Перейти к содержимому


Фотография

TES4: Требования к железу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 crazy_ant

crazy_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 649 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2006 - 07:19

Intel Pentium IV 3GHz, 1024 Mb, GF6600GT 128. Из настроек предложенных игрой сменил только разрешение на 800х600. Тормозов практически нигде небыло. Разве что упали fps на Арене, но не критично.


#22 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2006 - 07:50

crazy_ant, а у Вас есть отражения в воде? шейдеры 3.0? тени? трава, в конце концов? Я почему спрашиваю, мне на 6600(без GT) всё это было выключено изначально, рУками прописывал.


#23 crazy_ant

crazy_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 649 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2006 - 09:23

Отражения в воде небыло, поставил. Да и вобще все что с водой связано выставил на максимум. Теперь даже убирать не хочется - красиво :)


Это сообщение отредактировано crazy_ant - 10 апреля 2006 | 08:12


#24 Lexius

Lexius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2006 - 22:08

А сколько она места на винте требует? А то у меня пока-что тесновато...


#25 Cuborg

Cuborg

    kl-13

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2006 - 11:39

Требует около 4 гигов вроде может чуть больше точно не помню , мой друг играет на таком железе (я лично целый день рядом сидел ) , cel 2000 512ram (две разных палёных ддр самых медленных 2100 вроде) saphire radeon advantage 9600pro 128мб , соунд есс самый древний и ничего не умеющий , плата asus 533 х серии вообщем агп 4х на ней и.т.д. типа офис вариант винт сеагейт 160гб не сата на всём этом чуде около 20 фпс иногда больше иногда меньше всё зависит от местности настроики графики около средних .
Моё железо п3 1400s 512ram pc133 соответствено (1 микросхема самсунг) asus 6600gt 128мб саунд creative audigy2 zs , плата asus tusl2c тоже агп 4х ну тут понятно почему винт идентичен компу выше , игра идёт быстрее на моём чуде впс средне 30 на арене 15 и в некоторых городах на зелене 30 иногда 40 но гравику менял постоноо из-за глюка у меня игра в фулл скрине почему умирает (думал из-з настроек графы как раз оказалось нет) а в окне тормозов больше и играть не удобно потому точных результатов своего железа сказать не могу но шустро достаточно (да дрова на видео не бета были а ассуские последние они мне больше фпс дали чем бета от нвидиа) .

QUOTE
Сегодня утром выкачал англ. версию сабжа...

Конфигурация моего компа
CPU: AMD Barton 2500+
MEM: 512Mb DDR PC2700
VIDEO: GeForce FX5200 128Mb

Игра, как и следует ожидать, СИЛЬНО тормозит, начиная с меню создания персонажа.
При отключении всего и вся и расширении 640х480 вытянул 2-5 fps

Так что грядет апгрейд!!!


Да всем укого фх серия видео можете не писать о тормозах так как уже на всех форумах известно что даже на 5900 он редкостно тормозит нипомогает никакая конфа компа (таже проблема с хл2 там даже насильственно отключалась поддержка дх9 ) так что о скорости игры рекомендуеться писать тем у кого серия джифорс 6 и выше и любой радеон начиная от 9600 тогда это ещё актуально .


Это сообщение отредактировано Cuborg - 8 апреля 2006 | 18:58


#26 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2006 - 16:25

Всюду в инете слышу, что для более-менее комфортного запуска игры требуется "подправить ini-файл". Где можно найти эти советы по настройке?


#27 Duke

Duke

    Fallout Biologist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2006 - 17:15

У меня
Athlon XP 2600+ (1.9gHz)
1gb оперативки
GF 6600 256mb

Игра без сглаживания и с настройками на середине бегунка при разрешении 1024 на 800 выдавала 18-20 fps в лесу и 40-70 fps в помещениях.


#28 Jubei

Jubei

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2006 - 18:36

Да, хочу добавить. В качестве эксперимента поставил вторую систему - Wx64.Раз уж материнка и проц позволяют, и уже на неё игру. Как я понял, игра 64 разряда поддерживает, во всяком случае и по fps подтянулась ( стала значительно ровнее, без провалов) и по отрисовке картинки. Железо своё я выше уже прописывал.


#29 Mello

Mello

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 606 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2006 - 12:34

Хм... у меня все вроде относительно нормально, не идеально конечно... Да, тормоза естесственно есть, но очень мало заметные...
Cel 2800MHz
512 Ram
Shapine X300se 256mb
и Fat32....
Да, разрешение 640х480(ах, прям как в родном фоле...) но настройки стоят средние, и все максимально удалено...

Для прикола решил поставить на Р133 128мб рам, и 1.5мб видео, на морально устаревший ноутбук так сказать, и долго смеялся после того, что он мне сказал по поводу , что он думает об этой системе.(он выдал ошибку, сожрал батарейку и вырубился, предварительно наговорив мне всяких гадостей...)


#30 Гость_Revenger_*

Гость_Revenger_*
  • Гости

Отправлено 12 Апрель 2006 - 16:38

люди, кто знает, как решить проблему вылетания?


#31 Mello

Mello

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 606 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2006 - 17:00

Проблему вылетания? Первый раз слышу!
В любом случае решается она руками.
Большего сказать по предоставленой информации нельзя... Хотя...
Вы пробовали не выключать компьютер во время игры? (:


#32 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2006 - 21:28

Машинка - Celeron D 2800, Radeon 9600 128Mb, 640 RAM, XP SP2.

800х600, без АА, Vsync включен, тени порезаны, дальност убрана, остальное по умолчанию. полтора гига свапа. В среднем около 20 fps, если много народу - около 10, в помещениях выше, в зависимости от их загруженности прдметами. Правда, после часов 6-7 работы ощутимо стало подтормаживать. Грешу на большой свап.
Да, и ещё корректно из игры выйти не получается - критическая ошибка и всё такое. Тут уже грешу на приаццкость.


#33 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2007 - 07:24

Здесь можно найти статью "Тесты графической производительности AGP-платформ. Часть I" (прямая ссылка не хочет открываться). Один из параметров теста - количество FPS в Oblivion.


#34 Гость_Revenger_*

Гость_Revenger_*
  • Гости

Отправлено 09 Март 2007 - 21:36

Атлон 3200+ 939
512 мб ддр400
х800гто 256 бит 256 мб

почти всё на максимум - летает. но! система разогнана и мучают свопы из-за недостатка памяти


#35 Yarl

Yarl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 10 Март 2007 - 19:36

Core2Duo 6300 1.87 Mhz
1 Гб ОЗУ
GeForce 7600GS 512 Mb

Почти всё на максимуме, летает. Система нифига не настроенна, в биосе всё на стандартных настройках. Вообще комп имеет очень высокий отенциал для разгона.

Это сообщение отредактировано Yarl - 10 марта 2007 | 19:37


#36 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 11 Март 2007 - 12:56

Недавно заполучил Battlefield 2142
В нем исползуются все те же технические штучки что и в Oblivion: HDR, Анизотропная 16Х фильтрация, 4х кратное сглаживание. На моем
Core 2 Duo E6400
Gygabyte GA965-DS4
1Гб ОЗУ DDR2 533Мгц
GeForce 6800GS 256Мб (немного подразогнана: ядро с 420Мгц до 460Мгц)
Пошло гладко с 16 умными ботами.
Думаю, что Обливион тоже потянет.


#37 Hellius

Hellius

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 18 Март 2007 - 19:11

Конфигурашка
Athlon AM2 X64 3800+
2GB ОЗУ DDR2 800Мгц
Gefoce 8800GTX 768Мб
Тянет всю на Максимуме,но самое прикольное что в авто настройке он даже видюху не находит!






Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru