Перейти к содержимому


Фотография

Oblivion теряет свою популярность.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 06:57

strannic
Если ты думаешь, что 1 талантливый сценарист может написать хорошую РПГ, ты ошибаешься. Этого мало.


#22 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 07:07

2Кролик
Почему??Думаешь он будет мыслить только в одном направлении??Или что?


#23 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 09:02

Twilight
Дело в том, что я сильно сомневаюсь, что в компаниях вроде Bethesda экономят на сценаристах. Дело не просто в "тексте, который появляется в окошке" (хотя и он мог бы быть более живым), дело наверное в скриптах и в сложности создания по-настоящему интересной истории с возможностью разнообразных действий внутри этой истории в рамках "свободы". То есть, я хочу сказать, что игры вроде Anachronox (точнее, лучше Anachronox) сейчас, видимо, сделать нереально.


#24 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 17:16

2Dj Krolik

Не сомневаюсь, что в Бешезде ХОРОШИЙ сценарист, может даже их несколько. И работают они добротно, по обливиону это чувствуеться. Но я говорю о по настоящему ТАЛАНТЛИВОМ сценаристе, котрый бы нашел неординарные сюжетные повороты, да такие, что у игрока крышу сорвало, оживил НПЦ. Они там все какие - то монументальные, а должны быть живыми, т.е. ворчать, ругаться, жаловаться, хулиганить если хотите. А то блин мир, населенный героями, подонками и мебелью.
И одного хватит, весь Planescape Torment написал один человек, Серию Болдурс Гейт - 2 человека, ну или полтора, учитывая скорее консультативное участие Сальваторе.
Да что говопить. Возьмем хоть НВН2. Делала контора по сравнению с Бешездой просто крохотная. Я как раз пришел во второй акт, большой город, много полезных НПЦ - пора команду на новую менять, более боеспособную, потому как нынешняя формировалась с того, что я по дороге подобрал. И тут я обнаружил, что не подымаеться блин рука. В команде 2 класные и жутко стервозные, каждая по своему, тетки и туповатый, драчливый, горлопанистый дворф. Что блин они мне устраивают по каждому поводу, это отдельный разговор, вчера допустим сделал простенький квест - спас двух пацанов от волков. Казалось чего проще, получил прибавку к экспе, репутации и двигайся дальше мир спасасть. Нет же, дворф неожиданно всунул свои 5 копеек и обнаружилось, что старый бородатый пьяница очень любит детишек и мечтает о семье и куче потомков. И тут же мои эльфийка-друид и тифлинг-вор кои веки найдя общий язык так прошлись по дворфийкам, что чуть не завязалась драка, еле хватило харизмы разнять.
Я полвечера со всего этого ржал, получил кучу позитивных эмоций.
Это я к тому, что в РПГ нельзя экономить на текстах, художниках и музыке. Потому как именно эти компоненты оживляют мир, а красивый движок вначале вызвав восторг через пару тройку недель осточертевает от однообразия.


#25 Mario

Mario

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 12:10

При всей обширности игрового пространства игра громозкая примного и неиграбельная притом, пройти ее можно один раз из жадности за потраченные деньги.


#26 Attaker

Attaker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 09 Январь 2007 - 04:43

По моему игру просто очень сильно побили палками больно журналисты на глазах у честного народа.
А ведь это очень сильно влияет на популярность игры.
Мне пришлось сначала игру два раза увидеть, перед тем, как поверить, что она хорошая - так мне вдолбили журналисты, что она плохая.
Так, что это уже от фанатов зависит - путь рекламируют по своему.


#27 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 09 Январь 2007 - 08:48

Attaker
Вы каких-то странных авторов читаете. То, что поставили Обливиону "game.exe" и "Нави"...


#28 Attaker

Attaker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 09 Январь 2007 - 19:46

Ммм... Прочтя статью в Игромании, я сделал выводы, что настолько глючной и забагованной игры мне больше нигде не найти.
На деле же та игра, которую из последних сил восхваляли Gothic 3 оказалась продуктом ещё менее удобоваримым...


#29 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 10 Январь 2007 - 07:13

Attaker
Если честно, то я как-то вот с ходу даже и не припомню багов, которые реально было бы видно при первом прохождении.
Насчет Игромании - ... (проставьте любое крепкое ругательство).


#30 Alex Misterio

Alex Misterio

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 10 Январь 2007 - 16:16

Ну, на игроманию зря бочку катить не надо - журнал хороший, правда мнения иногда субъективные попадаются.
У меня ни одного глюка не было, вообще летает игра, если оптимизировать под комп, а красивая то какая....
Другое дело упомянутая Gothic3... Нда, там с багами и глюками драться...
На минимальных настройках ландшафты - картонные плоскости, и модели - пеньки с глазами... а тормозит, будто красоты фотореалистичные вырисовывает на экране...
могу сказать одно и согласиться с Аттакером, тут журналюги поработали...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru