Перейти к содержимому


Фотография

Game Informer на передовой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 262

#41 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 17:39

QUOTE
(Carven)Да, но они оригиналы. А Беседка - подражатели. В каком-то смысле падальщики, ибо увидели бесхозное, прикинули, сколько бабла принесет, и ухватились всеми доступными конечностями.
Black Isle - художник, создавший шедевр.
Беседка - те, кто решили на этом шедевре сделать денег.


А вот это ты зря. Ты не можешь это утверждать так категорично. В прессе неоднократно заявлялось, что они любят эту игру, что каждый из них играл в нее, да и по несколько раз.

Да, конечно, они купили права с расчетом на то, чтобы их стоимость окупилась. Никто не будет просто так выбрасывать на ветер миллионы долларов. Но ведь это еще не говорит о том, что они купили их только из-за этого.

"The spirit of Fallout - we've missed it. We've wanted to see it in games again" - говорит Тод Ховард (что в волном переводе значит, что они все соскучились по Духу Фаллаута, и хотели увидеть его в играх снова).

И я не вижу ни единой причины для того, чтобы ему не верить. Бефезда далеко не бедная. Хотя бы сам факт, что они сами себе издатель, говорит об этом. У них есть ПОПУЛЯРНЕЙШИЙ франчайз, "TES", и они могут делать деньги на нем еще сколь угодно долго.
При таком раскладе им фактически не было нужды покупать лицензию, тратить солидное количество денег, да еще и приобретать сотни тысяч злобных фанатов в придачу, только ради выгоды. С таким же успехом они могли сконцентрироваться на TES 5, и получить те же деньги.

Это сообщение отредактировано Inferos - 16 июня 2007 | 18:43


#42 Mefilin

Mefilin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 17:41

QUOTE
Опять же, в третий раз говорю про Нью-рено, который в реальности вполне себе современный и высотный город, а в игре говорится, что он уцелел практически полностью.

Ни что не говорит о том, что город уцелел на столько, что все живут на его старой земле и в старых постройках. Высокие дома это где-то 4 этажа, сделанных из чего-то непонятного, скорее всего использующих в виде фундмаента и несущих стен старые уцелевшие конструкции. Все прочее уже разобрали, расчистили и пустили в ход. Само казино и его владелец находяца в таком же не преглядном сооружении. При этом, можно вспомнить Собор изпервого фола - высокое, красивое, каменое здание, явно чудом уцелевшее. Это говорит о том, что будь тоже Рено достаточно целым для его заселения, здания там были примерно такого вида(я о массивности, размерах, общем виде и форме), а не из тоненьких стен непонятного состава.

QUOTE
Ну перечисли накладываемые новым положением камеры ограничения и изменения тогда, по пунктам, раз их так много, что аж страшно.

Я вижу только одно, упомянутое Carven'ом - невозможность обозревать поле боя с высоты, и связанные с этим ограничения полета тактической мысли. Но как это влияет на атмосферу, на игровой мир, на диалоги, и еще пару десятков вещей, за которые многие любят Фаллаут - совершенно непонятно. Перечисление в студию.

Ну, к тактической ущербности:
*врят ли враги теперь будут выкрикивать такие смачные фразы, как в первых двух частях. Если только реально выкрикивать, что, например, в Сталкере жутко раздражало.
*описания боя и ударов теперь тоже врятли будет
*тупое прицеливание, не последнюю роль в которм сыграла мультиплатформенность
*связанная с этим запарка при выборе цели. Типа, нажал на одного, камера на него наехала, показала проценты, отменил приближение, навел на другого, камера опять наехала, показала проценты...
*связанное с таким видом качество графы и эффектов, которые сжирают много времени и сил, отнимая его от другиг составляющих игры. Например, в Обливионе была плохая анимация.
*реализация разговоров на скринах выглядет страшно, как в Обливионе.
*теряется тот старый дух игры, который присущ всем старым РПГешкам. Когда крутой графике противопоставлялась смысловая, эмоциональная нагруженность, стиль и атмосфера, создаваемые дизайном, разговорами, описаниями, книгами. Конеш, для современных "ролевиков", считающих Обливион лучшей РПГешкой, этот пункт вообще не ясен.
*ощущение экшено-шутеро подобность происходящего


QUOTE
Вы в курсе, что у взрывов есть эпицентры и районы "Эхо взрыва"??? если нет, тогда узнайте поскорее! :) К тому же, существуют сейсмоустойчивые здания (в том же Лос-Анджелесе например), а есть "картонные" , как в Лас-Вегасе - разрушения их при одинаком взрыве будт различны!

В курсе. Но простая логика подсказывает, что первоочередные цели при войне на уничтожение - крупные города. А так же дальше логика подсказывает, что за десятилетия без ухода, а наоборот под натиском радиактивных, кислотных дождей, ветров, песчанных бурь, палящего слонца, все это окончательно развалется/разрушется/заметется песком...

Это сообщение отредактировано Mefilin - 16 июня 2007 | 18:52


#43 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 17:52

QUOTE
(Mefilin)Ни что не говорит о том, что город уцелел на столько, что все живут на его старой земле и в старых постройках. Высокие дома это где-то 4 этажа, сделанных из чего-то непонятного, скорее всего использующих в виде фундмаента и несущих стен старые уцелевшие конструкции.


Ничто и не говорит обратного. В игре доступна для исследования лишь небольшая часть города, пара кварталов. Ничто не говорит о том, что остальная часть разрушена, и в ней нет уцелевших высоток. Но зато фраза "Город уцелел практически полностью" была сказана неоднократно. А это подразумевает то, что разрушения минимальны.

Кстати, ты так и не ответил на вопрос, где ты умудрился разглядеть в ролике и статье "целый и невредимый город с высотными зданиями"?

QUOTE
(Mefilin)*связанное с таким видом качество графы и эффектов, которые сжирают много времени и сил, отнимая его от другиг составляющих игры. Например, в Обливионе была плохая анимация.
*теряется тот старый дух игры, который присущ всем старым РПГешкам. Когда крутой графике противопоставлялась смысловая, эмоциональная нагруженность, стиль и атмосфера, создаваемые дизайном, разговорами, описаниями, книгами. Конеш, для современных "ролевиков", считающих Обливион лучшей РПГешкой, этот пункт вообще не ясен.
*ощущение экшено-шутеро подобность происходящего


Все это присутствовало, к примеру, в серии System Shock. И при этом обе части были великолепными играми, и уж точно были RPG.

QUOTE
(Mefilin)В курсе. Но простая логика подсказывает, что первоочередные цели при войне на уничтожение - крупные города. А так же дальше логика подсказывает, что за десятилетия без ухода, а наоборот под натиском радиактивных, кислотных дождей, ветров, песчанных бурь, палящего слонца, все это окончательно развалется/разрушется/заметется песком...


Ну, эти претензии нужно предъявлять не к Бефезде, а к Блак Исл. В Ф1-Ф2 уцелевшие города были, и высотные здания были тоже. Это факт, подтвержденный Библией Фаллаута, артом из заставок, да и самими играми.

Это сообщение отредактировано Inferos - 16 июня 2007 | 18:56


#44 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 17:56

2Inferos
QUOTE
В прессе неоднократно заявлялось

Я тоже могу много чего поназаявлять в прессе. Могу заявить, что я посланник марсиан, могу заявить, что я сын Бенладана, список продолжать?
QUOTE
С таким же успехом они могли сконцентрироваться на TES 5, и получить те же деньги.

Ну так вот и делали бы его.
Проблема в том, что ходят слухи, что Обливион не достиг популярности Морра. Вот и решили они сделать комерческий ход и выпустить для разнообразия третий фолл. Зато теперь, у Беседки не один, а целых два раскрученных бренда, ровно в два раза больше, чем не вариант?
QUOTE
У них есть ПОПУЛЯРНЕЙШИЙ франчайз

Дело в том, что ТЕС - это совершенно другая ветка РПГ, отдающая чем-то приставочным. Фоллаут принадлежал к чисто компъютерным, полутактическим РПГ, где изометрия была своего рода визитной карточкой, так же, как и другие упомянутые Mefilin`ом причины, особенно:
QUOTE (Mefilin)
теряется тот старый дух игры, который присущ всем старым РПГешкам. Когда крутой графике противопоставлялась смысловая, эмоциональная нагруженность, стиль и атмосфера, создаваемые дизайном, разговорами, описаниями, книгами. Конеш, для современных "ролевиков", считающих Обливион лучшей РПГешкой, этот пункт вообще не ясен.

Вот что печально. Эра игр ушла в прошлое, наступила эра игрушек, красивых, массовых, безвкусных. Я уже забыл, что такое захватывающий сюжет, если честно. Ходишь по прилавкам, смотрешь на знакомые названия с новой цифрой, а покупать руки не поднимаются, вот что обидно.
QUOTE
Все это присутствовало, к примеру, в серии System Shock. И при этом обе части были великолепными играми, и уж точно были RPG.

Причем, обратим внимание, во второй части тоже было нехилое ущемление графической части, в сторону сюжетной. Именно этим она мне и понравилась, там был сюжет, а не что-то сурогатное. В первую, к сожалению, не играл.
Но я сомтрю на это как на исключение, а не как на правило, ибо не видел больше хороших РПГ в данной их ветке.

Это сообщение отредактировано Carven - 16 июня 2007 | 19:01


#45 Mefilin

Mefilin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 18:02

QUOTE
Ничто и не говорит обратного. В игре доступна для исследования лишь небольшая часть города, пара кварталов. Ничто не говорит о том, что остальная часть разрушена, и в ней нет уцелевших высоток. Но зато фраза "Город уцелел практически полностью" была сказана неоднократно. А это подразумевает то, что разрушения минимальны.

Возможно, сразу после войны. Но после окончания всех катаклизмов ни кто в нем жить не стал. Ибо про внешний вид построек я уже говорил. Будь что-то подобное, как ты говоришь, ни что не мешало разместить казино в каком-нить крепком здании старого банка.

QUOTE
Кстати, ты так и не ответил на вопрос, где ты умудрился разглядеть в ролике "целый и невредимый город с высотными зданиями"?

Ну право слово. На той же 56 странице, где ты этого не видешь, не ужели массивные, крепкие стены первых двух этажей и отчетливая осфальтовая дорога тебя не подталкивают к этому? А как на счет 60, 61 страницах, а общий план за названием на заглавной (52) странице? А как на счет тизер-ролика и концептов висящих на сайте, хоть и не художники БЕсезды их рисовали. Имхо, общий антураж уже ясен.


QUOTE
Причем, обратим внимание, во второй части тоже было нехилое ущемление графической части, в сторону сюжетной. Именно этим она мне и понравилась, там был сюжет, а не что-то сурогатное. В первую, к сожалению, не играл.
Но я сомтрю на это как на исключение, а не как на правило, ибо не видел больше хороших РПГ в данной их ветке.

Согласен. Inferos, просто посмотри, кто делает продолжение фола и сразу станет ясно, что подобного ждать не стоит.

Это сообщение отредактировано Mefilin - 16 июня 2007 | 19:07


#46 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 18:06

QUOTE
(Carven)Я тоже могу много чего поназаявлять в прессе. Могу заявить, что я посланник марсиан, могу заявить, что я сын Бенладана, список продолжать?

Можешь. Только смысл? Как заявление о том, что они любят Фаллаут, и являются фанатами вселенной, повлияет, к примеру, на продажи? Исходя из этих слов никто не будет оценивать игру. Оценивать ее будут исходя из информации конкретно о ней. Но даже в этом аспекте врать особо никто не любит. Потому что когда обман вскрывается, а он вскрывается быстро, это работает только в минус.
Так что это больше неудобств создает, в виде претензий в духе "Вы говорили что фанаты, а на самом деле не сделали то и то". Выгоды - вообще никакой.

QUOTE
(Carven)Проблема в том, что ходят слухи, что Обливион не достиг популярности Морра.

Коммерчески он был очень успешен. И сделать ставку на TES5 все равно экономически куда целесообразней, чем тратить деньги на новый франчайз и связанные с ним риски.

QUOTE
(Carven)Дело в том, что ТЕС - это совершенно другая ветка РПГ, отдающая чем-то приставочным. Фоллаут принадлежал к чисто компъютерным, полутактическим РПГ, где изометрия была своего рода визитной карточкой, так же, как и другие упомянутые Mefilin`ом причины

Я это знаю, об этом мне рассказывать не нужно. Фраза про популярнейший франчайз была только для того, чтобы показать, что они уже имеют то, на чем можно гарантированно делать деньги, если им важно исключительно это.


#47 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 18:08

Прекратите, пожалуйста, этот флеймо-оффтоп. Читать невозможно. Очень прошу.


#48 Mefilin

Mefilin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 18:09

Inferos, ты просто зайди на форум Бесезды. УЖЕ 100,471 ПОСТОВ в форуме про фол3. А еще примерно 1.5 года до релиза!!!!!!!


#49 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 18:12

Mefilin, еще раз, претензии по поводу городов нужно предъявлять не к Бефезде, а к Блак Исл. В Ф1-Ф2 уцелевшие города были, и высотные здания были тоже. Это факт, подтвержденный Библией Фаллаута, артом из заставок, да и самими играми.

И кстати, пара уцелевших этажей здания в статье еще не говорит о том, что весь город вокруг цел. А асфальтовые дороги так вообще ни о чем не говорят, в Фаллаутах они повсюду были.

QUOTE
(Carven)Причем, обратим внимание, во второй части тоже было нехилое ущемление графической части, в сторону сюжетной. Именно этим она мне и понравилась, там был сюжет, а не что-то сурогатное. В первую, к сожалению, не играл.


Еще ничто не позволяет говорить о том, что сюжетная часть в третьем Фаллауте будет провальной.

QUOTE
(Mefilin)Inferos, ты просто зайди на форум Бесезды. УЖЕ 100,471 ПОСТОВ в форуме про фол3. А еще примерно 1.5 года до релиза!!!!!!!

Я его читаю, и вообще там бываю часто. А заодно на форуме NMA и еще на многих. Ну и что? Это разве не форум русского сайта о Фаллауте? Он разве не для того нужен, чтобы общаться? Или это намек на то, что мол, пошел вон, несогласный, мы здесь таких не любим? :)))

Причем общаемся мы конкретно о том, на какие мысли нас навела статья. Если и отклонились от темы - то только слегка.

Это сообщение отредактировано Inferos - 16 июня 2007 | 19:18


#50 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 18:19

2Inferos
QUOTE
Еще ничто не позволяет говорить о том, что сюжетная часть в третьем Фаллауте будет провальной.

Зато тактическая будет провальной 100%. Точнее, этой тактической части не будет вообще, де факто.
SS2 - это отдельная игра, она оригинальна, там все именно так, как сделано.
Fallout 3 - продолжение первых двух, судя по цифре в конце. Выкинув из игры ее тактическую часть, они выкинули добрую треть того, что ее состовляло, следовательно, той самой атмосферы уже не будет, и игра не может гордо называться продолжением.
Хорошим примером, как можно пришить к игре новую графику не повредив атмосферы является Doom 3. Там все как было, но все по новому. Боюсь, Fallout уже абсолютно точно станет примером того, как разрабы напрочь убивают атмоферу игры, из-за того, что они видите ли хотят ее сделать "как умеют".



#51 Eugene

Eugene

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 18:27

QUOTE
Точнее, этой тактической части не будет вообще, де факто.

Не поделитесь доступом к нынешней сборке F3? А то явно прет недюжинная осведомленногсть. Де факто...
QUOTE
Хорошим примером, как можно пришить к игре новую графику не повредив атмосферы является Doom 3.

Вы уверены, что играли в Doom и Doоm 3?


#52 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 18:28

QUOTE
(Carven)Хорошим примером, как можно пришить к игре новую графику не повредив атмосферы является Doom 3. Там все как было, но все по новому.


Ну ты сравнил конечно, да. Как бы ты Фаллаут аналогично сделал? Нарисовал бы шикарные модели и здания в 3D, а затем зафиксировал бы камеру под одним углом в изометрии, и убирал бы крышу когда персонаж входит в помещения?

Шикарно бы смотрелось, да. Ни-фи-га толком не разглядишь. Уж лучше тогда вообще нарисовать. Меньше работы. Но тогда еще большее количества народу плевалось бы в стиле "Что за фигня, на дворе 2008-ой год!!!"

На самом деле, о чем вообще речь, если сама Black Isle в Van Buren'е порезала оригинальную боевую систему? И камера там тоже, по сути, от третьего лица.


#53 Mefilin

Mefilin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 18:32

QUOTE
Mefilin, еще раз, претензии по поводу городов нужно предъявлять не к Бефезде, а к Блак Исл. В Ф1-Ф2 уцелевшие города были, и высотные здания были тоже. Это факт, подтвержденный Библией Фаллаута, артом из заставок, да и самими играми.

Цытаты мона?

QUOTE
И кстати, пара уцелевших этажей здания в статье еще не говорит о том, что весь город вокруг цел. А асфальтовые дороги так вообще ни о чем не говорят, в Фаллаутах они повсюду были.

Блин, я же описал общий антураж и выводы, которые можно сделать из этого. А асфальт в первых двух фолах был весь в трещинах, частично разрушен, частично его вообще не было. А там - мостовая прям.

QUOTE
Я его читаю, и вообще там бываю часто. А заодно на форуме NMA и еще на многих. Ну и что? Это разве не форум русского сайта о Фаллауте? Он разве не для того нужен, чтобы общаться? Или это намек на то, что мол, пошел вон, несогласный, мы здесь таких не любим? :)))

Нет, это намек по поводу "Коммерчески он был очень успешен. И сделать ставку на TES5 все равно экономически куда целесообразней, чем тратить деньги на новый франчайз и связанные с ним риски." Фоллаут 3 ждет ОЧЕНЬ много людей. Если ты был на форуме, кады там ждали тизер-ролик, то это БОЛЕЕ чем очевидно.

QUOTE
На самом деле, о чем вообще речь, если сама Black Isle в Van Buren'е порезала оригинальную боевую систему? И камера там тоже, по сути, от третьего лица.

Ты видел тех.демку?

Это сообщение отредактировано Mefilin - 16 июня 2007 | 19:39


#54 Killspring

Killspring

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 18:34

Блин, я наверное совсем тупой, но не понимаю С КАКОЙ ЭТО СТАТИ тактическая часть "будет провальной на 100%" и что "ее вообще не будет"...
Или вы считаете, что в real-time от первого лица это невозможно???
Интересно, чем же тогда спецназ в реальной жизни занимается???? =)))

Мне тоже веселее посидеть пару часиков, подумать над ходом... но реал-тайм это все таки РЕАЛ и поэтому, я готов его принять...

PS: ну Фолл для меня СОВСЕМ не turn-based и изометрия - это лишь способы представления глубокого и насыщенного мира... настолько глубокого и насыщенного, что я его себе прекрачно представляю и в real-time от первого лица...

нверное, это вопрос развития рационального и творческого полушария у людей... наверное, я более творческий, а Carven, к примеру, рациональный... все может быть...

Поверьте, я правда ВООБЩЕ не понимаю направленной F3 критики (все таки предпочитаю считать критикой, а не тупым наездом :) )

А вообще критики в заведомо выигрышной позиции, потому что всегда могут сказать: это полное Г, нам не нравится Bethesda, нам не нравится то, сё, потеряли корни и дух... а сторонники в общем ничего утверждать не могут... зато могут в результате жестоко обломаться (если действительно выйдет Г)
Я вот, совершенно не утверждаю, что игра будет пределом мечтаний, т.к. нет для этого оснований... равно как не вижу оснований и для обратных утверждений... =)


#55 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 18:34

2Eugene
QUOTE
Не поделитесь доступом к нынешней сборке F3? А то явно прет недюжинная осведомленногсть. Де факто...

Поделюсь, читай всю тему целиком, а не вклинивайся в конце. Все соображения там подробно изложены и разжеваны.
[offtop]Уверен. Более того, в связи с тем, что данный форум не для обсуждения Doom`а, скразу скажу, что в этом теме я это обсуждение развивать не намерен. Вопрос закрыт.[/offtop]

2Inferos
Я ничего не имею против камеры о третьего лица. Я же приводил, блин, в пример Бригаду Е5 и последнии УФОшки. Вот где-то так же. Я же русским по белому написал, что раздражает именно закрепленность камеры за спиной ГГ. Надеюсь, разрабы еще изменят свое решение, ибо это как раз и убивает тактическую часть.

2Killspring
QUOTE
Или вы считаете, что в real-time от первого лица это невозможно???

Ясено дело, возможно!
Я говорю о том, что Fallout от первого лица - не Fallout. Как минимум, не Fallout 3.
QUOTE
нверное, это вопрос развития рационального и творческого полушария у людей... наверное, я более творческий, а Carven, к примеру, рациональный... все может быть...

Нет, это чистой воды вопрос вкусов.
Я люблю именно тактические игры, и недолюбливаю шутеры. Потому чем дальше Фолл от тактики, и ближе к шутеру - тем меньше мне это нравится.

Это сообщение отредактировано Carven - 16 июня 2007 | 19:43


#56 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 18:45

To Mefilin.
QUOTE
Цытаты мона?

Ну тут уже говорили про заставку того же Некрополиса в первом.
Про внутреигровую фразу о Нью Рено я уже неоднократно говорил. Если в игре сказано что уцелел, значит уцелел, и значит что высотные здания тоже целы.
Ролик в начале первого не дает оснований полагать, что на дворе в нем 2077-ой год. Вполне себе похоже что год событий.
В F:T в ролике тоже был огромный город с высотными зданиями. Хотя это аргумент спорный, ибо F:T никто за Фаллаут не считает.
Крыши многих зданий в Хабе и Некрополисе просто не видно, и попасть наверх нельзя. Что также косвенно говорит о наличии высоток.

QUOTE
Блин, я же описал общий антураж и выводы, которые можно сделать из этого. А асфальт в первых двух фолах был весь в трещинах, частично разрушен, частично его вообще не было. А там - мостовая прям.

Мостовая. И что? Мостовая сама по себе способна жить очень долго, это ж куча камней. К тому же качество картинки не позволяет сказать о том, что она идеальна и без разрушений. Да и слева лежит огромный не пойми откуда отвалившийся кусок бетона. Это к вопросу об отсутствии разрушений.

QUOTE
Нет, это намек по поводу "Коммерчески он был очень успешен. И сделать ставку на TES5 все равно экономически куда целесообразней, чем тратить деньги на новый франчайз и связанные с ним риски." Фоллаут 3 ждет ОЧЕНЬ много людей. Если ты был на форуме, кады там ждали тизер-ролик, то это БОЛЕЕ чем очевидно.

А, ты про это. Я не понял, сорри. На самом деле, эти 10-20 тысяч фанатов, что тусуются на форуме, в плане маркетинга просто ничто. Коробки продаются сотнями тысяч.
И казуальная аудитория TES 5 в этом плане куда привлекательней, чем толпа вечно озлобленных изголодавшихся за 10 лет фанов Фаллаута.

Это сообщение отредактировано Inferos - 16 июня 2007 | 19:49


#57 Eugene

Eugene

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 18:57

Carven, не Fallout для вас. Тодд Ховард довольно ясно дал знать, что они - тоже фанаты этой игры, и они делают её продолжение таким, каким они его видят. И сохраняют они в нем то, что для них - Fallout. По мне вот в этом несчастном Fallout вообще ничего, кроме сюжета и атмосферы нет. Уж не говоря о хромой на все ноги тактике. И мне наплевать как-то, от какого он лица. Что, я неправильный, только вы знаете, что такое Fallout? Да факто, блин...

Это сообщение отредактировано Eugene - 16 июня 2007 | 19:59


#58 Mefilin

Mefilin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 19:02

QUOTE
Ну тут уже говорили про заставку того же Некрополиса в первом.
Про внутреигровую фразу о Нью Рено я уже неоднократно говорил. Если в игре сказано что уцелел, значит уцелел, и значит что высотные здания тоже целы.
Ролик в начале первого не дает оснований полагать, что на дворе в нем 2077-ой год. Вполне себе похоже что год событий.
В F:T в ролике тоже был огромный город с высотными зданиями. Хотя это аргумент спорный, ибо F:T никто за Фаллаут не считает.
Крыши многих зданий в Хабе и Некрополисе просто не видно, и попасть наверх нельзя. Что также косвенно говорит о наличии высоток.

Уцелел, но здания в городе сделаны из смеси навоза, соломы и глины. Но лан с этим, забьем.

QUOTE
Мостовая. И что? Мостовая сама по себе способна жить очень долго, это ж куча камней. К тому же качество картинки не позволяет сказать о том, что она идеальна и без разрушений. Да и слева лежит огромный не пойми откуда отвалившийся кусок бетона. Это к вопросу об отсутствии разрушений.

Блин, не прошибаемый ты. :)

QUOTE
И казуальная аудитория TES 5 в этом плане куда привлекательней, чем толпа вечно озлобленных изголодавшихся за 10 лет фанов Фаллаута.

А вот поэтому Бесезда и оказуаливает игру, сохраняя при этом элементы из-за которых ее купят и фаны серии. Хотя фаны купили бы игру в любом случае. Я тож куплю, даж если на будущих роликах нам покажут геймплей Сталкера. Так что тут Бесезда ни как не рискует. В плане денег. Денег она из имени серии выжмет на всю катушку. Мультиплатформенность это уже очевиднейший шаг в этом направлении.


#59 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 19:06

2Eugene
QUOTE
И мне наплевать как-то, от какого он лица. Что, я неправильный, только вы знаете, что такое Fallout? Да факто, блин...

В связи с тем что вы провакатор, причем провакатор хреновый, ясно видно что никакой конструктивный диалог с вами невозможен. Потому я игнорирую этот ваш пост, и все последующие, написанные в том же ключе.


#60 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 19:07

QUOTE
(Mefilin)...сохраняя при этом элементы из-за которых ее купят и фаны серии.

А знаешь, вот за это им Большое, Человеческое Спасибо. Ибо элементов этих, сохраненных, очень и очень много. А ведь могли бы и не сохранять ничего, забить на это все с большой колокольни. Все равно аудитория фаллаут-фэнов в разы меньше, чем аудитория казуалов, что о Фаллауте в принципе не слышала (это подтверждает, к примеру, голосование на Геймспоте. Там 47% был ответ "What is Fallout?").




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru