Перейти к содержимому


Фотография

Про Обливион как игру "вообще"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#1 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 28 Июль 2006 - 09:13

Уже давно раздаются возгласы разочарования...
Вроде так всё круто, но внутри... как-то пусто?
Ещё не пройдя Обливион, уже ставим плагины, то, сё...
Играть неинтересно...

Или нет? Или интересно?
А почему? Что не так?
Давайте пофлеймим чутка :-)
Есть мысли...


#2 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 28 Июль 2006 - 10:11

Игра супер. Одинаково (может не совсем) хороша и для манчкенов и для вдумчивых и серьёзных игрунов.


#3 crazy_ant

crazy_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 649 сообщений

Отправлено 28 Июль 2006 - 11:15

Из разочарований могу назвать лишь простые квесты. А хотелось бы посидеть и поломать голову, причем не бегать по бескрайним полям в поисках неприметной двери в шахту, а именно хорошенько подумать что, как и где. А то больно детская игра получилась.


#4 Zhendos

Zhendos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 28 Июль 2006 - 11:20



#5 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 28 Июль 2006 - 11:50

ну да, ну да. Всё круто, в принципе.

Только не кажется ли вам, что количество играющих не то, что ожидалось? Я не имею в виду тут, на форуме, а вообще? На остальных инетных ресурсах тоже какая-то хм... тухловастая ситуация. Ну, клёвая игра. Но с успехом Морровинда не сравнить...

Мне вот и Морровинд не попёр, если уж на то пошло. А Обливион (для меня лично) - на порядок круче. Только не в этом ли вся беда? Слишком много всего можно настроить ручками...

Я вот прихожу потихоньку к мысли, что наличествующий "констракшн сет" сыграл злую шутку. Надо было бы его широким массам того... не давать пару лет :-)


#6 Bermude

Bermude

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 28 Июль 2006 - 12:10

QUOTE
Только не кажется ли вам, что количество играющих не то, что ожидалось? Я не имею в виду тут, на форуме, а вообще? На остальных инетных ресурсах тоже какая-то хм... тухловастая ситуация. Ну, клёвая игра. Но с успехом Морровинда не сравнить...

Мне кажется эта проблема из за железа. У меня есть очень много знакомых которые хотели бы поиграть в Обливион, но не могут из за железа. Требовательный он сильно.

А пустота есть. Иногда становится что-то так тоскливо. Один мой друг говорил (про Морроувинд): "Такое чувство, что играешь в онлайн игру с онлайном в 1 человек"
В Обливионе этого заметно меньше, но иногда прослеживается.
Не знаю, ИМХО, Готика казалась более живой, чем Обливион, не смотря на всякие там распорядки дня и т.д..


#7 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 28 Июль 2006 - 12:27

QUOTE
Я вот прихожу потихоньку к мысли, что наличествующий "констракшн сет" сыграл злую шутку. Надо было бы его широким массам того... не давать пару лет


Это в Вас говорит жадность: ведь человек хочет всё и сразу. *не воспринимайте как обиду*
А вот, возьмите и положите Oblivion на полку и достаньте через пару лет (может и года хватит).
Тогда вам останется выкачать из и-нета отдельный пак эдак на гиг/пол-гига (а может легче будет купить новый диск) - Будет TES IV,5! ;)
Вот он точно себя оправдает! Но, боюсь, фанаты его будут уже не те, кто садился за изначальный вариант.

Морровиндщики, а как ситуация обстояла с сабжем: когда CS выпустили для Morrowind-а, такой ситуации не было?

2Bermude
"Такое чувство, что играешь в онлайн игру с онлайном в 1 человек"
А мультиплеерный патч не пробовал?
Я, вот, скачал, но ещё не изучал.

Это сообщение отредактировано Wozrogdenec - 28 июля 2006 | 13:29


#8 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 28 Июль 2006 - 12:36

hasherfrog, ты не прав. КС и в Морре был с самого начала, причем на диске с игрой. Кстатс, кс облома менее доступен - приходится качать с нета.

А в остальном, Обла неоправдано усложнена с одной стороны и слишком коротка осн. линия с другой.
Для меня лично, нормально играть без плага ООО невозможно...


#9 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 28 Июль 2006 - 12:51

>> Мне кажется эта проблема из за железа.
Вот фиг его знает. Я когда (специально для Обливиона) покупал видеокарту, всех продавцов спрашивал - а она как для TES4? Сразу скажу: по-разному объяснял-называл игру, до пальцев доходило. Ответ всегда был такой: чё? а это чё вообще за зверь? То есть сами железячники не ждали выхода Обливиона, после которой появился бы спрос на крутые карты. Интересный момент такой.

>> А мультиплеерный патч не пробовал?
Во-о-от!.. Значит что? Значит, для полного счастья нужно не AI продвинутое, а люди? Либо наоборот - чтоб AI тупорылое и манчкинить чтоб попроще было бы. Тогда массы потянутся. Как думаете?

>> Это в Вас говорит жадность: ведь человек хочет всё и сразу.
Я не обижаюсь, но Вы вообще о чём? Зачем мне нужен будет пак на 1Г? Чтобы всякие доморощенные моды у меня появились, что ли? Или Вы про что?

>> Для меня лично, нормально играть без плага ООО невозможно...
Окционерное Общество Обливиона? Что за ООО? :-)

>> КС и в Морре был с самого начала
Всё так. Но работать в нём умели не все. И сделать в нём можно было меньше. А теперь... Я смотрю - меняют уже вообще всё. Вместо "Обливиона как игрового мира" мне продали набор "сделай сам чего тебе надо, ноу проблем-с". Да не хочу я ничего делать! :-) Мне бы поиграть...

Не получилось ли, что разработчики схалтурили отчасти - пусть появившиеся фанаты клепают чего-там-им-надо сами, а мы будем на все претензии отвечать в стиле "ну не нравится - поменяйте".

P.S. Я почему разговор-то начал... :] Как бы с Fallout чего подобного не вышло :]


#10 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 28 Июль 2006 - 12:51

>>>Ещё не пройдя Обливион, уже ставим плагины, то, сё...

*с пеной у рта*

... дык один автоуровень монстров чего стоит!! Мочить такой креатив!!

Если серьезно, то каждая часть Elser Scrolls привносит что-то новое, однако и теряет что-то, что было в предшественнике. И каждая часть по сути представляет собой ОЧЕНЬ сложную систему. А как известно, чем сложнее система - тем проще в ней закрасться ошибке или багу. Ну, а уж угодить всем и сразу в принципе невозможно. Так что, ИМХО, тут главное, что есть Констракшн Сет - с его наличием через годик фанаты сделают игру своей мечты :)


#11 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 28 Июль 2006 - 12:55

>> Так что, ИМХО, тут главное, что есть Констракшн Сет - с его наличием через годик фанаты сделают игру своей мечты :)

См. мой пост выше: а не получится ли наоборот? Единый мир развалится на кучу мирков из-за несовместимых плагинов-модов, которые вообще убьют весь интерес к игре? Как можно обсуждать (вот прямо сейчас, сегодня) игровые вопросы, если предварительно приходится у всех собеседников узнавать о том, "что у кого установлено": ООО или там ОАО?


#12 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 28 Июль 2006 - 13:16

2hasherfrog
QUOTE
Во-о-от!.. Значит что? Значит, для полного счастья нужно не AI продвинутое, а люди? Либо наоборот - чтоб AI тупорылое и манчкинить чтоб попроще было бы. Тогда массы потянутся. Как думаете?

Придирка к словам.
А я просто решил воспользоваться ситуацией, чтоб пропиарить плагин-другой.

QUOTE
Я не обижаюсь, но Вы вообще о чём? Зачем мне нужен будет пак на 1Г? Чтобы всякие доморощенные моды у меня появились, что ли? Или Вы про что?

Я имел ввиду то, что Вы сказали далее, уличая (якобы) разработчиков в лентяйстве.
А Вы посмотрите на ситуацию с другой стороны:
где сейчас TES IV, а где S.T.A.L.K.E.R. ...:-/
Ваш Oblivion ещё не вышел, так что не волнуйтесь, а возьмитесь за него как раз через год-два с мощным фанатским паком ;)

Это сообщение отредактировано Wozrogdenec - 28 июля 2006 | 14:47


#13 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 28 Июль 2006 - 13:20

>>>а не получится ли наоборот?

Хм.. если подумать, то не особо. Но разве в Морре были проблемы вроде кучки разносортных плагинов? Всегда находился большой фанат игры, у которого хватало энтузиазму, чтобы руками сделать плагин, который либо фиксил все, что надо фиксить, либо создавал что-то новое, что все просили добавить..

Хотя не совсем понятно в таком случае - каким местом думают разработчики, если не могут добавить в игру то, чего все хотят, хм.. Вообще, я не понимаю, каким местом думали они, когда создали в игре "защиту" от воровства или то, что после убийства все знают о тебе. Или лошади, которые чисто для эстетического удовольствия... В общем, зажралась конторка, ИМХО.

PS Насчет Фола. Я спокоен по той простой причине, что в разработке участвуют (причем на самых главных ролях) проверенные люди, которые делали в свое время вторую (а может и первую - не помню) часть игры. В идеале, если совместить проверенную концепцию с глобализмом серии ES, то можем получить что-то с чем-то... в идеале. Скрестим пальцы и ждем, господа! :)


#14 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 28 Июль 2006 - 13:49

QUOTE
ООО или там ОАО?

Ваше святотатство пропущу мимо ушей.
Вот, читайте Oscuro's Oblivion Overhaul

QUOTE
Да не хочу я ничего делать! :-) Мне бы поиграть...

Нет ничего проще - прочтите это Сообщение об Adventures: Oblivion, скачайте, поставьте и играйте! :)
Всех остальных это тоже касается, может даже тему можно будет закрыть... ;Ъ

Это сообщение отредактировано Wozrogdenec - 28 июля 2006 | 15:43


#15 Another_Alex

Another_Alex

    Undertaker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 28 Июль 2006 - 14:42

Как игра Обливион as is мне пока нравится, как конструктор не привлекает, ибо нет времени и желания в нем ковыряться, хватает парочки косметических модов. В качестве мира, в котором можно какое-то время пытаться пожить, Обливион, на мой взгляд не хуже Морровинда, хотя не мне об этом судить, я в последний играл два раза с перерывом в четыре года и оба раза под самый конец бросал из-за потери интереса. Обливион отставлял в сторону уже трижды, но надеюсь все же дойти до конца, квестовая сторона все-таки привлекает.


#16 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 28 Июль 2006 - 14:50

Про "игру вообще" - мне кажется, неудачная. Первое время как-то шаришься, всё ново, интересно, красиво, квесты вроде забавные... но именно что первое время. Потом уже начинаются и ужасающее однообразие битв (как убивал скелета с 5-6 ударов, таки будешь его до конца игры убивать с тех же 5-6), врат в Обливион (ворота-башня-переход-рычаг-переход-башня-селфбафф на самом верху-вышел из врат), квестов (в большинстве таки проглядывает стандартное отнеси это туда и убей вооон того в нагрузку), городов (ну нет в них жизни, нет! Хоть бы бойцы для разнообразия напали на "конкурентов", чот ли...), и так далее. Лично для меня Обливион оказался всё тем же пустым Морровиндом, только ещё менее CRPG-шным. Потому что в нем отсутствует постепенность развития, чувство силы твоего персонажа - да, это из-за автолевелинга - но мы же не обсуждаем Обливион с плагами, а? К тому же сказываются ещё факторы: во-первых, огромное количество обещаний, так и не выполненных или выполненных криво; во-вторых - слишком большая требовательность к железу - а это не та игра, ради которой я готов пробить "дыру в семейном бюджете"; может быть, на мощных машинах эта картинка и способна завоевать сердце, но лично мне для комфортной игры пришлось почти всё скрутить в минимум. А по результатам я увидел такой чуть-чуть облагороженный мор в смеси с даггерфолом. *грустно смеется* По крайней мере, спрайтовые деревья Бетезде удались и 10 лет спустя. И в-третьих - пресыщенность такого типа играми. Fable (на мой взгляд - очень похожая на TES IV) была гораздо лучше. Хотя бы в силу своей "сказочности", так что пафос спасения всего сущего воспринимался как-то нормально.
Такие дела.


#17 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 28 Июль 2006 - 16:51

Wozrogdenec
Вот интересный Вы человек. Вы все эти моды уже себе поставили, что так их рекламируете? И как оно? Не глючит? Я вот не доверяю "сторонним разработчикам", мда-с. Мне и так багов хватат.

>> Обливион отставлял в сторону уже трижды
Вот и я, вот и я... Бесконечные эти порталы и отсутствие цели напрягает...

***

Играл тут в простейшую игру леталку-стрелялку, Star Defender 3, емнип. Очень захватывает. Захватывает тем, что не знаешь, что там дальше. Какой там босс на следующем уровне? Чего будет? Пока не пройдёшь - не узнаешь.

А тут, в Обливионе... Ну пошёл на север, горы посмотрел. Ну грибы на юге пособирал... В Fallout'е нельзя было шариться в районе Анклава с кондачка - убьют. А тут ходи где хочешь... В результате, через пару дней и играть-то неинтересно.

А если совсем замучает вопрос - берёшь CS... Мда. Не знаю, пмсм, и чем дальше, тем неинтереснее будет в такие игры играть. Тенденция нездоровая какая-то. А Обливион - [не]первая ласточка.


#18 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 28 Июль 2006 - 17:05

2hasherfrog
QUOTE
А тут, в Обливионе... Ну пошёл на север, горы посмотрел. Ну грибы на юге пособирал... В Fallout'е нельзя было шариться в районе Анклава с кондачка - убьют. А тут ходи где хочешь... В результате, через пару дней и играть-то неинтересно

Тут немного не та система. Про отключения автолевела мы общаемся в другой теме: Кто использовал МОД, убирающий Автоуровень? (сообщение #160698)

QUOTE
А если совсем замучает вопрос - берёшь CS... Мда. Не знаю, пмсм, и чем дальше, тем неинтереснее будет в такие игры играть.

Так НЕ БЕРИТЕ CS! Мне, вот и чужих разработок хватает...
Ещё раз настоятельно рекомендую Adventurer: Oblivion как самое "простое" и лёкгоскачиваемое ~770кб.

Народ, тут такой вопрос: играл ли кто из вас в ExMachina? Если да, то как оно по сравнению с Oblivion?
ИМХО тот же я один (некоторое одиночество), те же просторы (красивые пейзажи). Та же незатейливая история, разве что героя можно делать и прокачитвать отдельно - так там грузовики менять...
Улавливаете мысль?



Это сообщение отредактировано Wozrogdenec - 28 июля 2006 | 18:12


#19 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 28 Июль 2006 - 17:47

hasherfrog, полностью согласен насчет халтуры. Только выражается она несколько в ином - не в конструкторке, а в самом подходе. Игра изначально делалась под шайтан-коробку, консоль иначе говоря и РС-верси вышла именно как вариант консольной, приспособленной для РС. Т.е. не было параллельной разработки для двух разных платформ, как обещалось. Радует одно - графика (по ср. с ТЕС3, ессно).
А насчет врат и т.п. - вообще по осн. квесту не иду, живу в Сиродииле, мотаюсь по городам, в ТБ квесты некоторые очень даже ничего, наверное самые интересные.


#20 Another_Alex

Another_Alex

    Undertaker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 28 Июль 2006 - 20:24

Я вот тоже про основной квест решил на время забыть, освободил Мартина и оставил отдыхать. Пройду, наверное, квесты всех гильдий, да те сторонние, что попадутся, а затем уже по прямой до финиша. И забуду про Обливион года на три-четыре. Не нахожу я в этой игре replayability. Да, разок в ней можно пожить, побродить по провинции, порадоваться в первый раз квестам, красотам природы, но второе прохождение, как мне видится, мало чем будет отличаться. Разница лишь в том, каким уровнем ты проходишь основной квест, и в боевке. Но за боевкой я лучше пойду в Severance: Blade of Darkness, мне там больше нравится резать врагов.

Насчет того, что одного и того же скелета с ростом уровня убиваешь с 5-6 ударов, то это неверно. Скелет - не левельное существо, и к тому же на высоких уровнях почти не встречается, разве что кем-то вызванный. Я, например, первого тролля убивал минут 30 реального времени, изведя на него все свое оружие, включая трофейное. Зато потом как приятно было валить эту тварь с 3-4 ударов обычного, немагического меча или, издеваясь, прокачивать на ней рукопашку. Так что какой-то вызов в этом плане все-таки есть, но после 20 уровня он практически исчезает, так как после этого тебе встречаются почти одни левельные противники.

Сравнение с ExMachina я уже где-то видел. В частности, оно выражалось в том, что стоит тебе найти какую-то новую вещь (оружие или броню), как буквально сразу она оказывается у каждого встречного.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru