Перейти к содержимому


Фотография

Ваш саундтрек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#21 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 25 Май 2007 - 22:54

QUOTE
учитывая, что всю жизнь Fallout хранил в своем оформлении стиль 50-ых?
Как известно, в 50-ых был разве что рок-н-рол


Ничего подобного. Рок-н-ролл в 50-х, конечно, был, но музыкальный стиль Fallout’а — тридцатые годы (равно как и мафия в нем). Потому что именно тридцатые годы — время расцвета джаза и Армстронга в частности (и мафии той самой).


#22 Carlgauss

Carlgauss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений

Отправлено 26 Май 2007 - 18:32

Эмбиент, джаз, ну и эпичность не повредит).
А всем, кто хочет тяжеляк, металл, и прочее, ВинАмп в руки и бронепоезд навстречу, ибо задолбали.


#23 Phoenix

Phoenix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 27 Май 2007 - 11:24

Хе-хе дорогие вот вы говорите что ненужен металл, типо плохо передает атмосферу и еще более тупое обьяснение почему он не нужен так это то что в 50-тых его и небыло. А эмбиент был? =) Так давайте и его уберем! Так чтоли? И вобще те кто говорят что Fear Factory не атмосферный, вы его хоть раз нормально слушали? Особенно такие композиции как "Damaged" "What will become?" "Ascension" "Human shelds"
Я совсем не против эмбиента и джаза, напротив я обожаю эти направления и обеими руками за, т.к тоже как и другие считаю что это неотъемлимая часть Фола.
Я говорил о том что во время боя неплохо было бы накалить атмосферу, а не слушать постапокалиптические мрачные мотивы. Вобщем в первом и втором Фоле это не так важно т.к бои проходят медленно и размеренно, походовый режим как никак. Но в третьем по всей видимости бои будут в реальном времени, и вот тут нужен драйв.
Даже можно представить на минуту какую нибудь стандартную ситуацию: По пустыне движется караван, настроение у всех отвратительное, все сосредоточенно и настороженно смотрят по сторонам. Звучит разумеется Дарк эмбиент, ведь именно с помощью этой музыки можно передать настроение и ощущения персонажей данного эпизода. И тут из засады вылетает толпа рэйдеров, охранники приводят оружие в боевое состояние, рассредотачиваются, припадают к земле, начинаеться пальба... А из колонок по прежнему звучит:"оооооооооммммммм-уууууууууууууииииииииииаааааааааа-оооооооооооуууууу" Что то не то, не правда ли? Но если бы заиграл индастриал-метал, картинка бы выглядело иначе. Да кстати если знаете такую игру "Messiah" там саудтрек написан ребятами из "Fear Factory" и кто скажет что он плохой?

Это сообщение отредактировано Phoenix - 27 мая 2007 | 12:26


#24 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 27 Май 2007 - 13:32

Скажу так: я не являюсь противником тяжёлой музыки, более того, я её очень люблю, но тем не менее, не считаю, что все остальные должны наслаждаться моими личными музыкальными предпочтениями. Музыка Fallout - это американские эстрадные песенки 50-х годов и эмбиент.
Я уже говорил когда-то, в другой теме и в другом разделе, что человеку свойственно искусственно сближать свои увлечения, и часто эти сближения притянуты за уши.
Тяжёлая музыка не может иметь к Fallout никакого отношения, как нельзя вставить в Planescape: Torment песни очень любимой мной группы Morbid Angel, подходящие по названию - Maze of Torment и Fall from Grace.
Вот я тоже могу сказать, что хочу в Fallout 3 музыку Nile. А что - мрачно, передаёт дух безводной пустыни... Вот только Fallout 3 с Fear Factory и Nile в саундтреке уже не будет Fallout.


#25 Phoenix

Phoenix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 27 Май 2007 - 17:29

Врядли разрабы зайдут сюда и прислушаются к нашим мнениям. Здесь, как мне показалось, люди пишут то, что они хотели бы услышать в Фоллауте 3. По этому спорить бессмыслено, каждый имеет свою точку зрения. Просто меня немного задело это высказывание :
QUOTE
А всем, кто хочет тяжеляк, металл, и прочее, ВинАмп в руки и бронепоезд навстречу, ибо задолбали.

П.С кстати, Fear Factory не любимая группа, я ее назвал именно потому что считаю, что эта команда смогла бы написать подходящий саундтрек для боевых ситуаций...


#26 Acid3000

Acid3000

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений

Отправлено 28 Май 2007 - 09:15

Музыка должна быть не просто статичным трэком "для пустыни", "город N" и т.д.
Мне очень нравится подход к музыке в играх серии Hitman - там музыка динамично менялась в зависимости от ситуации, к примеру вошел в режим стелса в фоллауте - начался тревожный эмбиент с главной темой данной локации, поймали тебя на воровстве - секундное затишье и началась более "боевая" тема и т.д.

А все-таки без музыки Моргана будет грустно...


#27 Zergos

Zergos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 28 Май 2007 - 17:22

В любом случае Джереми Соул в третий фол никак не вписывается! Его удел-фентезийные, эпические игры: даже играя в Prey чуствовалось, что музыка была взята из обливиона. Лучше не изменять традиций и оставить всё, как есть - джаз 40-х-50-х годов и эмбиент. Идея насчёт тяжеляка сюда не подходит, хотя в некоторые бои она-бы вписалась.

Это сообщение отредактировано Vault_13 - 28 мая 2007 | 23:38


#28 log

log

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 28 Май 2007 - 18:39

А я что-то скептически настроен не только касательно будущей музыки F3, но и его реализации/содержания. Fallout 1/2 навсегда:). Марка Моргана врядли кто сможет переплюнуть..

ps. музыка на заглавной странице фолла 3 вызывает навязчивую ассоциацию с Голивудом, и притянутую за уши атмосферу, которой, судя по всему, не будет.. вообще время покажет, и может я ошибаюсь.

Это сообщение отредактировано Vault_13 - 28 мая 2007 | 23:37


#29 Vector

Vector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 28 Май 2007 - 19:30

Думаю идеальный вариант музыки таков (прямо как в прошлых частях =)):

1. Главное меню, стартовый ролик, титры - джаз 40-60-х, конешно незнаю, у каждой части своя музыка, те два саунда, которые привязали к 1-му и 2-му фолу стали неотъемлимой частью его. Так же должно быть и с третьим... Один джазовый саунд, который где-бы не заиграл - сразу же ассоциировался с третьим =).

2. Музыка при игровом процессе - эмбиент, можно с примесями, которые бы например характеризовали местность. Ну к примеру если ты на базе бандитов, вокруг рабы, трупы, то эмбиент идёт мрачный, и прямо-таки смешивается похоронными мотивами. Или же если игрок на территории каких-то диких дикарей-растаманов, то эмбиент весёленький, там с дудками, с негритянскими народными выкриками... Если в очень техногенной обстановке, то в эмбиэнте должна чувствоваться такая электронная тема, с переодическими быстрыми ритмами. Ну и естественно рандомные звуки местности - шорох песка, дуновенье ветерка, травы, плеск воды, чхание, смех и т.п.
И, имхо, в бою не должно быть никаких тяжелых тем... Тот же эмбиент, который присущ данной локации =). Во-первых из-за этого игрок нечувствует лишнего напряжения, во-вторых просто сохраняется атмосфера места.

3. Ролики с хм... гордого содержания, значимых масштабных моментов (типа того как танкер отплывает, или вышка взрывается). Оркестровая музыка. Больше духовых и т.п., и когда прочувствуеш весь момент, то переход на такие жалобные струнные.

Вот - по мне, это было бы идеально.
И я хочу сказать, что композиторы которые будут создавать саунды к игре, уж лучше шарят чем я, и обязательно сделают так, как я описал выше. Надеюсь =)))


#30 Zergos

Zergos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 28 Май 2007 - 20:42

Vector
Дак это-ж будет чуть-ли не полная копирка с оригинала! Конечно, понятно, что лучше той музыки, что мы слышали в 1-2 фолах уже не сделают, но надо ж и своего что-то добавить ;).


#31 grunt

grunt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 28 Май 2007 - 21:15

Ни в коем случае никаких духовых! Вы чего? Еще мистера Кида пригласите. Главгера лысым делать придется!
Электроника и только она. Если уж и будут некие намеки на духовые или струнные (вроде есть такие =), то обязательно пропущенные через машинку с проводами! Чтобы "поломаннее" звучало. Для атмосферности опять же.
Ну, думаю Беседка не промажет (хотя музон у нее ни в одной ее игре мне не понравился).
имхо


#32 Acid3000

Acid3000

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений

Отправлено 29 Май 2007 - 08:59

А кто сказал что Кид духовые делает - если интересно ознакомтесь с его творчеством. То что во второй части хитмана был симфонический орекстр - не его воля, а желание издателя, сам Джеспер говорил что для него это был первый опыт написания симфонической музыки.


#33 Гость_Dark stranger_*

Гость_Dark stranger_*
  • Гости

Отправлено 01 Июнь 2007 - 18:40

Тяжелятина как всегда рулит!!! Так жк считаю подходящим песню группы Fall out boy. Песня назывантся his aint a scene, its an arms race. И помните - металл и панк РУЛЯТ!!!


#34 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2007 - 10:19

Dark stranger, вот такие заявления, простите, даже обидно слушать. В группе Fall Out Boy нет с Fallout’ом общего абсолютно ничего. Даже название у них не общее, потому что в случае группы название пришло вовсе не из всеми любимой игры, а из сериала «Симпсоны» (инфа отсюда). Совершенно невзрачные и неатмосферные композиции, которые были бы хороши для клубов и вечеринок, но никак и никогда — для Fallout’а.

В конце концов, ладно бы предлагалось вставить в Fallout классический рок или метал. Так ведь нет, Fall Out Boy — это альтернатива с уклоном в эмокор! Простите, но эмо-музыка и эмо-стиль — последняя вещь в этой жизни, которую я захочу увидеть в Fallout’е. (Впрочем, от такой радости я лучше и вовсе откажусь.)


#35 quadkick

quadkick

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2007 - 11:52

Мда, саунд трек не фонтан...
А вот две композиции которые я очень давно написал, так сказать, просто эксперимент..
Мне они очень хорошо представляются в муз. оформлении fallout 3
http://realmusic.ru/songs/280855/
http://realmusic.ru/songs/54583/


#36 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2007 - 15:40

QUOTE
Ничего подобного. Рок-н-ролл в 50-х, конечно, был, но музыкальный стиль Fallout’а — тридцатые годы (равно как и мафия в нем). Потому что именно тридцатые годы — время расцвета джаза и Армстронга в частности (и мафии той самой).


30-ые - не время расцвета той самой мафии. Мафия Нью-Рено в стиле 50-ых, как в Крестном Отце.

http://www.ez-tracks...ngid-22916.html

QUOTE

A Kiss To Build A Dream On
Original Artists: Louis Armstrong
Song Hit Year: 1951
QUOTE

Although set in the late 22nd century, its story and artwork are heavily influenced by the post-World War II nuclear paranoia of the 1950s.


Время создания "Maybe" я, к сожалению, не нашел.

2Phoenix

QUOTE
Хе-хе дорогие вот вы говорите что ненужен металл, типо плохо передает атмосферу и еще более тупое обьяснение почему он не нужен так это то что в 50-тых его и небыло. А эмбиент был? =)


Почему композиция 50-ых должна быть в начальном ролике, я думаю, всем понятно. Потому, что начальный ролик тоже оформлен в стиле рекламного ролика 50-ых годов. Почему оно должно быть в титрах? Потому что вы должны выйти из этого разрушенного мира. Эта музыка в конце игры, когда вы только что прошли через огонь и воду... как когда зажигается свет в кинотеатре после фильма ужасов. Чувство должно быть примерно таким.

Почему же в игровом процессе должен быть эмбиент? Эмбиент погружает вас в тот мир, который есть в игре, наполняет его. Вспомним тему из Хаба. Что мы слышим? Как кто-то говорит, звяканье монет, то, как переносят что-то, что-то поклацивает, позвякивает. У первых двух Fallout'ов не было возможности создать столько звуковых эффектов к каждому действию НПС, да и НПС стоят там как истуканы, но музыка создает впечатление, что тут кипит жизнь. Дешевый вариант sfx. Заметим, что если в Fallout 3 будет море звуовых эффектов, то можно обойтись вообще без музыки во время игрового процесса, ведь когда вы в жизни идете по лесу, то не слышите никакой лишней музыки? Птицы поют, листья шуршат, или снег хрустит под ногами. В людном месте вы будете слышать шум толпы, а не музыку. Повторяю, что эмбиент - дешевый вариант замены звуковых эффектов.

Почему не подходит метал? Да потому, что это не звук окружающего мира. Если вдруг начнется в реальной жизни драка, то ведь откуда-то с небес не польется музыка. Послышаться звуки ударов, но не музыка. За что мы любим Fallout - за то, что у него есть мир, в который мы можем погрузиться полностью. В перестрелке вам вообще уши заложет и вы будете слышать только выстрелы, а не метал. Ведь так?

И полностью согласен с высказыванием:

QUOTE (Godsatan)
человеку свойственно искусственно сближать свои увлечения, и часто эти сближения притянуты за уши.


Вы любите метал, и я не против; но сам я не люблю метал и не хочу слушать его в Fallout. Вам бы было тоже неприятно, если бы я начал говорить допустим, что нужно в Fallout 3 в качестве темы поставить D&B (Drum And Bass) или Hip-Hop, не так ли?


#37 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2007 - 17:13

QUOTE
Время создания "Maybe" я, к сожалению, не нашел.

http://inkspots.ca/ISALPHAZ.htm

MAYBE#1 - 11 JUN 1940
MAYBE#2 - 17 DEC 1940


#38 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2007 - 21:19

Ну, я же не говорил конкретно о песне «A kiss…» Та же Вики:

QUOTE
Наиболее значительные и революционные записи сделаны Армстронгом в 1927 и 1928 годах и известны как «Louis Armstrong and His Hot Fives».


В общем, я настаивать не буду, но все-таки четко по десятилетиям расписывать не стоит. Что-то из 30-х, что-то из 50-х…


#39 quadkick

quadkick

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2007 - 06:38

QUOTE
Почему не подходит метал? Да потому, что это не звук окружающего мира. Если вдруг начнется в реальной жизни драка, то ведь откуда-то с небес не польется музыка. Послышаться звуки ударов, но не музыка. За что мы любим Fallout - за то, что у него есть мир, в который мы можем погрузиться полностью. В перестрелке вам вообще уши заложет и вы будете слышать только выстрелы, а не метал. Ведь так?


Ну, на самом деле всё проще, это ж ведь просто компьютерная игра и не более того... я не представляю себе игру без муз. оформления, не нравится - отключай, в любой игре есть такая функция.

Музыка (особенно если очень хорошая) ещё более погружает в мир игры, музыка это эмоции... вспомните fallout'ы, я считаю отлично подобран саундтрек. К разной местности разный музон - это очень классно.


#40 Garry G

Garry G

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2007 - 04:49

Я вообще люблю метал, в т.ч числе направления Death, и т.п. Но в Fallout вводить такую музыку это как сказал mr.anderson кощунство. Ни в боях, ни в локациях ее быть не должно имх. Должен соблюдаться стиль 50х. Кстати песня May Be из 1го фола мне даже больше нравится чем A kiss to built a dream on из 2го. В бою тот же эмбиент хорошо вписывается. Этакая циничность чувствуется, кровь льется, перестрелка, оторванные конечности...и музыка такая нарочито спокойная.

Это сообщение отредактировано Garry G - 4 июня 2007 | 05:51




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru