Перейти к содержимому


Фотография

Heroes of Might and Magic V / Герои Меча и Магии 5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#1 Zharkusha

Zharkusha

    Pip-Girl

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 20 мая 2006 - 18:38

Итак - свершилось! Долгожданная коробочка с игрой у меня на столе, диск уже в сидюшнике...Устанавливаю, надеясь увидеть все тех же, старых добрых героев Меча и Магии, но с другой цифиркой.
Запускаю.
Далее по порядку. Естественно, пиратская версия оказалась с жутким, албанским переводом. Прогнали через Промт какой-то - и на тебе, "локализация". Ладно, это к самой игре не относится, потому как когда выйдет, буду брать лицензию.
Заставочки все красивенькие, новенькие, модненькие...Менюшка жутко напоминает Варкрафт-3. Насторожилась. Запускаю игру - ролики опять-же аааабсолютно варкрафтовские. Напряглась.
Пошла сама игра.
Что я могу сказать. Жалкая смесь Варкрафта-3 и старых добрых героев. Причем героев-то как раз меньше. Стилистика, общая картинка начисто слизана оттуда. Если предыдущие части игры воспринимались как красивая сказка - даже подземелья в 1-4 Heroes'ах выглядели чистенькими, волшебными - то эта часть мрачная, пронизанная духом кровищщи и мясищщща. Не понравилось. Раньше, бывало, сидишь, любуешься тем, как феи на кругу танцуют - пусть плоские, но такие симпатичные...А теперь среди этого мрака даже они не радуют.
Совершенно непонятно, где можно проехать, а где-нельзя. Может, просто с непривычки так показалось...Камера странная, дергается как-то...

Первая доступная кампания абсолютно неинтересная. Сюжет примитивный, геймплей занудный. Первый уровень - просто, практически без врагов мотаться по однообразному темно-зеленому уровню, собирать все халявки, мочить редких врагов...и все! Ни одного сюжетного поворота, ни одного события...Мочи всех. И ничего кроме.

В общем, вот так вот оно и обстоит. Ни больше, ни меньше. Имхо.


#2 sancat

sancat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 21 мая 2006 - 06:17

Про сюжет спорить не буду - по сценарию три миссии всего прошел, да и версия у меня англоязычная, с пятого на десятое понимаю что к чему (Игру делали наши, а первачек на английском...мистика :)). Мульт в начале, действительно, сильно пахнет WC3, но, тем не менее, мне понравился. А вот общий дизайн мне напомнил Демиургов. И на КРИ игре приз дали за звук, вот с этим совсем не согласен - если за друидов играть умереть можно, если музыку не убрать. Да и другие мелодии, на мой взгляд, не блещут офигительностью. А самый главный недостаток - невозможность на чужом ходу, при игре по сети, полазить по своим постройкам, посмотреть героев\юнитов и прочую инфу. А ходы дооооолгие, все такое интересное, новое, да язык еще английский....
Но, в целом, мне понравилось. Я не фанат героев, может, не улавливаю каких тонкостей, игра удалась.


#3 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 21 мая 2006 - 17:41

Zharkusha Кампания за Хевен, ИМХО, туториал. Причём тупо сделанный:-) С третьей миссии начинается что-то похожее на Героев.

Схожесть с Варкрафтом видна во всём, это мы опустим. В сюжет я из-за этого даже вдаваться не стал. В принципе, сама игра мне нравится. Вот только, сссобака серая, вешает всю систему периодически, а в XL мне с нормальной графикой вообще играть невозможно:( (I 2600, GF5600U, 512)


#4 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 21 мая 2006 - 21:51

А мне понравилось, правда из-за всех этих красявостей про мультиплеер можно забыть (заматюкаешь оппонента пока он ход доходит). Самый большой минус какой был, таким и остался - правила игры, их менять ИМХО и в шестых и в десятых героях не будут, хотя вобщем-то есть некоторые улучшения.

Кстати, народ, как разделить 1 отряд в 20 лучников на 2 по 10? Да, и еще, где там, блин, уровень твари пишется (я по третьим помню примерно, но этой памяти надолго не хватит)?


#5 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 21 мая 2006 - 22:55

2Alan
Разделение:
Подцепляешь стэк ЛКМ, зажимаешь shift, тыкаешь в пустой слот(любой, кроме того, в котором находился этот стэк), в появившемся окошке регулируешь разделение ползунками.

Уровень крич:
Два раза ЛКМ на стэке, открывается окошко с изображением и хар-ками, наверху, после названия - уровень (tier)


#6 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 22 мая 2006 - 10:48

"не радуицца", так как оффициально они еще не вышли : ( лично я гордо жду официалку русскую, хотя мне уже все уши прожужжали тем, как эта игра крута, хотя и пиратка. А я от нее нос ворочу, а вы тут смуту наводите... пиратству помогаете баблосов наскребсти, блин.

Это сообщение отредактировано Ken - 22 мая 2006 | 11:48


#7 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 22 мая 2006 - 11:03

2Ken
Вышли 19 мая. 26 мая - DVD релиз.
А у меня вообще демка :)


#8 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 22 мая 2006 - 11:07

Все равно "не радуицца", так как оффициально они еще не вышли на DVD : ((((((((((

А почем они продаются и на скольких CD, кто-нибудь может сказать???

Сижу читаю рецензию на ag.ru

Это сообщение отредактировано Ken - 22 мая 2006 | 12:08


#9 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 22 мая 2006 - 12:18

QUOTE
Все равно "не радуицца", так как оффициально они еще не вышли на DVD : ((((((((((

Разуйте глаза, сограждане! Герои официально выпущены 19 мая (в пятницу) в двух вариантах - на 4CD и на 1DVD. В следующую пятницу (26 мая) выйдет версия в ДВД-боксе. Подарочная.


#10 Sarge Granit

Sarge Granit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 22 мая 2006 - 16:54

Не знаю как вам, а мне игра понравилась.
Графика и анимация оч. хорошая.
А меню замка, эт вообще шикарно! (Особенно у Haven)

P.S.
Как то вроде разрабы говорили что будет еще одна раса, какая то новая. Никто не знает какая?


#11 Algeron

Algeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 22 мая 2006 - 16:58

Никто не знает. В аддоне - не раньше.


#12 Kaa

Kaa

    The one who dig

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 871 сообщений

Отправлено 22 мая 2006 - 18:01

А меня огорчило, что все персонажи в людском замке (не смотря ни на что, "хевен" - моя любимая расса во всех ХОММ'ах) в точности такие же, как и в третьих Героях. Это что, недостатак фантазии?


#13 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 22 мая 2006 - 21:58

Это как в точности тикие же? В героях 3 (а я хорошо знаю только 3'ие) таких персонажей нет, ни одного скопированного перса.


#14 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 23 мая 2006 - 06:18

То что клипы аляповаты и на варкрафт похоже - это не так важно по сравнению с тем, что 3д в этой игре мешает! Откровенно, нагло и безбожно... в героях можно было посчитать все тщательно, увидеть все ходы по карте прикинуть куда идти... но тут, расчитать еще худо бедно можно, возможность оставить часть юнитов не участвовать в бою - вообще замечательно, но оперировать с глобальной картой, что для героев всегда было не маловажно - ибо рутина занимающая 50% времени минимум надо удобно, а тут, вертится, напрягает зрение, некоторых вещей из-за деревьев не видно, дерево уровня черта с два заметишь... под конец заинтересовался, случайно пробегая... нашел(дело было в компании за демонов).
Тормоза при этом уровне графики - что-то странное... у меня Обливион не тормозит так.
Города крачивые - при первом посещении города, когда камера идет в облет долго сидишь и наслаждаешься, правда город перед просмотром лучше отстроить... пока больше всего понравились некроманты, дальше еще не дошел.
Специальные навыки героев пока радовали больше, чем огорчали.
Но все же... насколько 3и были лучше, как вспомнишь компанию Сандры, .... когда проволакиваешь три! комплекта проклятых доспехов, которые только и дают возможность успешно отбиваться от противников на импосибле(ну ладно два там критически, третий собирается как раз там где они нужны, хотя один раз три проволок... есть там замок, который любит штурмовать геой врага с полетом).
В общем рецензия аг.ру на сей раз слишком слащава, лучше бы ее писал Номад).


#15 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 23 мая 2006 - 07:06

QUOTE
Но все же... насколько 3и были лучше, как вспомнишь компанию Сандры

Сандро, это мужик... был... когда был живым...

Никто не видел описания Skill'ов и Ability на русском? Заклинания? Или хотя бы просто их список? А то уж больно тяжко думать что взять герю на этот раз...

P.S. И не говорите про гугль, а то опять потрачу 10 Mb хз на что.


#16 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 23 мая 2006 - 07:38

>> И не говорите про гугль
"Просто ты не умеешь их готовить" © spam

http://www.mightandm...ncyclopedia.php


#17 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 24 мая 2006 - 01:30

Может у меня, конечно, руки не оттуда растут, но по-моему странички скиллов и заклинаний пока пусты :(. А вообще хороший ресурс... будет.

Кто может мне ответить на следующие вопросы:
1. Что делает Ability Expert Trainer, зачем нужны Training Grounds и т.п.?
2. Что делает Ability Battle Frnzy?
3. Что делает Ability (Specialization) Retaliation Strike?
4. Какие существуют требования для изучений заклинаний?

Это сообщение отредактировано Alan - 24 мая 2006 | 02:34


#18 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 24 мая 2006 - 03:26

ТАк, люди, какое 26? Я вчера в 19:00 купил в магазине DVD лицензию от 1С!
Перевод (правда, зачем он в героях нужен - не знаю) вполне достойный... Варкрафт - это, веяние моды, очевидно... Но меня не бесит. Варкрафт - так Варкрафт. 3-D карта, крнечно, напрягает, но камеру то можно настроить, чтобы она болталась над головой героя, так что, тоже все нормально. Меня немного огорчило, что во время боя камера прибита наглухо где-то в зените, и нельзя приблизить ее к какому-нибудь юниту, чтоб полюбоваться... Zoom упрямо наезжает только в центр поля боя, чего я там не видал... Ну и немного огорчает отсутствие кнопки пропуска юнитом хода, приходится менять тактику... К городам - ноль претензий, графика на скриншотах была красивей, но мы ведь не за графику в конце концов эту игру любим? Короче, графика вполне на уровне... Хорошая игра, только я 3 часть почему-то не спешу стирать...


#19 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 24 мая 2006 - 04:16

Кнопка подождать "W" (Wait). Насчет камеры во время боя, приблизь колесиком, а потом двигай камеру курсором, любоваться можно на кого угодно. Можно менять угол наклона зажимая правую кнопку мыши и двигая ее.

P.S. Начет Training и изучения заклинаний разобрался, вещь, а вот остальное хотелось бы узнать.


#20 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 24 мая 2006 - 05:00

Уф.
Pretor, 26-е - выход ДВД-бокса :)) Красивого такого.

"Перевод"? %)) Вы еще скажите, что кое-где неточности.
1С - дистрибьютор, ежели хто не знает :))
http://games.1c.ru/h...e6aa201d0052f66
Заметьте. Ни слова о лоКАЛизации :))




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru