Перейти к содержимому


Фотография

Синдром Болла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#41 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2006 - 12:14

В местной газете прочитал статью прикольнейшего обозревателя фильмов и кинопремьер. Так вот он там отписал следующую тему: Уве Болл снимает трешевые фильмы, так как в Германии что-то не так с налогами. Если, например, снимать кино совместно типа США-Германия, то там опять таки будет что-то не так с налогами. То есть, налоговые послабления там будут. И этим многие пользуются. Дальше он распространяется, что в Германии эту дырочку в налоговом кодексе (или что там у них?) недавно подлатали, и Уве Болл начал заявлять на каждом углу, что мол снимать "шедевры" по играм он не торопится.

А еще он там высказал мысль о том, что Бладрейн лучше Дум 3, так как там показывают грудь Кристаны Локен и в фильме есть сексуальная сцена :)

Правда ли это? Кто может сказать? (я о налогах :)

Это сообщение отредактировано Ken - 27 февраля 2006 | 12:16


#42 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2006 - 13:51

QUOTE
А еще он там высказал мысль о том, что Бладрейн лучше Дум 3, так как там показывают грудь Кристаны Локен и в фильме есть сексуальная сцена :)


Я ПОНЯЛ!! И ОСОЗНАЛ!!! Идеальный жанр для Уве Болла - старое доброе немецкое порно!!! Сюжет - по известным играм!! Никто не будет в обиде!! Ни геймеры, ни негеймеры!!! Затрат - минимум!! Удовольствия - максимум!!

QUOTE
В местной газете прочитал статью

Да, репортер тоже прочел на каком-то сайте статью, и т.д.
Не буду искать ту статью, т.к. смысл предельно прост.
Налоговое законодательство Германии до недавнего времени не подразумевало налог с кассовых сборов немецких фильмов, выходящих в прокат за пределы Фатерлянда. Теперь подразумевает.


#43 Toshi Emoshi

Toshi Emoshi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2006 - 15:55

Человеку, которому понравилась игра, никогда не понравится фильм, по ней снятый (об исключениях - ниже). И объяснение этому дал Loney уже на первой странице:
QUOTE
Это почти жизнь, а жизнь на экранах вызывает мало восторгов - если она не скандальна, конечно (:
Раз уж ты на самом деле жил своей жизнью, то не будешь интересоваться чужой через замочную скважину. Если, конечно, не извращенец.


#44 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2006 - 17:19

QUOTE
Человеку, которому понравилась игра, никогда не понравится фильм, по ней снятый

Ой, да ладно Вам! Не надо этого ненужного пафоса "за жизнь". Мы ждем и хотим игр по кино. Но пока режиссеры и продюсеры больны синдромом Болла мы ничего не получим. Пока.. Да и фильмов-то пока не очень много.

Игра -
QUOTE

>>
Это почти жизнь, а жизнь на экранах вызывает мало восторгов - если она не скандальна, конечно (:
<<
Раз уж ты на самом деле жил своей жизнью, то не будешь интересоваться чужой через замочную скважину. Если, конечно, не извращенец.

Тогда кто есть компании-производители и издатели? Продавцы "жизни", "родители"? "Сующие", "Подсовывающие" и "Присовывающие" нам в мозг эту "жизнь". Жуть. Я извращенец, т.к. представил себе сетевые и (о, Боже!!!) онлайн-игры..

Это сообщение отредактировано natter - 27 февраля 2006 | 17:20


#45 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2006 - 17:49

QUOTE
Раз уж ты на самом деле жил своей жизнью, то не будешь интересоваться чужой через замочную скважину.

Ладно еще Фолл можно к "почти жизни" причислить. Он нелинеен, есть возможность выбора. Но те игры, по которым снимают фильмы, в большинстве своем этим выбором не хвастаются. Линейность, вот что нужно казуалам! Они не хотят мучаться, они хотят получить максимум удовольствия при минимуме затрат.
А чужая игровая жизнь неинтересна просто потому, что в сравнении со своей она блекнет. Но люди с удовольствием смотрят красивые реплеи с разных турниров. Пчему? Красиво, блин! Ведь реплеи эти с игр профи, а их игровая лайф куда всеседее. И задача любого фильма по игре сосоит в том, чтобы выжать из игры экстракт, вынуть самое красивое, интересное, захватывающее. И тогда пойдут все. И понравится тоже всем. И тем, кто хочет увидеть лучшее из своей любимой игры,и те, кто хочет посмотреть хоршее кино.

Отправлено: 27 фев 06 18:09
Сценарист «Послезавтра» Джеффри Нахманофф напишет сценарий для Принца Персии. Подробнее тут


#46 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2006 - 19:10

>Но люди с удовольствием смотрят красивые реплеи с разных турниров.

Я бы не говорил за всех - терпеть не могу всяческие реплеи и демки.

Toshi Emoshi, я говорил там про второй Фол. Максимум это можно обобщить до половины ролевых игр. Недавно мной помянутых в недалекой теме KOTOR 2, например, вполне можно (и даже нужно) экранизировать. При некоторой доработке. И они будут успешны.
Тут hamster точно очень передал то, что у меня сфромулировать не получилось (или незахотелось - не помню), в конце своего поста.

PS
natter, я тормоззз. Поясните "серую" мыслю, пожалуйста (:


#47 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2006 - 19:14

QUOTE
Я бы не говорил за всех - терпеть не могу всяческие реплеи и демки.

Это смотря какие демки. Я не говорю про "просто демки с турниров". Я говорю именно про красивые демки. Там, где появляется уже не просто игра, а творчество. Там, где автор делает все завораживающе. Не просто игра, а почти демосцена, но на игровом движке =)


#48 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 27 Февраль 2006 - 21:10

Мне кажется, что первую ошибку мы делаем, когда ждем, что в фильме нам покажут игру. Это каждый воспринимает по-своему. Допустим, кому-то важна идентичность оружия или монстров, кто-то трясется над неизменностью сюжета, кому-то нужно, чтобы передавалась атмосфера и вообще... хм... место действия. Кто-то вообще желает, чтобы ему сделали "все как в игре" и за любую неточность готов растерзать создателей. Важно понимать, что фильм и игра - вещи абсолютно разные, гораздо более разные, чем книга и кино. Игра - это просто набор сцен, символики, героев, событий, легенды (как вместе так и по отдельности) для переноса в другой жанр. Почему-то никто раньше не жаловался на "тупые игры" по мотивам фильмов (или книг), а ведь сейчас эти игры - золотое прошлое, классика, хотя собственно говорить о соответствии там смешно. Так и здесь.
Далее : )
Экшен не может быть хорошим без всем известного набора (режиссер, сценарист, исполнители, звук...). Если фильм получился таким, это вина его создателей - при чем тут игры? Игры тут ни при чем.
И даже если рассуждать дальше и попытаться себе представить чудо-кино по какой-нибудь игре, придется столкнуться с массой сложностей. Во-первых, игры с интересным сюжетом редки. Это в основном квесты или РПГ. Даже классика (убийца жанра FPS) Half-Life вряд ли представляет из себя что-то серьезное в смысле материала для сценария. Идея - да, есть идея. Ну и что? Все равно все в конечном итоге зависит от сценариста, а он ведь не будет копировать один в один прохождение игры, ясное дело, придется основную линию придумывать самому. Так и получаются "недофильмы". Ясное дело, экшены. Вот и получается, что сюжетно недоразвитых игр для сценария не хватает. А если взять и экранизировать, скажем, РПГ масштаба Planescape? Гы, тут возникает проблема совершенно иного рода - как втиснуть в фильм столько информации и вообще, что именно брать из игры? Понятно, что никто не рискнет "вырезать" из культовой игрушки сценарий для фильма, т.к. это заведомо приведет к неистовству фанатов с одной стороны и непониманию широких масс с другой. В самом деле, я лично побоялся бы смотреть фильм по мотивам того же Fallout.
Поэтому все есть именно в таком виде.


#49 Famas

Famas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2006 - 21:15

QUOTE
Это смотря какие демки. Я не говорю про "просто демки с турниров". Я говорю именно про красивые демки. Там, где появляется уже не просто игра, а творчество. Там, где автор делает все завораживающе. Не просто игра, а почти демосцена, но на игровом движке =)



Полностью согласен. Некоторые демки действительно являются искусством, которое просто обязано быть продемонстрировано широкой публике. ВОзможно, это поможет кому-то сотворить свой стиль боя например или еще что. Может самого вдохновит на подвоги :-)


#50 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2006 - 11:21

hamster подкинул новость, которая заставляет задуматься. Да-да, про "Принц Персии". С одной стороны - есть все предпосылки сделать ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ЭКШН. Есть и сюжет (ну я имею ввиду Sands of Time & The Warrior Within), есть и красывий стыл - Восток, вай, как шэрбэт! Есть и любимый зрителями жанр - приключения!! Есть и успешный опыт съемок по уши в песке - Мумия 1,2; Царь скорпионов, Индиана Джонс и т.д. Короче - есть ВСЁ!
(Нет только Уве Болла - пока что.)
Теперь о грустном - "Послезавтра", ну мне так показалось, похож на демонстрацию отличных спецэффектов при весьма слабой сюжетной линии и полной нефактурности и непроработанности персонажей. То есть на вопрос: "О чём фильм?" обычно слышишь в ответ: "О том как наступил метеоpeaceдец". А кто играл, как играл как-то незаметно.
В "Принцперсии" это не прокатит. Больно запоминающийся персонаж (больно (!) запоминающийся). Но новость весьма хороша - и в игру играл, и понравилась она мне.

Это сообщение отредактировано natter - 28 февраля 2006 | 11:22


#51 Sarge Granit

Sarge Granit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 01 Март 2006 - 13:06

Кстати Принца будет играть Джонни Депп. А это хорошо. (Как он Джека Спэрроу сыграл!)

Это сообщение отредактировано Sarge Granit - 1 марта 2006 | 13:08


#52 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 01 Март 2006 - 13:40

QUOTE
Кстати Принца будет играть Джонни Депп. А это хорошо. (Как он Джека Спэрроу сыграл!)


Нет. Плохо. Очень плохо на первый взгляд. Джек Воробей - не иранец. Более всего, не смейтесь, подходит певец Таркан. Кстати, копия абсолютная.

Это сообщение отредактировано natter - 1 марта 2006 | 13:40


#53 Sacronocturn

Sacronocturn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 01 Март 2006 - 16:05

Dj Krolik
QUOTE
Даже классика (убийца жанра FPS) Half-Life вряд ли представляет из себя что-то серьезное в смысле материала для сценария. Идея - да, есть идея. Ну и что? Все равно все в конечном итоге зависит от сценариста, а он ведь не будет копировать один в один прохождение игры, ясное дело, придется основную линию придумывать самому. Так и получаются "недофильмы". Ясное дело, экшены. Вот и получается, что сюжетно недоразвитых игр для сценария не хватает.


Никто не мешает сценаристу написать свой сценарий, не противоречивший общей концепции игры.
Для экранизации HL это даже не история Freeman (слишком сложно), а скорее история каких-то других персонажей (и/или событий в Black Mesa в целом ) оказавшихся в том же комплексе во время разворачивающихся событий игры.


#54 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 01 Март 2006 - 16:22

QUOTE
Никто не мешает сценаристу написать свой сценарий, не противоречивший общей концепции игры.

Как это никто?!?!?!? А мы, геймеры?!?!? Разве не мы начинаем истошно вопить: "А это что такое??? БФГ не так стреляет!!! Почему главгерой - мулат???"


#55 Sacronocturn

Sacronocturn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 01 Март 2006 - 17:23

Подобные ответы становятся настоящий традицией, уважаемый Natter. Надеюсь, что вы получаете столько же удовольствия от иронии, сколько я – от написания тем, для этих ироний. : )

Во избежание этих «воплей», достаточно не противоречить – общей концепции игры.
Никто не мешал сценаристу «Doom» все же обратиться к «Дьявольской подоплеке», а не истории с «24 хромосомой».


#56 Famas

Famas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 01 Март 2006 - 20:51

Doom - вообще комедия, по крайней мере все, кто был с нами тогда в кинотеатре смеялись


#57 The Postman

The Postman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 01 Март 2006 - 23:20

Надо в кинотеатре пива меньше пить! А уж если такой геймер, как мы с вами, напишет сюжет, то выйдет любительская поделка, которая и себя-то не окупит.


#58 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 02 Март 2006 - 07:26

Я вижу в обсуждаемой теме еще одну очень актуальную проблему. Здесь неоднократно говорилось, что индустрия игр - гораздо моложе индустрии кино. Это и есть самое ОНО. Друзья, никто из сегодняшних режиссеров (актеров, сценаристов) не знает вообще, что такое компьютерная игра. Это для него "материал", с которым необходимо "отработать". Рок никогда не играл в DOOM, Уве Болл не притронулся ни к одной из экранизированных им игр. Все эти заявления: "я люблю эту игру, поэтому снимаю по ней кино" - это книксен в сторону чеканутых геймеров, очередная замануха, пиар чистой воды.
Эти люди не имеют понятия, что такое игра. Хорошая она или нет, определяется количеством проданных дисков. И именно это влияет на решение игру экранизировать.
Пока так будет продолжаться, пока не вымрут эти "динозавры", ситуация не изменится. Геймеры будут выходить из кинотеатров, сочась желчью и бросаться к компьютеру, дабы всех предупредить: "не смотрите это г...! не тратьте свое время и деньги!".
Но, уважаемые камрады, думаю, так продолжаться будет недолго. Для меня первой предпосылкой, так сказать, светом в конце тонелля явилась книга "Лабиринт Отражений" Лукьяненко. Может немного не в тему, но я поясню свою точку зрения. Этот человек играет в игры. Не будь он писателем, а не менее талантливым режиссером - как знать, может быть, мы бы и увидели качественное кино по игре...
Сейчас возле приставок и ПК парятся еще непризнанные авторитеты киноиндустрии, у них все еще впереди, но когда они "дорастут", тогда и посмотрим... Лично я им желаю удачи и процветания.


#59 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 02 Март 2006 - 09:46

natter,
А я не знал, что вы голубоглазый идеалист.
Sacronocturn
QUOTE
Никто не мешает сценаристу написать свой сценарий, не противоречивший общей концепции игры.
Для экранизации HL это даже не история Freeman (слишком сложно), а скорее история каких-то других персонажей (и/или событий в Black Mesa в целом ) оказавшихся в том же комплексе во время разворачивающихся событий игры.

Не спорю, но мой пост не отрицает логики вашего поста.


#60 Sacronocturn

Sacronocturn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 02 Март 2006 - 10:13

Dj Krolik
Не отрицает, но вы говорите о том, что много зависит от сценариста и режиссера, а я говорю, что не мало зависит еще и от того, выдумывает ли этот сценарист сюжет от фонаря или все же придерживается рамок игры.

Полностью согласен с вами, уважаемый Pretor. До тех пор, пока сценаристы и режиссеры не начнут играть в игры, которые экранизируют, качество экранизаций будит существенно хромать.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru