QUOTE |
Кстати, отсюда следует косвенный вывод, что все диалоги в игре, для любого персонажа будут одинаковыми. Осталось выкинуть проверку на карму и можно вообще не париться
|
Абсолютно непонятно, как ты сделал такой вывод, и как это вообще - одинаковыми?
Написано же черным по белому - зависит от Спич и Харизмы. Это уже подразумевает то, что будут разными.
На счет кармы неоднократно заявлялось, что она будет, и что будет ролять на отношение к тебе как отдельных людей, так и целых поселений. Интересно, как отобразить влияние кармы, если не через диалоги?
К тому же Картер в интервью еврогамеру упоминал, что карма влияет на те же отношения с отцом. Типа, он весь из себя морализатор, и будет офигенно взбешен и недоволен, если его сынок взорвал Мегатонн. Как интересно они это реализуют, если "диалоги для любого персонажа будут одинаковыми"?
Да, идиота отыграть не получится (хотя как вариант - не качай спич выше 30%. Вот тебе и дебил, что два слова связать не может). Это минус. Но высасывать из этого какие-то мягко говоря "странные" выводы не нужно.
QUOTE |
А насчет забалтывания - разве это равно аргументированному убеждению?
|
Ну, как бы, система весьма абстрактная. И лично я думаю, что скилл Спик включает в себя и такие навыки как умение вести дискуссию, выстраивать аргументацию, убеждать оппонента в своей правоте, и прочие аспекты ораторского искусства. Плюс умение искусно врать. Если нет - тогда о чем он вообще?
Сомневаюсь, что многие политики обладают IQ физика-ядерщика. Но попробуй-ка с ними подискутируй. На куски порвут.
Вообще, лично для меня главное чтобы наука и ремон по-прежнему влияли на реплики. Типа: "Чувак! У тебя нитросинхрофазотрон работает криво! Давай-ка починю!".
Это сообщение отредактировано Inferos - 13 июля 2007 | 07:07