Про Обливион как игру "вообще"
#61
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 02:30
#62
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 15:06
))))))))))
#63 Гость_Arti_*
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 17:35
QUOTE |
И все ж останусь при своем мнении. Идеализация Morrowind - вот что мешает большинству геймеров распробовать Обливион. |
При чем тут Морр? Сама система корявая. Игровая система. Задумка то понятная (после беглого взгляда в констракшене) и неглупая в принципе. Но не работает это в том виде в котором она реализованна. Когда пытаются унифицировать все и вся, в том числе и разработку игры - ни к чему хорошему это не приводит, как правило. Игра - товар штучный, как и люди, способные сделать нечто более менее выдающееся.
И вообще - вы что, все еще в "это" играете что ли? ))
Это сообщение отредактировано Arti - 27 сентября 2006 | 18:36
#64
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 21:26
Не пойму в чем конкретно,но мне близка точка зрения Dj Krolik. Не надо опускать Обл, сравнивая её с чем-то другим(Морр например),тк всем не угодишь. Я купил Обл, чтобы получить удовольствие от игры и не хочу тратить время на то,чтобы найти что-то такое,что позволит мне демонстративно обос…ть ту игру, ради которой многие и пришли на форум . Я лучше похвалю то что заметил хорошего и поделюсь тем, что нарыл в игре с людьми, кому это интересно.
Вообще, на мой взгляд, игра во многом интересна на столько, на сколько мы сами этого хотим. Мне, например, хочется играть в такую игру над которой кто-то потрудился. А над Обл потрудились(не всегда там где надо).Обл – одна из немногих игр, на которую мне не так жалко времени. В игре конечно куча всего, что хотелось бы изменить(как по мелочи,так и в концепции в целом).Но давайте искать достоинства и не отравлять игру тем, кто ещё только начал или только собирается.
PS: Я её ждал и я буду в нее играть,потому что чего-то более путного на настоящий момент я пока не видел(хотя может кто-то меня и просветит).
#65
Отправлено 23 Октябрь 2006 - 07:44
Мне всё же кажется, что Обливион менее популярен из-за железа. У меня на супер-пупер-ноуте с 1024 оперативки, атлоном 3800 и видюхой ATI Radeon x700 игра безбожно тормозит%-) Видюха и проц перегреваются:-)
Морр был ну сколько лет назад - пару лет. У них там, может, нормально менять компы каждый год, у нас вряд ли. С учётом того, что в Морр многие, и я в том числе, играли на еле-еле тянущем железе...
Кто в игры играет в основном? Студенты;-) Ну и КС щупать энтузиазма больше у более молодых слоёв населения, ещё активно не зарабатывающих деньги на мощный комп... имхо.
QUOTE |
Кстатс, кс облома менее доступен - приходится качать с нета. |
По-моему, наоборот, в Морровинде КС шёл вторым диском, который 1С не издала, то есть тем, у кого была русская версия игры, неоткуда было взять КС. КС продавался с английской игрой. Теперь проблем нет.
Когда был Морровинд, из-за доступности КС, столько идей было по его модификации. Мир был какой-то недоделанный, хотелось большего погружения в игру, переделать мир этот под себя, улучшить. Вот и изгалялись.
В Обливионе разработчики учли многие просьбы игроков;-), как-то, реалистичное спаньё, еду, возможность сидет на стуле и ездить на лошади.
Лицо можно сделать нетиповым. Маркер квеста на карте делает возможность не бегать по стране в поисках каких-то оиентиров. В каждом городе можно купить дом и мебель к нему. Ну то есть намного меньше нереализованного осталось, поэтому для модификаторов область применения своих талантов сузилась.
Мне лично боязно и не хочется ставить на Обливион моды. Боюсь запорость первоначальное очарование игры:-)
А на морр пачками ставила. А здесь, ставишь и понимаешь, что не то, "не верю".
Торговля в Обливионе менее динамичная и интересная, чем в Морровинде. Но - много возможностей по её модификации.
Я вот думаю, что просто в КС стало гораздо больше возможностей и настроек, что отмело людей с "это мой первый мод, зацените", слишком много времени надо на то, чтоб что-то Создать. Имхо.
Не тянет общаться. Жители живут своей жизнью, у них свой распорядок дня, ходишь по городу, и чувствуешь реально себя чужаком, но так оно и есть. В Морровинде все НПС стояли на месте себе, то есть - то, что в Обливионе НПС такие резвые, отвращает от желания пообщаться с ними со всеми. Прихордишь в город, смотришь на пробегающую мимо куда-то спешащую женщину, понимаешь, что она бежит на работу или с работы, и что она тебе ничего не скажет, можно даже и имя её вспомнить, в принципе... но догонять её, чтобы пообщаться - не тянет... Ну как в реальном мире.
Квесты некоторые чересчур неожиданные, а некоторые чересчур линейныеи не содержат вариантов развития событий.
Мне очень понравились пока 3 квеста:
1)Квест с крысами%-) - идея и юмор и неожиданность
2)Квест с чуваком в мире снов - страаашно... и необычно.
3)Квест со скампами смешной. такая процессия.
Ну и, пожалуй, квесты, когда дающие задания тебя дурят потом - тоже... элемент неожиданности рулит!
Честно, в Морре меня напрягали все эти квесты типа "отведи меня туда-то туда-то". А тут отвёл, и фигли так просто отделаешься:-)
А! Ешё квест с магичкой классный, кто бы подумал, да?
В общем итог. Обливион - игра, в которую влюбляешься, но не сразу. Надо привыкнуть к миру. Это не Морровинд. Это Киродиил, здесь люди другие, природа другая, и меньше тянет смотреть на небо, меньше язычества, мир больше похож на наш. И он слишком совершенен для мира РПГ, возможно, в этом его проблема. Меньше отыгрыша требуется от игрока, меньше фантазии.<br /><br />Отправлено: 23 окт 06 08:50
Twilight, я не согласна по поводу того, что "сыры и бараны" - в Даггерфолле были кошки, по-моему. Просто это другая провинция, флора-фауна другие. Имперская культура. Ну то есть Бетездовцы неспециально это сделали, просто место действия наложило свой отпечаток. Было бы странно, если б все звери перебрались из Морровинда в Киродиил.
Кстати, Обливион суть продолжение ностальн=гическое Даггерфола:-) - он начинается точно так же, как и Даггер:-) Мне аж всплакнулось:-) И транспортная система такая же.
#66
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 07:21
Ну да транспортная система по старому доброму обычаю немного жульническая хотя и жутко удобная.Я тут просто недавно включила Морроувинд,просто немного понастольгировать и по новой выработавшейся привычке ,кликнула курсором на Альд Рун.И в шоке минуты три точно пыталась врубиться почему не работает система -я вроде плагов не ставила.=)Так что вот таааак...
А насчет сыров и баранов...Все таки скрибы и желе фуражира квама мне милее))))
И еще....Говорено сто раз не меньше ,но все таки ...атмосфера в Обливионе проападает после первых 60 часов игры.Одназначно.И не только у меня.Рано или поздно все жалуются что игра потеряла своё очарование.Жаль.
...
...
Интересно,а пятую часть сделают?
#67
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 08:33
1. Крутизна противников - на 15-17 уровне даэдрот - страшный противник, особенно в обливионе - я просто не успеваю защищаться, постоянно теряю равновесие...
2. собственно врата в облив - очень уж их много, что напрягает, в рез-те после 3х, не считая Кватча, врат, я на них забил (ага, после смерти в когтях даэдрота)
3. Время. Уж слишком большое ускорение. Замедлить бы раза в 4, а то не успел город обежать, уже вечер и магазы закрыты
#68
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 11:01
Прежде всего, защитники Обливиона, предлагаю наконец-то самим начинать следовать собственным советам. Я говорю о прекращении сравнивания Морровинда с Обливионом. Согласен, это при критике новой игры не самый умный способ. Он также не становится умней оттого, что применяется не при критике, а при защите. Покажите "стариканам-ворчунам" на личном примере как следует себя вести и прекращайте топить Морровинд.
А теперь делаю финт ушами и заявляю: Обливион - это хорошая игра! И хорош он не потому, что лучше Морровинда, а сам по себе. У меня всегда ползут вверх брови, когда кто-то начинает говорить о том, что Обливион - безжизненный мир. Тут я не согласен и никогда не соглашусь. Жизнь там бьет ключом. Звери ведут себя как звери, люди как люди. Волки гоняют оленюшек, волков гоняют егеря имперского легиона. По дорогам рассекают путешественники, дерутся с разбойниками или отрываются от них на лошади. Квесты очень интересные. Отдельное спасибо разработчикам за Тёмное Братство! Убивая собратьев ассасинов по приказу Лашанса я испытывал неподдельную горечь. А в каком я был отчаянии, когда увидел его тушку под потолком! Ведь после той черной ночи в святилище я просто жаждал всадить в него свой отравленный стилет! В общем, очень редко у меня КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА вызывает такие эмоции! Квесты по вступлению в гильдии - еще раз мой респект. Воры теперь - настоящая тайная организация, члены которой скрывают свои дела от всяких умников, сующих в них свой нос. Многое можно сказать еще в похвалу Обливиона, но не стану я засорять эфир. Скажу просто: Обливион - игра с большим будущим. Поэтому, простим ему короткий и нелепо обрывающийся основной квест, впереди интересные аддоны. Все-таки, достоинства этой игры преобладают над недостатками. И это хорошо. Аминь
#69
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 13:27
Да, порадовало, что стража наконец выполняет свои функции, а не только за тобой следит кабы не украл/не убил...
#70
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 16:10
QUOTE |
...Прежде всего, защитники Обливиона, предлагаю наконец-то самим начинать следовать собственным советам. Я говорю о прекращении сравнивания Морровинда с Обливионом. ... |
Что делать, если Обливион это ТЕС4, а Морровинд - ТЕС3?
От сравнения никуда не деться.
QUOTE |
Волки гоняют оленюшек, волков гоняют егеря имперского легиона |
Где это ты видел?
егеря ловят только ни в чем неповинных оленей, а волки, пумы и другие хищники
охотятся исключительно на PC. Здесь явная не доработка.
QUOTE |
Обливион - это хорошая игра! И хорош он не потому, что лучше Морровинда, а сам по себе |
По-моему, самое лучшее умозаключение. К чему и присоединяюсь.
#71
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 03:20
QUOTE |
Где это ты видел? егеря ловят только ни в чем неповинных оленей, а волки, пумы и другие хищники охотятся исключительно на PC. Здесь явная не доработка. |
Прошу прощения, немного загнался Волки действительно оленюшек не гоняют. Оленюшек гоняют даэдра, сам видел, зуб даю
#72
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 06:47
обалденная графика на макс. настройках и корректировке ini файла
несколько квестов(особенно ТБ)
лошадки =)
более-менее нормальная анимация, по сравнению с Морровиндом
пожалуй все =/
Не понравилось:
Основная сюжетная линия. Она убивает всю игру. ИМХО на то она и основная, чтобы по ней идти и идти дальше, к финалу, логическому завершению, после которого можно переиграть или снести игру с винта. Увы. Не носить мне стекло и даэдрик, ибо дальше не интересно и тупо качать перса ради того, чтобы посмотреть на то, что будет из шмота носить на 17 лвл бандиты не хочется. Основной квест так же пассивен и никак не подталкивает игрока к действию - гори все огнем(не сгорит), нам дают возможность заниматься чем угодно(к сожалению Обливион - не единственная игра, в которой Апок терпеливо ждет героя, который его предотвратит). Неужели сложно сделать таймер, по истечению которого миру настанет кирдык, а игре - гейм овер?
Дополнителные квесты гильдий. Та же **** система, что и в Морровинд - можно стать главой всех гильдий одновременно. Это конечно на совести игрока - стоит ли это делать(для многих знаю вопроса не возникает), но факт остается фактом - всезнайка, гигант мысли, бэтмон навсегда - гг в очередной раз доминирует над серой массой. Архимаг, который знает 3 базовых заклинания, чемпион арены 2 лвл - что это? Стеб беседки? Над кем?
Уровневые вещи и мобы - отдельная песня. Плановое(уровневое) перевооружение бандформирований очевидно вызвано нестабильной ситуацией в стране, а миграции животных с привычных мест обитания - глобальным потеплнием, причиной которому стали пылающие врата в Обливион. Поный маразм, другого слова не подберу.
Еще одна, перекочевавшая из Морровинда тема - мусор. Очевидно для придания атмосферы игре беседка наполняет мир кучей ненужных и бесполезный предметов. Атмосферность и вправду создается - найденные в один из ночных рейдов в сундучке архимага лопата и пряжа(а я то наивный надеялся поживится могущественными артефактами) - наглядное тому подтверждение. Сразу раскрывается характер персонажа, старичка, уставшего от управления могущественной гильдией и коротающего время за вязанием шерстяных носочков внукам и ковыряния на личном приусадебном участке размером 5 соток. Хлам везде, так же как и куча, без всякой логики, хламом набитых контейнеров.
Вездесущая стража. Просто умора, зачем нужна невидимость, если она слетает от того, что прибежавший из хрен знает откуда страж вступает со мной в диалог? На меня вешают баунти за убийства, которые совершены без свидетелей, мало того, одним ударом, без шума и пыли(об отыгрыше за убийцу). Маркеры на ворованных вещах - очередная порция глупости.
Это из основного, а так по мелочи - безобразный фейсгенератор, такой же туповатый как в Морре аи, оставшая почти без изменений никудышная школа заклинаний и пр. и пр.
ЗЫ: егеря не только оленей отстреливают, но и друг друга, не знаю кто набажил - беседка или локализаторы, но у меня в районе Брумы 2 егерских трупа - это норма.
#73
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 07:46
Насчет гильдий - а почему бы и нет? Какие ограничения? Или как у Перумова в Одиночестве Мага, закон както там, по которому маг не мог быть воином и обратно? Если характер перса позволяет ему стать главой обеих гильдий, то почему нет?
С мусором не совсем согласен - он должен быть, но на своих местах, а не как тут - ложки и отмычки в трупах волков...
ЗЫ Про егерей - это известная шутка, вполне возможно, что скрипт...
#74
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 09:06
Мусор - это классно! Кроме атмосферности он несет еще одну функцию: наказывает манчкинов-таскунов, которые стремятся унести в своей кошелке все, что могут найти. То есть, проповедуют потребительский подход к окружающему миру. Жадных надо наказывать. Ну и интерактивности добавляет. Когда в лавке грабителей стерег - такой погром в ней во время драки учинил! Так и должно быть после драки четырех здоровых мужиков в тесном помещении, заставленном всевозможным товаром.
Насчет убийств "без свидетелей" и вездесущей стражи: что-то я такого ни разу не замечал. Значит были свидетели. А если свидетелей не было - стражник не прибежит.
Помеченные ворованные вещи - тоже одобряю. Краденное должны скупать скупщики краденного. Тебя ненавязчиво намекают: если ты такой клептоман - прямой путь тебе в гильдию. И нечего тут крысятничать в одиночку. Делиться надо
#75
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 22:03
Кстати, наблюдала ьтут, как один НПС возле Скинграда (по-моему, Роман Бродер) попытался спереть лошадь, его поймали стражник и хозяин конюшни и вдвоём напару хорошенько отлупили!!! Здорово:-)
#76
Отправлено 27 Октябрь 2006 - 03:16
QUOTE |
Насчет гильдий - а почему бы и нет? Какие ограничения? Или как у Перумова в Одиночестве Мага, закон както там, по которому маг не мог быть воином и обратно? Если характер перса позволяет ему стать главой обеих гильдий, то почему нет? |
По мне, чтобы стать главой гильдии нужно быть мастером своего дела, лидером и организатором, долгие годы не покладая рук трудится на благо процветания своей организации и прочая-прочая. А что в игре? Пачка заурядных поручений - и мы у вершины могущеннейших организаций страны. Смешно.
Насчет совместного членства - та же песня. Причем можно быть главой гильдий, которые, стоят на страже закона, одновременно будучи лидером преступных организаций. Странно что разработчики не предусмотрели вариант родства с Септимами(типа внебрачное дитя гы) и имперский трон для гг, был бы полный комплект.
Pretor
QUOTE |
Мусор - это классно! Кроме атмосферности он несет еще одну функцию: наказывает манчкинов-таскунов, которые стремятся унести в своей кошелке все, что могут найти |
Каким образом наказывает, не совсем понял? сомневаюсь, что кто то берет предметы с ценой 0. Насчет интрактивности - а почему бы не сделать было все интеркативным? Мебель, к примеру? А по какому принципу вообще создавались предметы, достойные стать мусором? И почему остальные предметы быта и обихода этой чести не удостоились?
QUOTE |
Насчет убийств "без свидетелей" и вездесущей стражи: что-то я такого ни разу не замечал. Значит были свидетели. А если свидетелей не было - стражник не прибежит |
А ты не знал, что стражники могут видеть сквозь стены? За убийство Драконисов тебе баунти не вешали никогда?
#77
Отправлено 27 Октябрь 2006 - 04:41
QUOTE |
Каким образом наказывает, не совсем понял? сомневаюсь, что кто то берет предметы с ценой 0 |
Берут, еще как берут Есть у меня двоюродный брат, у него после дьяблы и прочих слэшеров такой рефлекс: что можно утащить - тащи. Считал, что даже если стоит 0, пригодится, раз есть возможность утащить! Проходя туториал собирал кости и прочий хлам, весь, который видел. Да и потом тоже не мог удержаться, чтобы хапнуть какой-нибудь серп или чернильницу. И думаю, людей с таким рефлексом много.И
QUOTE |
почему остальные предметы быта и обихода этой чести не удостоились? |
QUOTE |
А ты не знал, что стражники могут видеть сквозь стены? За убийство Драконисов тебе баунти не вешали никогда? |
За стражницу Драконис вешали. Потому что она больно живучая и доспехи не снимает, даже когда спит, да и спит в казарме в окружении охраны. За того, который в Имперском городе - нет. Попробуй убить его в доме, когда он спит, стянуть с него доспехи, долбануть отравленным даэдрическим длинным мечом с дэмейджем здоровья 100 в режиме сник, он и мекнуть не успеет. А мамашу их вообще можно хоть кулаками задолбить, периодически ее леча. Никто на помощь не придет. А стражники не "видят" сквозь стены, а слышат как ты шуруешь в чужом доме, нацепив свинцовые сапоги. Или убиваешь, наслаждаясь предсмертными воплями своей жертвы
#78
Отправлено 27 Октябрь 2006 - 19:20
QUOTE |
Проходя туториал собирал кости и прочий хлам, весь, который видел |
Кстати, да, я сначала тоже подумала, что кости пригодятся:-)
А вообще, конечно, мусора дофига. Особенно в гоблинских хатках. Аж противно там ходить, по колено в мусоре... пинать кости:-)
Меня немного достаёт "излишняя подвижность" с виду тяжёлых предметов.
QUOTE |
Причем можно быть главой гильдий, которые, стоят на страже закона, одновременно будучи лидером преступных организаций |
А что в этом такого уж удивительного?:-) Вокруг разве мало примеров?;-)
#79
Отправлено 28 Октябрь 2006 - 04:46
QUOTE |
Есть у меня двоюродный брат, у него после дьяблы и прочих слэшеров такой рефлекс: что можно утащить - тащи |
Сочуствую, я в диабло беру только рары, уники и сеты из вещей =)
QUOTE |
И думаю, людей с таким рефлексом много |
В первые 2 часа игры или до первого перевеса, я думаю. Вобщем мимо кассы.
QUOTE |
Умеренность - это добродетель, мой друг |
Не знаю, когда мы успели подружится, ну да ладно. Как раз умеренность - эта та добродетель, которая и рядом не лежала с Обливионом, начиная с обилия бесполезных предметов и заканчивая горой всевозможных титулов гг при прохождении всех квестов =)
QUOTE |
А стражники не "видят" сквозь стены, а слышат как ты шуруешь в чужом доме, нацепив свинцовые сапоги. Или убиваешь, наслаждаясь предсмертными воплями своей жертвы |
Дракониса я убивал в постели, когда он был без доспехов, в снике, отравленной(мультидамаг + паралич) стрелой с одного удара. Так как я эстетствовал(при снике 60+), то чар был в платье и без сапог вообще(прикольно пятки сверкают =) ) и шума не издавал. И слуга его меня не видел и не слышал. Но баунти повесили. Так же в подвале - хоть он и был в доспехах, но из паралича не выходил до самой смерти(тоже 1 стрела).
Дочурку убивал в капюшоне Серого Лиса - после снятия которого осталось баунти 50. Такие вот дела =) А вообще убийство Драконисов(немного не в тему) - квест разочарований - я думал, взяв список подарков у мамаши, что подбираться к ним нужно с помощью этих самых даров, а оказалось все банально и прямо =)
#80
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 09:50
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Обливион / Oblivion |
Golden Globes представляет | Sergey |
|
|
|
Кому-нибудь этот праздник нравится вообще? |
Кольцо Времени | soundslash |
|
|
|
А что такое вообще Alien Blaster? |
Ты — Избранный | Choosen one |
|
|
|
обливион ретекстуринг :( |
Мастерская Кагренака | Hvost |
|
|
|
Золотой Обливион 28 декабря |
Новости | hamster |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных