Перейти к содержимому


Фотография

О РЕАЛИСТИЧНОСТИ в игре 50-этажных зданий и т.п.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#21 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 12:55

ИМХО общая стилистика фентезийная - цвета, дизайн и т.д. Мутанта могли бы и поинтересней сделать, какой то он трафаретный.


#22 Shtir mg

Shtir mg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 13:24

Killspring
Браво. Снимаю шляпу. Это надо же...
QUOTE
QUOTE
А в Хиросиме и Нагасаки бомба была очень даже мелкая. Сейчас вообще таких на вооружении нет. Более того, Нагасаки - крупный промышленный порт с плотной застройкой. И вблизи эпицентра не было вообще ничего, просто поле мусора. К тому же японцы тут же начали восстановление. Не надо сравнивать несравнимые вещи.

хрен с ней, с Припятью (специально написал, чтобы убедиться, что ты уйдешь от ответа ;) ) Нагасаки?

Ты хотя бы для приличия читал бы, что цитируешь.

QUOTE
Какое неуместное пользование фактами... электромобиль Теслы мало того что был совершенно не жизнеспособен (так , игрушка не более) к тому же, какая связь между электродвигателем и АТОМНЫМ двигателем?

Да и вообще, Тесла был великим махинатором... ИМХО, это вообще был развод... а то что это он никому не рассказал свой секрет ;) а ведь Pierce и GE вложили не мало денег в это исследование!!!

Я вот сейчас не понял. Прям щаз вот. Какое отношение имеет твое ИМХО насчет Теслы к двигателю в "Хайвеймене"? К чему вообще зашел разговор об двигателе на атомных "батарейках"? Типа в хлам не реалистично? А с чего это вдруг? Электромобиль - реальность, а вот электромобиль на атомных батарейках - это нет, этого не может быть, потому что этого не может быть.
QUOTE
Ты всерьзе думаешь, что в BIS только и думал "есть ли высотки в этом мире", и что они стали бы тратить время на переработку игры ради них??? =)))

Переработку? Зачем, тебе уже сказали - нужны были бы высотки, их бы сделали.
Для этого ничего не надо перерабатывать. В Нью Рено есть двухэтажные казино. Проблемы сделать еще N этажей - нет никакой.
QUOTE
нет, в 1997 году было нельзя

Ммм... Тогда до 200 считать не умели?
QUOTE
Т.е. организм с вытекшими органими может существовать? Причем жить дольше обычного человека?? Блин, тогда срочно дайте мне источник радиации!!! =))) Б.Р.Е.Д.

Одно слово. FEV. Надеюсь, дальше объяснять не надо? И вообще, много раз говорилось о стилистике 50-х и тогдашних представлениях о будущем.
QUOTE
Гаусс также на данный момент научный бред. А если рассуждать "о том что может быть" давайте тогда и гуманные А-Бомбы придумаем,которые будут сохранять все здания =)) Двойные стандарты, товарищ!

В теме, похоже, уже запарились объяснять одну простую истину - чем отличается чересчур буйная фантазия (см. ядерная катапульта) от теоретически возможных вещей (см. тот же гаусс-ган. Кстати, говоря, никакого Gauss-minigun в игре нет).
QUOTE
Чем ядерная гаубица хуже ядерного пулемета? (Gathling laser) - и не надо говорить, что это разные вещи...

Не хочу огорчать, но таки "ядерный пулемет" и Gathling laser - это совершенно разные вещи. То, что оружие работает на мини-реакторах - это еще не значит, что оно ядерное.

Это сообщение отредактировано Vault_13 - 22 июня 2007 | 13:18


#23 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 13:29

Эм... А где написано, что можно будет на 50й этаж залезть? Что-то уже за эти 50е этажи Бетезду ругать начинают, а они, по-моему, ничего про них и не говорили 0_0
Или я пропустил что-то?


#24 delmar

delmar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 13:38

Народ, вы просто начинает придираться к каждому мелкому факту.. Чувствуется что поспорить не о чем... Вот мои мысли по поводу тизера и того что написали.
Атмосферу вселенной сохранили очень не плохо, очень похоже на ГОРОД разрушенный частично при ядерном ударе. Далее моторизированная броня хоть похожа, но с некоторыми переделками, видимо БС постаралось. Теперь движок. Самый банальный пример - Уфо эхтерриториалс, игра вышла для ФАНОВ который раз два и обчелся. Кто ни будь скажет мне что это была бомба?? Графика.. хз похоже неизвестно на что, зато пошаговость и изометрия во всей красе, всем кто не видел советую посмотреть - посмотрим как измениться мнение. Далее про гранатомет - если граждане специалисты не в курсе то со времени второй мировой войны велись исследования и испытания оружия с урановыми наконечниками, поисковик в руки если не читали, так что научно даже очень возможно существования такого вида оружия, не менее чем снайперка стреляющая очередями и патронами для охотничьего оружия или плазменное вооружение.


Это сообщение отредактировано delmar - 21 июня 2007 | 14:41


#25 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 13:52

QUOTE
("Hamster")Эм... А где написано, что можно будет на 50й этаж залезть? Что-то уже за эти 50е этажи Бетезду ругать начинают, а они, по-моему, ничего про них и не говорили 0_0
Или я пропустил что-то?

Да кто-то сказал, что было бы неплохо забраться высоко (например на 50-ый этаж здания) и осмотреть с высоты разрушенный мир.
Ну и понеслась. Как всегда - "ДАААААА ТАК НЕ БЫВАААААААЕЕЕЕЕЕТ!!!!"


#26 Shtir mg

Shtir mg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 14:00

2 delmar
Видел я этот UFO. Являясь большим фанатом первых двух частей X-COM, скажу: ужасно. И дело не столько в графическом движке. Там и в плане тактики ловить нечего.

2 Inferos
QUOTE
Ну и понеслась. Как всегда - "ДАААААА ТАК НЕ БЫВАААААААЕЕЕЕЕЕТ!!!!"

Вообще-то, изначально я говорил не столько о том, что это нереалистично и что так не бывает, сколько о том, что так и не будет. Чисто по техническим причинам. Однако, эта часть показалась романтически настроенным защитникам F3 неудобной, и на нее они даже не попытались ответить. Так что споры о реалистичности 50-тиэтажных домов после ядерного удара - это скорее ваша инициатива.

Это сообщение отредактировано Shtir mg - 21 июня 2007 | 15:04


#27 Killspring

Killspring

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 14:13

Shtir mg
QUOTE
В теме, похоже, уже запарились объяснять одну простую истину - чем отличается чересчур буйная фантазия (см. ядерная катапульта) от теоретически возможных вещей (см. тот же гаусс-ган. Кстати, говоря, никакого Gauss-minigun в игре нет).

Правда чтоль? А это что такое http://www.fal.ru/ft...uns/index.shtml (третья строка третий по счету).

QUOTE
Конечно же не смущает. На электромобиле гражданин Тесла разъезжал очень давно. Помнится мне из хроник, ещё и любил пнуть своего оппонента Эдиссона при удобном случае. А холодный синтез как раз подразумевает излучение чистой энергии.

Я вот сейчас не понял. Прям щаз вот. © какое ЭТО имело отношение к делу... я всего лишь ответил на поднятую тему.
Отвечая прямо на твой вопрос, Тесла, и мое мнение о нем не имеют к Хайвэймену НИКАКОГО отношения.

QUOTE
Ммм... Тогда до 200 считать не умели?

ну ОЧЕНЬ остроумно! Сделай мод на первый фол с 200 этажным убежищем - возьму свои слова назад

QUOTE
Одно слово. FEV. Надеюсь, дальше объяснять не надо? И вообще, много раз говорилось о стилистике 50-х и тогдашних представлениях о будущем.

Гулы - не плод FEV... впрочем, если угодно, можете весь идиотизм FEVом оправдывать! Даже если и FEV - от этого что, реальнее стало что ли???
QUOTE
Не хочу огорчать, но таки "ядерный пулемет" и Gathling laser - это совершенно разные вещи. То, что оружие работает на мини-реакторах - это еще не значит, что оно ядерное.

сам главное не огорчайся! :) Действительно, если что-то втыкается в розетку, еще не значит, что оно электрическое; если ружье заряжается пороховыми патронами - еще не значит, что оно огнестрельное ... 5+ за логику. Впрочем суть не в этом, все равно Gathling не меньший бред, чем ядерная катапульта

Это сообщение отредактировано Vault_13 - 22 июня 2007 | 13:19


#28 Mefilin

Mefilin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 14:28

QUOTE
Ты всерьзе думаешь, что в BIS только и думал "есть ли высотки в этом мире", и что они стали бы тратить время на переработку игры ради них??? =)))

Эм, я думаю? Это не я говорю, что высотки заложены в сеттинг фалаута!

QUOTE
нет, в 1997 году было нельзя

Эм, ограничение движка на кол-во мап??? Даж если так, то еще раз: "Если ба полуразрушенные ранее существующие города и в них высотки, реально входили ба в сеттинг фалаутов, то ПОКАЗАТЬ их можно было без проблем и в изометрии."

QUOTE
Т.е. организм с вытекшими органими может существовать? Причем жить дольше обычного человека?? Блин, тогда срочно дайте мне источник радиации!!! =))) Б.Р.Е.Д.

Как уже сказали - вирус, изменяющий живое. Вот всякими зомби, которым и очередь из автомата не страшна и отрубание головы порой тож, нас пичкают все кто не попадя! А вот представить изуродованный организм мы не в состоянии?

QUOTE
нет. а должно???
Как раз такие сооружения меньше всего от взрывной волны страдают (если устоят конечно, но устоять могут)
Кстати, вспоминается ИНТРО из Тактикс с его небоскребами... ну и не хочется в сотый раз вспоминать заставки Некрополиса и Л.А. в Фолле

Да мы тут уже согласились, что и атомная бомба-то на город не упала... )))

QUOTE
да, а вы вообще ознакомлены с этой теорией? :) просто не похоже.
кстати говоря, атомная пушка (в т.ч. и малых размеров) так же разрабатывадась и ничуть не менее успешно, чем гауссово оружие, и даже пожалуй, она гораздо более реально...
Чем ядерная гаубица хуже ядерного пулемета? (Gathling laser) - и не надо говорить, что это разные вещи... по степени бредовости - одинаково

Хех, я конеш не спорю, что миниракетики с ядерным зарядом не фантастика, только мне представляется, что их юзали ба роботы или беспелотники. Ибо человек в таком качестве мне представляется покойником. :) Ты обрати внимание на размеры установки, представь какого размера там снаряд, а потом подумай, реально ли выжить, выстрелив им хоть бы на 1000 метров? Пусть там и чистая бомба.


#29 Killspring

Killspring

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 14:41

QUOTE
Хех, я конеш не спорю, что миниракетики с ядерным зарядом не фантастика, только мне представляется, что их юзали ба роботы или беспелотники. Ибо человек в таком качестве мне представляется покойником. :) Ты обрати внимание на размеры установки, представь какого размера там снаряд, а потом подумай, реально ли выжить, выстрелив им хоть бы на 1000 метров? Пусть там и чистая бомба.

Ну занешь... я пока НЕ ВИДЕЛ КАК это будет реализовано и работает... скриншота мало... :) может это вообще просто название...

А убежать из Собора за минуту на расстояние недосягаемости ЯВ - подумай, реально ли выжить? Или расстреливаешь робота в упор, он взрывается, а тебе пофиг - тож нормуль?
QUOTE
Эм, ограничение движка на кол-во мап??? Даж если так, то еще раз: "Если ба полуразрушенные ранее существующие города и в них высотки, реально входили ба в сеттинг фалаутов, то ПОКАЗАТЬ их можно было без проблем и в изометрии."

ну тебе и показали на все тех же приславутых постерах Некрополиса и Л.А. =) в Фоллауте реализацию высоток НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ! Хоть убей... если действитель так просто, сделай пожалуйста хоть одну модель и дай скрин!!! Я ИСКРЕННЕ хочу тебе поверить!
QUOTE
Эм, я думаю? Это не я говорю, что высотки заложены в сеттинг фалаута!

Я это тоже не говорю, вопрос кажется был из области философии постъядерного мира =)

Это сообщение отредактировано Killspring - 21 июня 2007 | 15:42


#30 Vault

Vault

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 14:55

QUOTE
в Фоллауте реализацию высоток НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ! Хоть убей... если действитель так просто, сделай пожалуйста хоть одну модель и дай скрин!!! Я ИСКРЕННЕ хочу тебе поверить!

если быв ты на фол потратил побольше времени, то возможно бы побывал в казино в нью-рено например. там два этажка, как тут говорили. но суть в том, что на земле здание уходит в небо. кто мешает поставить человека рядом, который будет орать что это 50-ти этажка? У тебя просто не хватает фантазии.

QUOTE
А убежать из Собора за минуту на расстояние недосягаемости ЯВ - подумай, реально ли выжить?

а ничего что этот взрыв был на самой глубине убежища? убежище тут даже больше ключево слово, чем глубина, но т.к. фолы для тебя темнота, то напомню, что именно убежищи должны были спасать народ от ядерных бомбардировок.

Это сообщение отредактировано Vault_13 - 22 июня 2007 | 13:21


#31 Shtir mg

Shtir mg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 15:03

2 Killspring
QUOTE
А это что такое http://www.fal.ru/ft...uns/index.shtml (третья строка третий по счету) можно было хоть для приличия изусить рассматриваемую тему ;)

Оппа, и давно мы перекинулись с оригинальной дилогии на поделку под названием Fallout Tactics? Может, еще приплетешь сюда консольный Fallout: Brotherhood of Steel, тогда будет совсем круто. Тогда можно вспомнить абсолютно нереального радскорпиона на пол-экрана.
QUOTE
Даже если и FEV - от этого что, реальнее стало что ли???

Ммм... в n-й раз тебе напомнить про стилистику, или сам понял?
QUOTE
ну ОЧЕНЬ остроумно! Сделай мод на первый фол с 200 этажным убежищем - возьму свои слова назад

Я тебя правильно понимаю - если я сделаю мод на первый фаллаут, где будет 200-этажное убежище, ты возьмешь назад свои слова о том, что в 1997 году невозможно было сделать 200-этажный дом в игре?
QUOTE
Действительно, если что-то втыкается в розетку, еще не значит, что оно электрическое; если ружье заряжается пороховыми патронами - еще не значит, что оно огнестрельное ... 5+ за логику. Впрочем суть не в этом, все равно Gathling не меньший бред, чем ядерная катапульта

По-твоему, у электропилы, так сказать, поражающий фактор - электричество? Почитай "Гиперболоид инженера Гарина". И давай обойдемся без криков, что это - не документальная книжка. Fallout, помнится, тоже не документальный. Я уже говорил - принципиально оружие F 1-2 возможно. А озвученное название пушки F3 как минимум настораживает.

Это сообщение отредактировано Vault_13 - 22 июня 2007 | 13:22


#32 Mefilin

Mefilin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 15:04

QUOTE
Ну занешь... я пока НЕ ВИДЕЛ КАК это будет реализовано и работает... скриншота мало... :) может это вообще просто название...

Писали, что после выстрела мы видим маленький грибок!!! :)


QUOTE
А убежать из Собора за минуту на расстояние недосягаемости ЯВ - подумай, реально ли выжить? Или расстреливаешь робота в упор, он взрывается, а тебе пофиг - тож нормуль?

Считай это временем, когда ты уже не успеешь убежать далеко от взрыва. :)

QUOTE
ну тебе и показали на все тех же приславутых постерах Некрополиса и Л.А. =) в Фоллауте реализацию высоток НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ! Хоть убей... если действитель так просто, сделай пожалуйста хоть одну модель и дай скрин!!! Я ИСКРЕННЕ хочу тебе поверить!

Постеры - на то и постеры. Блин, ну в Максе я не силен, не мое это. А реализацию я тебе написал. Либо 4-5 этажей, а дальше опасно, либо каждый этаж свой уровень. Ну либо просто показать здоровую дуру, для антуража, чтобы, если они есть в сетинге, создать нужную атмосферу. Только вот опять скажу, что ни чего урбанистического в сеттинге фалаута нету.


#33 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 15:54

А казино Бишопа между прочим трехэтажное. Да плюс подвал. Уже четыре. В Некрополисе аж на пять этажей вниз спуститься можно. В реализации 200 этажного здания не вижу ничего сложного, кроме того что это маразм. Сеттинг Фаллаута совсем не урбанистический, а пустынный. Города это лишь остановка на пути дальше. И если в Фоле 3 придется лазить (без лифта :)) по скребонебам, то от игры будут плеваться даже казуалы-любители ТЕС. Хотя кто их знает :), мож и не будут. Ну что, ждемс обливьян с мутантами!

Это сообщение отредактировано Vault_13 - 22 июня 2007 | 13:22


#34 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 16:30

QUOTE
А холодный синтез как раз подразумевает излучение чистой энергии.


Что, простите, холодный синтез подразумевает? А я-то, садовая голова, думал, что холодный ядерный синтез подразумевает исключительно холодный ядерный синтез =]

Впрочем, интересно также узнать, что такое «чистая энергия» (что, еще грязная бывает?). Если же автор имел в виду, что реакция холодного ядерного синтеза приводит к полному превращению материи в энергию, то это неправда, такой реакции вообще нет. В лучшем случае есть реакция аннигиляции, при которой получается МНОГО энергии и мало продуктов реакции, но полного превращения в энергию не происходит и там.


#35 Mefilin

Mefilin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 17:10

QUOTE
ну конечно нету - это были бы лишние локации, потому что естественно, никто на територии развалин города не живет в Фолле...

Сомневаюсь, что сеттинг не урбанистический, потому что были ба лишние локации. Что значит вообще - "лишние"? Типо Черному Острову было в ломы делать 50 этажей или они не могли просто пихнуть развалины небоскребов, но запретить в них заходить? Уж если сеттинг того требует, то можно было бы и впихнуть. А может, они просто логически подумали, что произойдет с городами за 200 лет после ядерной войны? А раз ни кто на территории _развалин_ в фоле не живет, то как тогда выглядят скрины из журнала и порывы народа взглянуть на мир пустоши с 50 этажа небоскреба?


#36 Killspring

Killspring

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 17:14

QUOTE
Типо Черному Острову было в ломы делать 50 этажей или они не могли просто пихнуть развалины небоскребов, но запретить в них заходить? Уж если сеттинг того требует, то можно было бы и впихнуть. А может, они просто логически подумали, что произойдет с городами за 200 лет после ядерной войны?

Уверен, что НЕ думали. ЗАЧЕМ делать эти локации? для красоты чтоли? К тому же "развалин" небоскребов там тоже НЕТ - их что, тоже не осталось? Или просто делать их было лишней работой? (или жители пустоши от нечего делать завалы разгребали?? =)) )

QUOTE
А раз ни кто на территории _развалин_ в фоле не живет, то как тогда выглядят скрины из журнала и порывы народа взглянуть на мир пустоши с 50 этажа небоскреба?


а что такое со скринами? там кто-то ЖИВЕТ в развалинах города? или лазает по высоткам??? не заметил что-то...

более того (специально пересмотрел щас) - там ВООБЩЕ на скринах НЕТУ ни одной конструкции выше 2-х (может 3-х) этажей... кроме пресловутого монумента...
ОБ ЧЕМ РАЗГОВОР ВООБЩЕ???

Это сообщение отредактировано Vault_13 - 22 июня 2007 | 13:24


#37 Mefilin

Mefilin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 17:24

QUOTE
Уверен, что НЕ думали. ЗАЧЕМ делать эти локации? для красоты чтоли? К тому же "развалин" небоскребов там тоже НЕТ - их что, тоже не осталось? Или просто делать их было лишней работой? (или жители пустоши от нечего делать завалы разгребали?? =)) )

Ну, если их в сеттинге нет, то и правда, зачем их делать? Я просто говорю о том, что причина, а что следствие. Если ба по сеттингу высотки были и развалины играли существенную роль, то показали ба и то и то. В фолах встречаются кучи мусора и свалки, но не развалины. Хотя нет, развалины как раз есть - каркасы первых этажей. Все прочее либо уже растаскали, либо погреблено под наступившей пустыней, либо вообще землятресением поглотило. И почему разгребали от нечего делать? Это очень даж богатый источник материалов, инструментов и прочего. Вон, заводы недостроенные с советских времен растаскивают потихоньку. Сначала металлы, затем доски, потом и стены кирпичные разбирают...

QUOTE
а что такое со скринами? там кто-то ЖИВЕТ в развалинах города? или лазает по высоткам??? не заметил что-то...

Да там бои уличные аж идут. :)

QUOTE
более того (специально пересмотрел щас) - там ВООБЩЕ на скринах НЕТУ ни одной конструкции выше 2-х (может 3-х) этажей... кроме пресловутого монумента...
ОБ ЧЕМ РАЗГОВОР ВООБЩЕ???

Ну, если посмотреть на этот монумент, а потом на крепенькие и внушительные первые этажи прочих зданий на скринах, то очень уж складывается ощущение, что этажей в них поболее трех.

Кстать, с АГа: "Fallout 3 - За игрой наблюдают: 4304 человека, StarCraft 2 - За игрой наблюдают: 1835 человек, Crysis -За игрой наблюдают: 2893 человека, S.T.A.L.K.E.R. - За игрой наблюдают: 3575 человек" :)

Это сообщение отредактировано Mefilin - 21 июня 2007 | 18:31


#38 Killspring

Killspring

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 17:30

QUOTE
Да там бои уличные аж идут. :)

и что??? вообще не понял.

кстати говоря, это ты про два скрина, где мутант за углом? И из чего вывод, что это в мегаполисе происходит? Просто фон сплошная стена... вполне может быть например угол Far-Go Traders в Хабе...

QUOTE
Ну, если их в сеттинге нет, то и правда, зачем их делать? Я просто говорю о том, что причина, а что следствие. Если ба по сеттингу высотки были и развалины играли существенную роль, то показали ба и то и то. В фолах встречаются кучи мусора и свалки, но не развалины. Хотя нет, развалины как раз есть - каркасы первых этажей. Все прочее либо уже растаскали, либо погреблено под наступившей пустыней, либо вообще землятресением поглотило. И почему разгребали от нечего делать? Это очень даж богатый источник материалов, инструментов и прочего. Вон, заводы недостроенные с советских времен растаскивают потихоньку. Сначала металлы, затем доски, потом и стены кирпичные разбирают...

т.е горстка чудом выживших людей растаскала несколько миллиардов тонн стали из которых состоят сотни (даже тысячи) городов и поселений в Калифорнии и Неваде?? МОЛОДЦЫ! к тому же, оно же не исчезло, из него что должны были сделать - ГДЕ СОБСНА?

вот интересно, пустыня поглотила обламки, а каркасы первых (!) этажей остались! - какая избирательная пустыня!!!!

то, что развалины и высотки не играют существенной роли в фоллах - с этим я согласен, о том и говорю! Поэтому их и НЕ делали, но это не значит, что во вселенной Фоллаута их ВПРИНЦИПЕ нет (опять же.. ПОСТЕРЫ - чего вы их так усиленно игнорите? =))

QUOTE
Ну, если посмотреть на этот монумент, а потом на крепенькие и внушительные первые этажи прочих зданий на скринах, то очень уж складывается ощущение, что этажей в них поболее трех.

Вовсе не факт - мне НЕ говорит (склоняюсь к тому, что монумент для контраста), к тому же ты об одном скрине говоришь - посмотри остальные - там здания полностью, до крыш... ну или без крыш.. просто "до конца"

QUOTE
Кстать, с АГа: "Fallout 3 - За игрой наблюдают: 4304 человека, StarCraft 2 - За игрой наблюдают: 1835 человек, Crysis -За игрой наблюдают: 2893 человека, S.T.A.L.K.E.R. - За игрой наблюдают: 3575 человек" :)

Это о чем-то ужасном должно сказать или просто информация? ИМХО, замечательно, что продолжение великой игры ждут.

Это сообщение отредактировано Killspring - 21 июня 2007 | 18:37


#39 Mefilin

Mefilin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 17:40

QUOTE
и что??? вообще не понял.

Гы, ты спрашиваешь: "а что такое со скринами? там кто-то ЖИВЕТ в развалинах города? или лазает по высоткам??? не заметил что-то...", а я тебе отвечаю, что там аж бои уличные идут! Что не понятно?


QUOTE
т.е горстка чудом выживших людей растаскала несколько миллиардов тонн стали из которых состоят сотни (даже тысячи) городов и поселений в Калифорнии и Неваде?? МОЛОДЦЫ! к тому же, оно же не исчезло, из него что должны были сделать - ГДЕ СОБСНА?

Зачем им все миллиарды тон стали, которой там уже и не миллиард остался доступен. А делали из него - хоть лопаты, да топоры с пилами, хоть плуги и ножницы, хоть как каркас для чего-то, хоть как многие сараи там сделаны из листов рефленых...

QUOTE
вот интересно, пустыня поглотила обламки, а каркасы первых (!) этажей остались! - какая избирательная пустыня!!!!

А может, кстать, и не первых, это точна, может пресловутые 2-3 этажи. Суть в том, что из земли торчат обломки высотой в один этаж. Да и не нада опять утрировать все, включите воображение.

QUOTE
то, что развалины и высотки не играют существенной роли в фоллах - с этим я согласен, о том и говорю! Поэтому их и НЕ делали, но это не значит, что во вселенной Фоллаута их ВПРИНЦИПЕ нет

Да полюбому есть, только они свалки напоминают, как на стр.56.

QUOTE
Вовсе не факт - мне НЕ говорит (склоняюсь к тому, что монумент для контраста), к тому же ты об одном скрине говоришь - посмотри остальные - там здания полностью, до крыш... ну или без крыш.. просто "до конца"

Это где так? Если только на 10 скане, что-то такое не одназначное. А так, если зарисовки и концепты посмотреть - то там вообще весь город цел считай, считая крыши небоскребов и все верхние этажи.

QUOTE
Это о чем-то ужасном должно сказать или просто информация? ИМХО, замечательно, что продолжение великой игры ждут.

Да прост инфа.

Это сообщение отредактировано Mefilin - 21 июня 2007 | 18:43


#40 Killspring

Killspring

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 17:41

QUOTE
Гы, ты спрашиваешь: "а что такое со скринами? там кто-то ЖИВЕТ в развалинах города? или лазает по высоткам??? не заметил что-то...", а я тебе отвечаю, что там аж бои уличные идут! Что не понятно?

какая связь между энкаунтером и обитаемым поселением - вот что не понятно

QUOTE
Да полюбому есть, только они свалки напоминают, как на стр.56.

ну, и что не устраивает?

QUOTE
А так, если зарисовки и концепты посмотреть - то там вообще весь город цел считай, считая крыши небоскребов и все верхние этажи.

в студию пожалуйста! (правда, не помню)
я вообще к концепт-артам серьезно не отношусь... но раз ты настаиваешь, чот они рушат вселенную, я бы посмотрел - дай ссылочки, пожалуйста!
QUOTE
Это где так? Если только на 10 скане, что-то такое не одназначное.

стр. 3,4,5 и последняя

Это сообщение отредактировано Vault_13 - 22 июня 2007 | 13:26




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru