Tes3 и Tes4-плюсы-минусы:))
#61
Отправлено 27 Апрель 2006 - 00:28
#62
Отправлено 27 Апрель 2006 - 09:15
Не наю что там насчет ключей думали разработчики,но мне кажется это справедливым.Смотри-ты становился гилд-мастером???
Если нет,то сообчаю-тебе дают личные покои гилд-мастера.Туда зайти можешь ТОЛЬКО ты.Тебе бы понравилось если бы,какой нить третьесортный вор,игрнаюче взломал твои покои и вынес бы часть твоих трофеев???Мне лично нет.Я бы порешила всех в городе,но нашла бы свое кровное.А так-тишь да благодать,ключик в кармане)А если уж сперли ключ-так тут ты виноват.Раззявый быть низзя...)))
#63
Отправлено 27 Апрель 2006 - 11:08
QUOTE |
.Туда зайти можешь ТОЛЬКО ты.Тебе бы понравилось если бы,какой нить третьесортный вор,игрнаюче взломал твои покои и вынес бы часть твоих трофеев???Мне лично нет |
Где это видано, что непись таскал шмотки у перса, да еще из его норы.
Насчет большого количества "дверей типа "нужен ключ" так это (ИМХО)
правильно, а то, понимаете ли, в любую "дырку" пролезть можно без какого-либо
на то права.
QUOTE |
Мне нужно попасть в комнату охотника. Дверь взомать невозможно. Тихонько, как истинный северный пушной зверёк, подкрадываюсь к тому, у кого этот ключ есть, винимаю из кармашка и иду открывать дверь. |
Частный случай. Вполне "законное" (с точки зрения игры) действие... почему нет
Единственное, что в этих дверях и ключах напрягает, так это
их количество в инвентаре, хоть бы группировали их что ли...
ОО! Возникла идея (правда трудновыполнимая) сделать плагин
удаляющий ключ из "игры", после того как его использовал перс на нужной двери...
... немного подумав... а лучше переносил бы в некий всегда доступный контейнер, во избежание багов и глюков, связанных с удалением из игры
квестовых/нужных предметов (вспоминается лук костогрыз)
#64
Отправлено 27 Апрель 2006 - 11:42
QUOTE |
плагин удаляющий ключ из "игры" |
Может, легче будет сделать "брелок", (как в Аркануме) где все ключи висят и никому не мешают?
#65
Отправлено 27 Апрель 2006 - 13:49
#66
Отправлено 28 Апрель 2006 - 08:48
QUOTE |
Может, легче будет сделать "брелок", (как в Аркануме) где все ключи висят и никому не мешают? |
#67
Отправлено 29 Апрель 2006 - 13:03
Ну графика - зашибись, приятно посмотреть(конфигурация позволяет), и на свой внешний вид в том числе. У меня получилось сделать персонажа похожим на себя (в смысле - на меня), занятно. Я имперец, не тёмный эльф.
Музыка в игре у меня почему-то отсутствует. Пираты обрезание сделали, что-ли. Инвентарь после Морра долгое время казался раздражающим, сейчас уже привык, но всё-равно не очень нравится. Изменились законы роста уровней. Не могу дать однозначной оценки. Скорее всё-же не нравится. В Морре нажитые непосильным трудом деньги можно было вкладывать в собственное развитие, прокачивать навыки - и неосновные в том числе. Здесь же ограничения достаточно серьёзные. Вот хожу с кучей денег, куда их. Дома, которые тут продают, мне не нравятся, вещей интересных у торговцев нет.
Манера монстров расти в уровнях совместно с тобой - тоже не нравится. Не чувствуешь своего роста. Бонусы при росте умений - нравятся. Я лучником прохожу и sneak у меня 100. Классно когда мимо проходит какой-нибудь тип, едва не наступает на тебя и не видит, а ты его пропустишь и потом вынесешь с одного выстрела. Правда умение брони при этом не качается. Да и ладно.
Открывать замки отмычками миленько сделано, но опять-таки рост уровня не чувствуется. А, да, очень не нравится, что стукаешься лбом о государственную границу , и тебе говорят - поворачивай, ты туда не можешь.Блин.
А вообще , честно скажу, играть в Oblivion как-то скучновато. В Морре я жил, буквально, он затягивал и заставлял переживать игровые события как события личной жизни. Хотя он и не был таким красивым, по степени вовлечённости в процесс - первое место. А Oblivion - ну не то. Причём чётко сформулировать, что именно исчезло, я не могу. Просто не очень интересно играть.
#68
Отправлено 29 Апрель 2006 - 13:44
А по поводу роста... притерпелся. Нравится (: Всё же должен быть момент соревнования в игре. Адреналин, все дела. Так что теперь даже по лесу идешь на как хозяин, а с опаской. А вдруг вот там - три минотавра? Зарэжут...
Очень, кстати, интересует способ защиты от стрел кинжалом. Крайне инетерсует, ага.
#69 Гость_Klaus_*
Отправлено 01 Май 2006 - 00:24
если сравнивать с tes3, я в принципе не против нововведений, и даже готов был бы смириться с отдельными недочетами, если бы в tes4 напроч не была убита былая атмосфера...
кто знает, не постигнет ли та же участь и fallout3?..
#70
Отправлено 02 Май 2006 - 08:09
Того кто создавал дизайн одежды для игры скормить грязекрабам. Почему нет красивого и приличного (неплохо б еще и разнообразного, ну морр меня избаловал) шмотья, а одни половые тряпки какие-то, почему кольчугу на голое пузо одевать?
Освещение тоже беда. Ну поздемелья это понятно, но как не хватает в домах обычных переставных свечек, к которым в моровинде тоже привыкли.
Плавала я не слишком много, но сложилость впечатление, что вода это мертвая зона. Ни скелета обглоданного, ни обломков, ни водорслей. Всретила лишь пару рыб за многие километры подводной прогулки.
Звуки хорошие.
Лошадям боя на них действительно не хватает, зато они полезны при переноске барахла которого пешему ни в жизь не поднять, хоть я пессиместически подозреваю, что это не было так задумано, а просто легкая недоделка.
Баланс финансовый порадовал, деньги действительно нелегко даются, а шкалу сложности игры я накрутила к максимуму и вроде нескучно стало , только у меня машинка не всегда вытягивает ближний бой, если народу побольше и с магией, так почти слайд шоу.
P.S. замки разочаровали. Пять стержней как нечево делать. Ловкость рук и хорошая мышь, главное успеть нажать кнопку пока стержень вверху. И где смысл?
Это сообщение отредактировано Hvost - 2 мая 2006 | 09:18
#71
Отправлено 02 Май 2006 - 13:33
Мир почти не реагирует на действия игрока.
Недавно получил звание архимага, и это стало очевидным. Казалось бы - стал начальником этого проклятого университета - окружающие должны проявлять хотя бы минимум уважения. А прогуливающиеся во дворе маги как посылали под предлогом "времени нет", так и посылают. Никто не обсуждает мою скромную персону. Хоть бы повозмущались для приличия - откуда такой выскочка выискался, и почему он не успев в гильдию придти, стал архимагом. Нет. Всем все равно.
Выполнил квесты - молодец, на тебе комнатку и сундук-копир, а теперь вали на все четыре стороны. Не дали даже власть передать кому-нибудь - так и стоит гильдия обезглавленная.
#72
Отправлено 02 Май 2006 - 14:31
#73
Отправлено 02 Май 2006 - 15:43
2Hvost
Про космические полеты мисок-это даа.Уж на что я люблю обустраивать жилища-я забила к чертовой матери на это дело.А то ведь пока булылку поставишь,остальные десять снесешь((
Это сообщение отредактировано Twilight - 2 мая 2006 | 16:43
#74
Отправлено 03 Май 2006 - 09:51
QUOTE |
окружающие должны проявлять хотя бы минимум уважения. А прогуливающиеся во дворе маги как посылали под предлогом "времени нет", так и посылают. Никто не обсуждает мою скромную персону. |
Вступай в ряды темного братства, там с уважение/восхищением к главе все нормально,
даже и.о. в твое отсутвие дают (Speaker'a тобишь)...
QUOTE |
Про космические полеты мисок-это даа.Уж на что я люблю обустраивать жилища-я забила к чертовой матери на это дело.А то ведь пока булылку поставишь,остальные десять снесешь(( |
Представте себе, как было обидно после долгого укладывания на стеллаж камни, закрывшие врата "ада", найти их разбросанными по полу при следующем посещении своей жил площади
#75
Отправлено 03 Май 2006 - 18:36
У мну вообще такое осчусчение ,что камни между собой притягиваются...
#76
Отправлено 08 Май 2006 - 22:42
И еще.Сто раз конечно было говорено,но...верите,я убить готова человека,который придумал и создал эту е**у**ю физику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Почему когда я ставлю бутылку ,остальные с грохотом разлетаються по комнате???!!В гробу я,в таком случае,видала их физику.
А получать удовольствие от летающих трупов по диагоняли,мне надоело!!Хочу обстановку!!!=((((
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных