Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 1.3.x patch


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#1 Heathland in darkness

Heathland in darkness

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 15:15

Мой персонаж - ошибка природы, интелект и удача равны единице. (IN=1;LK=1; + дурной глаз)

Относишь значит чип смотрителю, и после примерно следующего разговора:

СМ: Ты нашёл фильтр?
ДБ: Нее?
СМ: Этоже отлично!Дай мне фильтр.
ДБ: Нееет!
СМ: Дай мне фильтр.
ДБ: Нееееее.
СМ: Дайже мне фильтр.
ДБ: Не-эээ.
СМ: Нет, дай мне фильтр сейчасже.
ДБ: Нэ?
СМ: Не это, дай фильтр!
ДБ: Нэ-еееееее?
СМ: Нет, нет не это. Дай мне фильтр.
ДБ: Неееееееееееееет.
СМ: Так хорошо, я сейчас проверю его. А ты... Иди в библиотеку и посиди пока там.
ДБ: Ууух? Неее-ее!
СМ: Иди в библиотеку, ты сможешь там потрогать вещи, руками.

Ну, значит дают опыт, и виртуальную грамоту, а сам квест не засчитывается - смотритель попрежнему требует чип и в пип-бое попрежнему висит бумажка и запись "найти водный фильтр" не перечёркнута.

Лечится только предварительным принятием ментоса и сохранением-загрузкой, тогда герой отдает чип смотрителю корректно.

Версия игры от фаргуса 1.1 установлены патчи 1.2, затем 1.3 с ТеамХ.Поверх них установлен апдейтмод ТеамХ.

Есть ли способ корректно завершить квест персонажем-дебилом не прибегая к ментосу?




#2 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 16:14

QUOTE
Поверх них установлен апдейтмод ТеамХ.

Вот в этом месте ты сам себе злобный буратино. Читай тему по совместимости модов и делай выводы. Сможешь подтвердить наличие бага в корректно установленной конфигурации игры -- будем обсуждать.

Переношу в Мы наш мы новый.


#3 Heathland in darkness

Heathland in darkness

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 10:09

Значит так, установил F1 заново (фаргус-версия 1.1), отнес чип смотрителю персонажем-дибилом - квест завершон корректно.

Затем установил полуофициальный патч 1.2 и заново отнёс дебилом чип смотрителю - всё корректно.

Потом установил неофициальный патч 1.3 поверх патча 1.2 (всё по инструкции) и начав игру заново, вновь перс-дебил принёс чип смотрителю -
КВЕСТ НЕ ЗАКРЫТ!!!!

ОШИБКА В ПАТЧЕ 1,3 !!!

Ошибка следующая: после диалога со смотрителем, мой любимый дебил переносится в библиотеку, получает виртуальную грамоту, получает опыт, но квест не закрыт: в пип-бое запись НЕ вычеркнута, бумажка висит, а смотритель вновь требует чип, хотя чип из инвентаря удален.

Лечится поднятием интелекта спомощью ментоса, с сохранением загрузкой.

Р.S: Добрый папа Карло Ээээ, т.е. Mad Scientist надо приступать к борьбе с некорректным проявлением дебилизма в патче 1.3...


#4 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 14:26

Вот это уже разговор. :))) Если ещё и сохранёнку рядом с багом пришлёшь на AlchemistsLab aT NM Dot Ru, будет вообще замечательно.


#5 Heathland in darkness

Heathland in darkness

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 11:52

Нашёл ещё ошибку в патче 1.3 не происходившую в предыдущих патчах.

Мутант Гарри после разговора с тупым персонажем раньше всегда офигевал и не нападал на героя-дебила, а в версии с патчем 1.3 почему-то после дружеской беседы атакует своего брата по разуму.
Изначально ведь задумывалось, что тупой перс бесполезен для армии мутантов, и Гарри его отпускает.

Да, кстати ещё вот: не видно самовплывающих диалогов при патче 1.3 (не связано с дебилизмом перса).


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Сейвы с героем-дебилом, готовым вести "задушевную" беседу со Смотрителем, и Гарри пожаты и залиты сюда, а для того чтобы ошибка была видна на Ф1 должны быть установлены патчи 1.2 и поверх него 1.3 .И наслаждайтесь филосовкими разговорами...

P.S:
Из описания 1.3
<< Ван-Хаген больше не будет разговаривать с телом Лейтенанта.
Данный диалог между Ван-Хаген и Лейтенантом совсем не начинается.

Почему-то нет также самовплывающего диалога в Джанкктауне, между детёй храма в серой робе и местным жителем боящимся за свою жизнь, который в последствии исчезает.

Это сообщение отредактировано Heathland in darkness - 1 ноября 2007 | 14:52


#6 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 17:01

QUOTE
Р.S: Добрый папа Карло Ээээ, т.е. Mad Scientist надо приступать к борьбе с некорректным проявлением дебилизма в патче 1.3...

Друг, и ты думаешь, что после таких слов все сразу побегут исправлять якобы найденные тобою баги? А вежливо, без хамства и оскорблений, слабо?
QUOTE
Мутант Гарри после разговора с тупым персонажем раньше всегда офигевал и не нападал на героя-дебила, а в версии с патчем 1.3 почему-то после дружеской беседы атакует своего брата по разуму.

0 для выхода из диалога нажимать не надо.

2Mad Scientist Времени, однако, совсем нету :(. Пожалуйста, постарайся по возможности копить архив багрепортов у себя. Обещаю после нового года вернуться и яростно приняться за добивание тапком злобных багов :).

PS Кстати, все исправления перед релизом тестились на US1.0 с патчами 1.2 и 1.3. Глюков с Лейтенантом замечено не было.


#7 Heathland in darkness

Heathland in darkness

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 16:17

Нет, 0 во время диалога тупого перса и Гарри я не нажимал!

Диалог Гарри с тупым персом всегда такой:

(Начало)
Гарри: Ты ведь не похож на мертвяка - а?
Тупой: А?
Гарри: О?
Тупой: Ого?
Гарри: Чего?
Тупой: Мама? (как мило...)))
(Конец)

При версии игры 1.1 и с патчем 1.2 Гарри по завершению диалога оставлял моего героя-дебила в покое, т.к. для Гарри бессмысленно предоставлять идиота своему начальству.
В версии патча 1.3 после диалога Гарри сразу нападает на дибила, что является актом бессмысленной агрессии по отношению к слабоумным...
(Ссылка на сэйвы выше.)

Про самовсплывающий диалог Лейтенанта и Ван-Хагена:
Есть в версии 1.1 есть в 1.2 , но лично я не нашёл его в игре пропадченной до 1.3. Не знаю как, что, от чего здесь зависит.

По поводу самовсплывающего диалога в Джанктауне между детём храма в серой робе и местным жителем:
Данный диалог при патче 1.3 неначинается. Как и когда он должен междуними начинаться я признаться совсем не знаю, т.к. эти персонажи появляются на поздней стадии игры, да и не всегда. Судя по всему для их появления нужно выполнить ряд условностей, иначе появляется только Детя Храма без местного жителя.

Глубоко уважаемые товарищи Самоделкины, извините меня пожалуйста за доброго Папу Карло.
Хотя злобным буратино называть меня тоже не совсем правильно и вежливо.


Это сообщение отредактировано Heathland in darkness - 2 ноября 2007 | 16:21


#8 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 11:28

Теперь всё ясно. Да, действительно, Дудом-дебилом правки не тестили, тут наш (точнее, мой) косяк-с. Так что, будь добрым Буратино ;), пожалуйста, опиши все баги, которые встретишь при прохождении тупицей, также подробно, как сейчас описал баг с Гарри. Тогда всё поправим ;).


#9 Heathland in darkness

Heathland in darkness

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 18:32

Хорошо, уведомлю о багах в версии 1.3 после полного прохождения данным тупым персом игры на патче 1.2, затем на игре с патчем 1.3 повех 1.2, чтобы иметь возможность сравнивать версии.


Нашёл вот изначальный Фаллаутовский баг с некорректным проявлением дебилизма перса:

Скитальцы Пустыни разговаривают с персонажем-дебилом точно также, как с героем при нормальном интелекте - есть все ветки диалогов, и персонаж-дебил может произносить любые фразы, что и нормальный, брать квест, хотя охранник на мостике непропускает моего тупого перса и посылает его.
Связано это по-видимому с тем, что к Скиталцам Пустыни можно пройти минуя охранника на мостике - перебежать через узкое место в токсиновом рве на задней части локации.
Тоесть было задумано что тупой перс вовсе не сможет попасть к Скитальцам Пустыни, неначиная драку с охранником на мостике.
Т.е. на данной локации есть так-сказать брешь в "антиидиотовом заграждении".

Р.S.:Также на карте лезвий перс-дибил "ителектектуально общается" с Майклом и Грегом.

Это сообщение отредактировано Heathland in darkness - 3 ноября 2007 | 18:34


#10 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 06:56

2Heathland in darkness:
QUOTE
Т.е. на данной локации есть так-сказать брешь в "антиидиотовом заграждении".

Ок. Если сможем сделать это корректно, закроем игроку доступ.

QUOTE
Р.S.:Также на карте лезвий перс-дибил "ителектектуально общается" с Майклом и Грегом.

В смысле, в диалоге нет ветки для тупого персонажа?

2Wasteland Ghost:
Проблема со сдачей чипа подтверждена на 1.3.1, 1.3.2, 1.3 beta. Как бы не код Майнаха надо смотреть.


#11 Heathland in darkness

Heathland in darkness

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 16:30

2Mad Scientist, в том-то и дело, что при разговоре на карте Лезвий с Майклом и Грегом персом-дебилом, возникают стандартные ветки вопросов-ответов нормального перса, а не "дебильные" вроде Ууух?, Мама? и т.п.

Про локацию Скитальцев Пустыни:
В части токсинового рва ,противоположной от входа, есть узкое место, в одну клетку, через которое может перебежать герой, минуя охранника на мостике.
Перебегая через ров, герой или его спутники могут упасть в него, получив 20-30 ед. урона. Следовательно это спеиально установленная разработчиками возможность попадания в "крепость" Скитальцев минуя охранника.
Возможны два варианта описывающие "интелектуальные" разговоры дебила со Скитальцами :
1)Не высвечиваются ветки для тупого персонажа.
2)Не предусмотрена возможнасть попадания идиота внуторь "крепости" - забыли про второй способ попадания.


#12 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 17:12

Какой именно вариант имеет место быть, прекрасно видно по содержимому msg и скриптов. Проверим. Но, могу сказать сразу, что диалоги, в которых присутствует именно недоделка, то есть реплики для дэбила и не предусматривались, патчем вероятнее всего затрагиваться не будут. Если же просто не полностью заблокирован доступ в какую-то зону, или соответствующая ветка диалога присутствует, но не отображается -- поправим.


#13 Heathland in darkness

Heathland in darkness

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 19:40

Опять про Гарри, на патче 1.3:

К Гарри вернулся "умный" перс взорвавший базу, после того как Гарри его туда отправил:

Гарри: Я про тебя слышал, ты разрушил ВЕТИ?
ВД: Да, это я. И что ты собираешься далать?
Гарри:(ипуг на лице) Я тебя отпускаю. О кей? Ты свою физиономию здесь больше не покажешь? Пожалуйста?
ВД: Пока, не расчитываю ещё раз встретиться. (Должен оставить Гарри в покое)

После завершения данного диалога Гарри, при патче 1.3 , атакует героя, хотя должен его отпустить.

А для деблоида:

Гарри: Я про тебя слышал, ты разрушил ВЕТИ?
ДБ: Ээээээ.
Гарри: Я тебя отпускаю. О кей? Ты свою физиономию здесь больше не покажешь? Пожалуйста?
ДБ: У, ага.

И опять Гарри нападает на тупого перса.


На игру поставлен патч 1.3 поверх 1.2. Ошибка в патче 1.3 .


#14 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 10:11

Оч-чень странно. Ёпрст, вот именно это место я проверяла лично. И у меня Гарри мирно уходил. Ладно, будем разбираться. Копи сейвы ;). Скорее всего ты успел стать "врагом мутантов", потому Гарри и атакует.

Скитальцы Пустыни это Gunrunners, да? Убивать бы за такой перевод... Баг имеет место. Возможность пройти мимо охраны абсолютно законна: всё говорит о том, что так и было задумано разработчиками. Скорее всего они просто забыли про ветки для дебила. Этот вопрос уже в теме на НМА обсуждали ;), решили в патче оставить как есть, а в грядущем моде добавить недостающие ветки.

QUOTE
Проблема со сдачей чипа подтверждена на 1.3.1, 1.3.2, 1.3 beta. Как бы не код Майнаха надо смотреть.

Как бы Майнаха. После 1.3b код не менялся. По крайней мере та его часть, что отвечает за сдачу чипа.

Изменила название темы на более подходящее.


#15 Heathland in darkness

Heathland in darkness

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 10:49

Насчет нападения Гарри на героя, после того как он вернулся к нему, уничтожив военную базу:

Гарри атакует «умного» героя после завершения диалога в любом случае, тоже самое и с тупым персом.
Врагом супер-мутантов в Нейкрополисе не становился.

Сейв с тупым героем и запасом ментоса пожал и залил сюда . (патч 1.3 поверх 1.2)


Я сейчас уезжаю и поэтому скорее всего в течении последующего месяца, не смогу принять участие в обсуждении проблем с патчем 1.3 . Тему пожалуйста не закрывайте.


#16 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 09:21

Значит, всё-таки он атакует не "умного" героя, а героя, обкушавшегося ментоса?


#17 Heathland in darkness

Heathland in darkness

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 18:57

Атакует, в данном случае всех - "умного от природы", "тупого от природы", "умного от ментоса", "тупого от психо".

А вот если после диалога первым войти в режим боя, отбежать от Гарри, включая и выключая принудительно режим боя, то в последствии мутанты покидают Нейкрополис как положено, можно даже подойти и попытаться поговарить с Гарри (игнорирует вас)...
Это наблюдается как с умным, так и с тупым персонажем.

Следовательно: ошибка где-то в инициализации нападения Гарри на героя после завершения диалога между ними т.к. нападение происходит во всех возможных вариантах.


#18 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 10:10

М-дя, что-то странное. Видимо, не учтено изменение какой-либо из переменных в процессе игры. На скорую руку-то исправления проверяются при помощи читера... Ладно, сейв есть, будем смотреть. Но результаты появятся не раньше января -- сейчас времени нет. Так что продолжай играть и сообщать ;).


#19 Heathland in darkness

Heathland in darkness

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 18:15

Значит так, для надёжности пройдя игру на патче 1.2 , а затем переиграв с начала на патче 1.3 установленном поверх 1.2 , болие не обнаружил иных багов в 1.3.2 н.о.

Возможно остались ещё баги в случайных встречах пустыни, возникающих в том случае если тут происходит общение между героем-дебилом и разговорчивыми песонажами т.к. , вероятность их найти крайне низкая.


Для верности перечисляю рание найденное:

1) Некорректная сдача чипа смотрителю персом-дебилом.
2) Нападение мутанта Гарри на дебила после завершения диалога (в оригинале оставляет тупого в покое).
3) После того, как уничтожена военная база, и герой вернулся к Гарри, в любом случае по звершению диалога с ним, происходит инициализация нападения Гарри героя.



И ещё "оригинальные" баги перекочевавшие на неповторимую локализацию Фаргус 1.1 (Я преданный фанат Фаргуса):
При общении тупого перса на карте лезвий с Майклом и Грегом в замен "дебильных веток" возникают "интелектуальные", тоже самое со Скитальцами Пустыни.

И еще, я не заметил самовсплывающих диалогов...

Остаётся только проверить корректность общения тупого перса с персонажами в случайных встречах.

За мой старательный титанический труд по обнаружению багов в 1.3.2 , вопреки моей умственной и моральной ущербности, нужно щедро прибавить кармы (2-3ед.)...


#20 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 10:45

Heathland in darkness, персональная благодарность от меня и от всех других авторов патча за героический тестинг, а также строчка в ридми новой версии тебе обеспечена ;). Что же касается кармы... Принципы кармической системы




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru