Перейти к содержимому


Fallout MMOG


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#81 Гость_Wasteland Stories_*

Гость_Wasteland Stories_*
  • Гости

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 14:46

На мой взгляд по Fallout как раз лучше делать MMOFPS чем MMORPG. Так хоть не испортят S.P.E.C.I.A.L.


#82 Гость_Vault Dweller_*

Гость_Vault Dweller_*
  • Гости

Отправлено 05 Январь 2007 - 16:09

Interplay served with involuntary bankruptcy notice

A while ago Quinntus newly registered on our forums to starts the following rumour rolling:

For those thinking that Herve's little investor story is true, his announcement came the day after he was served with an involuntary bankruptcy order. Coincidence? Read the SEC filing and note the hurried feel of it.
Having no particular reason to trust him several points of inquiry were started by interested parties. Interplay stockholder frymuchan notes the following on the Raging Bull forum:
wow, the plot thickens. The news on Interplay being served an involuntary bankruptcy is actually correct. I called the company who is involved in the case and it was confirmed.

(...) Herve had to speed up his plans to obtain financing based on being served the involuntary bankruptcy that he was not expecting (I haven't seen the date of the filing so am not sure of the timing on all this).
He hasn't seen the date, but we have. After the revelation of a scan of the involuntary bankruptcy filing proving the case, we've dug up another scan with the date on it. The date? 1st of november 2006. The date of Interplay's filing in which a lot of their debts went *poof* (which started the ball rolling towards the FOOL project)? 8th of november 2006. How does that coincide with your post-war Commie conspiracy, huh?

Взято с nma-fallout. Переведите у кого время есть.


#83 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 05 Январь 2007 - 16:38

Перевожу.

Компании Interplay выдано уведомление о принудительном банкротстве

Некоторое время назад новичок нашего форума Quinntus запустил следующий слух:

Для те, кто думает, что маленькая история Херва об инвесторе соответствует действительности: это заявление поступило в тот день, когда ему было выдано уведомление о принудительном банкротстве. Совпадение? Почитайте базу данных SEC (Security Exchange Commission – Комиссия по ценным бумагам) и заметьте, как это было поспешно.

Не имея особых поводов доверять ему, заинтересованные стороны навели справки (сделали запросы). Акционер Interplay frymuchan нашёл следующую информацию на форумах Raging Bull:

Ого, становится интереснее. Новости об уведомлении о принудительном банкротстве, выданном Interplay, на самом деле правда. Я позвонил в компанию, вовлечённую в это дело, и там этот факт подтвердили.
(...) Херву пришлось ускорить свои планы по привлечению финансов из-за принудительного банкротства, чего он не ожидал. (Я не видел даты этих данных, так что в отношении времени не могу быть уверен).


Он даты не видел, но мы – да. После опубликования скана уведомления о принудительном банкротстве, подтверждающего истинность происходящего, мы нашли ещё один скан с датой – 1 ноября 2006-го. Дата информации от Interplay, в которой говорилось об исчезновении многих их долгов (с чего и началась история с проектом FOOL)? 8 сентября 2006. Похоже на послевоенный заговор коммунистов?


А вот и тот самый скан - http://nma-fallout.c...php?pic_id=1887

Быть может, участники форума с финансовым образованием смогут разъяснить детали?

Это сообщение отредактировано Godsatan - 5 января 2007 | 16:39


#84 Гость_Vault Dweller_*

Гость_Vault Dweller_*
  • Гости

Отправлено 05 Январь 2007 - 17:40

То-что я понял продираясь через термины.

Так-как Interplay этой осенью была на грани полного банкротства, Херв Каен ускорил привлечение финансов (то-есть взятие кредита) от французкого банка.

Один из пользователей NMA сделал выводы что FOOL является лишь прикрытием от банкротства, на что камрады с NMA ответили, что долги были списаны уже 8 сентября 2006, а заявление Херва про взятие кредита аж 1 ноября 2006. То есть Херв сам покрыл свои долги и к моменту получения кредита от французкого банка Interplay был чист как слеза (то есть без долгов). Это опровергает мнение многих о том что Interplay взял кредит для покрытия долгов, а не разработки FOO. Значит его намерения чисты:)
Я всего лишь журналист, а обьяснить смог.


#85 Гость_Vault Dweller_*

Гость_Vault Dweller_*
  • Гости

Отправлено 13 Январь 2007 - 21:19

The involuntary bankruptcy of Interplay we reported on earlier has finally been filed with SEC:

On November 1, 2006, certain creditors of Interplay Entertainment Corp. ("Interplay") filed an involuntary bankruptcy petition against Interplay. The petition was filed with the U.S. Bankruptcy Court, Central District of California, in Santa Ana, California. Interplay has retained the law firm of Winthrop Couchot Professional Corporation to represent it in opposing the involuntary petition. Interplay anticipates that a motion to dismiss the involuntary petition will be filed timely for a hearing to take place on February 22, 2007.
In other words, if Interplay's law firm files in time (which it apparently hasn't yet) there'll be a hearing on February 22 to either dismiss the involuntary bankruptcy or continue on in court, which could lead to Interplay being forced in bankruptcy. Meanwhile, no news about FOOL or possible investors.

Стырил с nma-fallout.com


#86 Гость_Vault Dweller_*

Гость_Vault Dweller_*
  • Гости

Отправлено 21 Январь 2007 - 19:52

FOOL to start development this month!

That's rigth folks!

The subscription-based game would cost a lot to make and run though - with a budget that "totals $75,000,000 and will be funded by Interplay, its development and distribution partners" (and the aforementioned whoring of stock).

If things go to plan, Interplay hopes to start production next month - giving it just over three and a half years to get things ready - and then quickly build an audience of one million subscribers in the first year the game's on sale.

Herve is starting design work on the Fallout MMOG as we speak! He's taking night coding classes at the local community college. FOOL is gonna be big...I can't wait ;-)

Thanks for the tip Boywoos.

Oh...and for those who haven't seen Interplay's SEC presentation, check it out here. It has nifty graphics!

DuckandCover.cx



#87 Nekron Lord

Nekron Lord

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 21 Январь 2007 - 23:53

2Vault Dweller

Хм… А на русском есть?


#88 Гость_Vault Dweller_*

Гость_Vault Dweller_*
  • Гости

Отправлено 22 Январь 2007 - 00:02

Interplay приступит к первому этапу разработки Fallout Online в следущем месяце. Кому не лень переведите, а то ведь прочитать не могут. Да, ещё в SEC файле Interplay графика обновилась.


#89 Sleeping men

Sleeping men

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 22 Январь 2007 - 11:41

If things go to plan, Interplay hopes to start production next month - giving it just over three and a half years to get things ready - and then quickly build an audience of one million subscribers in the first year the game's on sale.

Если все пойдет как запланировано, то Интерплей надеется начать разработку в следующем месяце, отводя на неё три с половиной года для завершения, а потом быстро набрать миллион подписчиков в первый год продаж.

Слишком много неопределенности в этом сообщении.

Это сообщение отредактировано Sleeping men - 22 января 2007 | 11:41


#90 Гость_Vault Dweller_*

Гость_Vault Dweller_*
  • Гости

Отправлено 22 Январь 2007 - 13:05

Так как большинство лицензий на игры Interplay принадлежат Vivendi, плюс к тому эта компания уже имеет феерический опыт по изданию MMORPG (WoW), плюс у неё на 2010 запланировано как минимум один (а, скорее оба) из проектов - World of Starcraft или World of Diablo, то можно ожидать что именно эта компания станет партнёром Interplay по созданию FOOL.


#91 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 07 Март 2007 - 22:35

QUOTE
Interplay продолжает тянуть волынку

Слушание 22-ого февраля, посвящённое принудительному банкротству компании Interplay Entertainment Corp, так ни к чему и не привело, и окончательное рассмотрение дела было отложено до 24-ого марта. Кстати, судя по некоторым слухам, для того, что бы выползти из финансовой ямы, Херву и Ко вряд ли удастся отделаться 60,000 вечнозелёных, которые они задолжали своим работникам. Короче говоря, им придётся выложить все 750,000$ (сумма, в которую входит задолженность по зарплате + деньги, которые необходимо вернуть кредиторам). Что ж, если Interplay не будет в состоянии оплатить эти счета, то вскоре мы услышим о её окончательном банкротстве. Fallout Online и не пахнет, как видите.


#92 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2007 - 04:08



#93 Mitych

Mitych

    Гуманист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 15 Май 2007 - 11:54

QUOTE (Dj Krolik)
Хех, читаю и смеюсь...
Насчет предполагаемого FO - мне (как всегда) интересно. Если, конечно, его будут делать. Если сделают - буду играть. Пока, правда, неясно, кто именно будет заниматься разработкой. Кстати, толковых данных еще нет, а куча нытиков "А Я НЕ ВЕРЮ!!!" уже в сборе. Не верьте. Жизнь вообще такая жестокая штука, ничего хорошего никогда не случается : )
Опять-таки, укрепляюсь во мнении, что последнее, что надо делать разработчикам - это слушать таких вот фанатов.


Dj Krolik, создается впечатление, что вам пофиг во что играть... :)
Сделают ФО стрелялкой - будете играть в стрелялку, сделают "Сан-Андреасом" - вас это тоже устроит. Вы ждете, чтобы Фол Онлайн вышел... Хоть каким-нибудь... "Хоть трупиком, хоть тушкой" :))) Хочется спросить - а зачем вам трупик Фола? ;) Подозреваю, что обвиняя ваших оппонентов в "нытье" и "неверии", вы просто не понимаете о чем они говорят... Попытаюсь объяснить свою точку зрения.

Вам знаком термин "инновация"? Я не специалист, но насколько я понимаю, инновация - это новый продукт или технология, которых до этого еще вообще не было на рынке. Инновации рискованы - непонятно как будет принято новшество. Новый продукт может стать успешным, задать новые стандарты в отрасли и позволить разработчикам "снять сливки". Но инновацию могут и не принять - тогда новый продукт обернется убытками, несмотря на свою перспективность и новизну. Часто случается, что технологии и решения, заложенные в не имевшем коммерческого успеха инновационном продукте, реализуются позже - уже другими разработчиками и на другом этаппе развития. Но это будет уже другой продукт. :)

Инновации рискованы и выпускать инновации может себе позволить только небольшая и развивающаяся компания. Небольшая - потому, что в случае провала проекта убытки тоже будут небольшие. Развивающаяся - чтобы иметь возможность предложить что-то новое и снять сливки в случае успеха. Я не знаток игровой индустрии, поэтому могу ошибаться, но Первый Фоллаут мне лично представляется во многом инновационным. Попыткой перенести дух и традиции настольных РПГ в область компьютерных игр, где стандарты в то время задавались Дьябло и его многочисленными клонами. Кстати, неработающая кнопка "Speak About" из Первого Фола, на мой взгляд, говорит как раз об инновационности проекта. Видимо, задумывался он еще более революционным, но многое просто не удалось реализовать... :)

Первый Фол имел успех и позволил разработчикам и издателям снять сливки. Второй был более консервативен и просто эксплуатировал удачную идею. Это тоже было неплохо. Не знаю как уж там получилось и на каких проектах Интерплей прогорел, но сделать что-либо подобное Первому и Второму Фоллауту он уже был не в состоянии. В результате Тактикс - получился и вовсе заурядным продуктом, где от идей и атмосферы Фоллаута осталось одно название. А если рассматривать его просто как одну из тактических игр, то на мой взгляд, в то время в этом жанре имелись гораздо более удачные продукты - например, Джагед Альянс. Так с какой радости мне играть в Тактикс, где от Фоллаута осталось одно название? Я бы предпочел потратить свое время на более удачные игры - например, Торнмент или Арканум.

Сейчас разработку Третьего Фоллаута ведет Bethesda - достаточно крупный издатель, который умеет извлекать прибыль из удачных идей. На мой взгляд, свой Элдер Скроллз они очень грамотно развивали, сочетая совершенствование технологий с развитием сюжета и расширением игрового Мира. В принципе, так и поступают крупные компании - ставят на поток удачные инновационные продукты (собственной разработки или приобретенные по лицензии), полностью раскрывая потенциал удачной идеи. То, что Bethesda приобрела лицензию на Фоллаут 3 и сейчас активно взялась за его разработку меня порадовало - значит, считают его потенциал не до конца использованным. А пример с развитием Элдер Скроллз позволяет надеяться, что третий Фоллаут по сюжету и атмосфере окажется не хуже Второго Фоллаута - в конце концов, основные находки уже обкатаны в предыдущих частях и нужно их только развить на новом технологическом уровне. Я не питаю особых надежд и не строю иллюзий, но мне будет интересно посмотреть что же у них получится... :)

А для Интерплея Фоллаут Онлайн остался "последним шансом". Собственно, я думаю, Bethesda его покупать не очень-то и хотела. Каким делать Фоллаут Онлайн - до сих пор непонятно... Сейчас стандарты ММОРПГ находятся на уровне Дьябло и основаны на тех же манчкинских ценностях - экспа, деньги, шмот и мясо. Как перенести сюжет и атмосферу Первого Фоллаута в специфический Мир ММОРПГ и можно ли это сделать в принципе - далеко не ясно. И такая попытка будет еще в большей степени инновационна, чем сам Первый Фоллаут. А коммерческий успех инновации предсказать невозможно - может оказаться удачной, а может и провалиться. Интерплей, для которого Фоллаут Онлайн является "поледним шансом", не будет рисковать, выпуская инновацию. Интерплею нужен ГАРАНТИРОВАННО успешный проект. Да и ресурсов на инновацию у него сейчас нет и не предвидется. Все, что может собрать Интерплей - это бюджет для гарантированно прибыльного проекта, основанного на хорошо проверенных решениях. Конечно, графику могут сделать отличную - для большинства обычных игроков графика во многом определяюща. Но не думаю, что геймлей и атмосфера ФО будут отличаться какой-либо оригинальностью... :(

Так что с большой верояностью можно рассчитывать, что ФО от Интерпелей окажется обыкновенной ММОРПГ "с пушками". Ну, что ж, если уж Тактикс нашел своего покупателя, то Фоллаут Онлайн и подавно будет пользоваться успехом у тех, кому пофиг во что играть, лишь бы набить экспы, набрать шмот и устроить кому-нибудь ПК. Фэнтезийный сеттинг в ММОРПГ уже порядком приелся и для большинства потребителей ММОРПГ с пушками будет интересен. Судя по количеству игроков, на которые рассчитывает Интерплей, именно на эту группу игра и будет ориентирована.

Хорошо ли это для Интерплей - однозначно да. Это хороший шанс поправить свои дела. Хорошо ли это для большинства игроков ММОРПГ - да, неплохо. Как минимум - новая игра на несколько месяцев... Хорошо ли это для ценителей Мира Фоллаут, для тех, кто не "играл в Фоллаут", а ЖИЛ в этом Мире? Очень сильно сомневаюсь... Конечно, есть шанс, что случится чудо, что Интерплей найдет денег, рискнет сделать что-то новое, что найдутся разработчики, которые имеют свежие идеи и смогут их реализовать... Но Интерплей в свое время уже пошел на выпуск халтурного Тактикса, скорее всего, поступит и сейчас точно так же. Ну, что ж, как сказал Форрест Гамп - "дерьмо случается". Мы пережили ядерную войну, нашествие мутантов и Фоллаут Тактикс, переживем и Фоллаут Онлайн. :))) В конце концов, жизнь в Мире Фоллаута невозможна без терпения и умения обходиться малым... ;) И еще жизнь в Мире Фоллаута невозможна без Надежды... Пусть глупой, пусть несбыточной, но Надежды, что рано или поздно среди развалин и прожженных радиацией равнин пробьются ростки новой Жизни.

Dj Krolik, я допускаю, что для вас лично Фоллаут - всего лишь обычная игра, наряду с Линейкой, Контрой, Сайлент Стормом и многими другими. Я допускаю, что вы искренне не понимаете, о чем тут говорят "нытики" и "фанаты"... Но я вас умоляю, не нужно высокомерно считать свои взгляды "истиной в последней инстанции"! ;) Иначе вы НИКОГДА ЭТОГО НЕ ПОЙМЕТЕ. Мир Фоллаута - крайне интересная штука, и будет жаль, если вы его так и не увидите. :( Хотя я не питаю иллюзий - вряд ли вы меня поймете, но все-таки, надеюсь на лучшее. :)

С надеждой, Mitych!


#94 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2007 - 23:18

QUOTE
Interplay продолжает "разлагаться"

Компания Interplay подала документы в Комиссию по Ценным Бумагам и Биржам, и кажется, что она не останется без ресурсов. По состоянию на 31 марта, 2007 года, Interplay имеет дефицит оборотного капитала приблизительно в $7.9 млн, и баланс наличности - около 6000$. На данный момент компания не имеет никаких резервов и способна оплачивать только текущие долги. Interplay не может продолжать работу в текущем виде без дополнительного финансирования и доходов. Компания существенно уменьшила свои эксплуатационные расходы и лицензировала права на свою интеллектуальную собственность, игру "Earthworm Jim", третьей стороне. Interplay продали своё право на интеллектуальной собственность Fallout третьей стороне, в то же время оставляя за собой право создавать, разрабатывать и использовать Fallout MMOG (Многопользовательская Онлайн Игра).

Их текущих резервов и ожидаемой прибыли от текущих операций, включая отложенную прибыль от продажи Fallout, будет достаточно только для того, чтобы финансировать ожидаемые расходы до 31 марта 2008 года. Компания будет вынуждена продолжать продавать свои активы и/или получать дополнительное финансирование, чтобы выполнять свои договорные обязательства.

Судя по всему, Interplay продолжит продавать себя по частям. Кроме всего прочего, компания опять была на суде 24 мая по слушанию процесса принудительного банкротства. Пока безрезультатно.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru