Перейти к содержимому


Фотография

О Тизере


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#161 Vector

Vector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 08 июня 2007 - 13:21

Сегодня я затронул тот факт о тизере, которого, как мне кажется, ещё никто не касался и не обсуждал.
Я показал тизер человеку, который нифига не слышал о фолауте, т.е. вообще далёк от этой темы. После просмотра спросил его: "каковы твои мысли сейчас?"
Он сказал что представляет себе все что угодно: стратегия после недавней ядерной войны, шутер после недавней ядерной войны, ещё сказал что прикольно, первая игра де столица убитая типа в дребезги :). Я его попросил получше подумать. Он сказал: "Точно! Если бы это был шутер, то показали бы хоть моменты боя, перестрелку, если бы стратегия, то показали бы какую-нибудь мясную битву под вашингтоном." Но он все равно затруднился ответить. Я ему сказал что это РПГ, и он сказал что врядли бы догадался, или догадался бы но уже отвечал угадывая.
Потом я спросил его о деталях. Говорят ли ему о чём-то плакаты, реклама в автобусе, вещи, музыка. Он сказал, что навеевает легкую тоску, а вещи и музыка как-бы говорят о прошедших хороших временах.
Я переспросил "То есть ты не чувствуеш тут ретро стиля?" (стиль фолауту ретро-космический, если быть точнее, но это ИМХО, некоторые говорят что ретро-футуристический, кто какого мнения?). Он ответил тем, что музыка немножко прибавляет ретро-вкус, не больше. Я спросил у него "А как же ламповое радио?". А он сказал мне вот что :) - "Ламповое радио? Мне кажется оно нелепо смотрится в таком технологическом мире (он судил по броньке). Так же нелепо как музыка сама стала играть. Глуповато."
Так что из этого можно сделать вывод: Тизер делался для фанов, не более. Человек который не интерисуется серией, мало что себе представляет при просмотре. Т.е. возникают мысли - "Что я вообще вижу?". И видите, только наводящие вопросы разбирающегося человека, формируют его мнение.
Если интересно, говорю вам его оценку тизера:
Носитель информации об игре, для обычного игрока (не фаната) - 1
Атмосфера тизера - 5
Остальные мелочи он оценивает на 4-5 (постановка тизера, то что в нем показывали).



Ещё хочу сказать о броне. Етить, это же исткост, мало ли сколько модификаций могла пережить броня. И то неизвестно в каком виде она попадет в игру, и попадет ли вообще. Может они своё что-то придумают, ещё время ого-го.

Это сообщение отредактировано Vector - 8 июня 2007 | 14:22


#162 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 08 июня 2007 - 13:25

QUOTE
Мне это до ноги. Бо я говорю о конечном продукте Bethesda Softworks, а не о том, что мы, возможно, получим через N-ое время после выхода игры.


Времена уже не те, даже в постале не было расчеленёнки, детей и темы сисек. Если вспомнить, то в европейской версии фолов детей убирали.

Так что с самым жёстким рейтингом мы вряд ли увидим расчеленнёнку и детей (тему с жёстким рейнгом скорее всего раскроют) ибо в половине цивилизованного мира игру тогда запретят. Нужно быть реалистами.

QUOTE
Вопрос на засыпку. А почему тогда на концепте изображен точно такой же чувак в броне? Только не надо мне говорить, что это один и тот же человек. Ибо бред.


1. Концепт был нарисован чёрти когда.
2. Там фиг разберешь, что нарисовано, многие думали, что это робот или супермутант. Вон даже шланг, какой то торчит, а его в ролике не было.

QUOTE
Black Isle 10 лет назад уже за них подобрала.


Неужели ни другие варианты не подбирала, или вы там шпионите и всё заранее знаете?

QUOTE
Еще раз: что там наделают в плагинах - мне плевать.


Насколько я понял, по Обливиону и тому, что слышал о Моровинде, то игры от бесов проявляют себя во всей красе только когда над ними поработают. Это примерно как с флешенпоитом и армой хотя бесы гораздо трудолюбивее.

QUOTE
Вы либо прикидываетесь, либо... Ладно, наводящий вопрос: сколько общего между стимпанковской РПГ Арканум, фентезийной РПГ Плейнскейп и пост-апокалиптической РПГ Фаллаут? Вообще, в каком месте я говорил про мир? Это очень интересная манера вести дискуссию - оспаривать то, чего я не говорил.


Обычная манера с учётом того, что первоначальная фраза была расплывчаста.
Я играл только в Фоллы, в Арканум из-за кривой версии не поиграл, Пленскейп вообще не видел. Но, на мой взляд у этих игр дизайн и своеобразная похожесть по гемплею, но бесы делают рпг в другом стиле. Или вы хотите, что бы был вид сверху и пошаговый бой, этого скорее всего не будет.

QUOTE
И что, это значит - что все они имеют свой характер, как NPC в фаллауте? Тоже смешно.


Мда, и чего же так смешно? У всех нпс в фоллах есть свой характер? Я лично в характерах разницы никакой не чувствую, в фоле характер мы можем узнать только из диалогов и действий нпс, а в обливионе к этому добавляется анимация и речь. Харизмаичных персов в Обливионе хватает.

Это сообщение отредактировано Vault_13 - 8 июня 2007 | 14:56


#163 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 08 июня 2007 - 13:49

QUOTE
У всех нпс в фоллах есть свой характер? Я лично в характерах разницы никакой не чувствую в фоле характер мы можем узнать только из диалогов и действий нпс, а в обливионе к этому добавляется анимация и речь. Харизмаичных персов в Обливионе хватает.

Не у всех, но несмотря на то, что ты разницы не чувствуешь, должен отметить, что хорошо, что эту разницу, судя по интервью, чувствуют в Bethesda Softworks... И они признают тот факт, что характеры NPC в серии Fallout проработаны лучше, чем характеры NPC в серии TES...


#164 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 08 июня 2007 - 15:05

QUOTE
Времена уже не те, даже в постале не было расчеленёнки, детей и темы сисек.


Ой. Не было?.. Ухахо!

QUOTE
Так что с самым жёстким рейтингом мы вряд ли увидим расчеленнёнку и детей (тему с жёстким рейнгом скорее всего раскроют) ибо в половине цивилизованного мира игру тогда запретят. Нужно быть реалистами


Не будет? Сделаем! =) Но, честно говоря, я не думаю, что они будут делать Fallout с жестокостью на уровне Neverhood’а. Даже тизер и концепты с трупами уже на всех навевают чувство полной violence, так что рано плакаться о кишках.

А я вот хочу вернуться к теме APA. Что, вы хотите сказать, что она больше в стиле Fallout’а, чем то, что мы видим в тизере? Уф, не уверен. Больше всего человек в ней походил на жука, какой-то чужой. Просто мы к нему привыкли, он нам уже родной. Вот и ориентируемся на него.

…Кстати, я вот тут сейчас вспоминаю что-то смутное о том, что вроде как по истории часть Братства откололась и ушла. Я боюсь надезить, но может, это они? Если не было никакого раскола, то ногами сильно не бейте и тапками не забрасывайте =) А если так, то мы видим что-то а-ля рыцари короля Артура. Очень даже себе четко представляю картину, хе-хе (пардон за кривость =).


#165 Vector

Vector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 08 июня 2007 - 15:28

QUOTE
Времена уже не те, даже в постале не было расчеленёнки, детей и темы сисек.


Буогага!

Насчёт расчлененки. У меня складывается впечатление, что они не смогут научить движок обливиона расчленять трупы на кишки, ребра, половины голов, половины рук.
Ну максимум что они смогут сделать - что б бошку оторвало или конечности... Возможно от гранаты рэгдолл будет превращатся в какойто кусочек мясца :)
И то это ещё спорный вопрос, это раз, и рано об этом говорить это два.

Дети? Они могут сделать детей, но не дать возможности их убивать. Просто заблокируют эту возможность. А умные люди найдут как разблокировать ;).
Просто похожая история с теми самыми сиськами из обливиона. Вроде не было, а тут раз - они в исходных файлах самой игры, осталось их только внедрить ;). Кстати, возможно так же они поступят и с фолаутом 3.
Но опять же, рано об этом говорить.

И ещё пару слов о бронике. Т-516 из прошлых частей у меня ассоциировался с таким словосочетанием, как раз подходящим под 50-60-е. Я его называл "броневой скафандр". Да это реально скафандр, дизайном и размером.
А Т-516 из тизера (полюбому это модифицированная модель, или перелатанная любителями брони из пустошей), уже ассоциируется с таким словосочетанием - "боевые латы".


#166 Nightowl

Nightowl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 08 июня 2007 - 15:28

Если мы хотим, чтобы наше мнение учли, необходимо скооперироваться с другими русскими ресурсами, собрать мнения, пожелания, критику и создать тему на официальном форуме, где все бы популярно и изложили. Можно и петицию забацать, но это уже будет немного не то...


#167 Kolobot

Kolobot

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 08 июня 2007 - 16:02

Чуваки, на самом деле броня, развалины, автобус, что там ещё? - всё в полном порядке! бронька - да это братство стали - точно такой же, только с доп. пластинами брони и проводками - выглядит очень не плохо. Тизер на то и тизер что бы показывать то что может быть совсем даже и не будет присутствовать в игре и не как ролик и не как игровая графика. Мне ролик, прежде всего, понравился атмосферой - она там есть!
На счёт брони в Тактиксе - мне тоже она сначала не понравилась, но когда я прошёл раза 3, то свыкся и теперь нахожу какие-то параллели лично для себя, хотя может они и обманчивы. А вообще обсуждать сейчас каким будет этот Фалаут, до того как он вышел и даже до того как появились хотя бы первые скрин-шоты игрового процесса и игрового движка - считаю бессмысленным занятием. Эта игра будет Фалаутом, если после её запуска нам захочется её пройти до конца, не из-за того, что это Фалаут 3 от Бехезды и что это продолжение и надо чисто посмотреть что они там замутили, а из-за того, что это будет действительно тот дух, тот стиль, та атмосфера – то есть тот Фалаут. Да, да, тот старый Фалаут, но в отреставрированных новой графикой декорациях. Скажу только что для меня лично главное сюжет и многообразие и разнообразие квестов, что так завлекало в оригинале.

и как ни как... Легенда возвращается...

Кто-то из нас проходил 1,2 помногу, раз и каждый раз открывал что-то новое.
В памяти свежи воспоминания об избранном, Хакунине, Братстве стали, Вике, Сулике, анклаве, водном чипе, мутантах, косогоре))) кто-то и сейчас в связи с первым тизером взялся за первый или второй... до сих пор не знаю лучше РПГ чем Фалаут. чем его мир, чем его атмосфера.

А теперь в путь, в пустыню...

...легенда возвращается.


#168 Shtir mg

Shtir mg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 08 июня 2007 - 16:32

QUOTE
Времена уже не те, даже в постале не было расчеленёнки, детей и темы сисек. Если вспомнить, то в европейской версии фолов детей убирали.

Так что с самым жёстким рейтингом мы вряд ли увидим расчеленнёнку и детей (тему с жёстким рейнгом скорее всего раскроют) ибо в половине цивилизованного мира игру тогда запретят. Нужно быть реалистами.

А отрубание головы - разве не в счет? Да даже в более позднем Manhunt'e расчлененка была очень даже жесткая. Или взять еще более молодую игру Gun. В кровищи недостатка нет.
Я изначально и говорил о том, что из-за рейтингов и томпсонов о расчлененке можно забыть - "беседке" просто невыгодно будет выпускать такую игру. Хотя, глядя на успех GTA, в этом можно бы и усомниться... но в любом случае Bethesda рисковать не будет - не та контора)
QUOTE
1. Концепт был нарисован чёрти когда.
2. Там фиг разберешь, что нарисовано, многие думали, что это робот или супермутант. Вон даже шланг, какой то торчит, а его в ролике не было.

Оке, предположим, что показанная бронь - действительно чиненная, а чувак на картинке - действительно брамин или супермутант :). Тогда у нас три возможных варианта:
а) в игре будет присутствовать единственный перс с чиненными латами
б) в игре будет возможность чинить латы так, что они будут изменяться внешне после ремонта
в) будет два вида брони - чиненная и нормальная
Среди них я правдоподобных не вижу.
QUOTE
Неужели ни другие варианты не подбирала, или вы там шпионите и всё заранее знаете?

А откуда уверенность, что таки подбирала? Это не логично - заморачиваться на подбор, когда, во-первых, все уже и так есть, а во-вторых - там не к чему подбирать. Там же ничего такого не происходит, что могло бы найти свое отражение в музыкальном сопровождении. Фразы "I don't want to set the world on fire" - более, чем достаточно. Но о том и речь, что музыка была подобрана 10 лет назад.
QUOTE
Обычная манера с учётом того, что первоначальная фраза была расплывчаста.

Фраза была более, чем однозначна: РПГ TES не имеет ничего общего с РПГ Фаллаут. Не мир, а вся РПГ, целиком.
QUOTE
на мой взляд у этих игр дизайн и своеобразная похожесть по гемплею, но бесы делают рпг в другом стиле. Или вы хотите, что бы был вид сверху и пошаговый бой, этого скорее всего не будет.

О чем мы спорим?) Я ведь именно это и имел ввиду: очевидно же, что контора, делающая с непомнюкакого года серию РПГ в одном и том же стиле почти стопроцентно не сможет сделать (и даже не захочет - зачем рисковать еще больше, чем они рискуют сейчас?) РПГ в абсолютно другом стиле.
QUOTE
Насколько я понял, по Обливиону и тому, что слышал о Моровинде, то игры от бесов проявляют себя во всей красе только когда над ними поработают. Это примерно как с флешенпоитом и армой хотя бесы гораздо трудолюбивее.

Да разница-то какая?) Я ведь, обратно, говорил о качестве конечного продукта.
QUOTE
Мда, и чего же так смешно? У всех нпс в фоллах есть свой характер? Я лично в характерах разницы никакой не чувствую, в фоле характер мы можем узнать только из диалогов и действий нпс, а в обливионе к этому добавляется анимация и речь. Харизмаичных персов в Обливионе хватает.

В Обливионе не добавляется к этому, в Обливионе анимация и речь - вместо хорошо прописанных диалогов и каких-либо значимых действий. Тот же император: он боится скорой смерти? Он ее храбро встречает? Он устал уже или как? Нет, он просто сообщает своим уникальным голосом со своей неповторимой анимацией "А вот щаз я умру". По эмоциональному накалу - сравнимо с передачей прогноза погоды. Диалоги что в Обливионе, что в Морровинде - нулевые. Как и NPC. Я достаточно долго играл в Обливион и Морровинд и ни одного перса выделить среди остальных я не могу. Того же Гизмо из Фаллаут 1 можно сходу описать - "злобный, жадный, беспринципный". Об императоре, кроме как "в короне и в мантии и который почти сразу помрет" я сказать ничего не могу. Характер? Не вижу.

2 IRI

QUOTE
А я вот хочу вернуться к теме APA. Что, вы хотите сказать, что она больше в стиле Fallout’а, чем то, что мы видим в тизере? Уф, не уверен. Больше всего человек в ней походил на жука, какой-то чужой. Просто мы к нему привыкли, он нам уже родной. Вот и ориентируемся на него.

Насчет шлема - не спорю, на стиль 50-х - 60-х не тянет никак, но вот сама бронь... это ведь просто перекрашенная РА, нет?


#169 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 08 июня 2007 - 18:10

QUOTE
…в) будет два вида брони - чиненная и нормальная
Среди них я правдоподобных не вижу.
QUOTE
…это ведь просто перекрашенная РА, нет?


Н-ну… PA. APA. Не сказал бы, что шибко схожи.

QUOTE
Я ведь именно это и имел ввиду: очевидно же, что контора, делающая с непомнюкакого года серию РПГ в одном и том же стиле почти стопроцентно не сможет сделать (и даже не захочет - зачем рисковать еще больше, чем они рискуют сейчас?) РПГ в абсолютно другом стиле.


Я что-то не уверен в справедливости этого высказывания. Если я люблю и несколько лет делаю пейзажные фотографии, это же не значит, что я никак не смогу сделать жанровое фото? Ах да, и не забывайте, что БИС сделал еще Planescape: Torment. Многие люди не стали играть в Fallout именно потому, что они раньше поиграли в Тормент и не смогли принять фоловского мира.



#170 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 08 июня 2007 - 18:53

Многие из вас хотят Фола-заменителя... если так, то вас ждут разочарования... от готовящейся игры. Т.е игрокам свято верящим в непогрешимость идей фола 2 лучше не терзать себя понапрасну. =)


#171 Kolobot

Kolobot

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 08 июня 2007 - 20:46

Не Фола-заменителя, потому как и в 1 и 2 можно ещё играть и играть, а полноценного продолжения, а это будет.


#172 Ibretti

Ibretti

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 08 июня 2007 - 20:53

*...выбив дверь и вбежав в комнату форума..., человек заорал:"...Щас я Вам поставлю жирную точку к вопросу о броне!..."*

Да, вот так вот громко я начну.
Буду предельно краток.

1. Power Armor [T-516] - разработка довоенная, её, правительство США, одобрила и ввела в строй ещё до войны 2077-го года.

2. Hardened Power Armor - это та же броня только дороботанная Братсвом Стали после войны.

3. Advanced Power Armor MKI & MKII - а вот тут уже поподробнее остановлюсь - это броня абсолютно нового типа, созданная тем же правительством США [а вернее его послевоенными остатками - Анклавом] уже после войны.Её разрабатывали лучшие ученые, оставшиеся в живых после бомбежек, т.е. ученые правительства [Анклава].Вот тут многие говорили, что мол АРА похожа на инопланетного робота из-за ее уж очень хищного вида, - а теперь слушайте - РА была основной броней пехоты США до Войны и конечно же она имела радиоктивную защиту, но она не была полностью расчитана на условия постядера, отсюда и ее схожесть на брони античных времен, ну или рыцарских времен.АРА же абсолютно противоположная разработка, - броня созданная специально для постядерного мира, это ее эго, если так можно выразиться, отсюда и ее: форма шлема (множество шлангов, фильтр воздуха у рта, зрачки специальные - желтые от ультрафиолета и т.д.), форма плеч (они как бы возвышаются над сомой головой человека - защита от внешних негативных факторов) и.т.д. - не знаю почему тут некоторые считают ее не "той", по мне же - ЭТО САМЫЙ КРАСИВЫЙ ДОСПЕХ когда либо созданный в жанре РПГ и вообще!!!
Вот так вот ))


#173 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 08 июня 2007 - 22:02

QUOTE
не Фола заменителя, потаму как и в 1 и 2 можно ещё играть и играть, а полноценного продолжения, а это будет.


Насчет полноценного продолжения я тоже не сомневаюсь вот только чего.


#174 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 08 июня 2007 - 23:26

QUOTE
Не у всех, но несмотря на то, что ты разницы не чувствуешь, должен отметить, что хорошо, что эту разницу, судя по интервью, чувствуют в Bethesda Softworks... И они признают тот факт, что характеры NPC в серии Fallout проработаны лучше, чем характеры NPC в серии TES...


Ну не знаю, наверно я так говорю потому что фолл проходил столько раз что если опять начну то усну со скуки.

QUOTE
Ой. Не было?.. Ухахо!


В оригинальном постале 2 не было темы сисек (лучшее что можно увидеть так это стринги под юбкой). Рсчеленёнки не было как таково только обгоревшие тела...
А того карлика в магазине за ребёнка трудно принять. Ах да отрубание головы на мой взгляд далеко не рачеленённка, вот в солдате удачи это да там расчеленёнка.

QUOTE
Не будет? Сделаем! =) Но, честно говоря, я не думаю, что они будут делать Fallout с жестокостью на уровне Neverhood’а. Даже тизер и концепты с трупами уже на всех навевают чувство полной violence, так что рано плакаться о кишках.



Надеюсь, я ошибаюсь в своих предположениях.

QUOTE
…Кстати, я вот тут сейчас вспоминаю что-то смутное о том, что вроде как по истории часть Братства откололась и ушла. Я боюсь надезить, но может, это они? Если не было никакого раскола, то ногами сильно не бейте и тапками не забрасывайте =) А если так, то мы видим что-то а-ля рыцари короля Артура. Очень даже себе четко представляю картину, хе-хе (пардон за кривость =).


В первой части были намёки на это во второй ни слуху ни духу. В тактиксе тема раскрыта по полной. По словам Соера в 3м фоле тема должна была быть основной.

QUOTE
Насчёт расчлененки. У меня складывается впечатление, что они не смогут научить движок обливиона расчленять трупы на кишки, ребра, половины голов, половины рук.
Ну максимум что они смогут сделать - что б бошку оторвало или конечности... Возможно от гранаты рэгдолл будет превращатся в какойто кусочек мясца :)
И то это ещё спорный вопрос, это раз, и рано об этом говорить это два.


Есть плагин для обливиона где можно отрубать головы, руки и рубить тела пополам.

QUOTE
Да даже в более позднем Manhunt'e расчлененка была очень даже жесткая. Или взять еще более молодую игру Gun. В кровищи недостатка нет.
Я изначально и говорил о том, что из-за рейтингов и томпсонов о расчлененке можно забыть - "беседке" просто невыгодно будет выпускать такую игру. Хотя, глядя на успех GTA, в этом можно бы и усомниться... но в любом случае Bethesda рисковать не будет - не та контора)


Манхут это та игра где весь смысл и находится в насилии. А фол 3 это должно быть не только же насилие. Тем более продажи в Австралии и Германии будут не лишними.

QUOTE
А откуда уверенность, что таки подбирала? Это не логично - заморачиваться на подбор, когда, во-первых, все уже и так есть, а во-вторых - там не к чему подбирать. Там же ничего такого не происходит, что могло бы найти свое отражение в музыкальном сопровождении. Фразы "I don't want to set the world on fire" - более, чем достаточно. Но о том и речь, что музыка была подобрана 10 лет назад.


:) Раз выбрала такой вариант то значит выбирала или что? Фергус позвонил и сказа что нужно ставить эту музыку? Хотя кто их знает. Так что тема глуха...

QUOTE
Фраза была более, чем однозначна: РПГ TES не имеет ничего общего с РПГ Фаллаут. Не мир, а вся РПГ, целиком.


Кому как мне показалась не однозначной.

QUOTE
О чем мы спорим?) Я ведь именно это и имел ввиду: очевидно же, что контора, делающая с непомнюкакого года серию РПГ в одном и том же стиле почти стопроцентно не сможет сделать (и даже не захочет - зачем рисковать еще больше, чем они рискуют сейчас?) РПГ в абсолютно другом стиле.


Действительно о чём? До первых скринов до конца не понятно :).

QUOTE
Да разница-то какая?) Я ведь, обратно, говорил о качестве конечного продукта.


Конечный продукт это когда последний патчь выйдет. Фолы 1.0 версий были весьма глючены. А то что там не реализуют или мало реализуют: "мясо", сиськи, и детей то по-моему неважно и без этого как мне кажется можно сделать фол 3.

Про характеры не совсем верно. Тёмная рука - скрытный, недоверчивый принципиальный.

Зы мне послышалось или когда камера была в автобусе были слышны выстрелы?


#175 Garry G

Garry G

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 09 июня 2007 - 03:59

Нее, без расчлененки, и жестокостей будет очень плохо. Лучше спрайты но с расчлененкой) В фоле жестокость одна из фишек в игре, прикольно видеть как какой нить анклавовец стекает в зеленую жижу после крит. выстрела из плазмогана, или ванаминго падает разрезанный Laser Rifle, ну и конешно те чавкающие звуки после очереди из автоматического оружия. Да и конечно же комментарии, которые сыплют черным юмором. Вроде "Вы критически попали в пах работорговцу, больше ему никогда не понадобятся трусы"

Это сообщение отредактировано Garry G - 9 июня 2007 | 05:01


#176 Shtir mg

Shtir mg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 09 июня 2007 - 08:04

2 Viruss
Я что-то с трудом улавливаю нить разговора:
- В фолле NPC - харизиматичны, в Обливионе однообразны.
- Я не чувствую разницы между NPC фолла и NPC обливиона
- И тем не менее, "беседка чувствует.
- Ну не знаю, наверное мне так кажется, потому что я фолл проходил мульён раз.

Я вот не понял, прям щаз вот.

QUOTE
Ах да отрубание головы на мой взгляд далеко не рачеленённка

По сравнению с плюшевым Обливионом... как грится, и на безрыбье. Плюс нельзя забывать исключительную фичу использования кошки в качестве глушителя.
QUOTE
Манхут это та игра где весь смысл и находится в насилии. А фол 3 это должно быть не только же насилие. Тем более продажи в Австралии и Германии будут не лишними.

Во-первых, мэнхант был приведен только как пример "не тех времен". Во-вторых, ты уже в третий раз повторяшь мои слова: Бесезда не будет делать насилия из-за продаж.
QUOTE
Действительно о чём? До первых скринов до конца не понятно

Речь была совершенно о другом. Речь о том, что ты повторяешь мои же слова, с которыми, изначально, ты, вроде как, был не согласен.
Вообще, насчет музыки... Еще раз: если они выбирали из нескольких вариантов, где "I don't want to set the world on fire" был наравне со всеми - не очень ли подозрительно, что была выбрана именно музыка, которая уже была выбрана Black Isle 10 лет назад? Впрочем, правды мы все равно не узнаем, и спорить можно вечно)
QUOTE
"мясо", сиськи, и детей то по-моему неважно и без этого как мне кажется можно сделать фол 3.

Про характеры не совсем верно. Тёмная рука - скрытный, недоверчивый принципиальный.

Зы мне послышалось или когда камера была в автобусе были слышны выстрелы?

Конечно можно сделать фол 3 и без этого. Вон, тактикс так и сделали ;-) Больше что-то не хочется. В этом вопросе я солидарен с Garry G
Насчет характеров... ну Темная Рука. Ну еще пара. Пройдя основной сюжетный квест, я не могу вспомнить ни одного NPC, который не являлся бы просто квестораздатчиком, а имел свой уникальный характер. Поначалу вообще все либо напуганы, либо дают квест, либо мертвые. Говорят все одинаково, с одинаковыми интонациями и торгованием лицом. Ну и, раз уж вспомнили, можно заодно побеспокоиться за качество квестов в третьем Фолле (Артер, вроде, уже писал об этом). В Обливионе интересных квестов было - пересчитать по пальцам, и те линейны до безобразия.
ЗЫ Пересмотрел ролик... Не услышал. В каком именно моменте - на вылете из проигрывателя, на пролете мимо волтбоя? Надо мне уши настроить на нужный момент)

2 IRI
QUOTE
Ага-ага =)

Что мы видим? "Раскоцанную" броню и целую броню. А не броню, у которой заменили наплечники обтекаемой формы на даэдровские.
QUOTE
Н-ну… PA. APA. Не сказал бы, что шибко схожи.

Ну и теперь взгляни на скриншоты по своей ссылке. О чем я говорил - торс АРА - это перекрашенный торс РА. Отличается только шлем и наплечники.
QUOTE
Я что-то не уверен в справедливости этого высказывания. Если я люблю и несколько лет делаю пейзажные фотографии, это же не значит, что я никак не смогу сделать жанровое фото? Ах да, и не забывайте, что БИС сделал еще Planescape: Torment. Многие люди не стали играть в Fallout именно потому, что они раньше поиграли в Тормент и не смогли принять фоловского мира.

Насчет фотографий - сравнение не очень корректно. Все же технически это очень далекие занятия. При неимении опыта в таком деле - можно "поплыть" очень и очень легко. Не будем ходить за примером к фотографиям: почему Blizzard прикрыла сначала проект Warcraft: lord of the calns, а много позже - сначала передала Starcraft: Ghost сторонней фирме, а потом и совсем заморозила? Потому что первый был квестом, второй - стелс-экшеном. Ни того, ни другого близзы не делали никогда. И в обоих случаях проекты были закрыты потому что близзы не были удовлетворены качеством (по крайней мере, в прессе писалось так).


#177 Dee Hlo Foss

Dee Hlo Foss

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 09 июня 2007 - 09:55

Кстати, про тизер :-)

QUOTE
Рекорд посещаемости форума - 44, зафиксирован - 5 июня 2007 | 19:41


#178 Wasteland Rat

Wasteland Rat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 09 июня 2007 - 10:02

Друзья, по-моему вы придираетесь. :)

Ролик удачный, атмосфера и интрига присутствуют (с этим вроде все согласны) - это главное. Больше от него ничего и не требуется. А то, что броня немножко корявая - ну во-первых её может ещё на сто рядов переделают, а во вторых это детали. В-третьих, в РПГ "типа Fallout" у нас главное что? Продуманный до мелочей пустынный мир, по которому приятно просто так свободно ходить и заниматься своими делами, говорить с персонажами (для которых главное - не выдать вам квест, а например рассказать историю про летающую в аду башку), вникать в их локальные разборки (типа Киллиан - Гизмо или война банд в Нью-Рино), проникать в безлюдные заброшенные довоенные базы или лаборатории (в которых после войны кроме вас никто не был и где скрыты государственные тайны) (это по-моему "сеттинг" называется, да?). Ну и попутно расспрашивать всех, может кто-нить что-нить знает про водный чип/ГЭКК. И удобная система раскачки персонажа со всякими интересными умениями и навыками должна быть, конечно. Кто вам это всё "самое главное" покажет в тизере? :) Вы уверены, что Bethesda не способна вам этого дать? :) Пусть, фиг с ним, будет от первого лица, это даже круто - посмотреть на какую-нибудь деталь поподробнее, а не с высоты птичьего полёта. Пусть что-то будет казаться не таким как в предыдущих частях - а оно будет, я уверен, потому что детализация не та. В предыдущих частях вы смотрели на всё издалека в окошке 640х480. Я Fallout 3 куплю обязательно (какой бы ни была броня в тизере), чтобы окунуться опять в эту атмосферу, а она я думаю будет (судя опять же по тизеру). Tactics же купил, хоть в нём только шелуха и символика от мира Fallout. :)

Меня вот что пугает. И это не относится к тизеру. Движок первых двух частей позволял играть, держа в одной руке банку пива (чашку кофе, или вообще бутерброд), а другой плавно водя мышку туда-сюда, и спокойно наслаждаться процессом. Движок Fallout 3 наверняка не позволит этого - наверняка надо будет сидеть и сосредоточенно целиться, вертеться, переключаться туда-сюда, используя все десять пальцев. :(


#179 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 09 июня 2007 - 10:14

QUOTE
Ролик удачный, атмосфера и интрига присутствуют (с этим вроде все согласны) - это главное.

Однозначно и вне всякого сомнения!

QUOTE
А то, что броня немножко корявая - ну во-первых её может ещё на сто рядов переделают, а во вторых это детали.

Все это так, только жизнь показывает, что как раз мелочи решают все!
Или почти все...

QUOTE
...в РПГ "типа Fallout" у нас главное что? ...

Готов подписаться по каждым словом.
QUOTE

Пусть, фиг с ним, будет от первого лица, это даже круто - посмотреть на какую-нибудь деталь поподробнее, а не с высоты птичьего полёта.


Я тоже не против вида от первого лица.
Должно быть занятно, взглянуть на Вселенную Fallout "своими собственными глазами"! :)

QUOTE
Я Fallout 3 куплю обязательно (какой бы ни была броня в тизере), чтобы окунуться опять в эту атмосферу, а она я думаю будет (судя опять же по тизеру). Tactics же купил, хоть в нём только шелуха и символика от мира Fallout. :)

Я думаю, что кто бы что не говорил, но диск Fallout 3 любой фанат купит в любом случае! :)

Тактикс просто не RPG, но как тактика во Вселенной Fallout, игра отличная!

QUOTE
Меня вот что пугает. И это не относится к тизеру. Движок первых двух частей позволял играть, держа в одной руке банку пива (чашку кофе, или вообще бутерброд), а другой плавно водя мышку туда-сюда, и спокойно наслаждаться процессом.

Первые две части серии Fallout сродни игре в шахматы. Они позволяют принимать взвешанные и выверенные решения. Гейплей построен на принятии выверенных решений, каким будет Fallout 3 - вопрос...


#180 gguru

gguru

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 09 июня 2007 - 10:19

Бренд Беседа используют не только производители игр, но и и производители чая, причем весьма таки дешового. Этот продукт, напомнил мне больше всего ролики третьего терминатора, всем было интересно посмотреть продолжение легендарного фильма, и что мы увидили? они взяли последнюю графику, Шварцнегера добавили пару отменных сисек, и напрочь убрали смысл и дух предыдущих частей.
Третий фаллаут будет [censored]. И ничего с этим не сделать, они уберут пошаговый бой, я например предпочитаю шахматы, нежли рубится в контер страйк... Они уберут 3d. Тогда вообще получится сталкер с развитыми диалогами, и американской архитектурой.
Они уже поставили броню какого имперского стражника из обливиона. Чиненая? Они добавят умение починки на броню. И алхимию для производства наркотиков.
Да и почему тип в броне издает такие поганые звуки? Как предатор, или исполнитель главной роли в немецком фильме про любовь?
И мы не увидели ничего нового. Только классика в дешовой рок обработке.

Это сообщение отредактировано Godsatan - 14 июня 2007 | 00:01




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru