Перейти к содержимому


Фотография

Killap's Fallout 1.02+ Patch


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#21 IonDen666

IonDen666

    Time Traveller

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 03 Май 2006 - 10:11

Тема снова открыта.

Обсуждаем только патч. За любой оффтоп, будут замечания

Это сообщение отредактировано IonDen666 - 4 мая 2006 | 10:42


#22 Ceptor

Ceptor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 09 Июль 2006 - 11:44

Насколько серъезно изменился экзешник, который идет в архиве патча по сравнению с экзешником версии 1.02? Будут ли глюки, если поменять этот екзешник обратно на родной (1.02), а то на моем старом компе скорость на карте мира очень низкая и встречи происходят слишком часто. Играю в англ. версию.


#23 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 09 Июль 2006 - 17:38

В патче Киллапа экзешник пропатчен лишь для уменьшения скорости на карте для быстрых компов. Так что смело меняй на родной - скорость будет нормальная.

Кстати, на странице Киллапа доступна версия патча от 23.06.2006 (включает в себя патч 1.02d, 5,3МБ). На сайте TeamX почему-то об этом ни слова.


#24 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 10 Июль 2006 - 14:06

QUOTE
На сайте TeamX почему-то об этом ни слова.

Потому что Киллап в ТХ не состоит. Хватит язвить уже, а? Ребёнок, чесслово...

Файлы патча на ТХ обновятся после того, как будет готова русская версия.

Отправлено: 10 июл 06 22:11

Патч обновился в очередной раз. Ссылки см. в первом посте.

Новые исправления в версии от 23.06.06 (ссылка на полный список изменений - в первом посте)

Кламат:
- Исправлен вылет игры при попытке использовать доску объявления во время боя.

Реддинг:
- Спор с шерифом о том, чтобы отпустить парня, который порезал шлюху, больше не приводит к ветке, которая позволяет выполнить все квесты шерифа заново.

Город-Убежище:
- Использование лома на "заклинивших" дверях должно теперь работать корректно.

Нью-Рено:
- Теперь можно отпустить Ллойда мирно. Раньше оба варианта завершения диалога вели к бою.

Военный склад Сьерра:
- Теперь в терминале не будет варианта "назад к входу", если до этого вы не выбирали "вход".

Анклав:
- Во время финального боя Хорриган больше не сможет стрелять через двери.
- Вы больше не сможете одновременно попросить Мюррея отключить реактор и потом сделать это самостоятельно и получить таким образом вдвое больше опыта.
- Старейшая больше не сможет бегать сквозь силовое поле.

Модок:
- Исправлен баг, из-за которого Вы не могли рассказать Балтасу о том, что нашли Джонни, если привели Ледди к Джонни на Ферме Призраков.

Брокенхиллз:
- Исправлен баг с бесконечным получением кармы в диалоге с Эриком.
- Вы больше не можете торговать с охранником тюрьмы и таким образом купить у него ключ за 1$.
- Если рассказать Маркусу о потерявшихся людях, он не посадит заговорщиков в тюрьму, как будто бы был завершён другой квест.
- Охрана тюрьмы больше не жалуется на побег преступников, если Вы обманули их и отправили обратно в тюрьму.

Разное:
- Исправлен баг в скрипте сэра Робина, который мог привести к зависанию игры, если убить его в битве (не проверено).
- Квест на убийство Райта больше не инициируется, если Вы не взяли его или ещё ничего не слышали о Ричарде Райте.
- Исправлен случай, в котором Вы могли не получить концовку для Гекко после починки станции.
- Добавлена возможность использовать улучшенные отмычки, электронные отмычки марки II и супер набор инструментов во все скрипты, которые используют базовые версии этих предметов.

Исправления на картах:
- Исправлена стартовая точка Пещеры зубастого грызуна, так что теперь напарники не оказываются заперты, если приехать туда с ними на машине.

В обозримом будущем не планируется выпуск русской версии патча под локализацию 1С! Если, конечно, не найдётся доброволец, готовый перебрать скрипты и тексты :).


#25 Smit

Smit

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 01 Август 2006 - 11:52

У меня несколько вопросов конкретно про АНГЛИЙСКУЮ версию Киллапа:
1. Меня интересуют только исправления, поэтому: Насколько больше в Киллапе изменений по сравнению с 1.02d(eng), а то он весит в 3 с лишним раза больше - создается впечатление, что там вообще вся текстовка игры заново написана...?
2. Какие именно модификации внесены в патч Киллапа?
3. Выше писали, что у Киллапа максимум исправлений и минимум добавлений - интересно, а есть какой-нить чисто ПАТЧ, чтобы были только исправления и ВООБЩЕ не было бы никаких модификаций, но на "уровне" Каллаповского, а то хочется только в оригинальную версию играть, но чтоб без багов и корявых мсг - думаю, 2 горошины на одну ложку поместяться:)


#26 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 02 Август 2006 - 17:13

Ридми оригинальный прочитай. Ссылка в первом посте. Там абсолютно всё есть. Для того ридми и пишут.


#27 Smit

Smit

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 07 Август 2006 - 08:41

Ок, спасибо!
Еще один вопрос: чем отличаются
- Скачать английскую версию "killap's Fallout 1.02+ Patch" (~6,6 Мб)
и
- Version A, US version only (includes 1.02 fixes)(а тут 5.3 Мб)
?


#28 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 07 Август 2006 - 08:52

Та что на ТХ запакована в patch000.dat.


#29 Smit

Smit

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 07 Август 2006 - 10:44

Т.е. в принципе без разницы, что ставить?


#30 Ceptor

Ceptor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 08 Август 2006 - 06:06

Качай http://zcn.phix-it.c...tch_final-A.rar удали перед запуском игры patch000.dat и поставь на файлы в папках proto и scripts атрибут "только чтение".


#31 Smit

Smit

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 08 Август 2006 - 10:28

Ого - а зачем "только чтение" ставить?
У меня англ. 1.0 - patch000.dat там соответственно нет.
И последний вопрос: если были сейвы из 1.00, то в 1.02 работать не будут, а если сейвы например 1.02д(официальный), то в киллапе будут работать? Или если он обновит патч, то сейвы со старого будут запускаться?


#32 Ceptor

Ceptor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 08 Август 2006 - 13:12

"Только чтение" надо ставить потому что фолл после запуска сотрет незащищенные файлы. Сохраненки работать не будут, игра запустится, но будет сильно глючить. Если киллап обновит патч, наверняка придется начинать новую игру. Хотя в последнее время он обновлять его кажется не собирается. Также глянь на свежие фиксы http://zcn.phix-it.com/fallout2/


#33 Smit

Smit

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 08 Август 2006 - 18:53

Спасибо, Ceptor!
И еще вопрос:
То что на ТХ запаковано в дат - это видно с помощью winrar'a:) а как тогда получилось что если я ставлю оригиналы(не запакованы в dat), то замедляется и карта мира, и само меню игры:(((((( - затенения всякие - получается как на моем стареньком 486-ом:) - даже курсор тормозит, а если тот, что без patch000.dat, а просто папка data(оригинал), то замедляется ТОЛЬКО карта мира - видать все-таки разние немного:), но как я понял тот, который на сайте каллапа - первее и основным патчем является? Простите конечно мое чувство эмора, но зачем тогда в dat запаковывать?:)


#34 Ceptor

Ceptor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 09 Август 2006 - 04:10

Ранее Икс ответил мне на этот вопрос :) Замени экзешник на старый, от версии 1.02


#35 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 09 Август 2006 - 18:37

В запакованной версии на ТХ все файлы абсолютно те же, что у Киллапа. Запаковано было для упрощения процесса установки. Если игра тормозит, действительно, нужно взять экзешник от версии 1.02d.

ЗЫ Ты прочитай, что написал: два раза одно и то же. Так где тормозит-то?


#36 Smit

Smit

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 19 Август 2006 - 20:03

И то правда - "...у разбитого хайвеймена...":(
Установил киллапа, прощел до дена - появились какие-то глюки: то цвета в главном меню выпадают, то "...unable to save или load game!" - ладно - терпимо, ушел в модок, потом вернулся обратно в ден, а дети снова воруют, и банда, у которой медальон Анны, опять жива! Но самое большое огорчение - это то, что вещи из багажника машины пропали бесследно:(
Это что, те глюки, о которых говорил Ceptor?
Вроде поставил все правильно, read only на proto и на scripts...
У кого, нибудь такое было?

ЗЫ патч точно криво стоит:(((((( наверное:)


#37 Ceptor

Ceptor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 20 Август 2006 - 14:51

2Smit Во-первых, кажется надо тебе переустановить игру и поставить патч заново, а то больно глюков многовато. Во-вторых, киллап в очередной раз обновил патч, скачай если хочется новых исправлений. Подвергся ли замене экзешник? Если заменен, то убедись чтобы он был от версии 1.02d. И вообще "read-only" надо ставить только на proto-файлы, но я сам для подстраховки ставлю и на все другие, мало ли что :) У меня вот все работает хорошо, багов в последнее время не замечал (тьфу-тьфу-тьфу).


#38 Smit

Smit

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 20 Август 2006 - 16:41

У меня тоже по-началу все хорошо работало - поначалу:)
Переустановку попробую, но эти глюки встречаются редко - примерно один на несколько часов реального игрового времени, так что как вылезет потом чо-нить и эти 5-6 часов псу под хвост:(

ЗЫ Забавно - трое бандитов, у которых медальон анны после "воскрешения" начинают атаковать меня просто при приближении!!!, как будто помнят то,что было с ними в прошлой жизни:-D, а вот мецгер мертвым остался:)

...может глюки появились, потому что falout2.exe был вирусом заражен, но я его вылечил, мож просто антивирус чего лишнего внутри него удалил...


#39 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 26 Август 2006 - 10:34

А будет Killap's Fallout2 1.02+ Patch для версии от 1С.


#40 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 27 Август 2006 - 16:15

А типа тему внимательно почитать?
Killap's Fallout 1.02+ Patch (сообщение #158616)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru