Перейти к содержимому


Фотография

Синдром Болла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#1 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2006 - 13:34

Итак, дорогие друзья, досуг наш в основном делится на две части: Экран побольше и экран поменьше. Телевизор и компьютер. Уж что что, а геморрой (болезнь такая есть) обеспечен всем. Но не будем о болячках телесных, будем о проблемах морального удовлетворения.
Мы по умолчанию любим компьютерные игры. Любим очень и очень. И как малые дети очень рады, когда отголоски игр выходят за пределы мониторов. Например, на экраны телевизоров. Обратный процесс, замечено, не вызывает такой шквал эмоций. И вот к настоящему моменту мы имеем некоторое количество кинолент имеющих в качестве основы компьютерные игры. Из того, что я смотрел: "В поисках приключений" (по Street Fighter), "Супербратья Марио" (понятно из названия), "Двойной Дракон (кажется, в прокате так)" (по Double Dragon), "Смертельная Битва" (по Cortal Mombat), "Один в Темноте" (по Alone in the Dark), "Обитель Зла" обе части (по Resident Evil), "DOOM" (по DOOM :))) и теперь "БладРейн" (по "Bloodrayne"). Что бы там не говорили, но фильмы, мягко сказать, неудачные. Некультовые вышли фильмы. Ну, кроме "Смертельной Битвы", пожалуй - и то с натяжкой.
Странно. Фильмы по книгам - получаются, по комиксам - получаются, на основе реальных событий - получаются, по рассказам очевидцев - получаются. А по играм - нет. Почему? Этому и посвящена данная тема. Приступаем.

П.С. Забыли про Ларочку нашу Кроффт.


#2 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2006 - 13:43

Сразу же предупрежу, что хотелось бы избежать превращения дискуссии в обсуждение личных пристрастий типа "Х-фильм трэш за пять копеек, но меня цепляет, а вот У-фильм вроде наворочен, но жуткий ацтой".
Если обсуждать истоки "уеболизма", то аргументированно.


#3 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2006 - 13:55

Неблагодарное это дело - снимать кино по играм.
Издатели и создатели игр пока особой заинтересованности в производстве кина не выразили. Права продали - а дальше будь что будет.
Холливуцкие киногиганты тоже понимают, что пласт геймеров, которые пойдут на фильм, во много раз меньше поклонников комиксов и литературы. На комиксах в США дети растут как мы на колобках =) А без этих киногигантов о высоких бюджетах и крутых режисерах и речи быть не может.
Слишком юна игровая индустрия для того, чтобы иметь полноценные экранизации. Пока только инноваторы уеболлы снимаю всякую фигную...


#4 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2006 - 14:24

QUOTE
Неблагодарное это дело - снимать кино по играм.

Да, но Вы забыли про Ваш же тезис: при некоторой доработке сценария.
При оной доработке можно вполне снять шедевр.
С другой стороны, мне кажется, имеет место некоторая настороженность в отношении игрофильмов со стороны продюсероф и спонсороф: все фильмы были провальными в финансовом плане. Не собрали нужного кол-ва вечнозеленых президентов. От фильма к фильму. Пока не снимут коммерчески успешный проект, ситуяйция не улучшится. И, не падайте, в этом нам поможет ни кто иной, как Уве Болл! Он упорен, даже упёрт и в этом его плюс. И ему нас"ать на общественное мнение. Он снимает, все же, для себя. И это ОГРОМНЫЙ плюс. Да, все его фильмы - полное Гэ, но он продолжает их снимать. Произойдет, видимо, одно из двух: либо он окончательно похоронит идею снимать кино по играм, либо у него получится более-менее хороший продукт, который заставит более известных режиссеров поверить в то, что по играм можно снимать успешное в коммерческом плане кино.


#5 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2006 - 14:42

QUOTE
Да, но Вы забыли про Ваш же тезис: при некоторой доработке сценария.

Я не про то говорил. Я имел в виду, что игровая индустрия, в отличие от комиксов или литературы, еще недостаточно взрослая. И сурьезные дяди не хотят вкладывать в нее сурьезные деньги. Собственно именно то, что Вы написали в предыдущем посте =)

Сценарий, само собой, дорабатывать (если не перерабатывать) придется. Ровно так же, как перерабатываются сюжеты книг. Что ни говори, а игры и кино - вещи очень разные. Ладно еще по какому-нибудь квесту можно снять кино без изменений сценария, но экшены уже придется переделать.



#6 The Postman

The Postman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2006 - 15:08

Давайте вспомним другой тезис. Ну может и не тезис, но мнение, написанное в "Мании" черт знает когда: а именно, что создатели тех самых фильмов не играют в компьютерные игры. Ну или играют, но только перед процессом создания, чтобы хоть понять, по чему им фильм делать. А отсюда и убогость фильмов по играм - зритель-геймер хочет видеть и чувствовать атмосферу игры, ее персонажей, запомнившиеся моменты и тыды и тыпы. А видит гору спецэффектов и атрофированный сюжет в декорациях компьютерной игры. Режиссер думает только о коммерческой выгоде, а на зрителя ему по большей степени плевать.


#7 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2006 - 15:41

не солгасен однако. даже в жизни есть много вещей которые делаются левой пяткой, а получается как нельзя лучше. не думаю что тот же Пол Андерсон играл в Обитель Зла, или Мортал Комбат. во всяком случае верится в это с трудом, имхо.


#8 The Postman

The Postman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2006 - 15:47

А вот тут вы и не правы! Андерсон - единственный режиссер "фильмов по играм", который давно и прочно увлекается видеоиграми. Если найду его интервью, выложу в теме.


#9 Sacronocturn

Sacronocturn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2006 - 16:02

natter
QUOTE
Произойдет, видимо, одно из двух: либо он окончательно похоронит идею снимать кино по играм, либо у него получится более-менее хороший продукт, который заставит более известных режиссеров поверить в то, что по играм можно снимать успешное в коммерческом плане кино.


А известные режиссеры будут снимать такие же отвратительные картины, только за большие деньги, которые будут пользоваться популярностью у людей, игр этих в глаза не видавших.
Не знаю, каким образом режиссерам это удается, но создается впечатление что, экранизируя ту или иную игру, они ее даже не удосуживаются запустить. Не говоря о том, что для качества экранизации хорошо бы эту игру хоть раз пройти. Или хотя бы «посмотреть» как проходит другой человек и не в конференц-зале в присутствие 25 помощников, а дома – в спокойной обстановке, так же, как это делает обычный геймер.
Пока же, что не экранизация, то бред сумасшедшего ничего общего, за исключением названия, не имеющий с оригиналом.
Что вообще есть хорошая экранизация компьютерной игры?
Не берусь говорить за всех, но мне хватило бы и пересказа игры с самого начала, до самого конца. Фанатам игры отрада – Они видят все то, что они «сами делали», только не отвлекаясь на сам игровой процесс, наслаждаясь новой встречей с уже знакомыми персонажами, местами, ситуациями и просто любуясь красивыми моментами.
Тем, кто про игру не слышали или по каким-то причинам в нее еще не играли, тоже не окажутся обделенными – у них есть шанс с ней познакомиться в ненавязчивой форме, а потом принять участие во всем том, что они видели на экране.
Тем, кто в игры не играет в принципе – можно просто наслаждаться хорошим фильмом.
А ведь это самый простой способ экранизации: не нужно выдумывать интересный сценарий, колоритных персонажей, сказочных ландшафтов. Все это уже есть!
Обладая же должной любовью к игре-кондидату-на-экранизацию и пониманием ее атмосферы можно снять фильм не по сюжету игры, а в «ее мире». К примеру, раскрыть историю, плохо освещенную в самой игре или предшествующую главному сюжету.
Что же получается в действительности? Экранизируют игры люди столь же далекие от первоисточника, как создатели боевиков от реальных перестрелок.
Ни одна экранизация из мной виденных, не была даже близка по духу с игрой, с которой ЕЁ делали. Что уж говорить о героях, музыке, попытках придумать самостоятельный сюжет и всего прочего, что вызывает приступы тошноты.
Похож ли «Resident Evil», как первый, так и второй хотя бы отдаленно на любую из частей игры? Нет, конечно. «Doom»? - И так все ясно. «Lara Croft»? - я не фанат игры, но даже я могу сказать, что нет.
И хотя «экранизаторы» добрались далеко не до всех хороших игр, я уже примерно могу представить, как будут выглядеть будущие «шедевры».
В «Hitman» - «много уважаемый» Дизель будит спасать Америку от террористов, ломать стены, не гореть в огне, не тонуть в кислоте и не знать проблем с перезарядкой, так как оружие у него бесконечное. В «Max Payne» - Главного героя исполнит бывший культурист, тайно завидующий лаврам Нео. Исполняя на протяжение всего фильма трюки в slo-mo под музыкальное сопровождение гениального 50Cent. В «Fallout»… Пожалуй, про «Fallout» лучше ничего не говорить. Хватит и того, что приходит в головы фанатам вышеперечисленных игр при мысли о подобных экранизациях.
П.С. Что удивительно, с коммерческой точки зрения, творения названные «экранизациями компьютерных игр» далеки от успеха. Напрашивается вопрос, а зачем их вообще снимают? Неужели ради искусства?

Отправлено: 17 фев 06 16:08
Пока писал свой ответ, господин The Postman развил ту же самую тему в более компактной форме.:)


#10 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2006 - 16:26

QUOTE
Режиссер думает только о коммерческой выгоде, а на зрителя ему по большей степени плевать.

О какой такой коммерческой выгоде?? Коммерческая выгода для режиссера - это кассовые сборы. Касса где? В кинотеатре. А кто туда ходит? Правильно - Зритель.

QUOTE
зритель-геймер хочет видеть и чувствовать атмосферу игры

Так пусть сидит и играет дальше :)
Задача режиссера - снять интересное кино. И не для фанатов игры, а для зрителей вообще. А для фанатов есть кино фанатское (например, "Final Fantasy: Advent Children"). Либо можно снять любительское кино. Но качество и кассовые сборы не гарантированы - зато славы и соответствий хоть отбавляй.

QUOTE
атрофированный сюжет в декорациях компьютерной игры.

А это, кстати, рецепт успеха на данном поприще. Только нужно гипертрофировать сюжет.

Sacronocturn
Фанаты плевались и будут плеваться. Таков закон. Плюются ветераны войн, плюются бандиты, плюются, наверное, и инопланетяне.Но фильмы снимались и будут сниматься.
QUOTE
Не берусь говорить за всех, но мне хватило бы и пересказа игры с самого начала, до самого конца.

Оччень интересен в таком варианте первый "DOOM"... "Mortal Combat" вообще сорвал бы денег больше, чем "Титаник"...

Это сообщение отредактировано natter - 17 февраля 2006 | 16:34


#11 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2006 - 16:30

2Sacronocturn
Была близкая по духу к игре экранизация "Final Fantasy 7 Advent Children"... вот после нее я понял, что игры таки можно экранизировать).
P/S Уже запостил и увидел предыдущее сообщение).


#12 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2006 - 16:35

И вообще, в советское время была весьма емкая формулировка "По мотивам".
Все. Ни один дурак не станет копировать на кинопленку прохождение игры. А может и будет. Но тогда это будет новый жанр, эдакое "Walkthrough-movie".
Все остальное - "по мотивам". Не обессудьте.

Это сообщение отредактировано natter - 17 февраля 2006 | 16:37


#13 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2006 - 17:19

QUOTE
Не берусь говорить за всех, но мне хватило бы и пересказа игры с самого начала, до самого конца.

А зачем тогда кино снимать? Действительно, играйте вдоволь! Зачем нужно кино? Или Фрапс можно запустить и снять прохождение любимой игрушки. Сам себе режисер!
Я такого подхода не понимаю. Что уж тут говорить, Болл правду сказал. Большинство игр интересны лишь как развлечение интереактичное. А теперь подумайте, Вам интересно будет целый вечер смотреть, как Ваш друг играет в Фоллаут? Мне - нет. Я сам хочу играть. Конечно, есть игры кинематографичные. Мафия, ХалфЛайф первый, да тот же Дум3 накрайняк! Там именно режисеры работали, а не геймдизайнеры и прочие игродевеллперы. Вот их можно перенести на пленку без сильных потерь. Но таких игр - единицы!
Аж что касается фанатов... Они всегда будут недовольны. Факт.

А Лару Крофт не смотрел. По причинам непереносимости как первоисточника, так и Анджелины Джоли.

Это сообщение отредактировано hamster - 17 февраля 2006 | 17:21


#14 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2006 - 19:07

Можно, я свои очень ценные пять копеек кину?..

Чем, по сути, является сюжет большей части игр? Правильно, от силы 10 страницами текста - в подробном изложении. У многих раза в два меньше. по мингоим играм, смотрящимся как фильмы, снять именно фильм почти невозможно, не исказив оригинал. Берем первый "кинематографический" шутер Half-Life 2. С каким благоговением мы в него играли! Как смотерли на всё ,разворачивающееся вокруг!.. Теперь представляем игру на экране и тихо сползаем под лавку от ужаса. Чтобы получить более-менее приличное нечто, придется добавить как минимум одного спутника, а лучше - спутницу, а значит и любовную линию, директору подарить хотя бы ещё один монолог... Видим картину, до боли знакомую.
Более-менне приличный фильм мог бы выйти по "Пьяным Максам" - но их сюжет тоже не шибко нов и оригинален для кинематографа.
С другой стороны, при экранизации большей части РПГ выйдет либо скучнейшая нудятина, либо малоосмысленное действо наподобии Dungeons&Dragons. Неплохой фильм мог бы получиться из первого Фола - хотя бы потому, что он сам по себе очень кинематографичен. Бойня в Бониярде, нарастание сюрра в Соборе... а если ещё встроит ьролик с уничтожением Убежища как кошмар Двеллера?... Блин, сам себя "раздраконил", где мой дистриб с Фолом? *напевает* "Не нужен Лайнэйдж нам дурацкий, Мост Вонтид, ты нам не нужна..."
Зато второй был бы отстоем без тотальной переработки. Это почти жизнь, а жизнь на экранах вызывает мало восторгов - если она не скандальна, конечно (:

Так что почти свегда надо решать при съемке - "нашим" или "вашим". а попытки угодить и тем, и другим будут оканчиваться провалами либо до экранизации чего-либо удачного, либо до появления гения, который сможет всё это нормально совместить.


#15 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2006 - 19:18

2soundslash
Все в той же Игромании, которую цитировал The Postman, было сказано, что Андерсон стал режиссером Обители Зла как раз по той причине, что саму игруху "обитель зла" проходил, очень любил и уважал. А до него на режиссера продюссеры пробовали Ромеро (который про зомбяков там наснимал всякого), но он стал уделять очень много экранного времени бродячим трупам, от него и отказались...

2Sacronocturn
QUOTE
Обладая же должной любовью к игре-кондидату-на-экранизацию и пониманием ее атмосферы можно снять фильм не по сюжету игры, а в «ее мире». К примеру, раскрыть историю, плохо освещенную в самой игре или предшествующую главному сюжету.


Полностью согласен. Ведь именно так поступили создатели игрушки Хроники Риддика. Сделали приквел к фильму. Вроде здорово получилось, хотя сам не играл, но так говорят. Хотелось бы и обратного примера, то есть приквела к игре или сиквела... но только это уже как-то дико звучит. Когда, например, надо посмотреть полнометражку X-files, чтобы понять связь между n-ым сезонным сериала и n+1-ым - это звучит нормально. Но что если, между Fallout 2 и Fallout Brotherhood of Steel (возгласы из-за спины: "Зачем он упомянул её здесь?) надо было бы посмотреть целый фильм, чтобы въехать? Нет, дико как-то звучит... дико.


#16 The Postman

The Postman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2006 - 20:46

2natter - я имел в виду, плевать на зрителей-геймеров. Lonely очень хорошо написал - режиссеры ориентируют фильмы на "ваших", т.е. основную массу народа (если угодно, не-геймеров). Вспомните, сколько раз кто-нибудь из вас, матерясь, выходил из кинотеатра, кляня кинотеатр\режиссера\афишу за то, что вы опять попались на удочку и под Фильмом-По-Игре вам преподнесли очередной боевик средней руки. Те же кто "не в теме", будут довольны просмотром. Если же фильм выйдет в угоду "нашим" (геймерам), то все выйдет с точностью наоборот, материться будут уже те самые "не-геймеры"! А уж кассовые сборы будут неслабые за счет последних. Вывод: зачем терять такую аудиторию? Правильно, незачем, поэтому еще не скоро будем мы довольны хорошей экранизацией любимой игрушки.
А вот насчет развития побочной сюжетной ветви - это мощно. Жаль, что до этого никто так и не додумался - ведь это реальная возможность заинтересовать геймера и простой зритель вроде будет доволен... По мне - самый удачный вариант - это показать то, что случилось после финальных титров. Довольны должны быть все.


#17 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 17 Февраль 2006 - 22:22

Не понимаю, какая может быть атмосфера в игре Mortal Kombat??? В фильме - да, в игре - нет, это же файтинг! Глядя на список natter'а, легко понять, что фильмы снимают в основном по играм-экшенам. Почему? Явно не потому, что нравится сюжет, т.к. это обычно слабое место в экшенах всякого рода, в файтинге - тем более. Да, есть (появились потом) игры-экшены с особой атмосферой, сюжетом, яркими персонажами, даже характерами, если можно так выразиться. Но по ним фильмы не снимают. Именно потому что поклонники (фанаты) начнут вопить: там наследили, тут выкинули, "атмосфера не передата" и т.д. Разумеется, по РПГ снять (удачный) фильм еще сложнее, т.к. там есть уже хорошо (и не очень) сколоченный сюжет, персонажи обычно выписаны подробно (в хороших РПГ), есть свои приколы и ключевые моменты.
А фильмы по экшенам - это скорее всего нежелание лепить с нуля очередной трешевый боевик. Можно ведь купить права и снять фильм по игре - хоть какая-то реклама, плюс ко всему обычно фильм совпадает с выходом очередной части игры ну и т.д., короче, все друг друга реламируют и все довольны. Купил игру? Посмотри фильм. Посмотрел фильм - жди второй части, а там и продолжение игрушки подоспеет. Да, так было не всегда, но судя по всему теперь будет именно так. Раньше игры, фильмы и книги были просто материалом. Если материал был известным, удачным, ярким - он перетекал из одной области в другую. Теперь это просто названия, известные и не очень. Названия, которые, перетекая из кино в КИ и книги и наоборот, делают деньги.
Факт того, что по игре можно снять хороший фильм, сомнений не вызывает. Более того, хороший фильм можно снять даже не основываясь на событиях игры : ) Однако не все такие фильмы нравятся всем. Как не всем нравятся экранизации книг.


#18 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2006 - 14:18

Да, нонче бренды правят бал...
Однако выбор экшенов вполне понятен. Ибо самый популярный жанр. Кроме того, экранизировать нужно игру, которая вышла не только на ПК, но и на консолях (а на них куда больше играют). А много на этих консолях квестов? Файтинги, экшены, джРПГ и спорт всякий. Квесты и кРПГ там нафиг никому не нужны.


#19 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2006 - 15:36

Почему...
Производство фильмов и производство игр - индустрия. На рынке всем заправляют крупные компании (ЕА, например), которые выпускают заведомо востребованный продукт - ежегодные симуляторы футбола, тонихоука и уже раскрученных брендов типа "звёздных войн".
Индустрия создания игр намного моложе индустрии кино, у независимых команд разработчиков игр есть возможность выйти со своей оригинальной идеей и найти свою нишу на рынке, но нет возможности снять высококачественное авторское кино по собственной суперпупероригинальной игре, т.к. просто нет на это денег.
Для крупной компании игры не являются способом самовыражения, это просто способ зарабатывать деньги, поэтому они исходят исключительно из корыстных побуждений - затраты поменьше, выхлоп побольше, и предложения граждан типа У.Болл сделать "дёшево и сердито" кажутся крупной компании очень выгодными ведь "сэкономленный доллар - заработанный доллар", а реклама лишней не бывает.
Относительно обратного процесса - превращения фильмов в игры, та же самая фигня - кинокомпанию с оборотом в пару-тройку миллиардов баксов в год вряд ли пока что сможет заинтересовать крайне специфическая прослойка аудитории - игроки КИ, а у независимых киноделов нет денег на разработку качественных игр.
Качественное (интересное и игроку, и синефилу, заставляющее обратить внимание на оба продукта) кино по играм появится когда у руля при создании и кино и игры будут стоять одни и те же люди (или питаться это дело будет из одного кошелька), но это, к сожалению, случится весьма нескоро. А до тех пор, я считаю, игры и фильмы под одним брендом будут лишь дискредитировать друг-друга.


#20 Sacronocturn

Sacronocturn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2006 - 16:01

Natter & Hamster
QUOTE
Оччень интересен в таком варианте первый "DOOM"... "Mortal Combat" вообще сорвал бы денег больше, чем "Титаник"...


Не стоит утрировать.
“Mortal Combat” получился именно такой, каким и должен быть. Хотя и с нареканиями на то, что в фильме мало «супер приемов» - но фильм вышел нормальный. ( В прокате он кажется не провалился ).
По первому «Doom» можно было снять прекрасный боевик про похождения пехотинцев(а) в стиле «Aliens» с использованием монстров из игры. ( Включая всю Дьявольскую атрибутику).
Можете не согласиться, но я бы с удовольствием посмотрел на то, как Леон ( герой Resident Evil 2) оказался в пресловутом городе «Сурка» и в конечном итоге убил «главного босса». Все это с элементами местности и знакомых моментов из самой игры. Но вместо этого, мы видим прыгающего «Немезиду» с огромным пулеметом и SuperGirl в лице Милы Йович.
Особенно это бред заметен на фоне очень воодушевляющего начала с экстренным вывозом «нужных» людей из города и последующим его карантином.

Lonely
Не берусь спорить, но думаю что из Half-Life2 ( А лучше все же из первой части ), можно снять достаточно хороший фильм.

Это сообщение отредактировано Sacronocturn - 22 февраля 2006 | 10:13




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru