Перейти к содержимому


Фотография

Синдром Болла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#21 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2006 - 17:57

Чем богаче вселенная игры, тем удачнее фильм. У стрелялок/драк и прочих экшенов, как правило, вселенная отсутствует (исключение Налф-Лайф и ещё пара стрелялок). Снимать не по чему. Вот и выходит тупое мочилово, похожее на оригинал.
ИМО, Мортал Комбат был первым и любимым фильмом с фантастическими врагами в драках (всякие Саб-Зиро, Скорпионы, Кентаро-Мотаро и т.д.).


#22 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2006 - 12:16

QUOTE
Можете не согласиться, но я бы с удовольствием посмотрел на то, как Леон ( герой Resident Evil 2) оказался в пресловутом городе «Сурка» и в конечном итоге убил «главного босса». Все это с элементами местности и знакомых моментов из самой игры.

Конкретный пример.
Я например, даже в глаза не видел игру "Resident Evil". Тем не менее, первая часть фильма понравилась и мне, и моей жене, которая, кстати, кроме "Worms World Party" вообще ни во что не играла. Она, тем не менее, для меня является обладателем весьма авторитетного мнения того самого Зрителя-который-в-игры-не-играет. Очень ценное мнение - человек, который, с одной стороны, близок тебе по образу мышления и искренен (иначе, зачем бы я на ней женился), а с другой - обладающий своим собственным вкусом и мировоззрением. В случае с "Обителью Зла" ситуяйция близка к идеальной - аз есьмь геймер, который, однако, в эту игру не играл, она - не геймер. Оба любим кино. Следовательно - наша позиция с точки зрения незамутненности оценки КИНО (не кино-которое-по-игре) к идеальной.

Это сообщение отредактировано natter - 22 февраля 2006 | 12:16


#23 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2006 - 14:17

Помню, как-то раз показывали первую Обитель по НТВ. Так как фильм является ужастиком, показывали ночью. Поздно. В игру я не играл, но кинцо посмотреть захотелось. После первой трети просто заснул. Просыпаюсь утром - телевизор включен...


#24 Resident

Resident

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2006 - 16:34

2hamster Ночью почти под все фильмы засыпаешь. А "Обитель зла" неплохой фильм. Вторая часть вообще имеет неплохие. хоть и маленткие ппереплетения с игрой.


#25 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2006 - 10:32

Я привел "Обитель Зла" в качестве примера. И примера вовсе не фильма, а зрителя. А Вы, товарищи, начинаете уже обсуждать ФИЛЬМ - кто и где заснул, или кому он понравился. Давайте хотя бы поближе к основной теме, совсем чуток :))


#26 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2006 - 12:04

2natter
А Вы предлагаете в этой теме фильмы вообще не обсуждать? Боюсь, это невозможно


#27 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2006 - 13:18

QUOTE
А Вы предлагаете в этой теме фильмы вообще не обсуждать? Боюсь, это невозможно

Нет, просто не хотелось бы обсуждать здесь один конкретный фильм - "Обитель Зла". Обсуждение отдельно взятого фильма есть отдельно взятая тема, не так ли? Надеюсь на понимание.


#28 The Postman

The Postman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2006 - 15:09

...И в случае с фильмом Resident Evil, который является фильмом по игре (более-менее приближенным к идеалу вариантом), эта тема называется "Синдром Болла"... А ведь, исходя из этого фильма, можно все причины его успешности вычислить, да еще и ткнуть пальцем - мол, так держать, товарищ Уве! Андерсон вообще хорошо справляется - подождем еще его Castlevania. Кстати, забыли весьма неплохой фильм "Чужой против Хищника" ("Aliens vs. Predator"). В чем по-вашему причины успешности этого режиссера?

Это сообщение отредактировано The Postman - 24 февраля 2006 | 15:09


#29 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2006 - 15:25

QUOTE
Андерсон вообще хорошо справляется - подождем еще его Castlevania. Кстати, забыли весьма неплохой фильм "Чужой против Хищника" ("Aliens vs. Predator"). В чем по-вашему причины успешности этого режиссера?


Забыли, потому что есть 4 части "Чужих" и 2 части "Хищника". А "ЧПХ" - случай, когда известные брэнды лучше бы снимать известным режиссерам.
Есть "Кошмар на улице Вязов" и есть "Пятница, 13-е". И есть "Фредди против Джейсона". Есть такая весьма ёмкая русская пословица: "Не можешь с*ать - не мучай ж*пу!" Это относится и к Андерсону, и к Боллу и к Бартковяку.
Будем ждать того, кто сможет, не мучая себя, зрителей/геймеров.


#30 The Postman

The Postman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2006 - 16:05

Только вот что-то я такой пословицы не слышал... Вся Ваша гневная тирада сводится к одному - "Все, что снято,то - отстой" и у вас нет предпочтений? И Вы считаете, что пресловутым "Синдромом Болла" сейчас болеют все режиссеры?


#31 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2006 - 17:09

QUOTE
И Вы считаете, что пресловутым "Синдромом Болла" сейчас болеют все режиссеры?

Да, на самом деле так выходит.
Все, кто берётся за раскрученные бренды (не только игровые, но и римейки известных фильмов), страдают тем самым синдромом. Болл среди них выделяется лишь тем, что снимает за очень маленькие деньги. А что можно снять на основе известного бренда за маленькие деньги? Правильно, вот это то у него и получается.


#32 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2006 - 17:48

Из рецензии на Бладрейн (Кино-Говно):

QUOTE
Любовь и ненависть на постоянной основе путешествуют вместе, останавливаются в одних номерах, пользуются одной зубной щеткой и не признают раздельных спален или душевых. Так уж сложилось, ничего не попишешь. Вот только режиссера Уве Болла, о котором мы поговорим сегодня, ненавидеть бессмысленно, как бесполезно злиться на дурную погоду или на кучу конского дерьма посреди Невского проспекта.

Уве можно только любить — да-да, вы не ослышались, именно любить. И для этого извращения, что характерно, есть вполне уважительные причины. Главная, пожалуй, — это то, что герр Болл дарит киноманам особую степень свободы, какую не найдешь ни у одного даровитого режиссера. Даже самые гениальные личности порой попадают впросак: в череде спецэффектов или умопомрачительных файтинг-сцен находится место фиговой склейке или случайно попавшему в кадр тросику, на котором порхает главгерой, а в безупречном, казалось бы, послужном списке вдруг обнаруживается порнушка или дебильный рекламный ролик.

Режиссура Уве в данном аспекте безупречна. Симфония ужаса, сочиненная безумцем, находится за рамками до-ре-ля и прочих нот. Он — за границами кинематографических канонов, и в своей вселенной он — всемогущ. Если бы Уве Болла не существовало, его стоило бы придумать.


Кстати. Уеболл трудится в компании Boll KG. Пора уже переименовать ее в Boll KG/AM

Это сообщение отредактировано hamster - 24 февраля 2006 | 17:51


#33 Famas

Famas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2006 - 00:38

Возвращаясь к старому.

Фильм "Чужой против хишника" Вам мог не понравиться (а скорее всего так и было) уже на уровне подсознания. Вам просто уже надоело одно и то же название. Просотрев эту серию, Вы уже привыкли к ней и в Вашем подсознании сложилось мнение, что "Бразильский сериал", который смотреть можно раз в месяц и линию событий Вы не потеряете.

Также Вы можете привыкнуть к тому, что фильмы по играм - всегда г... К сожалению, эта зачастую так. Но бывают же исключения!!!


#34 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2006 - 00:49

пока что исключение это только один-единственный Пол Андерсон с МК и ОЗ.
больше, соглашаюсь с большинством, удачных экранизация игр нет, (или я не помню). подождем Сайлент Хил, хоть мне даже прогнозировать страшно на счет этого проекта.


#35 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2006 - 01:09

Вы только не забывайте, что игры AvP - они появились не просто так, а из серии комиксов-книг-прочего-поп-корна, которые появились после того, как в "хищнике-2" показали черепушку алиена. Так что, думаю, рассматривать AvP как фильм по игре некорректно. Хотя фильм не смотрел и комиксы не читал.


#36 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 25 Февраль 2006 - 01:15

Мне вообще пример с AvP кажется не корректным. Мне понравилась игра, мне понравился фильм (уж точно лучше, чем 3 и 4 части!). Судя по всему, таких как я много.


#37 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2006 - 08:44

QUOTE
Мне понравилась игра, мне понравился фильм (уж точно лучше, чем 3 и 4 части!). Судя по всему, таких как я много.

Мне очень понравилась игра. Фильм показался неплохим (3-4 части его предка не смотрел).


#38 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2006 - 09:59

Дальнейшие впечатления о "ЧПХ" в тему, пожалуйста.
Критериям уеболизма "ЧПХ" вполне соответствует - присутствует два известных бренда, камео одного из героев оригинальной серии, дебильный сюжет. Вытягивают лишь спецэффекты, но здесь на них изначально никто не экономил.
"Обитель зла" первая - не соответствует. Все персонажи оригинальны, общее у фильма и игры лишь место действия. Интрига вполне себе интересна и достаточно логична, качественный экшн.
"Обитель зла" вторая - типичный пример уеболизма. Снова сращивали два отличных продукта - первый фильм и третью часть игры, персонажи и сюжет шаблонные. Атмосфера первой части потеряна напрочь.
Скучно, в общем.


#39 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2006 - 12:43

скучно, потому что динамика превращается в балаган почти с первых же минут. слишком много сюжетной информации, слишком много спецэффектов и персонажей, попытались вместить в довольно узкие временные рамки. фильма как начинается так и кончается, так что согласен, один из параметров "граматного" уеболизма бездарно расперделенные сцены экшна.


#40 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2006 - 11:52

Ежели и далее развивать мысль, то к лекарству от уеболии можно добавить еще одно: ЗАПРЕТИТЬ ЕВРОПЕЙСКИМ РЕЖИССЕРАМ СНИМАТЬ ФИЛЬМЫ ПО ИГРАМ!!!
Объясняю. :)) В Европе традиционно мало денег. Денег на кино. Поэтому Европа научилась делать кино из гав.. ничего. Апофеоз фильмов жанра "из г.на. конфетку!" демонстрирует нам гениальная трилогия "Догма 95". Но!! Игры-то, по которым хочется снять кино, не уровня "Pacman". И времена мультэффектов а-ля "Синдбад-мореход" увы, прошли. А поскольку, бабло водится в Хуливуде и дают его в больших количествах маститым режиссерам only, а они интереса к играм покамест не проявляют, то следует вывод: ждем распространения а/типичной уеболии и дальше. И с надеждой глядим на Восток. Но не обижаемся потом, почему Макс Пэйн - азиат. А главстрогг в Квейке размахивает катаной.

З.Ы.
"28 дней спустя" в качестве антипримера не приводим. Денег больше не дадут.

Это сообщение отредактировано natter - 27 февраля 2006 | 11:54




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru