Fallout MMOG
#41
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 13:27
#42
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 15:38
Честно говоря, я просто недоумеваю...
Вы серьезно ожидаете хорошей игры от Хёрва?!!
Он абсолютно "никакой" менеджер-управленец, загубивший и Interplay, и Black Isle, превративший некогда процветающую компанию в мучающуюся в агонии "Артель "Напрасный труд"...
В серьезно полагаете, что под руководством этого "таланта" может что родиться?..
На мой взгляд, его нужно пожалеть - он больной человек!
Его нужно изолировать от общества и лечить!..
Особорадостные, ознакомьтесь с инфой:
Ликбез по истории Интерплея.
На CRPG.ru:
Interplay возвращается?
Fallout Online: Herve Caen опять летал во сне.
На Wasteland Chronicles:
Herve Caen strikes back.
#43
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 17:24
QUOTE |
Мне, честно говоря, не понятна радость многочисленнособравшихся в этой теме форумцев... |
А я вот что-то не вижу радости "многочисленнособравшихся". Более того, как раз наоборот - каждый второй стремится заклеймить позором и проехаться на тему "да все равно у этих придурков ничего не получится". Несколько напоминает отношение общественности к F3 от Bethesda, только наглее и раскованнее.
Такое впечатление, что от того, что сделает Интерплей, кому-то из присутствующих станет хуже. Более того, возникает ощущение, что именно тут собрались люди, лучше всех понимающие, что и как должно быть в этом мире. Я вот, например, очень обрадуюсь, если Интреплей сделают эту игрушку. Несмотря на то, что я в нее играть никогда, скорее всего, не буду. Как будто крадут ваше родное детище, ей-богу...
#44
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 18:05
Надеюсь, я никому не надоел.
Это сообщение отредактировано Godsatan - 4 декабря 2006 | 18:07
#45 Гость_Dj Krolik_*
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 07:27
Mosey
Перечитайте тему - недовольных (как всегда) подавляющее большинство, так что пинайте Херва вместе со всеми! Вообще, от заметки про Херва попахивает стремлением все свалить в кучу и назначить козла отпущения. Между прочим, Тим Кейн в 1998 году ушел из Black Isle, так что...
Ничего не понимаю в управлении и тому подобном, но мне кажется, что на фоне огромного количества смертей студий и издателей не стоит выделять одного человека и во всем винить его. Тенденции такие, типа, не все же могут быть как Электроник Артс (там, кстати, видимо, управленцы все как на подбор).
Насчет предполагаемого FO - мне (как всегда) интересно. Если, конечно, его будут делать. Если сделают - буду играть. Пока, правда, неясно, кто именно будет заниматься разработкой. Кстати, толковых данных еще нет, а куча нытиков "А Я НЕ ВЕРЮ!!!" уже в сборе. Не верьте. Жизнь вообще такая жестокая штука, ничего хорошего никогда не случается : )
Опять-таки, укрепляюсь во мнении, что последнее, что надо делать разработчикам - это слушать таких вот фанатов.
#46
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 20:20
#47
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 09:35
QUOTE |
Помните Wasteland Merc? |
Не помним... А что это такое и с чем его едят?
Ссылку бы поглядеть!..
#49
Отправлено 12 Декабрь 2006 - 13:37
QUOTE |
Мечты о Fallout MMORPG Interplay планирует вложить $75 млн. в MMO-проект на тему Fallout; проблема в том, что денег у компании нет. Все давно списали ее, но она еще борется. Находящаяся в совершеннейшем упадке компания Interplay, в последнем квартале зафиксировавшая убытки в размере 900 тыс. долларов, видит свое спасение в Fallout MMORPG. Издательство довольно давно рассматривает подобную возможность, так что сакральное словосочетание уже неоднократно всплывало в новостях, однако сейчас в Сети появилась более конкретная информация о планах на этот счет. Итак, Interplay рассчитывает вложить в спасительный проект ни много ни мало 75 млн. долларов: 5 млн. из них на препродакшен, 40 млн. на продакшен и 30 млн. на запуск. Понятно, что своих денег у компании давным-давно нет, поэтому она пытается под бизнес-план и в обмен на свои акции найти необходимые инвестиции - собственно, именно из презентации для потенциальных инвесторов все это и стало известно. При хорошем стечении обстоятельств разработка может начаться в январе 2007-го, и тогда начало коммерческой эксплуатации будет намечено на третий квартал 2010-го. Вернуть вложения Interplay рассчитывает за 3 года, набрав уже в первый год функционирования проекта не меньше миллиона подписчиков. Цифра довольно большая, даже по сравнению с заявленным в документе размером хардкорного Fallout-коммьюнити - 350 тысяч человек. О геймплее пока речь не идет, хотя вскользь упоминается о том, что часть менеджмента Interplay в свое время участвовала в создании World of Warcraft. Напомним напоследок, что развивать культовую постапокалиптическую вселенную Interplay может только в направлении онлайна. Права на Fallout 3 она летом 2004 года продала компании Bethesda Softworks (предварительно свернув собственный вариант и разогнав студию Black Isle), а за собой оставила только возможность создания массивно-многопользовательского воплощения. Bethesda, кстати, приобретенный бренд на время положила на полку, сосредоточившись на TES4: Oblivion, а фанатов Fallout только раззадоривала таинственными плакатами с пип-боем на двух Е3 подряд. Каковы ее дальнейшие планы на этот счет, доподлинно неизвестно, так что поклонники с большей надеждой смотрят на независимые проекты "в духе", вроде польского Afterfall. Хотя кто знает, как оно все обернется. Может, стоит и разработку нового "Фола" отдать в Россию, как это сделано с такими же замшелыми культово-нишевыми Heroes of Might and Magic, Jagged Alliance и Disciples? |
Взято отсюда: http://dtf.ru/news/read.php?id=43592
Собственно, презентация: http://www.sec.gov/A...resentation.htm
#50
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 02:57
fallout делался в основном не ради денег, эт потом началась дойка... и спекуляция тайтла.
Кстати никого не удивили сроки? Для онлайн проекта разработка 3 года это гигансткий срок...
#51 Гость_Wasteland Stories_*
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 08:44
QUOTE |
fallout делался в основном не ради денег |
Для фанатов Fallout сказать что "Фоллаут делался ради денег" это как мужу сказать жене "ты вышла за меня из-за денег". А, ради чего Fallout разрабатывался почти три года?
#52
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 17:44
Я довольно скептически отношусь к проекту Bethesda, но чем черт не шутит, может выйдут два замечательных мира. А плакать о порче иделов, пустая трата времени.
#53 Гость_Wasteland Stories_*
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 18:36
#54
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 20:19
http://blog.wired.co..._fargo_on_.html
"I don't know what they are smoking in France but it must be illegal."
Это сообщение отредактировано Longhaire - 20 декабря 2006 | 20:21
#55 Гость_Wasteland Stories_*
#56
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 11:06
QUOTE |
Для фанатов Fallout сказать что "Фоллаут делался ради денег" это как мужу сказать жене "ты вышла за меня из-за денег". А, ради чего Fallout разрабатывался почти три года? |
в основном, не из-за денег, в то время не так сильно могли влиять на игры общественные опросы, пиар компании, веха и дань моде как сейчас и потенциальная денежная отдача. Будет игра хорошей ее раскупят, нет пролетит мимо, между прочим так и получилось доходы от игры были небольшие, но след огромнейший. Сейчас игры направлены на средне статистического и к тому же американского игрока =), потому такая тенденция сводит оригинальные идеи в слив и игры получаются похожие друг на друга....
а в онлайн вапще имеется четкие ограничения за которые нельзя переходить, т.е ничего оригинального и к тому все очень зависет именно от того купят или нет. Ну и то что стараюца обхватить самый жирный пласт потребителя 11-15 лет сводит такие игры к примитивизму в кубе.
так и получается, что неизвестные никому команды делают реально клевые игры, на них не влияют эти негативные факторы. Далее увы они продаются, а кто бы не продался под паблишера... деньги нужны.
Ну это все имхо и относительно, есть пара девелоперов которые настолько независимы в денежном смысле, что могут творить то что хотят и рисковать, я о Фабле и Спорах... =)
#57 Гость_Dj Krolik_*
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 11:15
Питер Молинье считается таким вот типа отвлеченным гением. Но как давно он им уже не является...
#58 Гость_Wasteland Stories_*
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 13:16
Да, раньше деревья были большими
Это наивный трёп поклонника. Fallout делался ради прибыли, а не для того чтобы сделать "след в истории". Этим страдают все. Как вы поняли товарищ (если вам конечно не 12) без денег в жизни никуда. Black Isle не был признаным гением. А делать игры "для себя" могут только уже хорошо заработавшие люди.
QUOTE |
Сейчас игры направлены на средне статистического и к тому же американского игрока =) |
Ах, да! Fallout делался исключительно для польских и русских поклонников! Об американцах никто даже и не думал! Вы что! Все надежды Interplay были брошены на Фаргус!
И вобще при Брежневе было лучше. Ты знал что лет через 30 тебе дадут квартиру, через 20 машину, да и похоронят, если что, бесплатно.
Наивны вы, товарищ!
#59
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 15:03
QUOTE |
Наивны вы, товарищ! |
Позабавил спасибо, хоть в кто то наивности похвалил =)). Вапще всему виной что я пишу витиеватым языком, рассчитывая на изощренного читателя. Но похоже надо прямым. Опять же это ИМХО ;-)
Я говорю о разработчиках, что две большие разницы, когда команда сидит и творит без указания сверху своего паблишера или спонсора. Другое дело когда над ними домоклов меч в виде босов и маркетологов, которые и диктуют сколько поставить городов, таких то персонажей убрать или того хуже удалить основные элементы геймплея(ибо видимо сложные они для среднего казуала или интерфейса приставки). Ну и т.д часто на игру влияют люди далекие от разработки, а это чаще негативно сказывается на самой игре. Я не говорю что сейчас все иначе чем раньше, просто эта хрень коснулась Фола и Интерплея по моему мнению очень сильно.
Первый фаллаут делался в условиях, когда дизайнеры были сами себе начальниками никто лучше их не знал как переложить лучшее из wasteland.
Творить могут люди неограниченные какими либо рамками и необязательно уже финансово независимые. Просто голодные и много идей... ;-) и есть время.
p.s Молинье считаю неплохим дизайнером, он может себе позволить свои идеи без корректоров, а это редкость.
#60 Гость_Wasteland Stories_*
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 15:19
QUOTE |
Вапще всему виной что я пишу витиеватым языком, рассчитывая на изощренного читателя. |
Ой, я и забыл что я веду культурный диалог с Солженициным. Расхваливать самого себя - мягко говоря не культурно. То что вы считаете что пишите витиеватым языком - признак вашего наивизма.
QUOTE |
Молинье считаю неплохим дизайнером |
Проявление самолюбия. Питер Млинье как минимум "очень хороший", как максимум - "лучший". Никак "неплохой".
Это сообщение отредактировано Wasteland Stories - 25 декабря 2006 | 15:19
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Минин и Пожарский и Fallout |
Весь мир Fallout | Kel |
|
|
|
Easter Eggs в Fallout Tactics |
Стальные братья | nasty_floater |
|
|
|
Fallout логотип и странная инструкция |
Весь мир Fallout | Buffy golden globes |
|
|
|
Fallout 1 mouse settings |
У разбитого Хайвеймена | danil |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных