фоллаут онлайн это миф ;-)
Fallout MMOG
#61
Отправлено 26 декабря 2006 - 00:11
фоллаут онлайн это миф ;-)
#62 Гость_Dj Krolik_*
Отправлено 26 декабря 2006 - 09:43
Про игры - да, Den Baster в сущности прав, раньше было гораздо проще сделать свой проект, абсолютно с нуля и ограничиваясь лишь техническими рамками. Читал как делался первый Фалаут и радовался - это были лучшие времена, золотой век игродела. И даже многочисленные клоны (например, WarCraft) делались, скорее, из-за определенной точки зрения на изначальную игру (своей точки зрения), чем из-за понимания "о, это щас покупают, давайте быстрее слепим че-нить похожее". Издателей было гораздо больше, были даже хорошие крупные издатели. И позволяли они себе очень много в смысле оригинальности и свободы идей. И - да, именно из-за этого они постепенно и скончались.
Сейчас все стало, ИМХО, гораздо хуже, чем с кино. Потому что в кино до сих пор еще ценится понятие личности, скажем, режиссера. И молодой-перспективный-оригинальный режиссер вполне может вырасти в великого. И для этого ему не придется "продаваться" крупной конторе для перспективы делать восьмой аддон к сиквелу The Sims.
#63 Гость_Wasteland Stories_*
Отправлено 26 декабря 2006 - 14:00
QUOTE |
фоллаут онлайн это миф ;-) |
Что, что? Обьясняйся яснее, твой язык слишком витиеват
#64 Гость_Wasteland Stories_*
Отправлено 28 декабря 2006 - 21:01
#65
Отправлено 29 декабря 2006 - 01:29
Я лично спокойно отношусь к проекту. Как вариант концепцию изменили для того чтобы выбить деньгу. (Некоторым личностям выгодно эксплуатировать и использовать холодную войну) Если игра выйдет и порадует меня как поклонника fallout - я порадуюсь за interplay. Если нет - просто не буду играть, из уважния к старичку interplay'ю.
#66
Отправлено 29 декабря 2006 - 02:40
1. Fallout достаточно специфичен. Несмотря на армии фанатов, в общем-то продажи игр серии (1 и 2 фалауты, что с FOT неизветно) были не столь радужными. Что в общем-то cкорее всего станет предопределяющим фактом...
2. Interplay в глубокой заднице. А этот проект, как и любой другой из онлайновых массовых развлечений будет требовать огромных ресурсов для разработки и поддержания, даже просто для того - чтобы не выглядеть уже перед уже вышедшеми проектами, неуклюжей белым брахмином, скорее мертвым - чем живым.
3. MMORPG специфичные продукты. Для их разработки, нужны специалисты - которых не так уж и много. Без таких людей - делать серъезный проект, возможно...Но при этом придется набить столько шишек... Хотя конечно, это не такая уж и большая проблема
4. Время разработки. Это минимум 2 года. За это время, интерес к Fallout - скорее всего уже умрет полностью... Почему? Основными покупателями и игроками MMOPRG являются лица от 13 до 23 лет... Среднему фанату Fallout, купившему 1ую часть в далеком 1997 году, будет уже наверняка далеко за этот возрастной предел Вероятность покупки игры фанатами уменьшается - необходимость привлечения новой крови, возрастает.
5. Вероятность провала этой затеи, намного больше чем вероятность ее успешного воплощения. А в нашем мире,мало Чузенов готовых оплатить долг Фреда, в надежде что, тот отыграется и вернет деньги...
6. Общее отношение к проекту, как к чему-то нереальному сделает свое "грязное дело"...
Хотя тут везде есть свои, но... Так что скрестим, все свои 6 пальцев на ногах и будем ждать новых слухов Достоверные факты, чувствую еще не скоро получим
#67
Отправлено 29 декабря 2006 - 04:56
QUOTE |
1. Fallout достаточно специфичен. Несмотря на армии фанатов, в общем-то продажи игр серии (1 и 2 фалауты, что с FOT неизветно) были не столь радужными. Что в общем-то cкорее всего станет предопределяющим фактом... |
Если бы продажи в целом были не такие радужные я думаю 1С не стало бы локализовывать игру в столь поздний период.
QUOTE |
2. Interplay в глубокой заднице. А этот проект, как и любой другой из онлайновых массовых развлечений будет требовать огромных ресурсов для разработки и поддержания, даже просто для того - чтобы не выглядеть уже перед уже вышедшеми проектами, неуклюжей белым брахмином, скорее мертвым - чем живым. |
Именно там. Но единственный путь из этого места, в сложившейся ситуации, именно онлайновый фол (по причине большей рентабельности ММОГ и неимении прав на выпуск сингла). И 75 млн зеленых мне кажется должно хватить для разработки и поддержания продукта (с условием если они найдут эти деньги).
QUOTE |
3. MMORPG специфичные продукты. Для их разработки, нужны специалисты - которых не так уж и много. Без таких людей - делать серъезный проект, возможно...Но при этом придется набить столько шишек... Хотя конечно, это не такая уж и большая проблема |
Опять же... !!!75 миллионов!!!. Не тысяч и не каких-нибудь крышечек, а 75 000 000 американских долларов. (5 млн. на препродакшен, 40 млн. на продакшен, 30 млн. на запуск). Или этого недостаточно чтобы сделать чтото стоящее?
QUOTE |
4. Время разработки. Это минимум 2 года. За это время, интерес к Fallout - скорее всего уже умрет полностью... Почему? Основными покупателями и игроками MMOPRG являются лица от 13 до 23 лет... Среднему фанату Fallout, купившему 1ую часть в далеком 1997 году, будет уже наверняка далеко за этот возрастной предел Вероятность покупки игры фанатами уменьшается - необходимость привлечения новой крови, возрастает. |
Они помоему и не скрывали сроки. 3-й квартал 2010.
Кстати "средние фанаты" покупают диски с игрой и по сей день. Назови мне еще игры, которые спустя почти 10 лет имеют столько активных фанатов. Но я также и не думаю что эти люди будут все поголовно играть в FOOL.
QUOTE |
5. Вероятность провала этой затеи, намного больше чем вероятность ее успешного воплощения. А в нашем мире,мало Чузенов готовых оплатить долг Фреда, в надежде что, тот отыграется и вернет деньги... |
А вот мне кажется наоборот. Просто не надо думать что игра будет делаться под/для фанатов фаллаута. Игра будет делаться для всех среднестатических любителей ММОГ. Но это не значит что она будет плохой/неудачной. Она будет попсовой.
QUOTE |
6. Общее отношение к проекту, как к чему-то нереальному сделает свое "грязное дело"... |
Я думаю это вполне реально, но при условии если они найдут деньги на разработку игры.
Это сообщение отредактировано Cvet - 29 декабря 2006 | 04:58
#68 Гость_Dj Krolik_*
Отправлено 29 декабря 2006 - 07:24
#69
Отправлено 29 декабря 2006 - 11:52
QUOTE |
Что до фанатов Fallout - они в большинстве своем просто очень далекие от игр люди, поэтому на них мне наплевать : ) |
А ты не считаешь, что даже если участники данного форума по разу плюнут тебе в лицо, то ты утонешь?
До 2010 ещё очень долго. Кто знает, насколько продинется игроделанье к тому времени.
#70 Гость_Wasteland Stories_*
Отправлено 29 декабря 2006 - 14:27
QUOTE |
Время разработки. Это минимум 2 года. За это время, интерес к Fallout - скорее всего уже умрет полностью... Почему? Основными покупателями и игроками MMOPRG являются лица от 13 до 23 лет... Среднему фанату Fallout, купившему 1ую часть в далеком 1997 году, будет уже наверняка далеко за этот возрастной предел Вероятность покупки игры фанатами уменьшается - необходимость привлечения новой крови, возрастает. |
Да, господи! Interplay намного умнее (чуть не сказал, чем ты чем вы думаете.
По традиции Bethesda (она пока не нарушалась) продолжение игры выходит через три года после релиза игры. То есть если учесть что Fallout 3 выйдет в ноябре 2007, то продолжение последует в 2010. Это не считая того что к Fallout 3 возможно выйдет пара-тройка адд-онов.
Wasteland Stories! Это последнее "китайское" предупреждение. ЕЩЕ одна такая выходка в сторону любого другого форумца - и тебе останется всего 2 минуса перед полным баном. Кусок сообщения удален.
#71
Отправлено 29 декабря 2006 - 16:58
QUOTE |
Игра будет делаться для всех среднестатических любителей ММОГ. Но это не значит что она будет плохой/неудачной. Она будет попсовой. |
Fallout 3 тоже будет попсовым и подогреет аппетит казуалов =) к онлайновому, поэтому фанаты и поклонники никуда не денутся и будет "новая кровь". Звучит кровожадно, но будет полюбому. ;-)
#72
Отправлено 29 декабря 2006 - 18:47
QUOTE |
Если бы продажи в целом были не такие радужные я думаю 1С не стало бы локализовывать игру в столь поздний период. |
Во-первых, 1с просто скупили по-дешевке права на издание многих игр Interplay, когда тому стало плохо.
Во-вторых, издатель ничего не теряет от издания старых игр... Купят - небольшая прибыль. Не купят - никаких особых потерь
В-третьих, Fallout - это эпоха. И многие готовы платить за игру, даже уже имея ее : для коллекции, ради нормального перевода, из-за возможных закрытых некоторых багов и т.д. Тем более общая стоимость игры, не 40 бакинских долларов - а около 150р копейки... То что многие готовы купить игру за 150р - не говорит о ее популярности. Об популярности игры говорят количество людей купивших ее за 40 бакинских, в тот момент когда она вышла
В-четвертых, быть первым официальным издателем таких игр в какой-либо стране, просто почетно
QUOTE |
Именно там. Но единственный путь из этого места, в сложившейся ситуации, именно онлайновый фол (по причине большей рентабельности ММОГ и неимении прав на выпуск сингла). И 75 млн зеленых мне кажется должно хватить для разработки и поддержания продукта (с условием если они найдут эти деньги). |
Путей много.
Можно издавать хорошие и недорогие в разработке игрушки, которые не перевернут мир - но скорее всего будут прибыльными,пусть она и не будет велика(примеров тьма, но дабы не сочли за рекламу - промолчу). Медленными шагами выбираться из трясины,шажок за шажком...А вот наскоки аля Мюнхаузен,вытащить себя из болота за волосы - у меня личнО, кроме большого сомнения ничего не вызывают.
QUOTE |
Опять же... !!!75 миллионов!!!. Не тысяч и не каких-нибудь крышечек, а 75 000 000 американских долларов. (5 млн. на препродакшен, 40 млн. на продакшен, 30 млн. на запуск). Или этого недостаточно чтобы сделать чтото стоящее? |
Во-первых, интересно сколько из них Interplay отдаст просто в счет долгов...
Во-вторых, это не такая уж большая сумма. И тем более, она всяко не вся пойдет на игру. Большая часть осядет для других целей. А FO, если они хотят побить сущетвующие ныне MMORPG проекты жрать ресурсы будет , ой как много... Если же целью является просто получить бабки, выпустить какую-нить лабуду чтоб по-быстрому срубить бабок на фанатах, и забить - тогда, да...Вопросов нету, по-части финансирования.
Хочется верить, что планируется выпускать блокбастер - который бы составлял конкуренцию таким монстрам, как WOW и L2. На таком проекте денег действительно можно поднять на безбедную старость. Но реализовать его, крайне трудно. Противники не стоят на месте
QUOTE |
Опять же... !!!75 миллионов!!!. Не тысяч и не каких-нибудь крышечек, а 75 000 000 американских долларов. (5 млн. на препродакшен, 40 млн. на продакшен, 30 млн. на запуск). Или этого недостаточно чтобы сделать чтото стоящее? |
Как давно заметил Кот Матроскин : Деньги то у нас есть...У нас мозгов нет(с).
Пока не увижу команду(или команды), которые готовы за это взяться - кол-во денег, ничего не гарантирует.
Вот Blizzard сколько не дай денег, можешь увереным быть - шедевр окупится, принесет пару десятков феррари своим создателям, и станет эпохальным событием для игровый индустрии. Но таких контор, не так уж и много Гораздо больше тех, кто брал огромные кредиты, обещал всем небо в алмазах - а потом, через определеное время на официально сайте появлялась простая фраза : "The project is closed. R.I.P"
QUOTE |
Они помоему и не скрывали сроки. 3-й квартал 2010. Кстати "средние фанаты" покупают диски с игрой и по сей день. Назови мне еще игры, которые спустя почти 10 лет имеют столько активных фанатов. Но я также и не думаю что эти люди будут все поголовно играть в FOOL. |
Многое в успехе FO будет зависеть от успехов Fallout-3... Беседка может свинью подложить всем Отбив у молодежи вкус мира Фаллаута, если загубит свое творение А для MMORPG одной из главнейших составляющих является хорошо продуманый мир, по этой части Фаллаут - имхо, может быть откровением для онлайновых-игр
QUOTE |
А вот мне кажется наоборот. Просто не надо думать что игра будет делаться под/для фанатов фаллаута. Игра будет делаться для всех среднестатических любителей ММОГ. Но это не значит что она будет плохой/неудачной. Она будет попсовой. |
Кстате, мир в игре строят не те, кто тупо набивают себе ЛВЛы...А те кто отыгрывают свои роли. Если не будет, личностей которые отыгрывали бы свои роли , привнося разнообразие в мир - будет просто пресная жевачка (привет L2),которая через неделю надоест. И в этом плане, очень важно привлечение настоящих фанатов этого мира, и игры в целом. Так, что забывать об фанатах, в надежде только на новую кровь - путь в никуда.
QUOTE |
Я думаю это вполне реально, но при условии если они найдут деньги на разработку игры. |
To mr.Kosh:
QUOTE |
До 2010 ещё очень долго. Кто знает, насколько продинется игроделанье к тому времени. |
To mr.Wasteland Stories:
QUOTE |
По традиции Bethesda (она пока не нарушалась) продолжение игры выходит через три года после релиза игры. То есть если учесть что Fallout 3 выйдет в ноябре 2007, то продолжение последует в 2010. Это не считая того что к Fallout 3 возможно выйдет пара-тройка адд-онов. |
Во-первых: откуда увереность, что беседка не угробит игру? У меня ее нету...
Во-вторых: Fallout 3 и FO делают вообще разные люди... Что не есть гуд
Это сообщение отредактировано Hit - 29 декабря 2006 | 18:51
#73
Отправлено 29 декабря 2006 - 18:52
По поводу:
QUOTE |
Основными покупателями и игроками MMOPRG являются лица от 13 до 23 лет... |
Если интересно, можете зайти на один замечательный сайт - The Deadalus Gateway The Psychology of MMORPG's. По-русски написано здесь.
Цитата:
QUOTE |
тинэйджеры составляют всего 25% населения игровых миров. |
Так что не надо думать, что в ММОшки играю дети. Это ошибочное мнение.
#74
Отправлено 29 декабря 2006 - 19:17
QUOTE |
Во-первых: откуда увереность, что беседка не угробит игру? У меня ее нету... Во-вторых: Fallout 3 и FO делают вообще разные люди... Что не есть гуд |
Угробит? Гы... мне кажеца после тактикса и бос, некуда гробить дальше. Уверен они качественно сделают, иначе не умеют, другое дело, что это будет не то чего хотели бы.... все
Т.е там будет то, что Беседа лучше всех умеет Обливион =)
Фо не делают, это под большим сомнением, вапще денег просят под бизнес план и интерплею в лучшем случае их просто не дадут, чем дадут для не разработки Фо.
#75 Гость_Wasteland Stories_*
Отправлено 29 декабря 2006 - 19:20
QUOTE |
Fallout 3 тоже будет попсовым и подогреет аппетит казуалов =) к онлайновому, поэтому фанаты и поклонники никуда не денутся и будет "новая кровь". Звучит кровожадно, но будет полюбому. ;-) |
Во-первых что-такое казуал? Выражайтесь не так витиевато Den Baster. Во вторых: А, вы играли в Fallout 3? Или вы были на прессконференции Bethesda на E3? Вот и не надо.
Отправлено: 29 дек 06 20:08
hamster ты бы хоть попозже удалили часть моего сообщения, чтобы Hit прочитал. Этот человек столько наплёл - всем было бы легче если бы он прочитал сообщение и промолчал.
2 Den Baster
QUOTE |
Угробит? Гы... мне кажеца после тактикса и бос, некуда гробить дальше. Уверен они качественно сделают, иначе не умеют, другое дело, что это будет не то чего хотели бы.... все Т.е там будет то, что Беседа лучше всех умеет Обливион =) Фо не делают, это под большим сомнением, вапще денег просят под бизнес план и интерплею в лучшем случае их просто не дадут, чем дадут для не разработки Фо |
На мой взгляд на форуме должны принять правила запрещающее каверкать русский язык. Кажеца, вапще...
Хорошо бы ещё принять правило запрещающее каверкать английский: "Беседка", "Ентерплей", "Фоллаут". Неужели не проще написать Bethesda, Interplay, Fallout...
И вобще эта тема - чистой воды флудятина вокруг Harve Caen и Interplay.
Отправлено: 29 дек 06 20:08
hamster ты бы хоть попозже удалили часть моего сообщения, чтобы Hit прочитал. Этот человек столько наплёл - всем было бы легче если бы он прочитал сообщение и промолчал.
2 Den Baster
QUOTE |
Угробит? Гы... мне кажеца после тактикса и бос, некуда гробить дальше. Уверен они качественно сделают, иначе не умеют, другое дело, что это будет не то чего хотели бы.... все Т.е там будет то, что Беседа лучше всех умеет Обливион =) Фо не делают, это под большим сомнением, вапще денег просят под бизнес план и интерплею в лучшем случае их просто не дадут, чем дадут для не разработки Фо |
На мой взгляд на форуме должны принять правила запрещающее каверкать русский язык. Кажеца, вапще...
Хорошо бы ещё принять правило запрещающее каверкать английский: "Беседка", "Ентерплей", "Фоллаут". Неужели не проще написать Bethesda, Interplay, Fallout...
И вобще эта тема - чистой воды флудятина вокруг Harve Caen и Interplay.
#76
Отправлено 29 декабря 2006 - 22:55
QUOTE |
Если интересно, можете зайти на один замечательный сайт - The Deadalus Gateway The Psychology of MMORPG's. По-русски написано здесь. |
Смутило только, что : не понял конкретной методологии изучения им игр, нету конкретного списка MMORPG игр. Хотелось бы почитать конкретнее, про определеные игры - а не про общность... MMORPG MMORPG рознь... Как можно сравнить : Ultima Online и Sims Online?
QUOTE |
Так что не надо думать, что в ММОшки играю дети. Это ошибочное мнение. |
Не буду спорить со статистикой (тем более я ее пока, что не изучал досконально), но мне кажется что именно тинейджеры являются наиболее активной частью геймерского сообщества в плане покупки новых игр (кол-во купленых игр на 1 человека).
А насчет кол-во тинейджеров играющих в MMORPG - это зависит от конкретной страны. В США может они и составляют только 25 процентов, но это не показатель для других стран. Это конечно мое предположение, но оно имеет право на жизнь - пока, я или кто-нибудь еще не найдет статистики хотя бы по Европе или Азии (о великий и могучий Китай...)
А так тинейджеры видимо, составляют лишь часть из посетителей миров MMORPG, но очень заметную...Как в положительном, так и отрицательном смысле.А так...
To mr. Den Baster:
QUOTE |
Угробит? Гы... мне кажеца после тактикса и бос, некуда гробить дальше. Уверен они качественно сделают, иначе не умеют, другое дело, что это будет не то чего хотели бы.... все Т.е там будет то, что Беседа лучше всех умеет Обливион =) FO не делают, это под большим сомнением, вапще денег просят под бизнес план и интерплею в лучшем случае их просто не дадут, чем дадут для не разработки Фо. |
1. FOT и BOS - это не продолжение Fallout1,2. Это самостоятельные игры, в мире Fallout. Так что они не показатель. Судить нада по Fallout 2...
2. То что беседка сделает обвилион, и пугает... Я Morrowind минут 10 вытерпел, и нафиг стер...не мое это.
To Wasteland Stories:
QUOTE |
На мой взгляд на форуме должны принять правила запрещающее каверкать русский язык. Кажеца, вапще... Хорошо бы ещё принять правило запрещающее каверкать английский: "Беседка", "Ентерплей", "Фоллаут". Неужели не проще написать Bethesda, Interplay, Fallout... |
QUOTE |
hamster ты бы хоть попозже удалили часть моего сообщения, чтобы Hit прочитал. Этот человек столько наплёл - всем было бы легче если бы он прочитал сообщение и промолчал. |
2. Кажись здесь обсуждаются аспекты возможного создания FO. Изначально ясно, что это обсуждение ни на что не повляет. Просто фанаты Фола излагают свои мысли насчет этой затеи. Кому не интересно, кто считает это флудом - можно не читать. Я вот например, кой-что новенькое узнал благодаря Mr.hamster-у.
P.s. Как время появится, нада будет поразбираться в хитросплетениях статистики о игроках MMORPG. Тема интересная =)
Это сообщение отредактировано Hit - 29 декабря 2006 | 23:13
#77
Отправлено 29 декабря 2006 - 23:21
QUOTE |
1. FOT и BOS - это не продолжение Fallout1,2. Это самостоятельные игры, в мире Fallout. Так что они не показатель. Судить нада по Fallout 2... |
Есть такая весч как тайтл, под ними делалось это безобразие, то какими сделали тактикс и бос показатели отношения к вселенной фола. И не ждите от фола 3 продолжения банкета, игра как и тактикс и бос будет кардинально отличаться от оригиналов и не будет являться продолжением, об это сами Беседкины говорили с самого начала. Будет слишком здорово неверица, что нам дадут замену фолам, да это было бы здорово =)
Насчет стереть ты прав, нет ничего лучше свободы слова, выбора.... найдутся всегда те кто обгадят игру и будут те кто восхвалят ее =). Я кстати к Морру отношусь положительно, игра иная долго запрягает, но может долго отпускать... =)
#78
Отправлено 29 декабря 2006 - 23:37
А Fallout 3 я куплю в любом случае, даже если - это будет Morrowind в Пустоши... Только вот буду ли играть, или нет - вопрос уже другой. Главное чтобы не было как в анекдоте : мышь плакала, но все равно продолжала есть кактус...
А против Морровинда ничего против не имею. Многие из знакомых захлебываясь слюной рассказывали, как это круто...Только я в Daggerfall давным давно наигрался.
Это сообщение отредактировано Hit - 29 декабря 2006 | 23:38
#79 Гость_Wasteland Stories_*
Отправлено 30 декабря 2006 - 01:29
QUOTE |
Как время появится, нада будет поразбираться в хитросплетениях статистики о игроках MMORPG |
Прекратите наконец называть FOO MMORPG! FOO это MMOG, то есть жанр не решён. То есть может быть глобальный экшн (fuck off! Я хотел написать Action). Насчёт Fallout 3 идите в glow или в другую тему. Ну, ладно приоткрою завесу тайны.
Судя по всему Fallout 3 будет больше похож на Neverwinter Nights 2 нежели на the Elder Scrolls: Oblivion. В этом скорее всего и заключается изюминка грядущего проекта - "Ха, вы ждали Oblivionfallout, а мы вам!". В принципе слухи об этом давно ходят и на мой взгляд Neverwinter Fallout 3 намного лучше чем Oblivionfallout. Это слух по этому в рубрику "Новости Fallout 3" не стал писать.
Это сообщение отредактировано Wasteland Stories - 30 декабря 2006 | 01:30
#80
Отправлено 30 декабря 2006 - 11:58
QUOTE |
Прекратите наконец называть FOO MMORPG! FOO это MMOG, то есть жанр не решён. |
Это сообщение отредактировано Hit - 30 декабря 2006 | 12:01
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Минин и Пожарский и Fallout |
Весь мир Fallout | Kel |
|
|
|
Easter Eggs в Fallout Tactics |
Стальные братья | nasty_floater |
|
|
|
Fallout логотип и странная инструкция |
Весь мир Fallout | Buffy golden globes |
|
|
|
Fallout 1 mouse settings |
У разбитого Хайвеймена | danil |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных