Перейти к содержимому


Фотография

О Тизере


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#181 Wasteland Rat

Wasteland Rat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 09 июня 2007 - 11:53

QUOTE
Третий фаллаут будет г

Зачем же так категорично. :) Просто он будет другим, не таким как Fallout 1 и 2. Это очевидно, невозможно продублировать всё с предыдущих частей через столько лет, в другом обществе, на новых технологиях.

Fallout от Black Isle создавался как нечто новое, с новыми идеями, без "знаменитого предка". У разработчиков, можно сказать, чисто случайно получилось создать то, что мы имеем. Вы что, ждёте того же от Fallout 3? Это будет крутая игра, с той же атмосферой, но другая. Бессмысленно ждать, что там будет пошаговый бой, спрайты и изометрия. Однако, как говорит Mosey, не грех пожаловаться разрабам, что у них броня не такая, как в предыдущих частях на оф. форуме, пока есть такая возможность. Впредь может будут поосторожней с мелкими деталями вселенной Fallout. :)

QUOTE
Да и почему тип в броне издает такие поганые звуки?

Пусть издаёт, это насосы работают. :) Лично для меня power armor всегда ассоциировался с Дартом Ведером, а он сопел ещё как. :)


#182 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 09 июня 2007 - 12:15

QUOTE
Третий фаллаут будет [censored].


Армия пессимистов подоспела =] Не нравится — не ешь, как говорится…

QUOTE
Да и почему тип в броне издает такие поганые звуки?


Ничего он не издает. Смотрите версию в хорошем качетсве. Единственный звук — это тихий свист воздуха, который может быть вообще списан на музыку в этом моменте. Кроме того, в такой консервной банке ему вообще грех быть бесшумным.

QUOTE
И алхимию для производства наркотиков.


Ну-ну, то-то все так любят Мирона и мод по Арройо-Клэмату.

QUOTE
Тогда вообще получится сталкер


И? Сталкер — хорошая игра. Это просто от того, что всех слишком долго кормили разными баснями, получился такой резонанс негативный. Впрочем, тут тоже люди ждут давно. С другой стороны, никто ничего и не обещал до этого.

Кстати, мне этот третий фол нравится куда больше Ван Бурена, вот честно.

Это сообщение отредактировано Godsatan - 14 июня 2007 | 00:01


#183 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 09 июня 2007 - 12:21

QUOTE
Да и почему тип в броне издает такие поганые звуки?

Эх, сразу видно не было у вас в школе уроков Гражданской обороны!
Не бегали вы на время в бомбоубежище!..
Я тоже не смотрел тизер высокого качества, но звуки по-любе похожи на те, которые издает человек, надевший противогаз. :)

QUOTE
Кстати, мне этот третий фол нравится куда больше Ван Бурена, вот честно.

Скажу честно, меня тоже Ван Бёрен не впечатлил.
Правда там была возможность увидеть демоверсию, а в случае с F3 от Беседки, демо или скрины из неё нам придется еще подождать...

QUOTE
Однако, как говорит Mosey, не грех пожаловаться разрабам, что у них броня не такая, как в предыдущих частях на оф. форуме, пока есть такая возможность. Впредь может будут поосторожней с мелкими деталями вселенной Fallout. :)

О чем и речь. Не нравится - выскажись и будешь услышан, а если молчать, то будешь, гм... будешь в чем-нибудь торчать! Гм...


#184 D N

D N

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 09 июня 2007 - 12:28

Зачетный тизер полюбэ. Дело двинулось. Я ТАК думаю.


#185 gguru

gguru

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 09 июня 2007 - 20:21

QUOTE
Просто он будет другим, не таким как Fallout 1 и 2. Это очевидно, невозможно продублировать всё с предыдущих частей через столько лет, в другом обществе, на новых технологиях....
Бессмысленно ждать, что там будет пошаговый бой, спрайты и изометрия.

Да вот, имеено, что новые технологии позволяют делать изометрию, старкрафт же не стали делать от первого лица? Просто беседа делает, то что умеет. А не то что должна.

QUOTE
Пусть издаёт, это насосы работают. :) Лично для меня power armor всегда ассоциировался с Дартом Ведером, а он сопел ещё как. :)

Пакет конечно малый но ИМХО это палево...
Да и представляю как идую я по анклаву, или что то в этом роде, а там армия народу стоят сопят... ахтунг... вот это будет по настоящему страшно=)

QUOTE
Смотрите версию в хорошем качетсве.

720, куда лучше? может тебе стоит включить колонки?)

QUOTE
Сталкер — хорошая игра.

Сталкер - неплохая игра. Но при чем здесь FALLOUT?



#186 Nightowl

Nightowl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 09 июня 2007 - 21:27

QUOTE
Да вот, имеено, что новые технологии позволяют делать изометрию, старкрафт же не стали делать от первого лица? Просто беседа делает, то что умеет. А не то что должна.


StarCraft - все же RTS. А RTS от первого лица (тот же Battlezone, если кто-то еще помнит) особой популярности не сыскали. Да и баланс в них часто грешит из-за присутствия игрока на поле боя. Почему же фоллаут был в изометрии? Во-первых, был готовый движок. Во-вторых, 2D графика страеет не так быстро как 3D (посмотрим на пре-альфу Van Burren'a - сейчас графика образца 2003 года с размытыми текстурками смотрится откровенно слабо) и в 1997 году позволила художникам отрисовать все более качественно. Плюс настоящие РПГ, а не экшн-РПГ, с видом от первого лица имеют, как по мне, не слишком удобный интерфейс). В любом случае, фолл теперь - экшн-РПГ, так что нечего даже думать о пошаговых боях в релизе (позже наверняка появятся модификации, меняющие интерфейс, положение камеры и режим ведения боя), сама Беседка заявляет, что ее впечатление о таком бое характеризуется как "...медленно. Просто очень медленно". Из игры могут исчезнуть такие понятия как вероятность попадания и прицельный выстрел (теперь точность попадания и пораженная часть тела будет зависеть от того, куда вы целитесь), а могут быть просто по-другому реализованны (например, можно привязать разброс снарядов и размер прицельной зоны к значению навыка). Просто разработчики должны понимать, что нужно оставить неизменным, а что нужно изменить. И будет нам замечательная игра. Честно говоря, меня больше волнует сюжет, квесты, сеттинг, чем то, где будет находится камера...


#187 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 09 июня 2007 - 21:47

QUOTE
Сталкер - неплохая игра. Но при чем здесь FALLOUT?


Не знаю, при чем здесь Fallout. Это не я заговорил про Сталкер =) Кстати, таки при чем. Сильно схожие по духу игры. Радиация, мутанты и все-все-все. (Даже, наверно, лучше, чем алхимия со средневековьем?..)

QUOTE
Да и представляю как идую я по анклаву, или что то в этом роде, а там армия народу стоят сопят... ахтунг...


Вроде же договорились, что это Братство. Тем более, в такой клепаной-переклепаной броне не издавать ни звука — странно.

QUOTE
720, куда лучше? может тебе стоит включить колонки?)


Который 1280x720? А вот насчет колонок — я было хотел Вам посоветовать их сменить, но подумал, что это будет личной перепиской =) В общем, забыли про колонки. Давайте жить дружно и считать, что это такой вариант брони — латаный-перелатаный и весь разваливающийся.

Вот! Мы раскрыли тайну начала третьего Fallout’а. Нам дадут Броню Предка, но полезной в ней останется только противогаз со шлемом. И будет герой в начале игры выглядеть как вот этот гражданин слева =)


#188 Гость_durdom_*

Гость_durdom_*
  • Гости

Отправлено 09 июня 2007 - 22:27

Не знаю, мне так показалось, что это сервомоторы ПА при вращении этого ведра на голове издают такой звук. Никто, надеюсь, не думает, что человек может сам на своей голове таскать и вращать дни напролет эту гору металла. Весит как пяток кирпичей на макушке, кило двадцать или больше..

Это сообщение отредактировано Vault_13 - 10 июня 2007 | 00:52


#189 Kolobot

Kolobot

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 10 июня 2007 - 12:49

Тут думать не надо - во-первых, Фалаут - фантастика, так что всё возможно.
Во-вторых, движения в такой броне основаны на гидравлике, вспомнить например Чужих 2, где героиня Сигорни Уивер ходила в роботе погрузчике - даже уже сейчас используются такие технологии, например в Японии, да и в других странах.


#190 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 10 июня 2007 - 13:03

Звуковое оформление в тизере скорее всего специально такое насыщенное.


#191 izbrannyi

izbrannyi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 10 июня 2007 - 15:13

А у меня вот что:
1) Как Вашингтон мог так хорошо сохраниться? В случае ядерной войны на него столько ракет пошлют, что там в лучшем случае пустыня отстанеться...
Ну раз на то пошло, что ж время его так очень уж пожалело...
2) Что делает мужик (или это не мужик? Да какая разница!) из Братства Стали в Вашингтоне??? Из Калифорнии прибежал посмотреть что есть интересного? Или он из Восточного Братства? Пошёл искать утеряныые технологии?)) Всё равно путь большой, да и что искать там полезного? Вашингтон - столица, символ, это не военная база и не убежище, там ничего дельного нет. Тем более что по идее, от вашингтона вообще ничего не должно было остаться(см 1).
P.S. Не знаю даже как сказать... Но по-моему, силовая броня из этого ролика имеет определённое сходство с... бронекостюмом имперского штурмоввика из вселенной star wars! А те, кто знаком с этой вселенной получше, отметят, что броню не отличить от костюма dark trooper`a! Так же расположены трубки, "квадратные выступы" и т.д... Только шлем в некотором плане конечно же отличается...


#192 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 10 июня 2007 - 15:40

Фаллаут мертв. Все. Тема закрыта. То что Бетесда называет Фаллаутом 3 - это игра для любителей Сталкера и Обливьяна, к коим я себя не причисляю(не сомневаюсь, как и множество других любителей Фаллаута и других нормальных РПГ). Несомненно использование известного бренда окупит игру, ну и флаг Бетесде в руки. Но печально другое, Фаллаут 3 дискредитирует старое доброе имя первых 2х частей. И когда через пару лет ты спросишь кого нибудь из молодых геймеров: "А в Фаллаут ты играл?", то в ответ скорее всего получишь: "А, играл, в фол3. Аццтой, пойду лучше в новый елдерскролл играть, чем в эту бодягу!" Вот чего я боюсь. Все естессно мое ИМХО и не более.


#193 Chosen one

Chosen one

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 10 июня 2007 - 16:34

Ну-ну, фол 3 еще не вышел, информации о нем ноль, но игра уже всем не нравится,угу...все пророками стали, бесят такие комменты. Подождите хоть какой-то съедобной информации об игре, чтобы об этом заявлять...


#194 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 13 июня 2007 - 12:35

2 Chosen one: чел инфы то уже вагон, есть тизер, есть музычка (аццки торжественная), есть заявления разрабов (не парьтесь мол, все пучком), есть движок обливьяна (аццки прожорливый). А что это все вместе означает? А значит это то, что в столовой воулта на столах будут лежать бесполезные вилки и бумажки. Надеюсь что сортиры не забудут включить в игру (надо ведь что-то взрывать). А то будет как в Обливьяне: сортиров нет, а канализация есть :).


#195 Chosen one

Chosen one

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 13 июня 2007 - 13:28

это не существенная информация, вы бы еще пытались сказать каков сюжет и развязка в новом романе только после увиденного шрифта... Использование одного движка не означает что игры будут похожи, BG и Plascape на одном движке Инфинити были сделаны.. 1 музыкальный трек, на ТИЗЕР сайте не может говорить о музыкальном сопровождении игры...

Это сообщение отредактировано Chosen one - 13 июня 2007 | 14:28


#196 Kolobot

Kolobot

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 13 июня 2007 - 14:39

Игра будет как минимум хорошая, как максимум - Фалаут который мы ждали, [censored] не будет точно!
бронь уже изобсуждались - это бразер худ оф стил маза фака - тот самый – чуть-чуть изменён, но извините - во первых бронь может модернезироваться, тем более после поражения Анклава, во вторых у каждого человека свои замутки - это реально!, не носить же им все как на подбор одинаковые стандартные комплектации. Это же не изометрия 97 года, когда невозможно было показать разнообразие одежды, но мы же сами додумывали, правда?

Это сообщение отредактировано Godsatan - 14 июня 2007 | 00:01


#197 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 13 июня 2007 - 14:48

Постарайтесь выражать свои мысли и эмоции корректнее, без всяких беспочвенных заключений, будет ли Fallout 3 тем, чем вы его назвали, или точно им не будет. И такие слова прошу больше не употреблять.


#198 Kolobot

Kolobot

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 13 июня 2007 - 15:03

извиняюсь, но все только и пишут это слово, я как раз не напрашивался.
ещё раз сорри. темболее я сказал, что им (....) - не будет!

Это сообщение отредактировано Kolobot - 13 июня 2007 | 16:18


#199 Faust

Faust

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 13 июня 2007 - 21:51

А мне понравился тизер, реально понравился. Переборщили, пожалуй, слегка с намёком на ретро, но в общем очень даже неплохо.


#200 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 13 июня 2007 - 22:57

QUOTE ("Faust")
А мне понравился тизер, реально понравился. Переборщили, пожалуй, слегка с намёком на ретро, но в общем очень даже неплохо.


Мне кажется, что тизер был настолько насыщен ретро-штучками, чтобы немного ублажить старых фанатов серии, которые высказывали опасения, удастся ли Bethesda сохранить атмосферу 50-х, которая стала фирменным знаком серии. Поэтому мы и получили песенку The Ink Spots, пропагандистские плакаты с Vault Boy'ем и ламповое радио - всё для нас, тех, кто придирчиво ждёт возможности поругать или похвалить разработчиков.
Впрочем, несмотря на эти мои умозаключения, тизер я смотрел с удовольствием.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru