Перейти к содержимому


Фотография

Про Обливион как игру "вообще"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#81 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 08:41

Где ты видишь темы, достойные для обсуждения?.. Я лично затаилась и жду, пока суть да дело, погамивая в Морроувинд+World of Warcraft. Жду, когда же наконец будет что-либо стоющее.. А касаемо Обливиона - вот что скажу:
На форуме по Морроувинду не стихали вопросы никогда, все время что-то обсуждали, было о чем поговорить.. А обла... Тьфу, кароч=)
Я затаилась.. Я жду=)


#82 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 16:43

Забросил. Ну убивает меня боевая система Облы + скорость времени. Иногда получается чуть не на сутки драка затягивается. Бред какой то... В Моррке и то реалистичнее было. Вот магия мне нравится много больше чем в Моррке...


#83 Neverb

Neverb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 18:29

мир ролевой игры не станет интересней от лишнего милиона полигонов (вариант: вокселей) на пиксель экрана. интересным его делают наслеяющий этот мир персонажи. при чем не андройды пустотелые, а ЖИВЫЕ персонажи, с детально проработанными реакциями, желаниями, мыслями и идеями. тут даже за примером далеко ходить не надо. линетт. самая большая шволочь в городе-убежище. восемь спрайтов в несколько сотен пикселей каждый. около двух киллобайтов диалогов. звериный оскал геймера, мечтающего дать в морду этой нарцистичной ксенофобке. а что же в обливоне, да и в большинстве современных ролевках? что ни непись - то мегатонны треугольников, ничего кроме скуки своими жалкими куцими фразами не вызывающие. и вот вопрос, зачем делать РПГ(ролевую игру!!!) с упором на граффику, да еще и в ущерб живости мира? я понимаю, если бы только для консолей (которые всеравно ничего окромя граффики никогда не имели), но портировать такой типично приставочный продукт на PC, да еще и называть его CRPG?!

да и вобще, имхо многополигонье убивает прочие составляющие. примеры из симуляторов: LFS c граффикой ~2004 года, но с такой физикой, что без руля даже близко подходить не стоит и аркадный NFS, но зато с HDR; Orbiter с парой сотен полигонов на кораблег, но с необходимостью вести расчет по физическим формулам для правильного выхода на околоземную орбиту и учитывать гравитационные градиенты при межпланетарных полетах и X3, тормозящий "на не самом старом пне", но без гравитации и перегрузок, грозищих выходом из строя тонкой электроники или даже развалом коробля, вобще.

P.S. сам режусь в ADOM, перемежая пробеги по аскишным полям конструкторскими порывами в X-Plane 7 %)

Это сообщение отредактировано Neverb - 15 сентября 2007 | 19:33


#84 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 05:31

Neverb:
QUOTE
мир ролевой игры не станет интересней от лишнего милиона полигонов (вариант: вокселей) на пиксель экрана. интересным его делают наслеяющий этот мир персонажи. при чем не андройды пустотелые, а ЖИВЫЕ персонажи, с детально проработанными реакциями, желаниями, мыслями и идеями.

Не понимаю, при чем тут пиксели и полигоны? Если бы Линетт была многополигональная при всем прочем, желание садануть ей по харе было бы меньше? Уверен, что графика тут вообще при чем-то? А если вот такие вот реалистичные рожи и в мир Fallouta? Думаю, ничего страшного не произошло бы. Все, кроме страдальцев над своим слабым железом, были бы только рады.
Надеюсь, никто сегодня не станет спорить, что Облива по графике именно сейчас - наше все. Прошу заметить, я не говорю, что в RPG графика - наше всё! Но если она хорошая, зачем же ругаться то (кстати, и по железу она намного демократичнее, чем та же Готика-3, в которой ресурсы уходят вообще непонятно на что, графика в Готике - полный отстой, а требования - явно завышены). Переходим к главному: В Обливе при всех ее приятных наворотах ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ СЮЖЕТ. Даже не так. Там практически нет основной ветки сюжета. При этом, некоторые квесты в Обливе - просто объеденье (за ТБ например). Но нет того стержневого сюжета, на который бы все остальные квесты были бы логично нанизаны. ЧТо мы там делаем по основному квесту? Исполняем обязанности личного денщика истинного протагониста, бегаем его верной собачкой, то артефактик принесем, то кираску локтем начистим и ему на вытянутых руках протянем. И все для того, чтобы именно ОН поменял историю. Кого же это удовлетворит? Да никого. Вот и остается ощущение некоторой... незавершенности. Только реакция у всех разная. Некоторые пожали плечами, да и забили. Но есть еще дураки, нацепившие доспехи Чемпиона Сиродиила, которые ходят по дорогам, пещерам и городам и смотрят волками через плечо: "А вдруг?". Челюсти Обливиона вновь распахнутся? И тогда мы еще повоюем. И лавры Мартина Септима поблекнут перед новым Спасителем. :)


#85 Neverb

Neverb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 13:20

железо тут абсолютно ни при чем. дело в соотношении проработанность графической составляющей(полигоны)/проработанность игрового мира(текст). будь плейнскейп, арканум, или тот же фоллаут трехмерными - мы бы не увидели таких же детально проработанный миров и настолько же живых персонажей, эти миры населяющие. вот и в обливоне - будь сюжетная линия лучше проработана и элайнтайм выше - мир ТЕС4 в целом стал бы хоть может и не таким красивым, зато гораздо более захватывающим и интересным в плане отыгрывания роли. так что ругаться на непомерно навороченную граффику стоит, но не потому что она сама по себе зло_вселенское_ч0рное, а потому, что она отнимает у разработчиков время, которое они могли бы потратить на что-нибудь для РПГ (именно ролевой игры, а не для приставочного манчкин-файтинг-симулятора) более полезное - атмосферную внутреигровую литератур, проработку диалогов или анимацию мира игры.

Это сообщение отредактировано Neverb - 22 сентября 2007 | 14:23


#86 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 17:08

Pretor,
Лично я сейчас не играю. Причина: нет времени. То есть не играю вообще, а в планах у меня как раз Обливион, точнее, большие его дополнения (в них пока так и не сыграл). По прошествии полутора лет могу только подкрепить свои ранние высказывания: для меня Обливион прочно занял одно из самых высоких мест среди игр вообще. Не буду тут опять повторяться - оправдывать игру, которой отдал кучу времени, как-то даже и не нужно : )


#87 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 08:16

Neverb:
QUOTE
так что ругаться на непомерно навороченную граффику стоит, но не потому что она сама по себе зло_вселенское_ч0рное, а потому, что она отнимает у разработчиков время, которое они могли бы потратить на что-нибудь для РПГ


То есть, разработчики - это такие универсальные люди, которые, закончив с графикой, переключаются на сценарий? Или все-таки, есть дизайнеры и программеры (и кто еще там, не знаю), которые ваяют графику, и сценаристы, которые пишут сюжет? И работают эти люди во времени параллельно. Дело то не во времени, а в приоритетах руководителей проекта. А руководители проекта нацелены на то, чтобы целевая аудитория, готовая выложить за игру денежки, была как можно мощней и обширней. Чтобы и матерые ролевики из нее не выпрыгнули, и чтобы любители закликать все, что двигается, свое получили. Никто не остался доволен, получается?


#88 Neverb

Neverb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 10:24

как известно, время равно деньгам :) а поскольку запас того и другого у разработчиков ограничен, что бы сделать хорошую ролевую игру, нужно меньше времени (в случае универсальных чилафекоф) и/или денег (в случае групп xD артистов, сценаристов, и прочих аниматоров) тратить на граффику(людей ею занятых) и больше на проработку мира и персонажей(людей, сим трудом миры творящих). и вобще, как можно делать ролевку, в которой манчкинизм подразумевается? тогда же это не ролевка, а дьябла-hack'n'slash какая-то выходит. единственные, ИМХО, жанры, в которых без милиардов полигонов как то скучно и пусто - это жанры, пришедшие с приставок, тоесть - аркады и файтинги. в симуляторах важнее реалистичная физическая модель, в стратегиях - строгий балланс сторон, в адвенчурах - логичные загадки, даже в экшенах, которые традиционно считаются самыми граффический навороченными, без грамотно стрейфящегося и пригибающегося AI никакие полигоны не сделают процесс отстрела тупых гадов более интересным. что уж и говорить о РПГ, где без захватывающего, живого мира со своей историей, персонажей, не обделенных интересной философией и видением событий, а так же без увлекательных, порой хитроумно решаемых квестов теряется сама суть РПГ - отыгрывание роли. остается лишь одно манчкинское экспоедство и статовозвеличивание.

Это сообщение отредактировано Neverb - 24 сентября 2007 | 11:29


#89 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 11:43

Да манчкинство нигде не подразумевается, но свинья грязь найдет.
Казалось бы, Облива не ограничивает никого правилами D&D, отыгрывай, кого хочешь. Ну что поделаешь, если некоторые предпочитают везде отыгрывать мужика (тетку) в самых-самых-пресамых крутых доспехах, и с самой крутой дубинкой наперевес?
Даже в такой идеальной для отыгрыша игре, как Фолл, манчкинам все карты в руки. Все дело то в том, кто в игру играет. А отыгрыш в Обливе есть. Было бы желание отыгрывать.
Насчет сценаристов мнение двоякое. Очевидно, что квесты писали разные люди. И не у всех сценаристов руки растут их пятой точки. А главный квест... Знаете, я все больше и больше склоняюсь к мысли, что такой нарочито слабый квест - хитрый маркетинговый ход. Очень уж большая прореха там осталась. Как раз войдет Большой такой аддончик, вроде Фолла 2, который, хоть и является, по сути, просто немного модифицированным Фоллом 1, на голову его выше по сюжету.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru