Перейти к содержимому


Фотография

Радиация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Dre(a)d

Dre(a)d

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 13:28

Маюсь дурью. Решил провести научное исследование влияния больших доз радиации на перцев. Для этого покупаю в НКР счетчик Гейгера (кстати, где еще его можно взять без лазанья по монстрам?), тащу чузена в Гекко, пихаю его в реактор, после получения нескольких доз даю выспаться до полного выздоровления.
Засада в том, что НИКАК не получается вывести формулу для рассчета смертельной дозы исходя из хар-к. Выяснил, что влияют СИ и ВЫ. 1 СИ и 1 ВЫ - и смертельная доза 100 рад. При 10 СИ и 10 ВЫ чузен мрет от 800 рад (точно!), но при этом может откинуться с вероятностью в 50% от дозы 600 и более. Выяснил также, что в игре лучевая болезнь имеет четыре стадии, и что их наступление зависит так же от СИ и ВЫ.
Посему есть ряд вопросов.
1. Что за слухи про мутацию от передоза? Единственный достигнутый мной постоянный эффект - +3 хита в одном из экспериментов. Какова методика облучения для мутации, эффективная доза? Или после 800 рад есть еще островок стабильности, при котором перец не мрет, а меняет статы?
2. Как можно вытащить из игры формулу, связывающую харки и летальную дозу облучения?
3. Кто-нибудь еще проводил опыты на перцах по их облучению? Какие получил данные?

Когда закончу исследование и подведу итоги, выложу соответствующие материалы в этой теме.


#2 Valeron

Valeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 02:59

1. Мутаций нет. Есть баги, иногда приводящие к хаотическому изменению характеристик.
2. Формула простая: если харки упали до нуля, значит наступила летальная доза облучения.
3. Есть результаты по первому Фолу: И снова Свечение... (сообщение #188334). Во втором все аналогично, возможно, за исключением значений доз радиации.


#3 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 12:12

2 Dre(a)d
1. В пропатченной версии игры этот баг уже устранен.


#4 Dre(a)d

Dre(a)d

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 11:13

Нифига! При 10 и 10 смерть ВООБЩЕ бы не наступала, если бы дело было в харках. Тем более, случайным образом. У меня была такая рабочая версия, и ее пришлось откинуть...

QUOTE
Провел ряд экспериментов. Падение характеристик при разных уровнях облучения:

CODE 
  100 200 400 500 600 1000
S      -1  -1  -2  -4   -6
P                  -3   -5
E              -1  -3   -5
C                  -3   -5
I                  -1   -3
A          -1  -2  -5   -6
L


Описания:
100 Вы чувствуете тошноту.
200 Вы чувствуете тошноту, и после нескольких приступов рвоты сильно утомляетесь.
400 Вы сильно устали, но приступы рвоты не прекращаются, и вы еще долго не можете прийти в себя.
500 У вас кровь идет горлом, выпадают волосы и облезает кожа на открытых участках тела.
600 У вас кровь идет горлом, выпадают волосы и со всего тела отваливается кожа. Рвота не прекращается. Вам не стоило увлекаться работой под Вин95.
1000 Все внутренние органы кровоточат, у вас сильный понос и не прекращающаяся рвота. Вы корчитесь от боли и призываете смерть.


Во втором фоле стадий четыре, и смерть наступвет самоее познее, при 800 рад. 5 и 6 стадий нет.

Кроме того, наступление стадий лучевой болезни так же зависит от харок...

Это сообщение отредактировано Dre(a)d - 9 октября 2007 | 12:18




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru