Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 1.3.x patch


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#21 Heathland in darkness

Heathland in darkness

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 13:28

Ещё о найденном баге в F1, хотя возможно уже обсуждалось.

За убийства, содеянными вашими напарниками, всегда корректно перечисляют счет убийств и опыт, но с кармой могут быть "непонятки".


Примеры :
В Хабе при уничтожении жрицы Джейн телохранителей и "мирных верующих" и ребёнка с цветами.
За жрицу +1 к карме.
За телхранителей карма не меняется.
За лежачих мирных верующих -1 к карме.
За ребенка -Nед.

Результат по карме без использования напарников: +1, -1, -1, -1 итого -2 (при бегстве ребёнка).
С использованием однопартийцев, при том что Ян добил лежачих верующих и убил ребёнка : +1 к карме.
Не перечислилась карма за содеянное Яном...

В другом случае на карте рейдеров за убийство 3 рейдеров героем (без Гарла) - дали +3ед. кармы, а когда 3х рейдеров добил Ян карма не изменилась.

Вывод: карма за убийства совершаемое напарниками не меняется, или меняется, но не верно.


#22 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 14:39

Да, есть такое. В некоторых скриптах отсутствует проверка на dude_obj, а в некоторых она есть, т.е. "кнут и пряник" дают только персонально Двеллеру.


#23 Heathland in darkness

Heathland in darkness

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 16:32

И вот кое-что ещё из изначальных багов нашёл в Джанктауне:

После каждой сохранении/загрузки у игроков (не крупье!) в казино обновляется запас крышечек - если опустошить у них инвентарь кражой, а затем сохраниться/загрузиться, то после загрузки им будут снова сгенерированы от 60-180 крышечек...
Данный набор операций можно повторять до бесконечности - возможно минут за 15 игрового времени примерно 2000 монет надыбать...


"Время чудес в магазине Киллиана" (6ч. 01м. - 6ч. 59м. утром)
Если отдохнуть в 1й локации Джанктауна до 6ч. 00м. , а в 6ч 01м. зайти на локацию с магазином Киллиана то присходит следующее:

Хотя магазин еще не открылся охрана пускает в него беспрепятственно и дверь открыта.
Можно несколько раз применив на столах "руку", а затем кражу и снова "руку" и беспрепятственно вынести весь товар.
Зайдя в комнату к Киллиану обнаруживаем что он на вас не реагирует, можно с ним заговарить и тогда всплывает его фраза "Поздно приходи в следующий раз".
Преспокойно рядом с ним взамываем сейф, а затем если неудачно украсть вещь из его инвентаря то нападения не присходит и не к месту всплывает фраза "Поздно приходи в следующий раз".

Это сообщение отредактировано Heathland in darkness - 7 декабря 2007 | 16:34


#24 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 12:56

QUOTE
После каждой сохранении/загрузки у игроков (не крупье!) в казино обновляется запас крышечек - если опустошить у них инвентарь кражой, а затем сохраниться/загрузиться, то после загрузки им будут снова сгенерированы от 60-180 крышечек...
Данный набор операций можно повторять до бесконечности - возможно минут за 15 игрового времени примерно 2000 монет надыбать...

Проверь любого криттера, получишь тот же эффект. Мы решили в патче это не исправлять. Конечно, больше похоже на баг, чем на фичу, но народ возмущается.


#25 Heathland in darkness

Heathland in darkness

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 19:20

Wasteland Ghost
QUOTE
Проверь любого криттера, получишь тот же эффект. Мы решили в патче это не исправлять. Конечно, больше похоже на баг, чем на фичу, но народ возмущается.


Во всяком у меня генерация крышечек после загрузки игры проявляется только у ограниченного числа лиц - игроки казино, торговцы.(проверял)
Быть может, если возможно, стоит всё таки заменить генерацию крышечек от загрузки игры пользоватилем или захода на карту, на генерацию крышечек 1 раз в неделю игрового времени ? (как например было сделано с Калебом в Бониярде)


Насчет сбоя службы охраны магазина Киллиана и его собственно поведения с 6 01 до 6 59 утра - явный баг проявляется на всех версиях игры всегда, и корректно сохраняется/загружается.


#26 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 10:36

QUOTE
Во всяком у меня генерация крышечек после загрузки игры проявляется только у ограниченного числа лиц - игроки казино, торговцы.(проверял)

А ты проверь всех и в разных городах. Часть в патче мы поправили, конечно, но ещё много осталось.
QUOTE
Быть может, если возможно, стоит всё таки заменить генерацию крышечек от загрузки игры пользоватилем или захода на карту, на генерацию крышечек 1 раз в неделю игрового времени ? (как например было сделано с Калебом в Бониярде)

Вот именно за это нас и ругали. Типа патч не должен добавлять никакой отсебятины и затрагивать баланс. Так что из следующей версии патча мы эти "фиксы" уберём и либо выложим отдельно, либо включим в будущий мод.


#27 Heathland in darkness

Heathland in darkness

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 17:06

Проверил случайные встречи, всё корректно, ошибок не выявил.


Требуется ли подробно расписать выше описанный баг с магазином Киллиана и им самим происходящим в утреннее время, перед открытием?




И еще один из изначальных багов в Фолауте распрастранившихся на локализацию Фаргуса и патч 1.3 :
Возможность увеличить удачу при гадании на картах в Адитуме не на 1, а на 2ед. манипулируя вариантами диалога перед началом 3х кратного гадания. (пустячек, а приятно)



По поводу генерации крышечек у персонажей игры при загрузке игры или заходе на карту - это самое натуральное нарушение игрового баланса, так как например за конвоирование каравана дают 600 крышечек, а надыбать у сих лиц можно пару тысяч за 15 минут. Необходимо прикрыть лазейку - заменить на генерацию один раз в неделю, или месяц игрового времени.(Кто-то считает иначе? Наверное они не совсем понимают о чём речь или сами пользуются лазейкой.)

Хотя я сам однако в принципы кармической системы сайта чего-то не врубился........


#28 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 17:29

QUOTE
И еще один из изначальных багов в Фолауте распрастранившихся на локализацию Фаргуса и патч 1.3 :
Возможность увеличить удачу при гадании на картах в Адитуме не на 1, а на 2ед. манипулируя вариантами диалога перед началом 3х кратного гадания.
Баг это или нет - мнения разные. Не бесконечно же она увеличивается. В ФО2 при зета-сканировании в НКР, например, тоже по-разному бывает - то +1, то +2. А в ФО1 в Бониярде особо внимательные, настойчивые или удачливые дополнительный плюс получают. Но даже если это изначально и получилось по ошибке, то все равно уже давно вошло в ранг игровых секретов. Так же как и возможность двойного повышения интеллекта при операции в БС. Поэтому изменять это в патчах, считаю, нельзя. В модах - пожалуйста, дело хозяйское. Wasteland Ghost права.


#29 Heathland in darkness

Heathland in darkness

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 18:49

Mirny, я здесь категорически не согласен с тобой, при случае в братстве с 2х кратным повышением интелекта за счет употребления ментоса и отходняка от него, вообще используется движковая "дыра".

В случае с 2х кратным повышением удачи - диалогавая недорабатка, позволяющая выход на фразу "с советом" 4 раза.



Аналоги:

Существовала также движковая "дыра" с увеличением некоторых характеристик после излечения от высоких доз облучения. Орали круто, мутация, фича!!!!! Было пофиксено первым официальным патчем.

Существует диалогавая недоработка с "закруглённым" диалогом и получением бесконечных стимпактов. Пофиксено фанатским патчем.


В обоих случаях здесь лишь приятные баги, у которых есть пофиксенные аналоги !!!

Искуство требует жертв! Хоть баги и приятные, но их нужно всех прибить тапком ! Ведь в конце-то концов это не идеи разработчиков, а движковые "дыры" и "закруглённые" диалоги.

Это сообщение отредактировано Heathland in darkness - 11 декабря 2007 | 19:04


#30 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 19:19

Сообщение удалено Mirny как не относящееся напрямую к теме обсуждения.

Это сообщение отредактировано Mirny - 30 декабря 2007 | 01:43


#31 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 12:03

Снова споры-разговоры на старые как мир темы :). Поясню. В новой версии патча останутся только исправления очевидных ошибок. Если в скрипте есть ошибка, приводящая к его неправильной работе, это видно. Например, в скриптах торговцев НКР переменная, отвечающая за текущее количество крышек, есть, но запись в неё делается не в том месте. В результате получается явный баг. А вот скрипт библиотекарши выглядит так, как будто разработчики сознательно сделали бесконечное количество книг. Вывод: первое можно с уверенностью классифицировать как баг и исправить в патче, второе -- нет.


#32 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 14:05

Сообщение удалено Mirny как не относящееся напрямую к теме обсуждения.

Это сообщение отредактировано Mirny - 30 декабря 2007 | 01:42


#33 Heathland in darkness

Heathland in darkness

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 15:40


2Wasteland Ghost - Багрепорты:
И теперь непосредственно описание бага с Киллианом в у в промежуток с 6 00 до 7 00 утра:
Вообще не реагирует на прониковение в его комнату.
Не реагирует на взлом сейфа.
При попытке заговорить возникает фраза - "Поздно приходи в следующий раз".
При неудачной попытке украсть нет никакой реакции, только не к месту всплывает фраза "Поздно приходи в следующий раз".
Магазин ещё не открылся, а все двери открыты.

И ещё нашёл мелкий баг в старом городе в Хабе - в задней комнате у торговца наркотиками, валяютятся два "Мусоршика" (перевод Фаргуса), и при попытке с ними заговарить всплывают различнае фразы: "мама?" , "О небо", "вооаа, я ем собственное лицо!".
Здесь происходит следующие: при попытке заговорить с пареньком одна фраза "Воооа, я ем собственное лицо" возникает не над ним, а над охранником наркоторговца.

По поводу генерации крышечек у игроков в казино и тоговцев при загрузке - явный баг нарушающий игровой баланс, так как к примеру за конвоирование караванов дают 600 крышечек, а здесь за 15 минут дыбаем 2500.

Это сообщение отредактировано Heathland in darkness - 30 декабря 2007 | 15:50


#34 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 20:54

Сообщение удалено Mirny как не относящееся напрямую к теме обсуждения.

Это сообщение отредактировано Mirny - 30 декабря 2007 | 01:39


#35 Heathland in darkness

Heathland in darkness

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 17:32

Удалено, т.к. не по теме, а баг репорт выше через сообщение.

Это сообщение отредактировано Heathland in darkness - 30 декабря 2007 | 16:06


#36 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 01:41

Сообщение удалено Mirny как не относящееся напрямую к теме обсуждения.

Это сообщение отредактировано Mirny - 30 декабря 2007 | 01:40


#37 Heathland in darkness

Heathland in darkness

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 12:52

Сообщение удалено, мои баг репорты приведены выше.

Это сообщение отредактировано Heathland in darkness - 30 декабря 2007 | 15:58


#38 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 10:16

QUOTE
НКР в смысле Шейди Сэндс? Или имеется в виду Хаб?

Ха :). Хаб, конечно. Заклинило, однако :).

В общем так, товаристчи. За превращение темы с багрепортами в дискуссию на тему канона вам отдельное "спасибо": тем дольше я теперь буду выуживать отсюда сообщения действительно относящиеся к багам. Впредь просьба открывать для подобных обсуждений отдельную тему в соответствующем разделе. Далее. Моя есть вернуться :). И на долгих-долгих праздниках моя собирается заняться багфиксингом Ф1. Так что ждите, будет вам канон ;). Только не надо называть это патч/модом...


#39 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 01:33

Wasteland Ghost, извини, пожалуйста, за наше "идейное" обсуждение - оно как-то само собой получилось :)
Для устранения связанных с ним трудностей и для пользы дела я в одностороннем порядке удаляю из этой темы весь свой "обсужденческий" текст, к чему призываю и камрада Heathland in darkness. Тогда, если что, и сами сообщения грохнуть - всего лишь механический процесс.
ЗЫ
QUOTE
Только не надо называть это патч/модом...
Абсолютно согласен. Слово "мод" здесь будет явно лишним :)

Это сообщение отредактировано Mirny - 30 декабря 2007 | 01:51


#40 Heathland in darkness

Heathland in darkness

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 16:57

Высоко-морально-идейная дискуссия удалена, баг репорт про Киллиана и мелкий баг в Хабе выше.


Багрепорт по 1.3.2 :
Как уже было установлено выше при патче 1.3.2 с Гарри происходит неверная инициализация атаки на тупого перса после диалога с таковым.

В том случае если перед диалогом поставлена опция красться или же первым включить боевой режим и отбежать от Гарри, затем отключить боевой режим, то весьма редко, но всё же проиходит следующее:
Гарри из криттера превращается в предмет ! Т.е. застывает, в место "лица" при наведении на него стрелки появляется "рука", и можно просто щёлкнув на нём заглянуть в инвентарь, а в режиме боя он не "светится" и атаковать невозможно.
Ошибка критична - при выходе с карты или сохранении игра, как правило, вылетает.

Хотя просто нужно отменить инициализацию атаки Гарри на тупого перса после диалога с таковым, и данное безобразие не последует.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru