Перейти к содержимому


Фотография

Про Обливион как игру "вообще"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#61 Killian

Killian

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 02:30

Скучно, просто скучно. Мало житейских мелочей в этом мире, лучше ьы он был в три раза меньше, но в три раза проработанней и интересней. Когда я играю в Обл, я играю в экшен, я не чувствую единения с миром, мне безразличны персонажи. В этом мире нечего делать кроме как убивать.


#62 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 15:06

Должна признацца в страшной вещи...Да...Я снова начала играть в Морроувинд.Мне так стыыыдна...-_-
:)))))))))))


#63 Гость_Arti_*

Гость_Arti_*
  • Гости

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 17:35

QUOTE
И все ж останусь при своем мнении. Идеализация Morrowind - вот что мешает большинству геймеров распробовать Обливион.



При чем тут Морр? Сама система корявая. Игровая система. Задумка то понятная (после беглого взгляда в констракшене) и неглупая в принципе. Но не работает это в том виде в котором она реализованна. Когда пытаются унифицировать все и вся, в том числе и разработку игры - ни к чему хорошему это не приводит, как правило. Игра - товар штучный, как и люди, способные сделать нечто более менее выдающееся.
И вообще - вы что, все еще в "это" играете что ли? :)))

Это сообщение отредактировано Arti - 27 сентября 2006 | 18:36


#64 Stb

Stb

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 21:26

Почитал я, что вы все тут написали.
Не пойму в чем конкретно,но мне близка точка зрения Dj Krolik. Не надо опускать Обл, сравнивая её с чем-то другим(Морр например),тк всем не угодишь. Я купил Обл, чтобы получить удовольствие от игры и не хочу тратить время на то,чтобы найти что-то такое,что позволит мне демонстративно обос…ть ту игру, ради которой многие и пришли на форум . Я лучше похвалю то что заметил хорошего и поделюсь тем, что нарыл в игре с людьми, кому это интересно.
Вообще, на мой взгляд, игра во многом интересна на столько, на сколько мы сами этого хотим. Мне, например, хочется играть в такую игру над которой кто-то потрудился. А над Обл потрудились(не всегда там где надо).Обл – одна из немногих игр, на которую мне не так жалко времени. В игре конечно куча всего, что хотелось бы изменить(как по мелочи,так и в концепции в целом).Но давайте искать достоинства и не отравлять игру тем, кто ещё только начал или только собирается.
PS: Я её ждал и я буду в нее играть,потому что чего-то более путного на настоящий момент я пока не видел(хотя может кто-то меня и просветит).


#65 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 07:44

Уфф...:-)
Мне всё же кажется, что Обливион менее популярен из-за железа. У меня на супер-пупер-ноуте с 1024 оперативки, атлоном 3800 и видюхой ATI Radeon x700 игра безбожно тормозит%-) Видюха и проц перегреваются:-)
Морр был ну сколько лет назад - пару лет. У них там, может, нормально менять компы каждый год, у нас вряд ли. С учётом того, что в Морр многие, и я в том числе, играли на еле-еле тянущем железе...
Кто в игры играет в основном? Студенты;-) Ну и КС щупать энтузиазма больше у более молодых слоёв населения, ещё активно не зарабатывающих деньги на мощный комп... имхо.

QUOTE
Кстатс, кс облома менее доступен - приходится качать с нета.


По-моему, наоборот, в Морровинде КС шёл вторым диском, который 1С не издала, то есть тем, у кого была русская версия игры, неоткуда было взять КС. КС продавался с английской игрой. Теперь проблем нет.

Когда был Морровинд, из-за доступности КС, столько идей было по его модификации. Мир был какой-то недоделанный, хотелось большего погружения в игру, переделать мир этот под себя, улучшить. Вот и изгалялись.

В Обливионе разработчики учли многие просьбы игроков;-), как-то, реалистичное спаньё, еду, возможность сидет на стуле и ездить на лошади.
Лицо можно сделать нетиповым. Маркер квеста на карте делает возможность не бегать по стране в поисках каких-то оиентиров. В каждом городе можно купить дом и мебель к нему. Ну то есть намного меньше нереализованного осталось, поэтому для модификаторов область применения своих талантов сузилась.

Мне лично боязно и не хочется ставить на Обливион моды. Боюсь запорость первоначальное очарование игры:-)
А на морр пачками ставила. А здесь, ставишь и понимаешь, что не то, "не верю".

Торговля в Обливионе менее динамичная и интересная, чем в Морровинде. Но - много возможностей по её модификации.

Я вот думаю, что просто в КС стало гораздо больше возможностей и настроек, что отмело людей с "это мой первый мод, зацените", слишком много времени надо на то, чтоб что-то Создать. Имхо.

Не тянет общаться. Жители живут своей жизнью, у них свой распорядок дня, ходишь по городу, и чувствуешь реально себя чужаком, но так оно и есть. В Морровинде все НПС стояли на месте себе, то есть - то, что в Обливионе НПС такие резвые, отвращает от желания пообщаться с ними со всеми. Прихордишь в город, смотришь на пробегающую мимо куда-то спешащую женщину, понимаешь, что она бежит на работу или с работы, и что она тебе ничего не скажет, можно даже и имя её вспомнить, в принципе... но догонять её, чтобы пообщаться - не тянет... Ну как в реальном мире.

Квесты некоторые чересчур неожиданные, а некоторые чересчур линейныеи не содержат вариантов развития событий.

Мне очень понравились пока 3 квеста:
1)Квест с крысами%-) - идея и юмор и неожиданность
2)Квест с чуваком в мире снов - страаашно... и необычно.
3)Квест со скампами смешной. такая процессия.

Ну и, пожалуй, квесты, когда дающие задания тебя дурят потом - тоже... элемент неожиданности рулит!
Честно, в Морре меня напрягали все эти квесты типа "отведи меня туда-то туда-то". А тут отвёл, и фигли так просто отделаешься:-)

А! Ешё квест с магичкой классный, кто бы подумал, да?

В общем итог. Обливион - игра, в которую влюбляешься, но не сразу. Надо привыкнуть к миру. Это не Морровинд. Это Киродиил, здесь люди другие, природа другая, и меньше тянет смотреть на небо, меньше язычества, мир больше похож на наш. И он слишком совершенен для мира РПГ, возможно, в этом его проблема. Меньше отыгрыша требуется от игрока, меньше фантазии.<br /><br />Отправлено: 23 окт 06 08:50
Twilight, я не согласна по поводу того, что "сыры и бараны" - в Даггерфолле были кошки, по-моему. Просто это другая провинция, флора-фауна другие. Имперская культура. Ну то есть Бетездовцы неспециально это сделали, просто место действия наложило свой отпечаток. Было бы странно, если б все звери перебрались из Морровинда в Киродиил.
Кстати, Обливион суть продолжение ностальн=гическое Даггерфола:-) - он начинается точно так же, как и Даггер:-) Мне аж всплакнулось:-) И транспортная система такая же.


#66 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 07:21

2Алина
Ну да транспортная система по старому доброму обычаю немного жульническая хотя и жутко удобная.Я тут просто недавно включила Морроувинд,просто немного понастольгировать и по новой выработавшейся привычке ,кликнула курсором на Альд Рун.И в шоке минуты три точно пыталась врубиться почему не работает система -я вроде плагов не ставила.=)Так что вот таааак...
А насчет сыров и баранов...Все таки скрибы и желе фуражира квама мне милее))))
И еще....Говорено сто раз не меньше ,но все таки ...атмосфера в Обливионе проападает после первых 60 часов игры.Одназначно.И не только у меня.Рано или поздно все жалуются что игра потеряла своё очарование.Жаль.
...
...
Интересно,а пятую часть сделают?


#67 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 08:33

Если честно, то больше всего в Обле достают меня 2 вещи, нет 3:
1. Крутизна противников - на 15-17 уровне даэдрот - страшный противник, особенно в обливионе - я просто не успеваю защищаться, постоянно теряю равновесие...
2. собственно врата в облив - очень уж их много, что напрягает, в рез-те после 3х, не считая Кватча, врат, я на них забил (ага, после смерти в когтях даэдрота)
3. Время. Уж слишком большое ускорение. Замедлить бы раза в 4, а то не успел город обежать, уже вечер и магазы закрыты :)


#68 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 11:01

Эта тема какая-то для меня прОклятая :) Несколько раз начинал а нее писать и бросал. Наверное, на мозг давило слишком большое количество желчи. Сейчас я счастливо от нее избавился, ибо время - лучший доктор. Так сказать, досчитаем до ста и приступим.
Прежде всего, защитники Обливиона, предлагаю наконец-то самим начинать следовать собственным советам. Я говорю о прекращении сравнивания Морровинда с Обливионом. Согласен, это при критике новой игры не самый умный способ. Он также не становится умней оттого, что применяется не при критике, а при защите. Покажите "стариканам-ворчунам" на личном примере как следует себя вести и прекращайте топить Морровинд.
А теперь делаю финт ушами и заявляю: Обливион - это хорошая игра! И хорош он не потому, что лучше Морровинда, а сам по себе. У меня всегда ползут вверх брови, когда кто-то начинает говорить о том, что Обливион - безжизненный мир. Тут я не согласен и никогда не соглашусь. Жизнь там бьет ключом. Звери ведут себя как звери, люди как люди. Волки гоняют оленюшек, волков гоняют егеря имперского легиона. По дорогам рассекают путешественники, дерутся с разбойниками или отрываются от них на лошади. Квесты очень интересные. Отдельное спасибо разработчикам за Тёмное Братство! Убивая собратьев ассасинов по приказу Лашанса я испытывал неподдельную горечь. А в каком я был отчаянии, когда увидел его тушку под потолком! Ведь после той черной ночи в святилище я просто жаждал всадить в него свой отравленный стилет! В общем, очень редко у меня КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА вызывает такие эмоции! Квесты по вступлению в гильдии - еще раз мой респект. Воры теперь - настоящая тайная организация, члены которой скрывают свои дела от всяких умников, сующих в них свой нос. Многое можно сказать еще в похвалу Обливиона, но не стану я засорять эфир. Скажу просто: Обливион - игра с большим будущим. Поэтому, простим ему короткий и нелепо обрывающийся основной квест, впереди интересные аддоны. Все-таки, достоинства этой игры преобладают над недостатками. И это хорошо. Аминь :)


#69 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 13:27

В общем согласен, только вот насчет зверей... они почему-то кучкуются исключительно возле дорог, что как то странно.
Да, порадовало, что стража наконец выполняет свои функции, а не только за тобой следит кабы не украл/не убил...


#70 Dimonix

Dimonix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 16:10

QUOTE
...Прежде всего, защитники Обливиона, предлагаю наконец-то самим начинать следовать собственным советам. Я говорю о прекращении сравнивания Морровинда с Обливионом. ...

Что делать, если Обливион это ТЕС4, а Морровинд - ТЕС3?
От сравнения никуда не деться.

QUOTE
Волки гоняют оленюшек, волков гоняют егеря имперского легиона

Где это ты видел?
егеря ловят только ни в чем неповинных оленей, а волки, пумы и другие хищники
охотятся исключительно на PC. Здесь явная не доработка.

QUOTE
Обливион - это хорошая игра! И хорош он не потому, что лучше Морровинда, а сам по себе

По-моему, самое лучшее умозаключение. К чему и присоединяюсь.


#71 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 03:20

QUOTE
Где это ты видел?
егеря ловят только ни в чем неповинных оленей, а волки, пумы и другие хищники
охотятся исключительно на PC. Здесь явная не доработка.

Прошу прощения, немного загнался :) Волки действительно оленюшек не гоняют. Оленюшек гоняют даэдра, сам видел, зуб даю :)


#72 Jill

Jill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 06:47

Понравилось:
обалденная графика на макс. настройках и корректировке ini файла
несколько квестов(особенно ТБ)
лошадки =)
более-менее нормальная анимация, по сравнению с Морровиндом
пожалуй все =/
Не понравилось:
Основная сюжетная линия. Она убивает всю игру. ИМХО на то она и основная, чтобы по ней идти и идти дальше, к финалу, логическому завершению, после которого можно переиграть или снести игру с винта. Увы. Не носить мне стекло и даэдрик, ибо дальше не интересно и тупо качать перса ради того, чтобы посмотреть на то, что будет из шмота носить на 17 лвл бандиты не хочется. Основной квест так же пассивен и никак не подталкивает игрока к действию - гори все огнем(не сгорит), нам дают возможность заниматься чем угодно(к сожалению Обливион - не единственная игра, в которой Апок терпеливо ждет героя, который его предотвратит). Неужели сложно сделать таймер, по истечению которого миру настанет кирдык, а игре - гейм овер?
Дополнителные квесты гильдий. Та же **** система, что и в Морровинд - можно стать главой всех гильдий одновременно. Это конечно на совести игрока - стоит ли это делать(для многих знаю вопроса не возникает), но факт остается фактом - всезнайка, гигант мысли, бэтмон навсегда - гг в очередной раз доминирует над серой массой. Архимаг, который знает 3 базовых заклинания, чемпион арены 2 лвл - что это? Стеб беседки? Над кем?
Уровневые вещи и мобы - отдельная песня. Плановое(уровневое) перевооружение бандформирований очевидно вызвано нестабильной ситуацией в стране, а миграции животных с привычных мест обитания - глобальным потеплнием, причиной которому стали пылающие врата в Обливион. Поный маразм, другого слова не подберу.
Еще одна, перекочевавшая из Морровинда тема - мусор. Очевидно для придания атмосферы игре беседка наполняет мир кучей ненужных и бесполезный предметов. Атмосферность и вправду создается - найденные в один из ночных рейдов в сундучке архимага лопата и пряжа(а я то наивный надеялся поживится могущественными артефактами) - наглядное тому подтверждение. Сразу раскрывается характер персонажа, старичка, уставшего от управления могущественной гильдией и коротающего время за вязанием шерстяных носочков внукам и ковыряния на личном приусадебном участке размером 5 соток. Хлам везде, так же как и куча, без всякой логики, хламом набитых контейнеров.
Вездесущая стража. Просто умора, зачем нужна невидимость, если она слетает от того, что прибежавший из хрен знает откуда страж вступает со мной в диалог? На меня вешают баунти за убийства, которые совершены без свидетелей, мало того, одним ударом, без шума и пыли(об отыгрыше за убийцу). Маркеры на ворованных вещах - очередная порция глупости.
Это из основного, а так по мелочи - безобразный фейсгенератор, такой же туповатый как в Морре аи, оставшая почти без изменений никудышная школа заклинаний и пр. и пр.
ЗЫ: егеря не только оленей отстреливают, но и друг друга, не знаю кто набажил - беседка или локализаторы, но у меня в районе Брумы 2 егерских трупа - это норма.


#73 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 07:46

Кстати, а я наблюдал, и не раз, как волки оленей гоняли, так что вполне нормально усе...
Насчет гильдий - а почему бы и нет? Какие ограничения? Или как у Перумова в Одиночестве Мага, закон както там, по которому маг не мог быть воином и обратно? Если характер перса позволяет ему стать главой обеих гильдий, то почему нет?
С мусором не совсем согласен - он должен быть, но на своих местах, а не как тут - ложки и отмычки в трупах волков...

ЗЫ Про егерей - это известная шутка, вполне возможно, что скрипт...


#74 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 09:06

Насчет генератора лица не согласен. Нормальный генератор, правда, причесок маловато, и растительности на морде нельзя сделать, только щетину... А так, в принципе, я доволен. У меня альтмера получилось сделать почти похожим на меня самого :-) А в Морре генератора вообще не было ЕМНИП.
Мусор - это классно! Кроме атмосферности он несет еще одну функцию: наказывает манчкинов-таскунов, которые стремятся унести в своей кошелке все, что могут найти. То есть, проповедуют потребительский подход к окружающему миру. Жадных надо наказывать. Ну и интерактивности добавляет. Когда в лавке грабителей стерег - такой погром в ней во время драки учинил! Так и должно быть после драки четырех здоровых мужиков в тесном помещении, заставленном всевозможным товаром.
Насчет убийств "без свидетелей" и вездесущей стражи: что-то я такого ни разу не замечал. Значит были свидетели. А если свидетелей не было - стражник не прибежит.
Помеченные ворованные вещи - тоже одобряю. Краденное должны скупать скупщики краденного. Тебя ненавязчиво намекают: если ты такой клептоман - прямой путь тебе в гильдию. И нечего тут крысятничать в одиночку. Делиться надо :)


#75 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 22:03

Насчёт егерей - а почему бы им друг друга не поубивать?:-) Может быть, они чего-то не поделили.
Кстати, наблюдала ьтут, как один НПС возле Скинграда (по-моему, Роман Бродер) попытался спереть лошадь, его поймали стражник и хозяин конюшни и вдвоём напару хорошенько отлупили!!! Здорово:-)


#76 Jill

Jill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 03:16

Zmey Artem
QUOTE
Насчет гильдий - а почему бы и нет? Какие ограничения? Или как у Перумова в Одиночестве Мага, закон както там, по которому маг не мог быть воином и обратно? Если характер перса позволяет ему стать главой обеих гильдий, то почему нет?

По мне, чтобы стать главой гильдии нужно быть мастером своего дела, лидером и организатором, долгие годы не покладая рук трудится на благо процветания своей организации и прочая-прочая. А что в игре? Пачка заурядных поручений - и мы у вершины могущеннейших организаций страны. Смешно.
Насчет совместного членства - та же песня. Причем можно быть главой гильдий, которые, стоят на страже закона, одновременно будучи лидером преступных организаций. Странно что разработчики не предусмотрели вариант родства с Септимами(типа внебрачное дитя гы) и имперский трон для гг, был бы полный комплект.

Pretor
QUOTE
Мусор - это классно! Кроме атмосферности он несет еще одну функцию: наказывает манчкинов-таскунов, которые стремятся унести в своей кошелке все, что могут найти

Каким образом наказывает, не совсем понял? сомневаюсь, что кто то берет предметы с ценой 0. Насчет интрактивности - а почему бы не сделать было все интеркативным? Мебель, к примеру? А по какому принципу вообще создавались предметы, достойные стать мусором? И почему остальные предметы быта и обихода этой чести не удостоились?
QUOTE
Насчет убийств "без свидетелей" и вездесущей стражи: что-то я такого ни разу не замечал. Значит были свидетели. А если свидетелей не было - стражник не прибежит

А ты не знал, что стражники могут видеть сквозь стены? За убийство Драконисов тебе баунти не вешали никогда?


#77 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 04:41

QUOTE
Каким образом наказывает, не совсем понял? сомневаюсь, что кто то берет предметы с ценой 0

Берут, еще как берут :) Есть у меня двоюродный брат, у него после дьяблы и прочих слэшеров такой рефлекс: что можно утащить - тащи. Считал, что даже если стоит 0, пригодится, раз есть возможность утащить! Проходя туториал собирал кости и прочий хлам, весь, который видел. Да и потом тоже не мог удержаться, чтобы хапнуть какой-нибудь серп или чернильницу. И думаю, людей с таким рефлексом много.И

QUOTE
почему остальные предметы быта и обихода этой чести не удостоились?
Хорошего понемногу, потому что вся эта красота и так дает нехилую нагрузку на железо. По системным требованиям разрабы и так загрубили. Умеренность - это добродетель, мой друг, довольствуйтесь, тем, что есть, и обязательно напишите Беседке, чтобы в TES V по столам таверн бегали тараканы, а когда на них ставили бы кружку, они бы лопались.

QUOTE
А ты не знал, что стражники могут видеть сквозь стены? За убийство Драконисов тебе баунти не вешали никогда?


За стражницу Драконис вешали. Потому что она больно живучая и доспехи не снимает, даже когда спит, да и спит в казарме в окружении охраны. За того, который в Имперском городе - нет. Попробуй убить его в доме, когда он спит, стянуть с него доспехи, долбануть отравленным даэдрическим длинным мечом с дэмейджем здоровья 100 в режиме сник, он и мекнуть не успеет. А мамашу их вообще можно хоть кулаками задолбить, периодически ее леча. Никто на помощь не придет. А стражники не "видят" сквозь стены, а слышат как ты шуруешь в чужом доме, нацепив свинцовые сапоги. Или убиваешь, наслаждаясь предсмертными воплями своей жертвы :)


#78 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 19:20

QUOTE
Проходя туториал собирал кости и прочий хлам, весь, который видел

Кстати, да, я сначала тоже подумала, что кости пригодятся:-)

А вообще, конечно, мусора дофига. Особенно в гоблинских хатках. Аж противно там ходить, по колено в мусоре... пинать кости:-)

Меня немного достаёт "излишняя подвижность" с виду тяжёлых предметов.

QUOTE
Причем можно быть главой гильдий, которые, стоят на страже закона, одновременно будучи лидером преступных организаций


А что в этом такого уж удивительного?:-) Вокруг разве мало примеров?;-)


#79 Jill

Jill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 04:46

Pretor

QUOTE
Есть у меня двоюродный брат, у него после дьяблы и прочих слэшеров такой рефлекс: что можно утащить - тащи

Сочуствую, я в диабло беру только рары, уники и сеты из вещей =)

QUOTE
И думаю, людей с таким рефлексом много

В первые 2 часа игры или до первого перевеса, я думаю. Вобщем мимо кассы.

QUOTE
Умеренность - это добродетель, мой друг

Не знаю, когда мы успели подружится, ну да ладно. Как раз умеренность - эта та добродетель, которая и рядом не лежала с Обливионом, начиная с обилия бесполезных предметов и заканчивая горой всевозможных титулов гг при прохождении всех квестов =)

QUOTE
А стражники не "видят" сквозь стены, а слышат как ты шуруешь в чужом доме, нацепив свинцовые сапоги. Или убиваешь, наслаждаясь предсмертными воплями своей жертвы :)

Дракониса я убивал в постели, когда он был без доспехов, в снике, отравленной(мультидамаг + паралич) стрелой с одного удара. Так как я эстетствовал(при снике 60+), то чар был в платье и без сапог вообще(прикольно пятки сверкают =) ) и шума не издавал. И слуга его меня не видел и не слышал. Но баунти повесили. Так же в подвале - хоть он и был в доспехах, но из паралича не выходил до самой смерти(тоже 1 стрела).
Дочурку убивал в капюшоне Серого Лиса - после снятия которого осталось баунти 50. Такие вот дела =) А вообще убийство Драконисов(немного не в тему) - квест разочарований - я думал, взяв список подарков у мамаши, что подбираться к ним нужно с помощью этих самых даров, а оказалось все банально и прямо =)



#80 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 09:50

Извиняюсь за некрофильство. Просто прочитал посты годичной давности. Как все-таки забавно смотреть как копья ломались, как, перебивая друг друга, доказывали что-то, кричали и ругались. А теперь то что? Мертвая тишина. Мне вот только интересно, тишина под собой какое основание имеет? Все рубятся в Обливу, понаставив плагинов, либо уже закинули на полку? Я - рублюсь. Интерес к игре не утих, с нетерпением жду новых 1С локализалок (молодцы, кстати, что звук оригинальный оставили, интересно, лень или "по просьбам игращихся") на плагины. А остальные то что? :)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru