза заключается в том, что их вырыли анклавовцы:
Анклав искал довоенный склад, убежище (или чем там является Toxic Caves). По их данным это место находилось где-то рядом с Клематом, и Анклав выпустил в Траппер таун громадную крысу(Пинки), которая собрала огромные полчища меньших сородичей и таким образом потеснила жителей города из этого района. Потом, когда солдаты могли пробраться незамеченными в подземелья, Анклав закупил партию рабов, которые должны были выполнять работу в шахте. Об этом свидетельствуют шашка динамита, кувалда и пара фомок. Также Анклав установил в шахту оборудование (которое мы видим сразу на входе) и робота ремонтника, который должен был обслуживать этот механизм.Останки робота вместе с плоскогубцами тоже можно найти вкрысиных пещерах. Не найдя ничего похожего на довоенный склад, Анклав прекратил поиски в этом месте (похоже что они немного ошиблись в координатах, надо было искать не под Кламатом, а на северо-западе).

Это сообщение отредактировано Deadmeat - 19 февраля 2006 | 18:45


#66 The Postman

The Postman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 19 февраля 2006 - 17:43

2Deadmeat - Я бы отнес к числу "родственников" - крысу под сортиром в Модоке. Хорошая, кстати идея насчет эксперимента. А если и не воспринимать факт про крыс только как стеб разработчиков по поводу "Пинки и Брейна" можно предположить, что это - лабораторные крысы, к примеру, Города-Убежища (хотя тогда, черт знает, как они добрались до Кламата). Если же вспомнить, где происходило действие мультика (здесь у меня мозги отшибло - вроде, Нью-Йорк), то можно предположить, что крысы пришли с севера и под действием радиации превратились в эдакие горы мяса.
По поводу карточки - я непреклонен - чтобы получить доступ к Пещерам Яда.
И вот моя гипотеза относительно катакомб - по-моему это бывшая канализация. Предвосхищая вопросы про несколько подземных уровней - вспомните канализацию Некрополиса. А здесь она высохла (правильно, сколько лет не работает) и использовалась как склад для всякой дребедени - не захламлять же поверхность, а здесь - вон сколько места. Можно пойти еще дальше - она использовалась как убежище ЛЮДЬМИ!!! (и вырыто было ИМИ ЖЕ!!!) еще в стародавние времена (это доказывает наличие мистера Хенди), когда уровень радиации был очень высок, а людей оттуда выгнали расплодившиеся крысы (не вырыли катакомбы, а выгнали ЛЮДЕЙ!!!).

Это сообщение отредактировано The Postman - 20 февраля 2006 | 21:11


#67 Cassedy

Cassedy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 19 февраля 2006 - 21:01

Очень глупо... последнее что могла дать изобретательность это "крысу роющую катакомбы"... это бред. Катакомбы вырыты людьми. А карточка, сколько раз повторять, не подходит к двери лифта в токсичных пещерах...


#68 Sarge Granit

Sarge Granit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 19 февраля 2006 - 21:10

Ну они на всякий случай ее взяли (Карточку) а кстати почему не подходит, может замок специальным кодом обшили. Типа склад секретный и только некоторые люди знали код. А может замок просто заклинило (Не читает карточку) и его электро отмычкой открываем.


#69 Cassedy

Cassedy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 19 февраля 2006 - 22:11

Та ну... это как-то не интересно... может оставим Анклейвев в покое?


#70 Kaa

Kaa

    The one who dig

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 871 сообщений

Отправлено 20 февраля 2006 - 06:45

Вариант "канализация" хочу сразу отрубить. Какая нафиг канализация в три уровня? Это просто какая-то сортирная дыра: грязь будет скапливаться на нижнем уровне и активно вонять. А настоящая канализация должна куда-то вести. В речку, например...


#71 Mad Bramin

Mad Bramin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 20 февраля 2006 - 10:31

насчет происхождения крыс,крысомутант из Гекко рассказывет,что он был лабораторной крысой,потом что-то взорвалось, потом клетка упала,разбилась,он потом искупался в какой-то дряни и стал таким,каким стал,дословно,полный текст не помню,но крысс при случае вам расскажет,поспрашивайте его..


#72 The Postman

The Postman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 20 февраля 2006 - 22:22

2Cassedy - см. отредактированное сообщение. Все, теперь пишу только такие, если за меня уже додумывать начали.


#73 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 21 февраля 2006 - 11:13

2Mad Bramin
Пожалуйста, приведи доказательство своих слов:
QUOTE
крысомутант из Гекко рассказывет,что он был лабораторной крысой,потом что-то взорвалось, потом клетка упала,разбилась,он потом искупался в какой-то дряни и стал таким,каким стал...

И какая версия (англ.)?


#74 Mad Bramin

Mad Bramin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 22 февраля 2006 - 11:12

прочитайте в data\text\english\dialog\GSBrain.msg

версия 1.03Y
вот выдержка из диалога(он появляется если не по типовому образцу расспросить крысса,ну не только про реактор)
QUOTE
{360}Люди такие слабые. Я бы остался обыкновенной крысой если бы люди не постарались уничтожить мир. То что я есть сегодня благодаря радиации.}
{380}Я был обычной крысой в исследовательской лаборатории. Однажды был взрыв Наши клетки поломались и мы начали погружаться в бочку с какой-то жидкостью
{390}{}{Я выполз. По мере лечения я понял что изменился. Я попытался общаться с людьми, но они хотели убить меня. Люди слишком жестоки, чтобы выжить под своим руководством - но это уже другая история. Сначала надо починить реактор.

из этого можно сделать вывод что крысс мутировал на Марипозе,ну или в Бункере Вест Тек(Свечение)поначалу там с крысками баловались.

Это сообщение отредактировано Mad Bramin - 22 февраля 2006 | 11:13


#75 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 23 февраля 2006 - 14:09

Чем-то мне эта крыса Ричарда Грея напоминает =)


#76 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 23 февраля 2006 - 16:21

Ага, у них по ходу геномы перемешались... %)


#77 Derek

Derek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 07 марта 2006 - 18:12

В Кламате я добился репутации "Обожание", хотя всего-навсего: убил робота у шаттла, помог Торру, спас Смайли и дал мужику у доски обьявлений 25 монет.


#78 Kaa

Kaa

    The one who dig

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 871 сообщений

Отправлено 07 апреля 2006 - 18:16

"Большой вопрос вызывает вывеска "Кримсон караван" в траперском районе, подземные шахты, если это шахты, с освещением! Ночью там светло так-же как днем"

Что думаете? У меня пока без версий.


#79 D Love

D Love

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 12 апреля 2006 - 17:21

Кстати, в ярусе с Пинки справа от лестницы (которая ведёт со второго яруса) есть небольшой тупик пещеры. Так вот, в этом тупике лежит труп траппера (на трупе - 9 мм пистолет, патроны и ещё какая-то хламина). Скрин показать не могу, так как не имею Ф на винте. В груде костей на которой восседает Пинки лежит боевой нож.


#80 Kaa

Kaa

    The one who dig

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 871 сообщений

Отправлено 13 апреля 2006 - 15:41

2D Love
Это факты известные, скрины не надо.

А по поводу предыдущих вопросов, конкретизирую:
1) Хоть шахты Клемата находятся глубоко под землей, даже глубокой ночью там светло, как и днем. А почему, собственно, там и днем очень светло??? Такого, емнип, нет даже в шахтах Реддинга, где добывают уран, а уран должен по идее светиться...
Также в наших шахтах есть факелы, но свет виден не только вокруг них, как, к примеру, в Храме Испытаний, а он будто равномерно распостраняется по всей шахте.
2) Эээ... "Кримсон Караван" - это где-то в превом Фоле, да?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru