QUOTE |
Опять же, в третий раз говорю про Нью-рено, который в реальности вполне себе современный и высотный город, а в игре говорится, что он уцелел практически полностью.
|
Ни что не говорит о том, что город уцелел на столько, что все живут на его старой земле и в старых постройках. Высокие дома это где-то 4 этажа, сделанных из чего-то непонятного, скорее всего использующих в виде фундмаента и несущих стен старые уцелевшие конструкции. Все прочее уже разобрали, расчистили и пустили в ход. Само казино и его владелец находяца в таком же не преглядном сооружении. При этом, можно вспомнить Собор изпервого фола - высокое, красивое, каменое здание, явно чудом уцелевшее. Это говорит о том, что будь тоже Рено достаточно целым для его заселения, здания там были примерно такого вида(я о массивности, размерах, общем виде и форме), а не из тоненьких стен непонятного состава.
QUOTE |
Ну перечисли накладываемые новым положением камеры ограничения и изменения тогда, по пунктам, раз их так много, что аж страшно.
Я вижу только одно, упомянутое Carven'ом - невозможность обозревать поле боя с высоты, и связанные с этим ограничения полета тактической мысли. Но как это влияет на атмосферу, на игровой мир, на диалоги, и еще пару десятков вещей, за которые многие любят Фаллаут - совершенно непонятно. Перечисление в студию.
|
Ну, к тактической ущербности:
*врят ли враги теперь будут выкрикивать такие смачные фразы, как в первых двух частях. Если только реально выкрикивать, что, например, в Сталкере жутко раздражало.
*описания боя и ударов теперь тоже врятли будет
*тупое прицеливание, не последнюю роль в которм сыграла мультиплатформенность
*связанная с этим запарка при выборе цели. Типа, нажал на одного, камера на него наехала, показала проценты, отменил приближение, навел на другого, камера опять наехала, показала проценты...
*связанное с таким видом качество графы и эффектов, которые сжирают много времени и сил, отнимая его от другиг составляющих игры. Например, в Обливионе была плохая анимация.
*реализация разговоров на скринах выглядет страшно, как в Обливионе.
*теряется тот старый дух игры, который присущ всем старым РПГешкам. Когда крутой графике противопоставлялась смысловая, эмоциональная нагруженность, стиль и атмосфера, создаваемые дизайном, разговорами, описаниями, книгами. Конеш, для современных "ролевиков", считающих Обливион лучшей РПГешкой, этот пункт вообще не ясен.
*ощущение экшено-шутеро подобность происходящего
QUOTE |
Вы в курсе, что у взрывов есть эпицентры и районы "Эхо взрыва"??? если нет, тогда узнайте поскорее! К тому же, существуют сейсмоустойчивые здания (в том же Лос-Анджелесе например), а есть "картонные" , как в Лас-Вегасе - разрушения их при одинаком взрыве будт различны!
|
В курсе. Но простая логика подсказывает, что первоочередные цели при войне на уничтожение - крупные города. А так же дальше логика подсказывает, что за десятилетия без ухода, а наоборот под натиском радиактивных, кислотных дождей, ветров, песчанных бурь, палящего слонца, все это окончательно развалется/разрушется/заметется песком...
Это сообщение отредактировано Mefilin - 16 июня 2007 | 18:52