как известно, время равно деньгам
а поскольку запас того и другого у разработчиков ограничен, что бы сделать хорошую ролевую игру, нужно меньше времени (в случае универсальных чилафекоф) и/или денег (в случае групп xD артистов, сценаристов, и прочих аниматоров) тратить на граффику(людей ею занятых) и больше на проработку мира и персонажей(людей, сим трудом миры творящих). и вобще, как можно делать ролевку, в которой манчкинизм
подразумевается? тогда же это не ролевка, а дьябла-hack'n'slash какая-то выходит. единственные, ИМХО, жанры, в которых без милиардов полигонов как то скучно и пусто - это жанры, пришедшие с приставок, тоесть - аркады и файтинги. в симуляторах важнее реалистичная физическая модель, в стратегиях - строгий балланс сторон, в адвенчурах - логичные загадки, даже в экшенах, которые традиционно считаются самыми граффический навороченными, без грамотно стрейфящегося и пригибающегося AI никакие полигоны не сделают процесс отстрела тупых гадов более интересным. что уж и говорить о РПГ, где без захватывающего, живого мира со своей историей, персонажей, не обделенных интересной философией и видением событий, а так же без увлекательных, порой хитроумно решаемых квестов теряется сама суть РПГ - отыгрывание роли. остается лишь одно манчкинское экспоедство и статовозвеличивание.
Это сообщение отредактировано Neverb - 24 сентября 2007 | 11:29