Перейти к содержимому


Фотография

Heavy Rain: The Origami Killer


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 13:59

Разработчик: Quantic Dream
Статус: в разработке, дата выхода неизвестна
Жанр: Adventure / 3D / 3rd Person
Информация на AG.ru
Скриншоты на AG.ru

Ума не приложу, как я мог пропустить такой анонс.
Информации по игре пока что крайне мало, так что запостю старые новости :)

Слезы в реальном времени (10.05.2006)
QUOTE
Французская студия Quantic Dream, авторы нашумевшей в прошлом году адвенчуры Fahrenheit, представит на Е3 новый проект Heavy Rain, разрабатываемый для РС и консолей следующего поколения. Гвоздем презентации станет The Casting — неинтерактивный 3D-ролик о том, как виртуальная девушка Мэри Смит пробуется на роль Орели Брансилон — главной героини игры. Она покажет motion capture лица и тела (включая анимацию глаз, зрачков, пальцев и языка), морщинки и (впервые!) слезы в реальном времени, а также реалистично выглядящую кожу. Что же до Heavy Rain, то там, как утверждает пресс-релиз, Quantic Dream явит миру новаторскую игровую механику и сделает упор на эмоциональное вовлечение зрителя в происходящее.

Народная массовка (27.09.2006)
QUOTE
Французская студия Quantic Dream придумала оригинальный способ заполнения массовки в адвенчуре Heavy Rain. 29 и 30 сентября в рамках парижского фестиваля искусств Villette Numérique состоится кастинг будущих "исполнителей". Каждый желающий сможет пройти несложную процедуру трехмерного сканирования лица, после чего ему останется лишь ждать итогов отбора. Если разработчики одобрят кандидатуру, то персонаж с такой внешностью появится в игре.
Источник
Вот тут можно найти ссылки на вышеупомянутый ролик (133.8 Мб)


#2 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 24 Август 2008 - 21:00



#3 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2010 - 02:22

AG-рецензия (87%+НВ).
Можно проклинать завидовать обладателям PS3.


#4 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2010 - 12:41

Вообще не представляю, как в такое можно играть? Придти к обладателю PS3 в гости и посмотреть, как он в это играет — вот это другое дело : )


#5 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2010 - 13:46

Первая мысль "Как я пропустил?!". Вторая "Не, видел на гейм.тв, просто порта не предвидеться..." Визуально очень интересная вещь.


#6 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2010 - 14:03

Судя по ролику, это ровно тот же самый Fahrenheit с поправкой на современные технологии.
А что порта не предвидится, это печально. Еще пара таких эксклюзивов и я всерьез начну подумывать о покупке консоли. А ведь многие вещи там еще и выходят на полгода-год раньше, чем на PC. Определенно, есть над чем подумать.


#7 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2010 - 21:56

Вскрытие лимитированного издания Heavy Rain. (43 метра)
Содержимое лимитированного издания Heavy Rain.

Лимитированное издание пока дороже обычного на 100 рублей, и отличается наличием купона, повзоляющего загрузить тему оформления для консоли, саундтрека к игре и первого эпизода Heavy Rain Chronicles. Может быть он еще чем-то отличается. Доильный аппарат ON.

источник

Это сообщение отредактировано Ken - 22 февраля 2010 | 22:16


#8 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 15:01

Quantic Dream жалуются на вторичный рынок консольных игр.
QUOTE
Кризис отразился на игровой индустрии по-разному, в частности, выросли продажи подержанных игр, — заявил он. — Думаю, что сегодня это одна из самых больших проблем в индустрии.

В качестве примера можно привести Heavy Rain, мы продали примерно 2 млн. копий игры, а по данным системы трофеев выходит, что ее купили и поиграли в нее более 3 млн. человек.

Мне интересно, как скоро производители консольных игр придут к системе, практикуемой на PC, когда тебе выдается ключ даже на сингловую версию игры, и перепродать этот ключ в подавляющем большинстве случаев ты уже никому не можешь.

UPDATED, тут оказывается очень важна цитата на английском (источник).
QUOTE
On my small level it’s a million people playing my game without giving me one cent. And my calculation is, as Quantic Dream, I lost between €5 and €10 million worth of royalties because of second hand gaming.

То есть тут уже речь идет не совсем о вторичном рынке продаж, а, скорее, об игре в б/у игру, взял у друга, одолжил у соседа, купил с рук. И т.д, и т.п.

Тут еще немного сказано!
QUOTE
Now are games too expensive? I've always said that games are probably too expensive so there's probably a right level here to find...


Это сообщение отредактировано Ken - 25 сентября 2011 | 16:33


#9 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 19:39

Если честно: бедняжки, ещё одна статья по подсчёту "упущенной прибыли". Вероятно, если бы ваша игра не стоила 60 баксов, то её бы и купило на те самые 3 миллиона человек больше.
Т.е. разработчикам нужно немного определиться — либо вы делаете продукт на материальном носителе, либо "предоставляете сервис". В любом случае, мне кажется, что у игрока должен быть выбор. Пусть этот выбор будет между дорогим коллекционным изданием игры и дешёвой цифровой версией с DRM/привязкой к аккаунту или сервисом с повременной оплатой.

Возвращаясь к Кейджу — тут не мудрено, что его игру раздают и перепродают. Я бы тоже так сделал, потому что диск после первого прохождения валяется на полке и я вряд ли к нему вернусь когда-либо. При всех достоинствах HR.

+А вот, например, диск RDR мне не захочется отдавать, т.к. Рокстар и год спустя продолжает устраивать мультиплеерные ивенты и выпускать бесплатные(!) длц. Вот так нужно относиться к игрокам, которые играют в твои игры, а не винить их в том, что они покупают б/у версию по-дешёвке.

Это сообщение отредактировано MaGiK - 25 сентября 2011 | 20:42


#10 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 22:36

QUOTE (MaGiK)
Вот так нужно относиться к игрокам, которые играют в твои игры...

Извини, MaGiK, но в данном случае ты глубоко не прав! Мало того, что ты пересчитываешь ценность игры на час геймплея, что уже величайшая ошибка с твоей стороны. Так еще из твоих слов следует, что каждая игра обязана содержать в себе мультиплеерный компонент + простор для внедрения DLC хоть и бесплатных! Нет уж спасибо!

QUOTE (MaGiK)
Рокстар и год спустя продолжает...

Далеко не каждый разработчик может позволить себе такое.

Я бы, например, предпочел, чтобы Ведьмак 2 выпустили разом, а не кусочками. А когда его выпустят разом, цена на него уже сильно снизится на западе. Ну, и кто же будет в выигрыше, когда это произойдет? Зарубежный игрок или разработчики?

Это сообщение отредактировано Ken - 25 сентября 2011 | 23:46


#11 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 23:44

QUOTE
Извини, MaGiK, но в данном случае ты глубоко не прав! Мало того, что ты пересчитываешь ценность игры на час геймплея, что уже величайшая ошибка с твоей стороны. Так еще из твоих слов следует, что каждая игра обязана содержать в себе мультиплеерный компонент + простор для внедрения DLC хоть и бесплатных! Нет уж спасибо!

Крайне спорно. Никто ничего не пересчитывает. Речь о банальном: делать хорошие игры и поддерживать фанбазу. Чем как раз и занимается Рокстар и чему бы у них поучиться Девиду, который кроме "инноваций" ничего толком не вложил в свою последнюю игру, да и то с т.з. интерактивной режиссуры, RDR кладёт HR на обе лопатки.
Конечно, разработчик не обязан ничего. Но, прости, какие тогда могут быть претензии к игроку, который купил его игру на вторичном рынке? Что этот разработчик предложил игроку, чтобы у него появилось желание купить именно новый диск с игрой, положив тем самым роялти в карман разработчику?

Ну и если уж зашёл разговор — пример с мультиплеером и длц был дан именно в аспекте поддержки проекта. Уж к кому нельзя придраться на тему "обрезанных игр" или "срубания бабла на длц" — так это к Рокстару. У которых одно длц за 10 баксов объёмнее и качественнее многих "полноценных" игр за полную стоимость.


#12 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 02:05

QUOTE
Речь о банальном: делать хорошие игры и поддерживать фанбазу.

Ну, вот и объясни мне, как можно поддерживать адвенчуру с законченной сюжетной историей? Заранее выпилив из нее главы, а потом выпустив их? Дописывая к ней высосанные из пальца окончания, ответвления, предыстории персонажей? Тем более, речь об эксклюзиве.

Да что угодно тут сделай, будут ругать за то, что не продали игру целиком, а пытаются на тебе в очередной раз нажиться. Тем более, если это игра уровня Heavy Rain, где DLC явно обходится очень дорого в производстве. Именно по этой причине их не сделали же столько, сколько обещали? Бросив силы на создание PS Move версии игры. Так же вроде дела обстояли?

Да и претензии тут больше предъявляются не игроку, а тому, кто занимается перепродажей игр, то есть крупному розничному торговцу.

QUOTE
Уж к кому нельзя придраться на тему "обрезанных игр" или "срубания бабла на длц" — так это к Рокстару.

В том то и дело, что приводить в данном случае пример Рокстар также странно, как приводить в пример Близзард, говоря о том, какие полированные игры можно делать в режиме 'when it's done'. Близзард же такие альтруисты... Не все могут такое себе позволить.

Это сообщение отредактировано Ken - 26 сентября 2011 | 03:10


#13 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 02:57

CODE
Ну, вот и объясни мне, как можно поддерживать адвенчуру с законченной сюжетной историей?

Ты старательно упускаешь первый пункт. А он наиболее важен. Из него, в частности, и вытекает второй.
Я бы без колебаний расстался с диском HR не потому что она коротка, или у неё плохой реплеябилити или разработчики не выпускают длц или ещё что. А потому, что эта игра не стоит ни своей цены в ритейле, ни затрат, вложенных в разработку. Это одноразовый экспириенс, на который я бы был готов потратить цену билета в кино — не больше.
В тоже время я не расстанусь с диском Shadow of the Colossus — просто потому, что я хочу, чтобы он у меня на полке стоял. А ещё в него открытки красивые вложены.

По поводу претензий к самому ритейлу, возвращаемся к началу разговора: бедных несчастных разработчиков (а также, несомненно, издателей), оказывается глубоко печалит то, что они ничего не получают с перепродажи УЖЕ ПРОДАННОЙ копии их произведения. Оказывается, есть ещё вещи похуже пиратства!
Кстати, в мой диск HR безвозмездно поиграло аж три человека кроме меня!Теперь я очень переживаю, что из-за этого кто-то не досчитался десяти миллионов долларов.

QUOTE
В том то и дело, что приводить в данном случае пример Рокстар также странно, как приводить в пример Близзард, говоря о том, какие полированные игры можно делать в режиме 'when it's done'. Близзард же такие альтруисты... Не все могут такое себе позволить.

Почему это? Почему я не могу приводить в пример тех, кто делает правильно? Или мне надо приводить в пример лузеров? Что за деление такое? Почему одни могут тратить время и деньги, чтобы угодить своей аудитории, а другие могут наплевать? По-моему, тут вопрос далеко не в том, что это "дорого" или "неподъёмно". То, что Близзард может позволить себе работать в режиме "when it's done" означает как раз не то, что она "может себе позволить", а то, что "не может себе позволить работать иначе". И это только подтверждает то, что дело тут в первую очередь в подходе к своей работе и уважении к людям, на которых ты зарабатываешь.


#14 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 13:32

QUOTE (MaGiK)
Это одноразовый экспириенс, на который я бы был готов потратить цену билета в кино — не больше.

И ты опять все сводишь к длительности игры и ее реиграбельности. Это неправильно! Тем более, понравившиеся фильмы смотрятся несколько раз, понравившиеся игры играются несколько раз, даже если не в состоянии предоставить что-то новое. А ты требуешь с такой игры удовольствия, которое может дать только песочница или игра со сложной игровой механикой. Хотя на самом деле тебе просто игра не понравилась.

QUOTE (MaGiK)
Почему это? Почему я не могу приводить в пример тех, кто делает правильно?

Потому что нет тех, кто делает правильно для всех сразу! Те же Близзард к таким уж точно не относятся и давно находятся в режиме выжимания бабла из пользователя, как и Активижн, под которыми они сидят. По ссылке все объяснено. Продажи Старкрафт 2 в России были со всех сторон "прекрасны". DRM Диабло 3 принесет столько "счастья" индустрии, особенно, если все последуют примеру Близзард после того, как продажи опять окажутся колоссальными.

QUOTE (MaGiK)
Или мне надо приводить в пример лузеров?

Ну, если для тебя мир делится только на черное и белое... Но вообще надо приводить в пример среднюю температуру по больнице, а не крайние выдающиеся случаи. Нельзя со всех требовать поведения Valve, которые могут себе позволить все, что угодно, когда за плечами Steam и не растерять при этом пользователей своей продукции.

QUOTE
Кстати, в мой диск HR безвозмездно поиграло аж три человека кроме меня!Теперь я очень переживаю, что из-за этого кто-то не досчитался десяти миллионов долларов.

Да не о тебе же речь. Ты услышал "а", и никак не хочешь услышать "б": Now are games too expensive? I've always said that games are probably too expensive so there's probably a right level here to find...

Это сообщение отредактировано Ken - 26 сентября 2011 | 14:45


#15 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 14:25

QUOTE
И ты опять все сводишь к длительности игры и ее реиграбельности.

Ты в очередной раз воспринимаешь следствие, а не причину. "Одноразовость экспириенса" — это не следствие плохой реиграбельности или небольшой длительности. Это следствие именно качества произведения. Я не требую песочницы и сложной игровой механики. Пример с SotC был выше не зря.

QUOTE
Потому что нет тех, кто делает правильно для всех сразу!

Да, это так. Зато есть те, кто не делает правильно НИКОМУ.

QUOTE
Ну, если для тебя мир делится только на черное и белое... Но вообще надо приводить в пример среднюю температуру по больнице, а не крайние выдающиеся случаи. Нельзя со всех требовать поведения Valve, которые могут себе позволить все, что угодно, когда за плечами Steam и не растерять при этом пользователей своей продукции.

Повторюсь. Почему нельзя? Не надо в очередной раз писать о бедной и несчастной индустрии. Никто не требует со всех поведения Вальве или Рокстара. Можно просто делать хорошие игры, не лукавить и не врать своей аудитории. Всего делов то.
Нельзя в данном случае приводить в пример среднюю температуру по больнице. Это бред. Мы тут за искусство а не за соответствие госту гречневой крупы боремся.

QUOTE
Да не о тебе же речь. Ты услышал "а", и никак не хочешь услышать "б": Now are games too expensive? I've always said that games are probably too expensive so there's probably a right level here to find...

Аналогичная ситуация. В третий раз аппелирую к моему первому посту: вся суть в подсчётах упущенных прибылей. Нет тут проблемы. Есть желание срубать с каждой проданной копии деньги ещё и ещё раз.


#16 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 16:43

QUOTE
Можно просто делать хорошие игры, не лукавить и не врать своей аудитории. Всего делов то.

Ладно! В чем тебя обманули? Где авторы игры тебе наврали? Чем игра оказалась плоха? Играл ли ты в предыдущую игру авторов? Щупал ли ты демо-версию этой игры перед покупкой? Читал обзоры игры? Почему ты считаешь, что эти конкретные разработчики относятся к тем, кто не сделал хорошо НИКОМУ?

Это сообщение отредактировано Ken - 26 сентября 2011 | 17:45


#17 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 06 Январь 2012 - 12:01

Heavy Rain — Это игра? Это кино? Хорошо ли оно?
Огромные сценарные дыры Heavy Rain
Эти две статьи Gamesradar полностью отбили мне желание когда-нибудь сыграть в эту игру.


#18 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 07 Январь 2012 - 15:30

Я всё-таки советую сначала сыграть в эту игру, а потом читать подобные статьи ;)


#19 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 07 Январь 2012 - 17:14

Учитывая то, что диск для PS3 стоит около 1500-2000 руб., конечно, хочется покупать то, во что ты определенно будешь играть. Для "посмотреть" дороговатый выбор, хотя, кому как.
Но насчет "отбитого желания" — зря. Статьи не читал, а вот игру прошел пару раз. Отличная вещь. Со своими недостатками, конечно, но достоинств намного больше. Настолько больше, что о недостатках говорить даже и не хочется. О достоинствах, собственно, тоже. Рискуешь в таком случае попасть на место человека, объясняющего чукче, какой на вкус апельсин.


#20 Perfilov

Perfilov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 07 Январь 2012 - 17:27

Сюжетное видео из игры, стилизованное под сериал из 7 эпизодов. Рекомендую к просмотру как тем, кто прошел игру, так и не имеющим возможность поиграть. Ребята постарались — смотрится действительно как добротный сериал.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru