Перейти к содержимому


Фотография

Killap's Fallout 1.02+ Patch


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#41 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 27 Август 2006 - 22:38

QUOTE
А типа тему внимательно почитать?
Killap's Fallout 1.02+ Patch (сообщение #158616)

Незаметил.


#42 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 07:43

Патч обновился в очередной раз. Ссылки см. в первом посте.

Новые исправления в версии от 18.08.06 (ссылка на полный список изменений в первом посте)

Кламат:
- Исправлено зацикливание в диалоге Ардин, из-за которого в ПИПбое не зачёркивался квест на спасение Торра.
- Торр больше не благодарит Вас за спасение его браминов красным текстом (который означает злобу). Цвет текста изменён на обычный.
- Трапперы в Траппертауне больше не говорят красным текстом. Цвет изменён на цвет по-умолчанию.
- Убийство Дантонами новоприобретённого брамина, добытого во время успешного угона браминов у Торра, не приводит к преждевременному завершению игры, как это бывает, когда Вы убиваете брамина в Арройо.

Реддинг:
- В основной диалоговой ветке Лоу теперь есть вариант, позволяющий выйти из диалога без необходимости спрашивать её о чём-нибудь.
- Теперь в Реддинге можно получить любую репутацию.

Город-Убежище:
- В баре Кессиди больше не появляются плавающие сообщения, когда он закрыт и там никого не должно быть.
- Раньше было невозможно ничего украсть у Чарли. Теперь это не так.

Нью-Рино:
- Убран лишний пробел после боксёрской клички "Молния" в плавающих сообщениях.
- Обучение обращению с ножом у младшего Мордино игрока мужского пола больше не приводит к увеличению секс-рейтинга. Это должно было происходить только если игрок-женщина действительно переспала с ним, но по какой-то причине происходило и с игроком-мужчиной (даже если он не спал с Мордино).

НРК:
- Если поговорить с робопсом после завершения квеста с сывороткой для доктора Генри и не взять пса с собой, квест с сывороткой вновь становился доступен. Теперь этого больше не происходит.
- После починки компьютера в Убежище-13 в диалоге с Вестином больше нельзя получить работу охранника, спросив его об этом сразу после сообщения о смерти Бишопа.

Сан-Франциско:
- Исправления бармена на танкере:
* Водка у бармена теперь обновляется через каждые несколько дней.

База рейдеров:
- База снова открыта сразу. :)
- Игрок теперь будет останавливаться, если он заметил ловушку (также, как это происходит, когда он обнаруживает мину). (исправлена опечатка в ридми)
- В меню карты мира добавлена кнопка для Базы.

Анклав:
- Теперь в терминале не будет варианта "назад к входу", если до этого вы не выбирали "вход". (исправлена опечатка в ридми: этот пункт раньше был включен в раздел "Военный склад Сьерра")
- У сержанта Гранита теперь используется корректная анимация, когда он держит лучемёт.

Разное:
- В диалоге Гориса больше не появляется опция лечения, если он полностью здоров.
- В диалоге Вика больше не появляется опция, касающаяся Эда, если Вы уже встречались с ним.
- Сулик больше не использует оружие для рукопашного боя, если у него в инвентаре есть оружие дальнего боя и Вы приказали ему использовать именно его.

Исправления на картах:
- Исправлен стол в мастерской Валерии (Вэлери), к которому нельзя было подойти.
- Вы больше не сможете ходить по нижнему столу в комнате Майрона.


#43 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 14:12

В английском Фоле стало на 40 с хвостиком багов меньше ;). killap выложил на своём сайте очередное обновление патча 1.02+. Русская версия появится позже. Версии для локализации 1С по-прежнему не предвидится.


#44 Mania

Mania

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 07 Январь 2007 - 05:44

Поставил патч, количество случайных встреч СИЛЬНО возрасло. К примеру пока дошёл из рединга в нью рено встретился 15-20 раз. Так и должно быть? И если нет как с этим боротся?
Зы версия от фаргуса была.


#45 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 08 Январь 2007 - 11:52

Всё правильно, так и задумывалось в оригинале.

В патч включено решение проблемы быстрых компов, на которых случайных встреч не бывает вообще или они происходят очень редко. Если тебе это не нравится, верни на место свой старый fallout2.exe.


#46 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2007 - 17:56

А, можно где-нибудь скачать fallout.exe из последней версии Killap's Patch, уж очень хочется чтоб случайных встреч было больше.
В Falloute от 1C fallout.exe изменён или нет?


#47 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2007 - 09:28

Патч-замедлялка здесь.

ЗЫ Вопросы, связанные с версией 1С, обсуждаются не здесь.


#48 Fet

Fet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2007 - 08:48

Вопрос такой, а руссификация патча какая? От фаргуса или от лк?


#49 Valeron

Valeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2007 - 01:10

Русификация основана на переводе ЛК.


#50 Zag

Zag

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 Май 2007 - 11:31

А будет ли обновлен Killap's Patch для русского фола?


#51 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 17 Май 2007 - 08:32

Что подразумевается под "русским Фолом"? Если Фол от 1С, то читаем тему внимательнее:
Killap's Fallout 1.02+ Patch (сообщение #158616) (последний абзац поста).


#52 Zag

Zag

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 17 Май 2007 - 09:28

Оригинальный Killap's Patch датируется 25.11.2006, а "русская" версия Killap's Patch от 18.08.06.


#53 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 20 Май 2007 - 08:19

А-а-а... Ясно. Тут всё очень просто: патч Киллапа обновляется регулярно, русская версия обновляется по возможности. Как только, так сразу ;).


#54 Ceptor

Ceptor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2007 - 13:23

Патч киллапа обновился в очередной, и как он сам написал, возможно в последний раз http://www.nma-fallo...p=396732#396732 Теперь, наверное, можно смело переводить :)


#55 Гость_Gokinz_*

Гость_Gokinz_*
  • Гости

Отправлено 09 Июль 2007 - 04:42

У меня Ф2 версия 1.02 от Фаргус-а. Я его недельку погонял, вроде нормально, кроме неприятных косяков в переводе типа "Кругом" вместо "Раунд" и тд.
Хочу нормально погамать, чтоб поменьше глюков.

В наличии:
1 - Fallout2-mod-v1.03Y-full (от 21.10.2004, скачано извне)
2 - Killaps 1.02+ Patch (от 21.03.06 скачано, здесь)

Вопрос - на чем все же остановить выбор?
Первый мод-патч вроде как уже не поддерживается и фул ли он по большому счету я так и не понял... Побродив по этому форуму прочел что на этот патч тоже надо патчи и прочее...
А по Киллапу какие-то дискуссии...


#56 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 09 Июль 2007 - 07:31

QUOTE
1 - Fallout2-mod-v1.03Y-full
2 - Killaps 1.02+ Patch
Этим, собственно, всё и сказано. Хочешь играть в мод - выбирай первый вариант, хочешь в оригинальную игру с неофициальным патчем - второй.
Лично я с недавних пор предпочитаю третий - лицензию от 1С с последним патчем 2.03. Имхо, качество локализации того стОит. А моды - это по желанию. Обычно ограничиваюсь мини-модами брони и турбоплазмы. На мой взгляд, это все-таки больше патчи, нежели моды как таковые.

Это сообщение отредактировано Mirny - 9 июля 2007 | 08:32


#57 Yaroslav

Yaroslav

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 06:53

При первом заходе в VC пишет 3 мессаги типа "MacRae Root === 0" или что-то в таком духе. Версия киллапа US A (скачана 17 мая с.г. с teamx), лист исправлений датирован 14-м августа 2006 года.


#58 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 07:30

Для начала версию самого Fallout.

Отправлено: 12 окт 07 08:39
P.S. И список исправлений у тебя странно датирован. :)

В final A US:

Full List of Corrections:
Last updated on: 6/11/2007

Этот киллаповский патч ставится на непатченую US 1.0. Или на US 1.02 с файлом patch000.dat, только этот файлик надо предварительно удалить.


#59 Yaroslav

Yaroslav

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 12:56

QUOTE
Этот киллаповский патч ставится на непатченую US 1.0. Или на US 1.02 с файлом patch000.dat, только этот файлик надо предварительно удалить.
- да знаю я это, меня просто смутил сбой в киллапе... Был восхищён его бесперебойной и безглючной работой, и поэтому неприятно удивился, придя в VC.
У меня стоит более ранний патч, чем тот, который актуален сейчас.
Файл patch000.dat в моём архиве датирован 21.09.2006, версия фола после пропатчивания киллапом, разумеется, 1.02.


#60 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 07:25

Киллап далеко не безглючен. Это в каком архиве у тебя patch000.dat? Уточни. :) И я разумеется спрашивал о версии фола до пропатчивания киллапом. Зачем мне версия после? ;) Более ранний патч можешь смело убивать (корявые ручки киллапа допустили в нем критическую ошибку) и качать финальную версию.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru