Перейти к содержимому


Фотография

Heavy Rain: The Origami Killer


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 07:51

QUOTE (Azik)
Я всё-таки советую сначала сыграть в эту игру, а потом читать подобные статьи ;)

Поздно уже, я ведь почитал еще и эту замечательную статью, в четырех частях едко и изобретательно критикующую сценарий игры и самого Дэвида Кейджа. Хотя бы одно то, что автор заранее догадался, что убийца — дворецкий, многое говорит о его въедливости и глубине анализа материала.

Вывод, который напрашивается после этого, я просто не смогу в такое играть, так как рискую повредить себе лицо фейспалмами и дабл фейспалмами : (


#22 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 15:26

А где он дворецкого в игре нашёл?!


#23 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 22:28

QUOTE (Azik)
А где он дворецкого в игре нашёл?!

Это же общеизвестная мем-шутка детективного жанра, которая может иметь уже множество всяких значений. Например, что убийцей оказался тот, на кого падало меньше всего подозрений, что убийцей оказался самый неподходящий персонаж в произведении. Или что далее по тексту последует спойлер о том, кем является настоящий убийца, и т.д, и т.п.

В данном случае я хотел сказать, что обозреватель заранее и очень быстро догадался, кто является настоящим убийцей Оригами в игре.

Это сообщение отредактировано Ken - 8 января 2012 | 23:31


#24 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 28 Май 2012 - 06:36

Gamasutra устроила интервью с Кейджем, и он там полностью открылся в одном из ответов:

My primary goal is not exactly to tell stories. My primary goal is to make you feel something. And I think the most exciting thing to do it right now is to do it through interactivity.

So I'm not a frustrated movie director who cannot make movies so he makes games. That's really not how I work. I'm in this industry because this is really what I want to do. I think there are so many things to invent based on interactivity. And you can tell stories. There's nothing wrong. It's like you're doing a sin if you try to tell a story in a game.

I don't like game mechanics as such. I don't think that's the only way to create interactivity. There are other ways. Destroying or killing is not the ultimate definition of interactivity. Changing something in your environment, talking to someone, feeling something, making a meaningful decision — this is interactivity, too. And it's just as meaningful and interesting. So, again, there are different ways of doing things. We just try to explore different directions.


Перевод:

Моя основная цель — не просто рассказывать истории. Моя основная цель — заставить вас почувствовать что-либо. И я думаю, что в данный момент самый увлекательный способ сделать это с помощью интерактивности.

Я не какой-то там несостоявшийся кинорежиссер, которому не удается снимать фильмы, и теперь он создает игры. Я работаю совершенно иначе. Я в этой индустрии, так как я действительно хочу этим заниматься. Мне кажется, впереди еще много открытий, вытекающих из интерактивности. И вы вольны рассказывать истории. В этом нет ничего зазорного. А то уже кажется, будто совершаешь какой-то грех, если стараешься рассказать историю с помощью игры.

Я не люблю игровые механики как таковые. Не думаю, что это единственный способ создать интерактивность. Существуют и другие. Уничтожение, убийства не являются основополагающим определением интерактивности. Изменение обстановки, разговор с кем-нибудь, ощущение чего-либо, принятие значительного решения — в этом тоже есть интерактивность. И она столь же важна и интересна. Повторюсь, способов очень много. Мы просто пытаемся исследовать иные направления.


Это сообщение отредактировано Ken - 28 мая 2012 | 08:06


#25 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 03 Август 2012 - 11:03

QUOTE (Perfilov)
Сюжетное видео из игры, стилизованное под сериал из 7 эпизодов.

Я так понимаю, тоже самое только на ютубе.


#26 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 04 Август 2012 - 06:54

>>Я не какой-то там несостоявшийся кинорежиссер

И кто ему поверит после этих слов?


#27 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 05 Август 2012 - 05:58

Посмотрел пару серий. Как то совсем слабо. Я, после фаренгейта, ждал откровения, а получился пшик.


#28 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 20 Май 2014 - 19:35

Я тоже просто посмотрел фильм, как и The Last of Us.

По-моему, на этот раз градус неадеквата окончательно зашкалил :)
Вот в Фаренгейте как можно было играть: можно хорошо прятать улики преступником, а потом хорошо их искать следователем. А можно не прятать улики преступником и потом не искать их следователем(!) Такая вот игра в поддавки. :)

Меня это немного насторожило, но все-таки довольно любопытный подход к сюжету. Можно, например, следить за тем, какой информацией обладает каждый из персонажей (при условии, что игрок обладает всей информацией). Правда, не получится выбрать только одну чью-то сторону: если только прятать улики, а потом их не искать, то можно запороть игру.

В Хевирейне же играешь за персонажа, не зная его мотивации. По-моему, это уже перебор, что окончательно стало очевидно в самом конце игры. Ну и на роль убийцы можно было выбрать более утонченную личность.

И вообще переход от научной фантастики к банальному детективу с абсолютно заезженными сюжетными ходами как-то не очень радует.

+еще одна сюжетная линия получилась в стиле "Пилы", когда герой полностью принимает навязанные ему правила "игры".
Мне вот интересно (дальше спойлер), почему этот Марс с готовностью отхреначил себе палец, но не догадался поискать под столом вот этот приз за игру. Можно ведь было такую возможность ему предоставить для повторных прохождений? Уж не говоря о том, что он сразу мог бы пойти в полицию со всем этим делом.
Ну и насчет последующих испытаний можно было догадаться, что дальше будет. В том числе и про яд.
PS
Что порадовало, так это суперская графика: как они только умудряются рисовать все эти капельки на мокром стекле? Все-таки технологии очень далеко ушли, и всё видео получилось очень атмосферным.

Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 20 мая 2014 | 20:45


#29 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 22 Май 2014 - 07:06

QUOTE (Desert Eagle)
По-моему, на этот раз градус неадеквата окончательно зашкалил :)

Ты еще Beyond: Two Souls не видел.

QUOTE (Desert Eagle)
Что порадовало, так это суперская графика...

Ты еще Beyond: Two Souls не видел.

QUOTE (Desert Eagle)
как они только умудряются...

Игра же геймплейно пустая, в такой ситуации легко задрать графику.


#30 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 22 Май 2014 - 13:37

QUOTE
Ты еще Beyond: Two Souls не видел.

:) Ок, я посмотрю. Просто Хевирейн нахваливали именно как духовного наследника Фаренгейта, хотя Фаренгейт оказался в итоге гораздо лучше.

QUOTE
Игра же геймплейно пустая, в такой ситуации легко задрать графику.

Безотносительно геймплея! Хотя первый пакет компьютерной графики (3dsmax) вышел уже почти четверть века назад, все же по сравнению с тем же Фаренгейтом чувствуется заметный прогресс.

PS

Я думаю, по фильму "Пила" можно было сделать отличную игру. Какой-нибудь изометрический квест. То, что состряпали на скорую руку, мне совсем не понравилось.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru