QUOTE |
Ничего подобного. Рок-н-ролл в 50-х, конечно, был, но музыкальный стиль Fallout’а — тридцатые годы (равно как и мафия в нем). Потому что именно тридцатые годы — время расцвета джаза и Армстронга в частности (и мафии той самой).
|
30-ые - не время расцвета той самой мафии. Мафия Нью-Рено в стиле 50-ых, как в Крестном Отце.
http://www.ez-tracks...ngid-22916.html
QUOTE |
A Kiss To Build A Dream On Original Artists: Louis Armstrong Song Hit Year: 1951
|
QUOTE |
Although set in the late 22nd century, its story and artwork are heavily influenced by the post-World War II nuclear paranoia of the 1950s.
|
Время создания "Maybe" я, к сожалению, не нашел.
2Phoenix
QUOTE |
Хе-хе дорогие вот вы говорите что ненужен металл, типо плохо передает атмосферу и еще более тупое обьяснение почему он не нужен так это то что в 50-тых его и небыло. А эмбиент был? =)
|
Почему композиция 50-ых должна быть в начальном ролике, я думаю, всем понятно. Потому, что начальный ролик тоже оформлен в стиле рекламного ролика 50-ых годов. Почему оно должно быть в титрах? Потому что вы должны выйти из этого разрушенного мира. Эта музыка в конце игры, когда вы только что прошли через огонь и воду... как когда зажигается свет в кинотеатре после фильма ужасов. Чувство должно быть примерно таким.
Почему же в игровом процессе должен быть эмбиент? Эмбиент погружает вас в тот мир, который есть в игре, наполняет его. Вспомним тему из Хаба. Что мы слышим? Как кто-то говорит, звяканье монет, то, как переносят что-то, что-то поклацивает, позвякивает. У первых двух Fallout'ов не было возможности создать столько звуковых эффектов к каждому действию НПС, да и НПС стоят там как истуканы, но музыка создает впечатление, что тут кипит жизнь. Дешевый вариант sfx. Заметим, что если в Fallout 3 будет море звуовых эффектов, то можно обойтись вообще без музыки во время игрового процесса, ведь когда вы в жизни идете по лесу, то не слышите никакой лишней музыки? Птицы поют, листья шуршат, или снег хрустит под ногами. В людном месте вы будете слышать шум толпы, а не музыку. Повторяю, что эмбиент - дешевый вариант замены звуковых эффектов.
Почему не подходит метал? Да потому, что это не звук окружающего мира. Если вдруг начнется в реальной жизни драка, то ведь откуда-то с небес не польется музыка. Послышаться звуки ударов, но не музыка. За что мы любим Fallout - за то, что у него есть мир, в который мы можем погрузиться полностью. В перестрелке вам вообще уши заложет и вы будете слышать только выстрелы, а не метал. Ведь так?
И полностью согласен с высказыванием:
QUOTE (Godsatan) |
человеку свойственно искусственно сближать свои увлечения, и часто эти сближения притянуты за уши.
|
Вы любите метал, и я не против; но сам я не люблю метал и не хочу слушать его в Fallout. Вам бы было тоже неприятно, если бы я начал говорить допустим, что нужно в Fallout 3 в качестве темы поставить D&B (Drum And Bass) или Hip-Hop, не так ли?