Перейти к содержимому


Fallout MMOG


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#41 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 13:27

Я также сомневаюсь, что Херв сам будет делать игру. В анонсе не сказано ни слова о команде разработчиков, которые и займутся сим постыдным делом. Скорее всего, сам этот пресс-релиз - липа, чтобы напомнить о себе и о своей полумёртвой компании. Взяли кредит? Отлично, вот только тратить эти деньги просто не на что и некому. Передадут разработку сторонней компании?


#42 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 15:38

Мне, честно говоря, не понятна радость многочисленнособравшихся в этой теме форумцев...
Честно говоря, я просто недоумеваю...

Вы серьезно ожидаете хорошей игры от Хёрва?!!
Он абсолютно "никакой" менеджер-управленец, загубивший и Interplay, и Black Isle, превративший некогда процветающую компанию в мучающуюся в агонии "Артель "Напрасный труд"...
В серьезно полагаете, что под руководством этого "таланта" может что родиться?..

На мой взгляд, его нужно пожалеть - он больной человек!
Его нужно изолировать от общества и лечить!..

Особорадостные, ознакомьтесь с инфой:
Ликбез по истории Интерплея.

На CRPG.ru:
Interplay возвращается?
Fallout Online: Herve Caen опять летал во сне.

На Wasteland Chronicles:
Herve Caen strikes back.


#43 Algeron

Algeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 17:24

QUOTE
Мне, честно говоря, не понятна радость многочисленнособравшихся в этой теме форумцев...

А я вот что-то не вижу радости "многочисленнособравшихся". Более того, как раз наоборот - каждый второй стремится заклеймить позором и проехаться на тему "да все равно у этих придурков ничего не получится". Несколько напоминает отношение общественности к F3 от Bethesda, только наглее и раскованнее.

Такое впечатление, что от того, что сделает Интерплей, кому-то из присутствующих станет хуже. Более того, возникает ощущение, что именно тут собрались люди, лучше всех понимающие, что и как должно быть в этом мире. Я вот, например, очень обрадуюсь, если Интреплей сделают эту игрушку. Несмотря на то, что я в нее играть никогда, скорее всего, не буду. Как будто крадут ваше родное детище, ей-богу...


#44 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 18:05

Здесь собрались люди, понимающие и любящие игру под названием Fallout, и они знают, что хотят от игры, в заголовке которой будет стоять это слово, а Interplay, уже много лет не выпускающая игр вообще, доказала своё наплевательское отношение к Fallout и всему, с ним связанному. (Я не обсуждаю проект F3 от Bethesda, ещё ничего неизвестно.) Именно Interplay выпустила непотребный экшн FOBoS, именно Херв разогнал создателей Fallout из Black Isle, и теперь они заявляют о разработке онлайнового проекта в этой вселенной. Я не верю в чудеса и не верю, что Херв Кэйн неожиданно превратится в грамотного управленца, сумеющего найти достаточно квалифицированные кадры для решения задачи разработки Fallout Online. Насколько я могу судить, этот проект - мертворожденный.

Надеюсь, я никому не надоел.

Это сообщение отредактировано Godsatan - 4 декабря 2006 | 18:07


#45 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 07:27

Хех, читаю и смеюсь...
Mosey
Перечитайте тему - недовольных (как всегда) подавляющее большинство, так что пинайте Херва вместе со всеми! Вообще, от заметки про Херва попахивает стремлением все свалить в кучу и назначить козла отпущения. Между прочим, Тим Кейн в 1998 году ушел из Black Isle, так что...
Ничего не понимаю в управлении и тому подобном, но мне кажется, что на фоне огромного количества смертей студий и издателей не стоит выделять одного человека и во всем винить его. Тенденции такие, типа, не все же могут быть как Электроник Артс (там, кстати, видимо, управленцы все как на подбор).

Насчет предполагаемого FO - мне (как всегда) интересно. Если, конечно, его будут делать. Если сделают - буду играть. Пока, правда, неясно, кто именно будет заниматься разработкой. Кстати, толковых данных еще нет, а куча нытиков "А Я НЕ ВЕРЮ!!!" уже в сборе. Не верьте. Жизнь вообще такая жестокая штука, ничего хорошего никогда не случается : )
Опять-таки, укрепляюсь во мнении, что последнее, что надо делать разработчикам - это слушать таких вот фанатов.


#46 NoNick

NoNick

    Весельчак Ни

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 788 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 20:20

Помните Wasteland Merc? Вот у меня подозрение что FO таким же будет.


#47 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 09:35

QUOTE
Помните Wasteland Merc?

Не помним... А что это такое и с чем его едят?
Ссылку бы поглядеть!..


#48 NoNick

NoNick

    Весельчак Ни

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 788 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 00:22



#49 The LxR

The LxR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 13:37

Немного новостей по теме (взято с DTF.ru, как видите, источник более чем надежный). Посокльку не помню, есть ли доступ у простых смертных недевелоперов к новостям, привожу текст здесь:

QUOTE
Мечты о Fallout MMORPG
Interplay планирует вложить $75 млн. в MMO-проект на тему Fallout; проблема в том, что денег у компании нет.

Все давно списали ее, но она еще борется. Находящаяся в совершеннейшем упадке компания Interplay, в последнем квартале зафиксировавшая убытки в размере 900 тыс. долларов, видит свое спасение в Fallout MMORPG. Издательство довольно давно рассматривает подобную возможность, так что сакральное словосочетание уже неоднократно всплывало в новостях, однако сейчас в Сети появилась более конкретная информация о планах на этот счет. Итак, Interplay рассчитывает вложить в спасительный проект ни много ни мало 75 млн. долларов: 5 млн. из них на препродакшен, 40 млн. на продакшен и 30 млн. на запуск. Понятно, что своих денег у компании давным-давно нет, поэтому она пытается под бизнес-план и в обмен на свои акции найти необходимые инвестиции - собственно, именно из презентации для потенциальных инвесторов все это и стало известно.

При хорошем стечении обстоятельств разработка может начаться в январе 2007-го, и тогда начало коммерческой эксплуатации будет намечено на третий квартал 2010-го. Вернуть вложения Interplay рассчитывает за 3 года, набрав уже в первый год функционирования проекта не меньше миллиона подписчиков. Цифра довольно большая, даже по сравнению с заявленным в документе размером хардкорного Fallout-коммьюнити - 350 тысяч человек. О геймплее пока речь не идет, хотя вскользь упоминается о том, что часть менеджмента Interplay в свое время участвовала в создании World of Warcraft.

Напомним напоследок, что развивать культовую постапокалиптическую вселенную Interplay может только в направлении онлайна. Права на Fallout 3 она летом 2004 года продала компании Bethesda Softworks (предварительно свернув собственный вариант и разогнав студию Black Isle), а за собой оставила только возможность создания массивно-многопользовательского воплощения. Bethesda, кстати, приобретенный бренд на время положила на полку, сосредоточившись на TES4: Oblivion, а фанатов Fallout только раззадоривала таинственными плакатами с пип-боем на двух Е3 подряд. Каковы ее дальнейшие планы на этот счет, доподлинно неизвестно, так что поклонники с большей надеждой смотрят на независимые проекты "в духе", вроде польского Afterfall. Хотя кто знает, как оно все обернется. Может, стоит и разработку нового "Фола" отдать в Россию, как это сделано с такими же замшелыми культово-нишевыми Heroes of Might and Magic, Jagged Alliance и Disciples?


Взято отсюда: http://dtf.ru/news/read.php?id=43592
Собственно, презентация: http://www.sec.gov/A...resentation.htm


#50 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 02:57

Моя имха цель деньги и коммерческая отдача от проекта, при этих вещах ничерта похожего на fallout тем более в online не появица.

fallout делался в основном не ради денег, эт потом началась дойка... и спекуляция тайтла.

Кстати никого не удивили сроки? Для онлайн проекта разработка 3 года это гигансткий срок...


#51 Гость_Wasteland Stories_*

Гость_Wasteland Stories_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 08:44

QUOTE
fallout делался в основном не ради денег


Для фанатов Fallout сказать что "Фоллаут делался ради денег" это как мужу сказать жене "ты вышла за меня из-за денег". А, ради чего Fallout разрабатывался почти три года?


#52 aaj

aaj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 17:44

Господа, а что вы так радеете за расходы Interplay. Вам то какая разница на что они потратят деньги банка. Выпустят достойный продукт, хвала и залпы из всех орудий, испортят или не сделают, всемирный позор и гонения. То что уже сделано испортить они не смогут (мы уже поиграли), а то что придумают не исключено будет достойным(ну или хотябы не хуже). Меня смущает и расстраивает только одно, это сроки, они как всегда мертвые. К моменту выпуска новой игры старые фаны в буквальном смысле постареют, а новых появится значительно меньше. Игре придется заново пробивать себе путь.

Я довольно скептически отношусь к проекту Bethesda, но чем черт не шутит, может выйдут два замечательных мира. А плакать о порче иделов, пустая трата времени.


#53 Гость_Wasteland Stories_*

Гость_Wasteland Stories_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 18:36

С aaj абсолютно согласен по поводу Interplay, но по поводу Bethesda позволю усомнится.


#54 Longhaire

Longhaire

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 20:19

Вот что сказал Брайен Фарго по поводу высказываний о Fallout MMO.

http://blog.wired.co..._fargo_on_.html


"I don't know what they are smoking in France but it must be illegal."

Это сообщение отредактировано Longhaire - 20 декабря 2006 | 20:21


#55 Гость_Wasteland Stories_*

Гость_Wasteland Stories_*
  • Гости

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 17:36



#56 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 11:06

QUOTE
Для фанатов Fallout сказать что "Фоллаут делался ради денег" это как мужу сказать жене "ты вышла за меня из-за денег". А, ради чего Fallout разрабатывался почти три года?


в основном, не из-за денег, в то время не так сильно могли влиять на игры общественные опросы, пиар компании, веха и дань моде как сейчас и потенциальная денежная отдача. Будет игра хорошей ее раскупят, нет пролетит мимо, между прочим так и получилось доходы от игры были небольшие, но след огромнейший. Сейчас игры направлены на средне статистического и к тому же американского игрока =), потому такая тенденция сводит оригинальные идеи в слив и игры получаются похожие друг на друга....

а в онлайн вапще имеется четкие ограничения за которые нельзя переходить, т.е ничего оригинального и к тому все очень зависет именно от того купят или нет. Ну и то что стараюца обхватить самый жирный пласт потребителя 11-15 лет сводит такие игры к примитивизму в кубе.

так и получается, что неизвестные никому команды делают реально клевые игры, на них не влияют эти негативные факторы. Далее увы они продаются, а кто бы не продался под паблишера... деньги нужны.

Ну это все имхо и относительно, есть пара девелоперов которые настолько независимы в денежном смысле, что могут творить то что хотят и рисковать, я о Фабле и Спорах... =)


#57 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 11:15

Den Baster
Питер Молинье считается таким вот типа отвлеченным гением. Но как давно он им уже не является...


#58 Гость_Wasteland Stories_*

Гость_Wasteland Stories_*
  • Гости

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 13:16

2 Den Baster

Да, раньше деревья были большими :)
Это наивный трёп поклонника. Fallout делался ради прибыли, а не для того чтобы сделать "след в истории". Этим страдают все. Как вы поняли товарищ (если вам конечно не 12) без денег в жизни никуда. Black Isle не был признаным гением. А делать игры "для себя" могут только уже хорошо заработавшие люди.

QUOTE
Сейчас игры направлены на средне статистического и к тому же американского игрока =)


Ах, да! Fallout делался исключительно для польских и русских поклонников! Об американцах никто даже и не думал! Вы что! Все надежды Interplay были брошены на Фаргус!

И вобще при Брежневе было лучше. Ты знал что лет через 30 тебе дадут квартиру, через 20 машину, да и похоронят, если что, бесплатно.


Наивны вы, товарищ!


#59 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 15:03

QUOTE
Наивны вы, товарищ!


Позабавил спасибо, хоть в кто то наивности похвалил =)). Вапще всему виной что я пишу витиеватым языком, рассчитывая на изощренного читателя. Но похоже надо прямым. Опять же это ИМХО ;-)

Я говорю о разработчиках, что две большие разницы, когда команда сидит и творит без указания сверху своего паблишера или спонсора. Другое дело когда над ними домоклов меч в виде босов и маркетологов, которые и диктуют сколько поставить городов, таких то персонажей убрать или того хуже удалить основные элементы геймплея(ибо видимо сложные они для среднего казуала или интерфейса приставки). Ну и т.д часто на игру влияют люди далекие от разработки, а это чаще негативно сказывается на самой игре. Я не говорю что сейчас все иначе чем раньше, просто эта хрень коснулась Фола и Интерплея по моему мнению очень сильно.

Первый фаллаут делался в условиях, когда дизайнеры были сами себе начальниками никто лучше их не знал как переложить лучшее из wasteland.

Творить могут люди неограниченные какими либо рамками и необязательно уже финансово независимые. Просто голодные и много идей... ;-) и есть время.

p.s Молинье считаю неплохим дизайнером, он может себе позволить свои идеи без корректоров, а это редкость.


#60 Гость_Wasteland Stories_*

Гость_Wasteland Stories_*
  • Гости

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 15:19

QUOTE
Вапще всему виной что я пишу витиеватым языком, рассчитывая на изощренного читателя.


Ой, я и забыл что я веду культурный диалог с Солженициным. Расхваливать самого себя - мягко говоря не культурно. То что вы считаете что пишите витиеватым языком - признак вашего наивизма.

QUOTE
Молинье считаю неплохим дизайнером


Проявление самолюбия. Питер Млинье как минимум "очень хороший", как максимум - "лучший". Никак "неплохой".

Это сообщение отредактировано Wasteland Stories - 25 декабря 2006 | 15:19




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru