QUOTE |
Мутант Гарри после разговора с тупым персонажем раньше всегда офигевал и не нападал на героя-дебила, а в версии с патчем 1.3 почему-то после дружеской беседы атакует своего брата по разуму. Изначально ведь задумывалось, что тупой перс бесполезен для армии мутантов, и Гарри его отпускает. |
Фантазия чистой воды. На самом деле в ветке для ту-пиццы есть баг: в конечном итоге она ведёт к ветке ("You not ghoul! I knew, I knew! Not fool Harry!"), в которой нет вариантов ответа для идиота, поэтому диалог просто заканчивается. А на самом деле, поскольку по-умолчанию Гарри не пропускает никого, должен быть выход в боевой режим. Это как баг с кнопкой 0: нажимаешь и проходишь. До патча это место было заскриптовано криво. В 1.3 это было исправлено.
QUOTE |
<< Ван-Хаген больше не будет разговаривать с телом Лейтенанта. Данный диалог между Ван-Хаген и Лейтенантом совсем не начинается. Есть в версии 1.1 есть в 1.2 , но лично я не нашёл его в игре пропадченной до 1.3. Не знаю как, что, от чего здесь зависит. |
Последняя фраза -- ключевая. Есть он, есть. Надо пробраться на базу самому, не подняв тревоги, и подкрасться к Ван Хагену на расстояние < 12 гексов.
QUOTE |
Почему-то нет также самовплывающего диалога в Джанкктауне, между детёй храма в серой робе и местным жителем боящимся за свою жизнь, который в последствии исчезает. Данный диалог при патче 1.3 неначинается. Как и когда он должен междуними начинаться я признаться совсем не знаю, т.к. эти персонажи появляются на поздней стадии игры, да и не всегда. Судя по всему для их появления нужно выполнить ряд условностей, иначе появляется только Детя Храма без местного жителя. |
"Совсем не знаю" -- тоже ключевые слова. Нету такого диалога и быть не должно. Дитя появляется через 80 дней после начала игры. При этом хозяин дома отправляется бомжевать слева от входа в город. Из-за бага в его скрипте он делает это не сразу, а только после первой смены день/ночь. Но на диалог это не влияет: с ним можно поговорить о вторжении в его дом, потом спросить о нём Дитя. При выходе с карты после диалога о вторжении житель исчезает.
Правда, польза от этого этого левого "багрепорта" всё-таки была: пол-ночи ковыряния в скриптах в поисках мифического "самовсплывающего диалога" помогли найти по два бага у Дитяти и жителя.
По поводу ту-пиццы. С этим совсем плохо. В 99% скриптов веток для тупого просто нет или они ведут на чисто "умные" ветки, из которых потом диалог просто выпадает. Поведение скриптов при этом становится непредсказуемым, т.к. на внезапный выход большая их часть просто не рассчитана. Пока правила одни баги, нашла другие, связанные как раз с этим: зацикливание диалога с Киллианом ночью, зацикливание допроса у Лейтенанта... В общем, кошмар. Убить скриптеров веником. А вообще скажу так: ту-пиццу надо тестить и тестить. Причём при всех значениях инты от 1 до 5: у разных НПС "порог тупости Дуда" разный.