Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 3 на Е3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#21 vsadnik

vsadnik

    Секретарь ЗОМП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 015 сообщений

Отправлено 12 Июль 2007 - 18:37

QUOTE
Fallout 3
Выглядит круто, играть хочется.
Но насиловать детей, колоться и продавать свое тело нельзя. Дескать, рейтинг высокий им не нужен. Будет только кровища.
И еще - игра выходит в конце 2008 года. Боюсь, что к тому времени она уже во многом устареет.


Отсюдова

Положим, не в этом было счастье - но обидно. Того не будет потому что рейтинг, этого потому что права покупать, того ещё почему-то.
Главное, впрочем, чтоб редактор был.:)


#22 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 12 Июль 2007 - 20:26

QUOTE
Главное, впрочем, чтоб редактор был.:)


Как показывает практика - это как раз не главное :)


#23 Jinxless

Jinxless

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 12 Июль 2007 - 21:26

QUOTE
И еще - игра выходит в конце 2008 года. Боюсь, что к тому времени она уже во многом устареет.

Ну это как раз приближает ее к прародителям )))


#24 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 13 Июль 2007 - 01:12

NeoGAF получили ответы на несколько вопросов от Тодда, Эмиля и Пита из Bethesda.

Важное:

- Для консолей и персональных компьютеров разрабатываются разные версии интерфейса.

- Диалоги представляют собой дерево реплик, с выбором на основе показателей Харизмы и разговорного навыка. Низкий показатель Интеллекта не будет влиять на выбор реплик.

- Прицельных выстрелов в глаза не будет. В пах - в процессе обсуждения.

Прочее:

Оружие будет изнашиваться. Его можно чинить при условии необходимого показателя в навыке ремонта и наличия оружия того же типа, чтобы было откуда взять запчасти. Износ оружия влияет на такие показатели, как скорость стрельбы, урон.

Здания и города выделены в отдельные зоны (то есть при переходе они будут загружаться).

Судя по диалогам, одна из игровых радиостанций находится под контролем Анклава.


#25 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 13 Июль 2007 - 03:46

QUOTE
- Диалоги представляют собой дерево реплик, с выбором на основе показателей Харизмы и разговорного навыка. Низкий показатель Интеллекта не будет влиять на выбор реплик.

Оу. Неприятно. Жалко. Хотя с другой стороны, я всегда считал, что реплики диалога должны зависеть исключительно от Speech. Ну и от харизмы. Ибо в жизни примеров - море. Есть у меня знакомый, скажем сразу, далеко не самый одаренный. Зато высокий и обаятельный, и язык у него подвешан что надо.
Он закончил вуз и получил диплом, и при этом не шарил процентах так в 80-и изучаемых предметов совершенно. Просто убалтывал преподов ставить зачеты, убалтывал одногрупников, чтобы ему курсовые делали, и так далее и тому подобное. И при этом не мог запомнить, что такое синус и косинус.
А ведь есть еще чуваки, которые на улицах втюхивают всякую шнягу, забалтывая людей досмерти.
Конечно, то что нельзя будет отыграть полного дебила с Int 1, который может только мычать - это большой минус. Но вот честно, многие такого рода персонажем пытались игру всерьез проходить? А не For Fun в 10-м перепрохождении?


#26 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 13 Июль 2007 - 04:49

Одна относительно хорошая новость:
QUOTE
Для консолей и персональных компьютеров разрабатываются разные версии интерфейса.
, и куча плохих. Насчет интеллекта в разговоре, на что он вообще тогда будет влиять? На количество очков опыта и на некоторые проверки? Может вообще его выкинуть? Короче скучно это, обрезали один из способов прохождения - идиотом. Кто скажет что это было не весело? Игра получается какая-то мрачноватая. Кстати, отсюда следует косвенный вывод, что все диалоги в игре, для любого персонажа будут одинаковыми. Осталось выкинуть проверку на карму и можно вообще не париться. Одна из причин почему фол так много раз народ проходит и разными персами, это то что нпсяи реагируют на тебя по разному в зависимости от твоих характеристик и создается ощущение что этот мир жив. А насчет забалтывания (если воспользоваться аналогией Inferos'а), разве это равно аргументированному убеждению? В фол3 получается равно. Насчет износа и ремонта: манчкинские это занятия, собирать и таскать с собой всякое барахло для ремонта/замены. Хотя видно будет, как это будет реализовано, надеюсь не очень придется заморачиваться по этой теме.


#27 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 13 Июль 2007 - 05:15

QUOTE
Короче скучно это, обрезали один из способов прохождения - идиотом. Кто скажет что это было не весело?

Я тоже не согласен с таким положением вещей. Сомнительное нововведение. Пусть к релизу переделывают!
"Голова нужна не только для того, чтобы в нее есть и шапку носить..." (с) Народная мудрость.
Даешь былое интеллекту влияние!..


#28 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 13 Июль 2007 - 05:46

QUOTE
Кстати, отсюда следует косвенный вывод, что все диалоги в игре, для любого персонажа будут одинаковыми. Осталось выкинуть проверку на карму и можно вообще не париться

Абсолютно непонятно, как ты сделал такой вывод, и как это вообще - одинаковыми?
Написано же черным по белому - зависит от Спич и Харизмы. Это уже подразумевает то, что будут разными.
На счет кармы неоднократно заявлялось, что она будет, и что будет ролять на отношение к тебе как отдельных людей, так и целых поселений. Интересно, как отобразить влияние кармы, если не через диалоги?
К тому же Картер в интервью еврогамеру упоминал, что карма влияет на те же отношения с отцом. Типа, он весь из себя морализатор, и будет офигенно взбешен и недоволен, если его сынок взорвал Мегатонн. Как интересно они это реализуют, если "диалоги для любого персонажа будут одинаковыми"?

Да, идиота отыграть не получится (хотя как вариант - не качай спич выше 30%. Вот тебе и дебил, что два слова связать не может). Это минус. Но высасывать из этого какие-то мягко говоря "странные" выводы не нужно.

QUOTE
А насчет забалтывания - разве это равно аргументированному убеждению?

Ну, как бы, система весьма абстрактная. И лично я думаю, что скилл Спик включает в себя и такие навыки как умение вести дискуссию, выстраивать аргументацию, убеждать оппонента в своей правоте, и прочие аспекты ораторского искусства. Плюс умение искусно врать. Если нет - тогда о чем он вообще?
Сомневаюсь, что многие политики обладают IQ физика-ядерщика. Но попробуй-ка с ними подискутируй. На куски порвут.

Вообще, лично для меня главное чтобы наука и ремон по-прежнему влияли на реплики. Типа: "Чувак! У тебя нитросинхрофазотрон работает криво! Давай-ка починю!".

Это сообщение отредактировано Inferos - 13 июля 2007 | 07:07


#29 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 13 Июль 2007 - 06:04

[offtop]
QUOTE
Сомневаюсь, что многие политики обладают IQ физика-ядерщика. Но попробуй-ка с ними подискутируй. На куски порвут.

Многие не порвут. У меня друг в политике крутится. Так он репутацию (читай - карму) имеет огромную, кучу связей и знакомств... а сам двух слов связать не может (ну не двух, но по спичу - процентов на 50 тянет.) Один проект с ним толкали - так я почти всю "текстовую часть" ему отбабахал, речь продумывали и проч...

А те ктоторые порвут (их не много) - у тех интелект все-таки дай боже. Гопоту, умеющую "общаться" оставим за кадром - цепляться к словам и раскручивать человека на что-то на улице (равно как и на зоне) обучат любого перса с интеллектом в 4. Они зубасты, во многих "житейских разговорах" они тебя порвут, но вести нормальный аргументированный спор по вопросу не касающемуся "не слыш, кент, это твой косяк..." они не могут. Срываются. =)
Пробовал на себе несколько раз.
[offtop]

Это сообщение отредактировано Gres - 13 июля 2007 | 07:06


#30 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 13 Июль 2007 - 06:28

Gres, это понятно. Но вообще, сама система SPECIAL тут вносит некоторые странности.

К примеру, если у человека Int 1 и он в принципе овощ, то как у него может быть Speech 300%? Ведь это значит, по логике вещей, и исходя из системы, что он просто БОГ в ораторском искусстве, и способен внушить верблюду что он черепаха. Но ведь на самом деле не может быть так! Но ведь спич прокачать можно! Парадокс?

Вообще, тема того, влияет ли интелект напрямую на способности человека к общению, сама по себе достойна обсуждения, и можно по этому поводу долго говорить. Можно даже отдельную ветку создать.

К примеру, возьмем Физика-Ядерщика, подкованного в отстаивании своей точки зрения. Int 10. Speech 120%. И просто чувака раздолбая средних интеллектуальных пособностей, но тоже в общении подкованном, т.к. общаться и выкручиваться из различных ситуаций за жизнь приходилось много. Int 5. Speech 120%.
И вот, правильно ли, что в разговоре с Бандитом у профессора появится вариант "Мужик, послушай, если мы щас начнем драться - кто-то из нас умрет, а это хреново", а у просто чувака - нет?

Естественно "просто чувак" не сможет в разговоре с профессором вставить фразочку "А у тебя вот этот синхрофазотрон неправильно настроен". Но эта то фраза зависит не от интеллекта, а от науки.

Вообще, лично я внес бы в SPECIAL изменения, сделав зависимость максимального параметра Speech, Science, Repair и возможно еще чего-то от интеллекта. Вот тогда было бы реалистично. Int 2 - Speech максимум 40%. Наука уж тем более 20%. И т.д.


#31 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 13 Июль 2007 - 06:32

QUOTE
Вообще, лично я внес бы в SPECIAL изменения, сделав зависимость максимального параметра Speech, Science, Repair и возможно еще чего-то от интеллекта. Вот тогда было бы реалистично. Int 2 - Speech максимум 40%. Наука уж тем более 20%. И т.д.

Читаешь мои мысли. О том же подумал...

Это сообщение отредактировано Gres - 13 июля 2007 | 07:32


#32 Shtir mg

Shtir mg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 13 Июль 2007 - 08:43

Хех, вы сами говорите о некоторой абстрактности SPECIAL - и тут же заявляете разное... Что, никогда не видели человека, который абсолютно ничего не понимает в точных науках, но - прекрасный оратор? Или наоборот? Само понятие "интеллект" довольно абстрактно. И здесь, на мой взгляд, вопрос в другом. Зачем переделывать то, что прекрасно работало?


#33 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 13 Июль 2007 - 09:35

QUOTE
Абсолютно непонятно, как ты сделал такой вывод, и как это вообще - одинаковыми? Написано же черным по белому - зависит от Спич и Харизмы. Это уже подразумевает то, что будут разными.... Но высасывать из этого какие-то мягко говоря "странные" выводы не нужно.
Вспомнилась мне такая "замечательная" игра, как Морровид. Помните как там диалоги построены? Подходишь к темному эльфу, а он стобой разговаривать не хочет. Не хочет отвечать на нужный вопрос, грит ты подозрительный тип (проверка харизмы). Что делать? Предлагешь ему 100 злотых, вуаля, эльф подобрел, нужный запрос работает. Сравним это с тем что мы сейчас знаем о диалоге в фол3.
1. Интеллект - выкл.
2. Навык спич - не критичен (учитывая проценты при ответе, несколько сейв/лодов и ты убедил с любым навыком спича).
3. Харизма - вкл.
И что нам осталось? осталось добавить систему убеждения взятками и будет Морровинд. Основная причина (имхо) из-за которой беседка не делает игру тупым, это то что придется писать диалоги для всех нпсяев в игре ради режима, который даже фаны называют "фо фан". Казуалы так играть всяко не будут. И насколько снижена нагрузка на сценаристов.
Насчет кармы: пример приведенный Inferos некорректный.
QUOTE
что карма влияет на те же отношения с отцом. Типа, он весь из себя морализатор, и будет офигенно взбешен и недоволен, если его сынок взорвал Мегатонн.
Типичный пример срабатывания триггера события, а если не взорвешь и карма будет -очень много, что не будет взбешен и по головке погладит? :)


#34 Chosen one

Chosen one

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 13 Июль 2007 - 09:42

QUOTE
2. Навык спич - не критичен (учитывая проценты при ответе, несколько сейв/лодов и ты убедил с любым навыком спича)

и где такую фигню пишут? бурж источник пожалуйста.


#35 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 13 Июль 2007 - 09:49

Я тоже думаю что упрощение идет к тому чтобы уменьшить нагрузки при написании скриптов и ветвления диалогов. Разработчики не ставят целью вас удивлять диалогами, однако возможность включения интеллекта в диалоги не будет выключена, всегда можно включить и расширить диалоги руками мододелов. Только таких модификаций никогда не делал народ, но смотря как реализовали это в Фоле это несложно повторить в Обливе-Фоле3 всетаки там один скриптинг используется чуть расширенный с новой версией.
Однако все это лажа я удивляюсь, что хоть какого то трейлера нет и скринов игры на fallout3 нет, тошнит от этих статей уже =)


#36 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 13 Июль 2007 - 10:40

QUOTE
и где такую фигню пишут? бурж источник пожалуйста.
Такую "фигню" обсуждали тут Fallout 3 в периодической печати, "бурж" источник исчите пожалуйста сами.


#37 Chosen one

Chosen one

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 13 Июль 2007 - 10:54

QUOTE
Такую "фигню" обсуждали тут Fallout 3 в периодической печати, "бурж" источник исчите пожалуйста сами.

а не смущает то что такая инфа проскользнула ТОЛЬКО на русскоязычных сайтах, а первоисточников является аг? на бурж сайтах такого не заметил... либо деза не распознанная русским пиплом, либо первоисточник у черта на куличках и никто о нем не знает..
ps. нашел вроде - http://www.cbsgames..../story/10243052 что-то мне поплахело =/

Это сообщение отредактировано Chosen one - 13 июля 2007 | 12:08


#38 Mitych

Mitych

    Гуманист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 13 Июль 2007 - 11:12

QUOTE (Den Baster)
Вапще удивительно, что Антон просто смотря утратил всю атмосферу О_о я тоже конечно крут и много чего понимаю в фоле, но не пощупав сам игру такие заявления не стал бы делать. Это глупо и опять же очень личные предпочтения.


Пожалуй, действительно - по демке сложно судить об атмосфере. Хороший пример - перед выходом Первого Фоллаута попалась мне его демка - совершенно не впечатлила. Побегал, снес ее и думать про нее забыл. А когда сам Фоллаут увидел - был просто в шоке! Настолько атмосферная игра оказалась. :)


#39 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 13 Июль 2007 - 11:12

Chosen one, ух ты. респект и уважуха за откопанную статью.

Исходя из нее, проценты будут только в тех ветках, в которых ты пытаешься персонажа в чем-нибудь убедить или заставить его сделать что-нибудь, чего он не хочет. В Ф2 был перк, который подсвечивал ветки диалога красным синим и зеленым. Примерно то же самое.
В принципе, в чем-то даже реалистично. Типа "Вот лох, я его наверняка легко разведу". Или там "Это серьезный парень, тут придется поаккуратнее".
Возможно, к релизу уберут. Но объясните мне, в чем принципиальная разница? Точно так же все и раньше сохранялись перед выбором "шатких" веток диалога, и если спича не хватало - загружались. Что, неужели никто не "прощупывал" максимальный порог выплат за молчание у того же Игуанобоба в Хабе методом перебора и загрузок?

p.s. Только без суперской аргументации в стиле "Не надо чинить что не сломано". Даже Black Isle этим занималось в Ван Бурене. Тот же Speech разделили на несколько скиллов, к примеру.
Хочется услышать обоснованное, аргументированное мнение.

Это сообщение отредактировано Inferos - 13 июля 2007 | 12:32


#40 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 13 Июль 2007 - 12:27

Одно дело сохраниться перед важным разговором, т.к. не знаешь реакцию собеседника на возможно самые невинные фразы. А совсем другое дело, когда ты видишь реакцию. К примеру видишь что на этот вариант 10% успеха. Это означает что для срабатывания достаточно 10 попыток. Это имеет что-то общее с фолом? И не надо говорить о перке подсветки. Там сколько не лодься и не жми на красный вариант, тебе это не поможет (кстати брал этот перк один раз и зачем это нужно так и не понял). Для меня это принципиальная разница.

ЗЫ: Chosen one - твой кунфу сильнее, я так и не смог откопать эту статью. :) Потому и предоставил искать самостоятельно. Респект.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru