Перейти к содержимому


Фотография

Planescape: Torment - откровения дизайнеров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 Buravsic

Buravsic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 20:54

Оригинальный названия в скобочках это я на всякий случай:) Имена можно по-разному перевести, а всех правил правильной транскрипции я так и не выучил, так что пусть будут на всякий случай.

Скетч с комментами морта в конце. Ссылка на концепт арт - предварительное видение игры оно же, в самом конце ищи.
QUOTE
За коментарии автора +1, потому что для меня некоторые пояснения оказались к месту.

Рад, что пригодилось, некоторые на всякий случай писал, другие просто ради шутки;)

Спасибо за добрый коммент ^__^


#22 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 20:57

Прочитал с удовольствием))
Перевод хороший.


#23 Ash

Ash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 21:26

Спасибо за перевод, он отличный, хотя и не без доли субъективизма :)


#24 Buravsic

Buravsic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 21:33

Ну что есть, то есть:) Стараемся;)


#25 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 00:21

Напоминаю о Правилах:

QUOTE
1.6. Создавать "пустые", бессмысленные сообщения в одну-две строки (типа "да-да, конечно, так и есть" или "а правда круто у мутантов мозги на стенку от очереди из Bozar'а расплескиваются?"). Также не стоит писать ответ лишь ради того, чтобы сказать "спасибо" - ведь Форум и создан для того, чтобы получать ответы на вопросы.


Интервью обсудить - пожалуйста.


#26 Buravsic

Buravsic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 10:57

Рискуя получить праведный гнев выскажу одну мысль.
ИМХО, не стоит быть уж такими строгими в этом плане. Раздел и так не из самых живых, временами на сообщение приходится ждать ответа пару дней. А это не дело, на форуме должно быть живое общение, а то разбегуться все и вообще ничего писать не будут. Я не говорю, что надо сделать рассадник флуда, но все же в данной теме, по-моему все достаточно безобидно, чтобы вот так пресекать.

/конец офф-топа.

По поводу интервью, не знаете кстати что-нибудь вырезанное из упомянутого в интервью и оставшегося в скрытом виде в игре всплыло в рестоврейшен паке? Квесты например какие-нибудь? Я просто не до конца еще с паком проходил, заметил некоторые изменения в диалогах, например в глаза бросилось в начале с Мортом опций диалога поболее.

Это сообщение отредактировано Buravsic - 11 сентября 2007 | 11:57


#27 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 20:52

Я тоже только начал разбирать завалы Restoration Pack'a - новые строчки в диалогах, появляются новые вещи. Довольно интересно, особенно для людей увлечённых. А полный список добавлений можно посмотреть на странице проекта - http://www.sorcerers.../index_mods.php


#28 Buravsic

Buravsic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 00:05

QUOTE
Довольно интересно, особенно для людей увлечённых.

Как раз для меня. Надо будет тщательнейшим образом изучить. На данный момент (пошел к Фароду только) нашел 3 новых предмета, это парочка артифактов дополнительных в лабиринте игрока и еще кинжал из коробки Моридора - вещь очень мощная, но проклятая, когда используешь становишься берсерком.
Хм... Наверное это лучше в отдельную тему вынести, чтобы тут не засорять.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru